Оглавление
- Доводим до Ума Шевроле Лачетти
- Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает
- Шевроле лачетти электросхема
- 15) С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ : ХЭЧБЭК (С ЗАДН. ПРЕРЫВ.)
- Устраняем неприятные запахи правильно
- Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов
- Настройка центрального замка лачетти
- Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).
- Блок предохранителей
- Схема соединений комбинации приборов Chevrolet Lacetti
- Ремонт электрического ЦЗ
- Причины неисправностей
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
01.07.2020 . . Как-то в телепередаче «Главная Дорога» или в «Первая передача» показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла — по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.
Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.
И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак «Остановка запрещена». В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 — не фиксирующуюся — это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Перейти на главную
Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает
На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:
- Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта;
- Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
- Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства;
- Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать;
- Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.
При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.
Шевроле лачетти электросхема
30.09.2018. . Смотрю не у всех есть книга по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Шевроле Лачетти, и по этому идёт очень много запросов в интернете в поисках Электрических Схем Лачетти. Но большинство схем в интернете можно найти не на русском языке, а это очень не удобно. В своё время я нашёл и скачал эту книгу для седана с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Для вагона не нашёл, но в общем по ремонту и электрическим схемам разница очень маленькая, почти одно и то же. Давно хотел с вами поделиться этой информацией, но всё никак не мог собраться. А сегодня воскресение, погода за окном — хороший хозяин и собаку не выгонит. Правда уже темнеет, но выложу сколько успею, а что не успею — добавлю позже.
На схеме опечатка — перепутаны местами 17 и 22 пины на ЭБУ на датчик положения распред. вала.
15.10.2019
. . Ну вот вроде бы и всё. Три с половиной часа без перекуров и страница со схемами готова.
Перейти на главную
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
15) С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ : ХЭЧБЭК (С ЗАДН. ПРЕРЫВ.)
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С204 (контакт 14, белый) | Крыша – кузов (с датчиком дождя) | Левая часть пространства для ног водителя |
С204 (контакт 8, белый) | Крыша – кузов (без датчика дождя) | Левая часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель – автоматическое регулирование температуры | За вещевым ящиком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры – дополнительное автоматическое регулирование температуры | Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С405 (контакт 10, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G205 | КРЫША | Внутренняя сторона передней стойки со стороны водителя |
G402 | Удл. задней двери | Внутренняя сторона задней стойки со стороны водителя |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
16) С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ И СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ : УНИВЕРСАЛ
а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С204 (контакт 14, белый) | Крыша – кузов (с датчиком дождя) | Левая часть пространства для ног водителя |
С204 (контакт 8, белый) | Крыша – кузов (без датчика дождя) | Левая часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель – автоматическое регулирование температуры | За вещевым ящиком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры – дополнительное автоматическое регулирование температуры | Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя |
С403 (контакт 4, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С404 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – кузов | Внутренняя сторона левой задней стойки |
С405 (контакт 8, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
С406 (контакт 4, белый) | Удл. задней двери – задняя дверь | С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя |
S204 (пурпур.) | Приборная панель | За кронштейном аудиосистемы |
G204 | Кузов | Левая нижняя часть пространства для ног водителя |
G205 | КРЫША | Внутренняя сторона передней стойки со стороны водителя |
G304 | Кузов | Под левым задним комбинированным фонарем |
б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
Устраняем неприятные запахи правильно
Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.
Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.
Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.
Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов
Каждый модуль на автомобиле ремонтируется и снимается с машины только после полного отключения питания бортовых цепей и надежной фиксации транспорта.
Как разобрать блок предохранителей
Процедура выглядит так.
Загнать машину на ровное место и зафиксировать ее.
Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
Открыть крышку модуля. Для салона отщелкивается боковой элемент приборки со стороны двери. Для основного модуля – отжимаются клеммы верхней крышки.
Далее потребуется открутить основные крепления панели к кузову автомобиля.
После выполнения операции модуль аккуратно вытягивается с посадочного места.
Сзади панели расположены контактные группы проводов
Их следует предельно осторожно вынуть.
Далее деталь полностью демонтируется с автомобиля.
Замена предохранителей
Для этого следует использовать пинцет или специальную прищепку. Деталь вынимается из гнезда и на ее место устанавливается новая
Важно! Недопустимо вынимать элементы из гнезд раскачивая их – это может повредить тонкие ножки
Настройка центрального замка лачетти
Приветствую участников форума!
В моей комплектации отсутствует кнопка управления Центральным Замком (далее ЦЗ) на водительской двери. Могу ошибаться, но по-моему она стоит в вагонах. Появилось желание ее установить на свой хэтч. В связи с чем возникли некоторые вопросы. Саму кнопку заказать можно (каталожный номер 96552824), только вопрос времени. Хочу спросить можно ли организовать работу Центрального Замка (далее ЦЗ) по следующему алгоритму: а) Нажатие штатной кнопки на ключе с дистанционным управлением — блокировка/разблокировка замков всех 5 дверей (как и сейчас) б) Нажатие той-самой кнопки ЦЗ, которую хочу установить на дверь — тоже блокировка/разблокировка замков всех 5 дверей в) При разблокировании изнутри, вытаскивая утапливаемый блокиратор двери — хочу разблокирования только водительской двери (а не всех 5 дверей, как сейчас)
Если кто добавлял себе такую кнопку, сообщите пожалуйста требуется ли заказывать дополнительно накладку на двери с необходимыми под все кнопки отверстиями или можно под новую кнопку и в штатной накладке дырку просверлить.
Впоследствии хочу поставить сигнализацию с функцией раздельного открывания дверей с брелока (одно нажатие — дверь водителя, второе нажатие — остальные двери), а также отдельной кнопкой разблокирования двери багажника.
Источник
Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема выключателя замка зажигания
- Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
- Система зажигания.
- Датчики (2) системы управления двигателем.
- Датчики (1) системы управления двигателем.
- Топливный насос и форсунки.
- Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
- Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
- Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
- Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
- Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
- Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
- Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
- Ближний и дальний свет фар.
- Электрокорректор фар.
- Противотуманные фары и фонари.
- Сигналы торможения.
- Аварийная сигнализация.
- Звуковой сигнал.
- Освещение салона.
- Освещение салона с задержкой выключения.
- Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
- Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
- Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
- Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
- Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
- Электропривод боковых зеркал заднего вида.
- Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
- Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
- Электропривод складывания зеркал.
- Система автоматического включения ближнего света фар.
- Щиток приборов (электрические цепи приборов).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
- Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
- Электронные часы.
- Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
- Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
- Выключатель кондиционера.
- Климат-контроль.
- Аудиосистема.
- Электропривод замков.
- Система подушек безопасности.
- Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
- Электропривод люка.
- Блок управления тормозной системой.
- Датчики АБС.
- Диагностический разъем.
- Иммобилайзер.
- Зуммер.
- Противоугонная система.
Схема выключателя замка зажигания
Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
Датчики (2) системы управления двигателем.
Датчики (1) системы управления двигателем.
Топливный насос и форсунки.
Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
Ближний и дальний свет фар.
Противотуманные фары и фонари.
Освещение салона с задержкой выключения.
Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
Электропривод боковых зеркал заднего вида.
Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
Электропривод складывания зеркал.
Система автоматического включения ближнего света фар.
Щиток приборов (электрические цепи приборов).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
Система подушек безопасности.
Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
Блок предохранителей
Предохранители надежно защищают электрическое оборудование от скачков напряжения, предотвращая их выход из строя. Блоки установлены в левой стороне моторного отсека и под приборной панелью водителя.
При выходе из строя, неисправности на центральной консоли загорается индикатор, оповещающий о поломке. Замена проводится достаточно просто: извлекается поврежденный, а на его место устанавливают исправный. Схема электрического питания далее работает в штатно режиме.
В конструкции присутствует и другое электрооборудование, такое как датчик топливной системы, системы охлаждения, реле поворотников, прочее.
Схема соединений комбинации приборов Chevrolet Lacetti
Схема соединений комбинации приборов (начало): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — генератор; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — сигнализатор неисправности ABS; 6 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы; 7 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 8 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи; 9 — блок управления ABS; 10 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — ЭБУ MR-140 или HV-240; 13 — ЭБУ Sirius D4
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — сигнализатор неисправности гидроусилителя рулевого управления; 4 — сигнализатор включения режима «HOLD»; 5 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя; 6 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе; 7 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 8 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 9 — предупредительный сигнал; 10 — блок управления подушками безопасности; 11 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 12 — блок управления АКП (с ЭБУ Sirius D4);13 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 14 — датчик давления масла
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле включения противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле противотуманных фар; 4 — выключатель противотуманных фар; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор незакрытой крышки багажника; 7 — сигнализатор незакрытой двери; 8 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 — сигнализатор включения противотуманных фар; 10 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 11 — выключатель плафона освещения багажника; 12 — концевой выключатель плафона у задней правой двери; 13 — концевой выключатель плафона у задней левой двери; 14 — концевой выключатель плафона у правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафона у левой передней двери
Схема соединений комбинации приборов (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель аварийной сигнализации; 3 — переключатель света фар в левом подрулевом переключателе; 4 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 5 — комбинация приборов; 6 — сигнализатор указателей левого поворота; 7 — сигнализатор указателей правого поворота; 8 — сигнализатор включения дальнего света фар; 9 — лампы подсветки приборов; 10 — регулятор яркости подсветки приборов
Схема соединений комбинации приборов (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — дисплей одометра; 5 — спидометр; 6 — тахометр; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — указатель уровня топлива; 9 — сигнализатор резерва топлива; 10 — блок управления комбинацией приборов; 11 — предупредительный сигнал; 12 — топливный модуль; 13 — ЭБУ; 14 — датчик скорости автомобиля (с ЭБУ Sirius D4); 15 — блок управления АКП (с ЭБУ MR-140 или HV-240); 16 — датчик скорости автомобиля (механическая КП)
Видео про «Схема соединений комбинации приборов» для Chevrolet Lacetti
Замена лампочек в приборной панели Chevrolet Lacetti
https://youtube.com/watch?v=XgnrWMiDygM
Масса ЭБУ. Решаем проблему
Chevrolet Lacetti — Не работает подсветка доски,правый габарит, и задние противотуманные фары
Инструкция по обслуживанию Шевроле Лачетти 1
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
В этом случае:
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.