Новые отзывы

Специальные маршруты по Украине [ править ]

Поведение некоторых специальных маршрутов в США

Для специальных маршрутов существует два основных технических термина: пидизд (укр. Під’їзд) и объезд (укр. Об’їзд).

Маршрут Пидизда обычно представляет собой подъездной путь, который отделяется от основного маршрута в сторону важной географической точки, такой как город, аэропорт, парк и т. Д

На соседнем рисунке его можно сравнить с подъездной дорогой.

Маршрут Обизда — это разновидность кольцевой дороги, которая не обязательно является законченной. На соседнем снимке это можно сравнить с объездным маршрутом, бизнес-маршрутом, автомобильным маршрутом.

Что именно будут строить и ремонтировать?

Детализировал планы глава Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кубраков.

Приоритетными объектами дорожного строительства в текущем году станут:

— трасса Н-31 Днепр-Решетиловка (завершение строительства);

— продолжение строительства автомагистрали в Запорожье (включая мосты через Днепр);

— начало строительства моста через реку Днепр в Кременчуге;

— трасса М-30 Стрый-Изварино;

— маршрут Киев-Кишинев со строительством моста через Днестр и открытием совместного пункта пропуска на госгранице.

«У нас есть амбиция в этом году завершить строительство моста в Запорожье», — подчеркнул Кубраков в ходе презентации планов на год.

Международные автотрассы, продолжение ремонта и строительство которых «Укравтодор» планирует в 2021 году:

— М-03 Киев-Харьков-Довжанский;

— строительство южного обхода города Днепр;

— М-04 Знаменка-Луганск-Изварино;

— М-06 Киев-Чоп;

— М-07 Киев-Ковель-Ягодын;

— М-12 Стрый-Тернополь-Кропивницкий-Знаменка;

— М-13 Кропивницкий-Платоново;

— М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск;

— М-18 Харьков-Симферополь-Ялта;

— М-19 Доманово-Ковель-Черновцы-Тереблече;

— М-21 Выступовичи — Житомир — Могилев-Подольский;

— М-22 Полтава-Александрия.

Всего планируется обновить и построить 1025 км международных автодорог, 1363 км национальных, 904 км региональных и 1206 км территориальных дорог.

«Почти 72% местных дорог в своей жизни ни разу не видели усовершенствованных жестких капитальных покрытий — то есть афсальто- и цементобетона. Львиная доля их — это грунтовые, гравийные или так называемые «черные шоссе» — битум или деготь со щебнем. Привести эти дороги в надлежащее состояние с помощью поточного среднего ремонта просто невозможно. Это будет либо капитальный ремонт, либо реконструкция», — отметил Олег Варивода, экс-глава Службы автомобильных дорог Одесской области.

Кроме того, на 2021 год намечен старт реализации нескольких мегапроектов.

Первый — начало строительства 150-км Киевской обходной дороги. «В середине этого года у нас завершается проектирование первых двух участков Киевской окружной дороги, и мы начнем строительство», — заявил Александр Кубраков. Еще по трем участкам готовится тендер на проектирование.

Второй — строительство 250 км дорог к пограничным пунктам и открытие двух новых совместных пунктов погранконтроля — с Польшей и Молдовой.

Программа развития цементобетонных дорог предусматривает строительство 37 км «бетонки» на трассах, работы на которых уже ведутся (Н-31 Днепр-Решетиловка и Н-14 Кропивницкий-Николаев) и 300 км новых бетонных дорог (в рамках трасс Р-55 Одесса — Вознесенск — Новый Буг, М-28 Одесса-Южный, М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск).

Пункты пропуска [ править ]

Страна Шоссе Ближайший населенный пункт Область, край
Россия E101 Бачевск, Глуховский район Сумы
E58 Новоазовск
E50 Должанский
E105 Щербаковка
E40 Изварино , Краснодон Луганск
Польша Шехини , Мостинский район Львов
Краковец , Яворовский район
E372 Рава-Русская , Жолковский район
Устилуг , Владимир-Волынский район Волынь
E373 Ягодын
Венгрия E573 Косыны, Чоп Закарпатье
Словакия E50 Ужгород
Малый Березный, Большой Березный район
Молдова Кучурган , Раздельнянский район
Мамалыга , Днестровский район Черновцы
E584 Платоново, Красно-Окнийский район
E583 Могилёв-Подольский Винница
Румыния E81 Большая Копаня
E87 Рени Одесса
E85 Тереблече
Беларусь Доманове
E95 Новые Ярыловичи, Рипковский район Чернигов

Общее состояние, перспективы развития, и проблемные участки

В общем же все более менее нормальные магистрали представляют из себя множество заплаток, ужасную колейность, “стиральную доску”, плохую или отсутствующую разметку, к счастью ямы встречаются не часто. Безопасная езда возможна днем со скоростью 90-110км/ч, в ночное время рекомендуется соблюдать скоростной режим построже. Постоянная “трясучка” всегда требует бдительности от водителя, и приводит к повышенной утомляемости, как фактор риска ДТП.

Проводится ремонт на многих участках части центральной магистрали М-12 Львов- Винница-Умань которая соединит наши порты с Евросоюзом. Предполагаются инвестиции в южную артерию М-14 Одесса – Мариуполь, пропускная способность недостаточна, а участок Херсон-Мелитополь нуждается в капитальном ремонте.

Самая ужасная ситуация остается в Кривом Роге и трассах примыкающих к нему в направлениях Николаева, Днепра, Кропивницкого, Знаменки. Также большинство региональных трасс не имеют даже ямочного ремонта.

Конечно, многие отметили, что повсеместно во многих регионах велись капитальные ремонтные работы с привлечением современной техники и технологий. На многих трассах полностью поменяно полотно, работы ведутся с регулировкой потока и в довольно таки быстром темпе. Видно, что выделенные средства осваиваются. Как эффективно, тут сложно судить, но подвижки есть. О качестве, – подрядчики обещают 10 лет гарантии и ремонт за свой счет, время покажет. Хороших вам дорог!

Список национальных дорог в Украине

Шоссе Маршрут Длина Заметки
( Киев — Знаменка ) Длина 289,6 км (179,9 миль)
(Трасса М06 — Кременец — Белая Церковь — Ржищев — Канев — Софиевка) Длина 518,0 км (321,9 мили) (включая подъездные пути — 522,5 км или 324,7 мили)
( Житомир — Черновцы ) Длина 336,1 км (208,8 миль) (включая подъездные дороги — 350,0 км или 217,5 миль)
( Одесса — Черноморск )
( Красноперекопск — Симферополь ) Длина 115,0 км или 71,5 мили (включая подъездные дороги — 116,0 км или 72,1 мили)
( Симферополь — Бахчисарай — Севастополь ) Длина 66,4 км или 41,3 мили (включая подъездные пути — 69,3 км или 43,1 мили)
( Киев — Сумы — Юнаковка) в Курск, Россия Длина 334,7 км (208,0 миль)
( Борисполь — Днепр — Запорожье ) Длина 429,6 км или 266,9 миль (включая подъездные пути — 434,9 км или 270,2 миль)
( Мукачево — Рахов — Ивано-Франковск — Рогатин — Львов ) Длина 429,5 км (266,9 миль)
( Стрый — Ивано-Франковск — Черновцы — Гомини ) в Кишинев , Молдова Длина 275,0 км или 170,9 миль (включая подъездные пути — 286,2 км или 177,8 миль)
( Днепр — Николаев ) через Кривой Рог Длина 239,5 км (148,8 миль)
( Сумы — Полтава ), в обход Сумы Длина 193,7 км или 120,4 миль
( Львов — Самбор — Ужгород ) Длина 231,8 км (144,0 миль)
(Александровка — Кропивницкий — Николаев ) Длина 229,9 км или 142,9 миль (включая подъездные пути — 241,2 км или 149,9 миль)
( Запорожье — Донецк ) Длина 210,4 км (130,7 миль)
( Золотоноша — Черкассы — Смела — Умань ) Длина 209,7 км (130,3 миль)
( Львов — Радехов — Луцк ) Длина 130,5 км (81,1 миль)
( Ивано-Франковск — Бучач — Тернополь ) Длина 106,8 км (66,4 миль)
( Ялта — Севастополь ) Длина 80,7 км (50,1 миль)
( Славянск — Донецк — Мариуполь ) Длина 222,0 км (137,9 миль)
( Старобельск — Луганск — Хрустальный — Макеевка — Донецк ) Длина 221,0 км (137,3 миль)
( Устилуг — Луцк — Ровно ) Длина 147,9 км (91,9 миль)
( Кропивницкий — Кривой Рог — Запорожье ) Длина 255,8 км (158,9 миль) (включая подъездные дороги — 258,2 км или 160,4 миль)
( Благовещенское — Николаев ) Длина 228,6 км (142,0 миль) (включая подъездные пути — 230,9 км или 143,5 миль)
( Городище — Ровно — Староконстантинов ) Длина 292,1 км (181,5 миль) (включая подъездные дороги — 297,2 км или 184,7 миль)
( Чугуев — Милово ) через Старобельск Длина 298,3 км (185,4 миль)
( Чернигов — Мена — Сосница — Гремяч ) Длина 204,0 км (126,8 миль)
( Чернигов — Городня — Сеньковка ) Длина 71,4 км (44,4 мили)
( Васильевка — Бердянск ) Длина 136,4 км (84,8 миль)
( Днепр — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка ) Длина 157,9 км (98,1 миль)
( Покровск — Бахмут — Михайловка ) Длина 137,4 км (85,4 миль)
( Одесса — Белгород-Днестровский — Монаши — трасса М15) с выходом в порт Черноморск Длина 97,2 км (60,4 миль)

Проекты [ править ]

Днепр — Решетиловское шоссе (N-31)

По состоянию на 2020 год продолжаются работы на стратегической трассе Н-31, соединяющей столицу с Днепром, крупным промышленным узлом. Самая крупная строительная площадка находится в Полтавской области, где с нуля возводится 7-километровый участок дороги с бетонным покрытием. В обход Полтавы входит виадук длиной 518 метров.

Киев — Одесское шоссе (М-05)

По состоянию на 2020 год ведутся работы по реконструкции трассы Киев-Одесса на всем протяжении 453 км. Реконструкция планируется завершить в 2021 году. По словам Укравтодора, реконструкция является «сложной», поскольку включает в себя не только дорожное покрытие, но и прилегающие к нему дорожные услуги, такие как установка весовых комплексов (WiM), разделенные на разные уровни перекрестки и отказ от полос левого поворота.

Северный обход Житомира (М-06)

Участок Северной объездной трассы М-06 вокруг Житомира расширяется до четырех полос, максимальная скорость увеличена до 110 км / ч. Проект включает четыре многоуровневых развязки и три железнодорожных переезда с разделением на уровни. Строительство планируется завершить в 2020 году.

Ровенский северный обходной тракт, первый этап

В настоящее время строится двухполосная объездная дорога вокруг города Ровно. Первый этап — это построенный «с нуля» участок дороги протяженностью 6 км, соединяющий трассы Н-25 и Т-18-32. Проект направлен на то, чтобы освободить центр города от интенсивного транзитного движения. Проект включает эстакаду длиной 280 метров над оврагом.

Начнем с хорошего, какие трассы порадуют?

Как ни печально, но действительно хороших дорог в Украине можно сосчитать на пальцах чуть ли не одной руки. Наилучшая магистраль, которая соединяет восток и запад, это часть М-03 Харьков-Киев и М-06 Киев-Львов-Чоп. На всем протяжении новое хорошее покрытие, иногда встречаются плохие участки и плохая правая полоса.

Также отнести к разряду отличных можно так называемую “Варшавку” M-07 Киев-Ковель-Яготин – однополосная с широкими обочинами, небольшим трафиком и прекрасными пейзажами. Но уже встречаются выбоины на некоторых участках ближе к Киеву.

Автобан М-05 Киев-Одесса – многолетняя стройка, поглощающая миллионы; пока что лишь участок Умань-Одесса можно назвать отличным. В остальном же постоянный нескончаемый ремонт и пробки на участке Белая Церковь – Киев и посредственное качество.

Также хочется выделить дороги национального значения которые можно приравнять к европейским: Н-17 Львов-Луцк, Н-09 Львов – Ивано-Франковск, Н-10 участок Ивано-Франковск – Черновцы, M 21 Житомир-Винница, Н-09 Ивано-Франковск – Рахов, заканчивается капитальный ремонт Н-02 Львов-Тернополь, Р-06 Вознесенск -Ульяновка, М-26 хорошая, но уже уставшая Харьков-Днепр и прочие немногие участки.

Трассам Донецкой и Луганской областей — особое внимание

— О введении европейских стандартов на украинских автодорогах мы мечтаем уже давно. Но что конкретно имеется в виду?

— Конечно же, прежде всего это касается качества дорог. Но в Европе таких разговоров не ведут уже давно — сеть качественных дорог там давно построена и только поддерживается в качественном состоянии. Чтобы достичь такого уровня, нам необходимо хорошо поработать не один год. В Европе сейчас вся дискуссия вокруг экологичности дорог, техниках вторичной переработки и энергосбережения.

Но есть и другие, сопутствующие и не менее важные решения, которые мы внедряем уже сейчас. Во-первых, это касается безопасности. Мы с коллегами по фракции еще в прошлом году внесли законопроект про аудит дорожной безопасности на этапе строительства — он действует с мая. 

Во-вторых, совместно с командой «Агенти змін» мы разрабатываем новую дорожную навигацию, хотим привести все знаки и разметки к единому стандарту. Это поможет водителям лучше ориентироваться на дорогах и повысит безопасность движения. 

В-третьих — развитие сети придорожных зон отдыха

Это очень важно для активизации транзитного движения грузового транспорта. Такие зоны есть во всех странах ЕС для удобства водителей

У нас из 460 зон по всей стране только 10% соответствуют нормам.

Всем этим мы занимаемся уже в этом году. 

—  Ремонт дорог в серой и прифронтовой зонах в Донбассе и на границе с Крымом входит ли в приоритетные задачи «Укравтодора»?

— Да, безусловно. Слоган всей программы строительства в этом году — «Сшиваем Украину». Мы очень хотим, чтобы дороги, ведущие к временно оккупированным территориям, были хорошими и удобными. Тогда в небольшие города, находящиеся под нашим контролем, сможет заходить бизнес — супермаркеты, рестораны, различные сервисы. 

Очень важно, чтобы люди на востоке — и на контролируемой нами, и на временно оккупированной территории — понимали, что в Украине жить хорошо. Чтобы человек, приезжая в Украину, понимал: здесь есть развитие, есть будущее, есть надежда

В Донецкой и Луганской областях, кроме международных, национальных и региональных дорог, мы ремонтируем много территориальных. Они свяжут с основными дорогами и крупными городами мелкие поселения и КПВВ на линии разграничения. 

То же самое касается и Крыма, только много тендеров на юге Украины пока зависли из-за жалоб и тендерных «троллей». Надеемся, что ситуация изменится, и мы сможем начать ремонты в ближайшее время.

КСТАТИ

Основные ПДД Украины

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Украине, если иное не указано на знаках ().

Автомобили :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 90 км/ч
  • на автомобильной дороге — 110 км/ч
  • на автомагистрали — 130 км/ч

Автомобили с прицепом и мотоциклы :

  • в населенном пункте — 50 км/ч
  • вне населенного пункта — 80 км/ч
  • на автомобильной дороге — 80 км/ч
  • на автомагистрали — 80 км/ч

Для водителей, чей стаж насчитывает не более 2 лет, максимально разрешённая скорость не более 70 км/ч.

Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰.

Согласно Приказу Министерства внутренних дел и Охраны здоровья Украины №1452/735 от 09.11.2015 «Об утверждении Инструкции о выявлении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции» рекомендуется следующее:

Таким образом, несмотря на «законный абсолютный ноль», состояние алкогольного опьянения устанавливается при показателе более 0.2 ‰ алкоголя в крови.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимый, то штраф составит UAH 17,000 (€ 541) с лишением права управления ТС на 1 год.

Повторное нарушение в течение года приведёт к штрафу UAH 34,000 (€ 1,082) и лишению права управления ТС на 3 года.

Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы.

Ближний свет

Ближний свет обязателен в тёмное время суток, днём в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели.

Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог — только вместе с ближним или дальним светом фар ().

Последние изменения в ПДД Украины от 15.04.2013 ввели понятие «дневные ходовые огни» и обязательство их использования в дневное время с 1 октября по 1 мая за пределами населённых пунктов. В случае их отсутствия требуется использовать ближний свет фар ().

В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным?

Перевозка детей

Детям до 12 лет или ростом менее 145 см запрещено ездить на передних сиденьях без использования специальных средств, которые дают возможность пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства ().

Штраф — UAH 510 (€ 16).

Требования к перевозке детей в легковых транспортных средствах на дорогах европейских стран.

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров ().

Штраф — UAH 510 (€ 16).

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ().

Штраф — UAH 510 (€ 16).

Штрафы за разговор по телефону во время вождения автомобиля в европейских странах.

Тонировка

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых должно быть не менее:.

  • 75% — для ветровых стекол;
  • 70% — для передних боковых стекол.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Штраф — UAH 340 (€ 11).

Штрафы

Штраф не может быть оплачен на месте непосредственно сотруднику милиции, выдавшему квитанцию. Оплата производится в ближайшем отделении банка.

С принятием поправок к ПДД Украины в конце 2011 года теперь согласно водитель не обязан передавать для проверки документы сотруднику ДПС. Достаточно их только предъявить (можно даже через стекло автомобиля).

Исключение из этого правила имеется в том случае, если за совершенное вами нарушение предусмотрено лишение права управления. В этом случае водительское удостоверение необходимо передать.

Таблица штрафов за нарушение ПДД :

Штрафы за нарушения ПДД в Украине
Нарушение Штрафы (UAH)
Превышение скорости до 20 км/ч предупреждение
Превышение скорости от 20 до 50 км/ч 340 (€ 11)
Превышение скорости свыше 50 км/ч 1,700 (€ 54)
Проезд на красный свет 510 (€ 16)
Нарушение правил обгона 510 (€ 16)
Невыполнение требования об остановке 153 (€ 5)
Движение по тротуарам или пешеходным дорожкам 340 (€ 11)
Нарушение правил движения через железнодорожный переезд 340 (€ 11)
Оставление места ДТП 34,000 (€ 1,082)

Актуальные Правила дорожного движения Украины на 2021 год.Полная таблица штрафов за нарушение ПДД в Украине на 2021 год.

Классификации

Дороги государственного значения имеют три индекса M, H, P, T, каждый из которых обозначает соответствующую букву кириллицы . Дороги государственного значения используются европейской электронной сетью автомагистралей.

М -network дорог , который выступает за международную сеть наряду с Н -network (Национальный) диапазоном от 01 до 23 и состоят из двух цифр. Эти дороги предназначены для основных транспортных коридоров страны и европейской системы автомобильных дорог.

P-сеть (региональная) дорог варьируется от 01 до 65 и также представляет собой комбинацию двух цифр.

Т-сеть (территориальная) дорог является частью территориальной дорожной сети в пределах основного подразделения Украины (то есть областей Украины ), и их индекс включает комбинацию из четырех цифр с дополнительными двумя индексами для идентификации региона, где расположена конкретная дорога. .

Автомагистрали

В Украине высокоскоростных магистрали или разделить автомагистрали называются automagistrals , который является общим термином России типа для высокоскоростной дороги. В настоящее время автомагистрали не выделены в отдельную сеть, а только участки автомобильных дорог, принятые для автомагистралей.

В конце 2000 — х годов были установлены первые улучшенные скоростные автострады, такие как automagistral Киев — Борисполь ( украинский : Автомагістраль Київ — Борисполь ), который соединил столицу с ее крупный аэропорт и проходит вдоль M03 дороги, а другой Харьковском — Днепром , который связан с крупными городами и проходит по трассе М18. Автострада Киев-Борисполь простирается на 18 км (11 миль) и может пропускать 40 000 автомобилей в сутки (24 часа). Важным дополнительным элементом автомагистрали является электронная информационная система, позволяющая водителям узнавать обо всех обновлениях маршрута. Этот экспериментальный проект был установлен в 2007 году и стоил 40 миллионов гривен .

Категории характеристик дороги

Помимо классификации, дороги в Украине классифицируются по способности дороги выдерживать определенную интенсивность движения. Всего существует пять категорий, причем дороги I категории разделены на подкатегории a и b. Также все дороги I категории считаются автомагистралями , однако не все они могут считаться настоящими автомагистралями . Примерно в 2010 году было два основных автомагистраля: Киев — Борисполь и Харьков — Днепр. Они относятся к высшим дорогам категории Ia.

Категории Я IB II III IV V
Средняя интенсивность движения (ежедневно) > 7 000 > 7 000 > 3,000-7,000 > 1 000–3 000 > 200–1 000 <200
Максимальная интенсивность движения (ежедневно) > 14 000 > 14 000 > 6 000–14 000 > 2,000-6,000 > 400–2000 <400
Расчетная скорость движения, км / ч 150 120 120 100 80 60
Количество полос движения (в обе стороны) 4-6 4-6 2 2 2 1 (всего)
Ширина проезжей части, м 3,75 3,75 3,75 3,75 3,5 4,5
Ширина медианы, м 6 5
Ширина бортовой армированной полосы по средине, м 1 1
Ширина бортовой армированной полосы на обочине дороги, м 0,75 0,75 0,75 0,5
Общая ширина дороги, м 28,5 27,5 15 12 10 6
Радиус закругления на развороте, м 1,200 800 800 600 300 150
Максимальный продольный уклон, промилле 30 40 40 50 60 70

Как государственные инспекторы защищают свои тайны

Государственное предприятие «Дорожный контроль качества», которое за прошлый год получило 34 миллиона бюджетных гривен, охраняется чуть ли не как военный объект. Все эти деньги пошли на проверку качества дорожного строительства и материалов.

ЦРУ направило в компанию запрос на интервью. Однако чиновники прислали лишь формальную отписку, даже не вспомнив о журналистской просьбе.

Единственная конкретика – это 4,5 тысячи испытаний материалов для дорожного строительства и около тысячи комплексных проверок.

Последствия проверки дороги

Проверки имеют такой вид – три дыры в асфальте и визуальный осмотр. А берут за это 7600 гривен за один подход. Никакой конкретики по областям, районам или дорогам, где проводился этот анализ, журналисты так и не дождались.

Несистемный и непрозрачный контроль качества ремонтов дорог

Эксперт по закупкам «Укравтодора» Олег Мельник рассказал, что там могли скрывать чиновники.

Министерство инфраструктуры отменило свой приказ и сбор статистических данных о выполнении ремонтных работ по дорогам в натуральном виде. То есть, сейчас никто не собирает данных и нет данных о том, сколько дорог, кто, за какие средства, каким именно видом ремонта отремонтировал или построил, – заявил Мельник.

То есть «Укравтодор» не ведет статистики о том, сколько именно дорог оно делает или ремонтирует в год. Считают только потраченные деньги.

Выборочная статистическая отчетность

Схема постоянно растущих бюджетов на строительство дорог привела к тому, что за 2016, 2017 и 2018 годы объем финансирования увеличился в 3,3 раза.

Получив дополнительное финансирование на свою работу в размере 12,2 миллиарда гривен, «Укравтодор» дополнительно отремонтировал 56 километров дорог, – рассказал эксперт по закупкам «Укравтодора».

По словам эксперта, если сравнивать 2017-2018 годы, то там вообще картина впечатляющая. Если финансирование увеличилось на 12 миллиардов, а это 120%, то количество отремонтированных дорог увеличилась лишь на 56 километров или на 6%. То есть, цифры – не до сравнения.

Примечания

  1. , с. 72.
  2. . cfts.org.ua. Дата обращения: 4 июля 2021.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 13 мая 2019.
  4. Согласно соглашению о международных автомагистралях (СМА) от 15 ноября 1975 года, основные дороги Европы обозначаются буквой Е. Основные дороги в направлении запад — восток оканчиваются на 0 (Е20, Е30 … Е90), промежуточные имеют на конце индекса чётную цифру (Е12, Е18 … Е94). Основные дороги в направлении север — юг оканчиваются на цифру 5 (Е05, Е15 … Е95), промежуточные имеют на конце нечётную цифру (Е01, Е03 … Е93).
  5. укр.
  6. В 2016 году город Цюрупинск был переименован в Алёшки (укр. Олешки)
  7. .
  8. .

Жилые районы проезжей части

Типы проезжей части

  • Вулица / улица, наиболее распространенный и универсальный тип проезжей части в населенных пунктах с более широким распространением английского аналога
  • Шосе — широкая дорога, построенная для высокоскоростного движения на большие расстояния с ограниченным количеством точек доступа водителей; общедоступная дорога, особенно главная дорога, соединяющая города или поселки
  • Проспект, термин, обозначающий широкую, длинную и прямую дорогу в больших городах.
  • Бульвар, живописная широкая дорога, такая как бульвар
  • Набережная, проезжая часть вдоль берега или берега водоема (т.е. моря, реки или озера)
  • Объездна / Кильцева, проезжая часть города
  • Провулок, переулок, небольшая проезжая часть типа боковая улица

Австрийские аудиторы, проверяли качество дорожных работ на Киевщине, как и следовало ожидать, сделали прав…

Ситуация с дорогами | Автор топика: Sergey

Как Вы оцениваете состояние дорог Украины?

Sergey (Elikapeka) мне кажется 7 это не показатель. В больших городах да, да и то не везде. А так повсместно разруха.

Bogdan (Kinsley) 7???? где этак на 7? 4 — золотая цифра)))) и вообще, достаточно 2-х бальной шкалы — есть дороги или не) (1-2) Оценка — 1

Sergey (Elikapeka) Видно, человек поставивший 7, ниразу не выезжал из «Атриума».

Alexander (Elena) Я пару лет назад поколесил немного по Винницкой области. По сравнению с нашими дороги понравились.

Sergey (Elikapeka) А Вы откуда?

Alexander (Elena) Из Белокалитвинского р-на Ростовской обл. в России )) Ездил на Украину к родственникам отдыхать.

Sergey (Elikapeka) Это группа для граждан Украины.

Alexander (Elena) А как в Днепропетровске с дорогами? )

Sergey (Elikapeka) Было плохо. Хуже чем, например в Донецке или Киеве. Но сейчас по всей Украине взялись дороги делать, так что посмотрим.Вот одну из головных болей Днепра — пр. им. газеты «Правда» — уже заканчивают.

Andrey (Fahran) Ужас! Особенно по областям и селам!!!

Sergey (Elikapeka) В Харькове пр. Гагарина весь разворотили, расширяют, переделывают.

Alexander (Elena) Что сейчас нового на дорогах, Сергей?

Sergey (Elikapeka) ичего нового нет и быть не может, Александр.)))