Zeekr 001 2021 года: новый электромобиль от geely, фото, цены и характеристики

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно сделать вывод о том, что она вышла очень стильной, мужественной и одновременно привлекательной. Прямого рестайлинга какой-либо модели в ее внешности не наблюдается, но в общем и целом автомобиль стал совмещением европейской и азиатской дизайнерских школ с китайской.

Ярче всего получилась у китайских мастеров лицевая часть Geely Xingyue L 2021. Она поставлена на средней высоте и имеет небольшие длину и ширину. Огромное ветровое стекло переходит в ребристый, чуть наклоненный вперед капот с приподнятой центральной частью. Прямо перед ним красуется овальная радиаторная решетка в хромовой окантовке с черными вертикальными ламелями и шильдиком компании посередине. Неширокие прямоугольные фары содержат линии светодиодных огней и блоки ближнего и дальнего света с довольно качественным наполнением.

Затем начинается уже обвес, на котором массивные рельефные выступы сочетаются с широкой прорезью центрального воздухозаборника с акцентированными хромовыми линиями площадками под противотуманки по краям. А завершается этот элемент еще одной, центральной, прорезью, нижняя кромка которой несет на себе мощную защитную пластину серебристого цвета.

Профильная проекция автомобиля выгодно демонстрирует габаритные характеристики кузова: с этого ракурса он смотрится крупнее и солиднее, чем одноклассники. Начинается эта часть новинки с серебристых хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемую форму крыши. Чуть ниже расположились небольшие округлые окна, собранные в «каплю» хромированной перевязью. Стойки, разделяющие стекла, окрашиваются в черный матовый цвет. Ниже идет преимущественно плавный рельеф, переходящий в строго очерченные арки колес и пороги с солидным защитным слоем и декоративной накладкой в нижней части дверей. Дополняют облик крупные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, огромные диски с «шагающим» рисунком и совсем небольшие ручки дверей, обеспечивающие естественный хват.

Корма новой модели лишена каких-то уникальных элементов. Начинается она с длинного, но тонкого козырька, прикрывающего слегка наклоненное заднее стекло. На основной части площади пятой дверцы можно обнаружить интересный ступенчатый рельеф, узкие яркие габаритные огни, слившиеся в единую светодиодную полосу, а также подштамповку под номерной знак. Обвес автомобиля состоит из двух частей: верхней, включающей небольшие противотуманные полосы, а также огромного черно-пластикового диффузора с хромированной декоративной полосой и агрессивными аэродинамическими переходами.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
2 399 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный
2 499 990 рублей бензин 2,3 л ( 238 л,с) AT 11,4/6,3/8,1 4×4 Полный

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Модификации и опции для РФ

Luxury. Диски R19, кожаный салон, двухзонный «климат», подогревы всех сидений, панорамная крыша, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, парктроники «по кругу» и мн. др.

Flagship. Диски R20, интеллектуальный «круиз», подрулевые переключатели передач, оригинальная отделка салона с использованием ткани, накладки на пороги и пр.

Конкуренты

Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.

Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.


Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (199 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (199 л.c) AT 4WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 2WD 2,0 бензин (235 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 200 200 210 210
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка JLH-4G20TDG JLH-4G20TDG JLH-4G20TDB JLH-4G20TDB
Мощность 199 199 235 235
Крутящий момент Hm 350 350 350 350
Степень сжатия 10,8 10,8 10,8 10,8
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4605 4605 4605 4605
Ширина мм 1878 1878 1878 1878
Высота мм 1643 1643 1643 1643
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077) 446 (1077)
Масса автомобиля, кг 1745 1815 1745 1815

Geely Tugella 2021 цена в России и комплектации

Технические характеристики

Geely Coolray 2021 сохранил габариты (4330х1800 и 1609 мм) предыдущей модели. Длина колесной базы составила 2600, а клиренс 196 мм.

Технические характеристики:

  • Бензин (октановое число) — АИ-92;
  • Число цилиндров и клапанов (двигатель) — 3/12;
  • Объем — 1,5;
  • Мощность — 150 «лошадей»;
  • Наивысшая скорость — 190;
  • Разгон до 100 км/ч — 8,4;
  • Расход топлива на 100 км;
  • Смешанный цикл, л — 6,1.

Составными частями шасси является: подвеска торсионного и сочетанного типа, дисковые тормоза, система обеспечения безопасности на дороге.

Основная модель имеет тандем из ДВС, мощность которого составляет 100 л/с, а также шестиступенчатую МКПП Топовая модель включает установку более сильного аналога с параметрами: 177 л. с./255 Нм. Двигатель предусматривает роботизированную систему нового типа с 7 диапазонами.

Полномасштабный тест-драйв в двух случаях продемонстрировал хорошие значения разгона и расхода топлива на 100 км (5,3 и 6,1 л).

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Конкуренты

Китайский кроссовер Джили Тугела 2021 модельного года довольно выгодно “устроился” на российском рынке, так как конкурентов в этом сегменте совсем немного. Конечно, купеобразных паркетников достаточно, но исходя из ценообразования, за 2 500 000 миллиона это можно сказать эксклюзивное предложение.

Рено Аркана и Haval F7x сильно дешевле, а премиальные BMW X4 и Mercedes GLC Coupe сильно дороже, исходя из этого мы в gt-news.ru решили, что самый близкий конкурент это Audi Q3 Sportback.


Если выйдет в России Volkswagen Tiguan Coupe, то он сразу станет самым “близким” конкурентом для китайского коллеги.

Технические характеристики

В новой редакции кроссовер сохранил пропорциональные в соотношении 4330х1800 и 1609 мм габаритные параметры предшественника, длину колёсной базы 2600 мм и высоту дорожного просвета 196 мм.

В активе переднеприводного шасси – комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, дисковые тормозные механизмы и системы активной дорожной безопасности.

  • Базовая модель для российского рынка получит экономичный тандем из литрового бензинового турбонаддувного ДВС выходом 100 л.с./205 Нм с 6-ступенчатой МКПП.
  • Топовая версия предусматривает установку более мощного 1,5-литрового аналога с выходными параметрами 177 л.с./255 Нм. К силовому агрегату прилагается 7-диапазонный «робот» нового поколения.

В обоих случаях многопрофильный тест-драйв показал оптимальную динамику разгона и экономичный (5,3 и 6,1 л) расход горючего.

Размеры и вес

Как видно, в Geely Coolray дорожного просвета достаточно, и он соответствует к этому классу машины. Подвеска выполнена в стандартном представлении для «В» класса автомобилей.

Габаритные размеры модели Geely Coolray представлены в списке:

  • Длина, ширина и высота: 4.330/1.800/1.609;
  • Колея передних и задних колес: 1546/1557;
  • Колесная база, мм: 2600;
  • Дорожний просвет мм: 190;
  • Размер дисков колес кроссовера равен 18 дюймов;
  • Параметры: разболтовка — 5×114.3.

Передняя часть обновленной модели имеет независимую конструкцию на стойках McPherson. Подвеска сзади представлена в полузависимой структуре вместе с балкой. В независимости от того, какая выбрана комплектация, любые тормоза кроссовера имеют дисковый тип.

Экстерьер

Участие в апгрейде кроссовера ведущего европейского дизайнера Питера Хорбери позволило реализовать целый ряд оригинальных новаций. В облике Geely Icon 2021 доминируют элементы стиля, характерного для популярного внедорожника Рендж Ровер.

Наиболее яркие и запоминающиеся акценты внешнего дизайна сосредоточены на фронтальной стороне передка. В поле зрения:

  • чёрный глянец периметра панорамного лобового стекла;
  • ребристые продольные профили и фирменная символика наклонного капота;
  • визуально соединённые декоративной планкой плафоны ходовых огней;
  • вертикальная трёхъярусная компоновка передних фар и прямоугольная конфигурация радиаторной обрешетки.

В стандартной комплектации фигурного обвеса присутствует пара вентиляционных воздуховодов и площадка для размещения регистрационного номерного знака.

На фото в профильной, не менее выразительной, проекции новый кузов Айкона демонстрирует компоновочные детали, характерные для продвинутых европейских внедорожников. В поле зрения:

  • пологий наклон дополненной спойлерным козырьком крыши;
  • контрастное сочетание хромированного полупериметра и широких матовых стоек трёхсекционных окон;
  • серебристые корпуса стильных боковых зеркал;
  • дополненные пластиковыми вставками закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

При боковом обзоре положительное восприятие новой версии кроссовера формирует агрессивный стиль ребристого рельефа, высокий внедорожный просвет и пятилепестковый фирменный дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков. По мнению экспертов, доработанная в плане эстетики компоновка кузова может стать базой для перспективных брендовых разработок более высокого класса.

Практичность и тщательно продуманная функциональность преобладает в дизайне кормовой части. Новинка с первого взгляда узнаваема:

  • по форме дополненного подсветкой спойлера и компактному формату наклонного окна;
  • графике задних фонарей;
  • поперечным рельефам двери багажника;
  • оригинальному оформлению оснащённого противотуманными огнями и металлическим диффузором массивного обвеса.

Экстерьер

На первой презентации прошедшая через полноценный рестайлинг новинка модельного ассортимента привлекла внимание стильным и смелым кузовным дизайном. Строгая конфигурация передка гармонично сочетается с динамичным профилем кузова и классической компоновкой кормовой части

На фото и постерах Geely Coolray 2021 наиболее выигрышно смотрится в проекции анфас. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона лобового остекления и дополненного ребристыми рельефами капота;
  • тональный контраст серебристой накладки и чёрной пластиковой решётки радиатора;
  • укомплектованные светодиодными ходовыми огнями блоки галогенной или ксеноновой передней оптики.

При боковом обзоре новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги пологой крыши, серебристый периметр и чёрные стойки окон, дополненные поворотниками стильные зеркала и утопленные в корпус дверные ручки.

Кроссоверный статус новинки подтверждает конфигурация самого кузова, вместительные колёсные арки с внедорожными легкосплавными дисками и конструктив защитно-декоративной пластиковой юбки.

Основы классической кроссоверной компоновки использованы в дизайне тыльной части кузова. В наличии:

  • небольшой формат оснащённого спойлером наклонного окна и вертикальный обрез компактной двери багажного отделения;
  • стильная графика соединённых хромированной планкой многофункциональных фонарей;
  • комплект фирменных шильдиков и площадка для установки регистрационного знака.

В комплектации узкого ребристого бампера комплект противотуманных плафонов и вынесенные по сторонам диагонального обвеса спаренные законцовки четырёх выхлопов.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

Интерьер

Несмотря на принадлежность нового Айкона к категории бюджетных автомобилей, качество материалов салонного отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

В наличии несколько вариантов тканевой и кожимитовой обивки, эластичный пластик и хромированные вставки. В топовой версии обещан кожаный салон и расширенный перечень комфортообразующих опций, в том числе замена аналоговых технологий цифровыми.

  • Верхний, свободный от конструкционных элементов, сегмент спортивного мультируля с двумя блоками командных кнопок обеспечивает хороший обзор компактного приборного щитка.
  • В составе двухъярусной консоли – совмещающий медийные и частично командные функции дисплей с диагональю 12,3 дюйма, блок вентиляционных воздуховодов и элементы активации немногочисленных сервисных опций.
  • Тоннель включает в свой конструктив – селекторный джойстик роботизированной трансмиссии, типовой комплект органайзеров и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенным бардачком для мелкогабаритной клади.

По заключению специалистов, количество и функционал технического и электронного бортового оборудования кроссовера Джили Айкон 2021 отвечают основным рекомендациям действующих европейских стандартов.

На более высокий статус может претендовать дизайн посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Сервисный перечень грамотно спрофилированных кресел водителя и пассажира состоит из нескольких регулировочных диапазонов, полноценной боковой поддержки, а также контуров подогрева и охлаждения сидений.

Не обойдены вниманием седоки заднего дивана. В наличии: комплект вентиляционных дефлекторов, регулируемый наклон спинки, откидной подлокотник

Имеется возможность 2,4-кратного объёма 420-литрового багажного отделения за счет несложной трансформации диванных спинок.

Интерьер

В салоне нового Geely Xingyue L 2021 модельного года все очень уютно и симпатично. Из материалов отделки стоит отметить замшу, натуральную кожу двух видов, мягкий пластик и даже вставки из металла. Передний пассажир получит отдельный экран для управления мультимедийной системой, а все ездоки смогут насладиться поездками на мягких, удобных креслах с хорошей боковой поддержкой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится очень монолитно за счет единого глянцевого покрытия, простирающегося от двери до двери. В него встроены дефлекторы системы вентиляции, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы и несколько отдаленный от водителя цифровой приборный щиток. Руль получил слегка утолщенный, делающий управление приятным, обод и кучу кнопок на боковых спицах. Сразу под тачскрином мультимедийки расположится блок управления климат-контролем и вытянувшиеся в ряд физические кнопки для активации наиболее важных опций.

Отдельно стоит отметить тоннель автомобиля. Широкий и вальяжный, он начинается с углубления для мелочевки и технической панели с кнопками и изящным селектором коробки передач. Затем идут органайзеры и подлокотник с объемным охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Семь посадочных мест автомобиля будут обшиваться тканью и дорогой, мягкой кожей. Передний ряд, помимо боковой поддержки и обогрева, получит еще и электроприводы регулировок положения, разместившиеся на втором ряду, сможет воспользоваться подлокотником и отрегулировать наклон спинки, ну а задний ряд больше подходит для размещения детей или невысоких женщин: свободного пространства там не очень много.

Точный объем багажного отделения пока неизвестен, но, по инсайдерской информации, там можно будет разместить около 550 литров поклажи в походном положении либо увеличить этот показатель втрое, сложив задние ряды.

Технические характеристики

В новом воплощении Айкона 2021 в оптимальных параметрах длины, ширины и высоты 4350, 1810 и 1615 мм реализованы внешние кузовные габариты. Частично модернизирована модульная платформа серии BMA и переднеприводная ходовая часть с межосевым расстоянием 2640 мм.

Существенно повышена комфортность независимой стоечной подвески МакФерсон переднего и рычажной заднего моста, эффективность работы поперечных стабилизаторов, дисковых тормозов, а также комплектующих, активных и пассивных систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Независимо от модификации новый Джили Айкон 2020 модельного года приводится в движение безальтернативным тандемом из полуторалитрового бензинового двигателя с выходом 177 л.с./ 255 Нм, а также семидиапазонного «робота» модели 7 DCT.

Тест-драйв подтвердил предоставленные фирмой динамичные скоростные и экономные расходные характеристики силового агрегата, которые будут обнародованы после обработки полученных результатов.

Технические характеристики

Сердцем Geely Xingyue L 2021 станет двухлитровый бензиновый мотор с турбиной на 218 или 238 «лошадей». Первый вариант предполагает работу в паре с роботом-семиступкой и передним приводом, а второй – с полноценным восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Как было установлено в ходе тест-драйва, автомобиль даже со слабейшим мотором разгоняется до первой сотни менее чем за 8 секунд и потребляет в смешанном цикле не более 8 литров бензина на сто километров. Это позволяет эффективно использовать машину в городе, на трассе, а, при наличии полного привода,– еще и на бездорожье.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно отметить: удобство в рулении, легкость в переключения робота и открытии багажного отсека.

  • Плюсы: удобство; проработанный дизайн; расход топлива; мультимедиа; вместительность салона; хорошая обзорность; качество сборки; шумоизоляция; улучшенная управляемость; подвеска.
  • Минусы: объем багажника; некачественная окраска.

Предлагается цветовая гамма с различными цветами на выбор, в частности, серый, красный и другие. С дизайном проблем нет. Подробнее ознакомиться с авто можно по фото

А что с управлением? Тест-драйв продемонстрировал, что машина хорошо справляется в сложных обстоятельствах на разном покрытии дорог.