Honda odyssey второе поколение f23a (регламенты технического обслуживания)

Недостатки, поломки и проблемы F23A

Чаще всего владельцы авто с этим мотором жалуются на масложор после 100 000 км

На втором месте идут жалобы на регулярные течи масла и охлаждающей жидкости

Причина троения и плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении КХХ и ЕГР

Ремень ГРМ служит примерно 90 000 км и если прозевать замену, то загнет клапана

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, клапана нужно регулировать каждые 40 000 км

Разбор двигателя F23A на Хонде Одиссей

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Honda Odyssey 3 поколение 2003-2010 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2003
10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJ + EC I
CG + EC I
полусинтетика, минералка
ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

2004
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ + EC I
CG-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2005
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ + EC I
CH + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2006
10W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SH + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2007
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008
10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CH-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2009
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil
, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Год

Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C

зима от -35 до +5 °C

лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2009
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2012
10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2013
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Год

Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C

зима от -35 до +5 °C

лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2013
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2014
10W-40 15W-40

0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2015
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2016
10W-40 10W-50 15W-40

0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

2017
10W-50 15W-40

0W-40 5W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ + EC II
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018
10W-50 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ + EC II
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019
10W-50 15W-50

0W-40 0W-50 20W-40 25W-50

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020
10W-50

0W-50 15W-50 20W-50

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021
5W-50 10W-60

0W-50 0W-60 15W-50 15W-60

SN + EC II
CJ-4 + EC II
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Двигатель Honda h33A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda h33A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н22А.

Описание и технические характеристики

Двигатель h33 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Honda Prelude с мотором h33A.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.

Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.

Мотор h33A.

Технические характеристики двигателя Хонда h33A:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя h33A
Объём 2.3 литра (2258 см. куб)
Мощность 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 9.4 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

Двигатель h33A

  • h33A — существует две версии JDM h33A:
  • h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
  • h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.
  • h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
  • h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
  • h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Обслуживание и ремонт головки блока h33A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, h33A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Восстановление мотора h33A.

  • Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
  • Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
  • Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
  • Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.

Вывод

Двигатель Н23А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

VESKO-TRANS.RU

Смена ремня ГРМ Honda Accord

Мы стоим на яме или лифте. Если яма находится как можно ближе к левому колесу (слева, если вы сидите в машине) к краю ямы. Мы показали, как это сделать, заменив ремень Logan Belt на замену масла в Renault 1.4. Вы можете повесить 1/3 колес (не советую обойтись без нынешнего помощника). Снимаем пластиковую защиту двигателя. Вставляем в шкив специальный ключ и зажимаем его регулируемым ключом. Вставьте 19-дюймовую головку в отверстие специального ключа, а затем затвор. Поворот шкива с помощью кривошипа против часовой стрелки опирается на регулируемый ключ в упоре.

Надеваем трубу на ошейник (у меня было 1,5 метра) и осторожно пытаемся сломать болт. Первые обороты будут использоваться для затягивания муфты до ее изгиба

Если часть побега происходит с задней стороны муфты, то отпиливают выходную часть побега.

Поднимите левую переднюю часть автомобиля. Запираем машину дополнительными опорами. Снимите колесо. Откручиваем свечи (необязательно, но я крутил). Открутите масляный щуп направляющей (один болт рядом со шкивом рулевого колеса) и вытащите его (отверстие можно закрыть тканью). Выключаем насос гидроусилителя руля, сначала откручиваем 2 крепежных болта, откручиваем натяжной болт, снимаем ремень (рисуя на нем направление вращения) и полностью откручиваем насос, затем отворачиваем его в сторону. Снимите болт генератора, ослабьте натяжной болт генератора и опустите генератор вниз. Снимите ремень (нарисовав направление вращения на нем). Замена ремня ГРМ Opel Vectra a, b 1.6, 1.8, 2.0 видео. Снимаем вакуумные трубки (2 шт.) С крышки клапана, освобождаем газовый кабель от креплений на крышке клапана

Снимите крышку клапана (осторожно снимите ее с блока)

Место покрыто идеальной тряпкой. Теперь справа от верхней крышки ремня ГРМ. Есть 2 болта. И это здорово, если у вас есть пальцы скрипача, иначе вам придется исказить, открутив эти болты. Открутил ?! Они сняли дело. Открутите болт шкива. Снимите шкив. Вынимаем ключ. Откручиваем болты нижней крышки клапана (тут уже легче). Снимите трос с датчика вращения коленвала с зажимов крышки клапана. Снимите резиновое кольцо с болта натяжителя ролика. Далее снимите нижнюю крышку ремня ГРМ. Это оказалось очень сложным для меня. Она не хотела лести ни вверх, ни вниз. Замена ремня ГРМ Renault Вставить специальный сменный инструмент. Если вы не удалите его, повернув крышку часов на полтора часа, вам нужно будет открутить подвеску двигателя. Откручиваем болт крепления двигателя на сто процентов. И ослабьте гайку крепления двигателя, опустив ее. 1992. Замена ремня ГРМ. Ремень ГРМ. Если вы открутите эту гайку до конца, сам двигатель будет поддерживаться на подрамнике компрессором кондиционера. Теперь снять крышку? Я надеюсь, что это так. Ну, теперь все перед вашими глазами. Советую сделать перерыв.

Впереди очень ответственная работа. Мы прикрепляем метки на шкиве коленвала и распределительном валу к ВМТ. Поверните против часовой стрелки (со снятыми свечами это совсем не сложно). Поместите метку на шкив распределительного вала, она должна совпадать с отливом на установочной шейке распределительного вала. Нижняя часть фрезерования под ключ должна соответствовать отметке на блоке. При этом метка на переднем балансировочном шкиве смотрит вперед (слегка вверх, блок отмечен там, где он отмечен), а выемка на валу (за шкивом) смотрится точно вверх (у блока также есть метка).

Задний баланс ведется через шестерни, которые скрыты под крышкой масляного насоса. Если на ведущей шестерне есть отметка, на которой сидит шкив, то при снятии крышки масляного насоса на шестерне нет отметки. Чтобы закрепить балансировщик в подходящем для нас положении, мы делаем следующее: Откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт 12). Длинный болт вкручивается в него на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Замена ремня ГРМ в фотоотчете Honda Odyssey. Ремень ГРМ Замена opel astra g по ремонту автомобилей (ji), инструкция по замене ремня. Я вставил отвертку. Болт должен выйти 7,5 см. Замена ремня ГРМ (Renault Logan) Не пытайтесь вращаться. Только вручную.

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА h33A

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель h33A (б.у. без пробега по России) Объём: 2.3 л.; Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:

Были вариации как VTEC так и простые. Объем двигателя: 2258 сс, PGM-FI DOHC(два распредвала), рядный, 4-е цилиндра. Алюминиевая головка и блок. Диаметр поршня: 87 мм Ход поршня: 95.0 мм

SOHC версии: Степень сжатия: 9,8:1 Крутящий момент: 156 ft·lbf (212 N·m) Мощность: от 160 л.с. Redline: 7500 об. в минуту

h33A:

Использовался в Японии с 1992 по 1996 год, Ascot Innova 2.3Si-Z (2WS CC4 и 4WS CC5). Характеристики: 165 PS (121 kW; 163 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».

h33A1:

  • Использовался в Америке с на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».
  • Использовался в Америке с 1995 года на Prelude SE (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».
  • Использовался в Канаде на 4-м поколении Prelude SR (BB2). Характеристики: 162 PS (119 kW; 160 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».
  • Использовался в Австралии на 4-м поколении Prelude Si (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».
  • Использовался в Австралии с 1991 по 1993 год, Prelude SRS (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 156 ft·lbf (212 N·m) «Black top».

h33A2:

Использовался в Европе на 4-м поколении Прелюдов 2.3i (BB2). Характеристики: 160 PS (118 kW; 158 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) «Black top».

h33A3:

  • Использовался в Европе с 1993 по 1995 год, Accord 2.3i SR (CC7). Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) «Black top».
  • Использовался в Европе с 1992 по 1996 год, Rover 623 SLi, GSi, and iS. Характеристики: 158 PS (116 kW; 156 hp) и 154 ft·lbf (209 N·m) «Black top».

h33A DOHC VTEC:

Компрессия: 10.6:1 Был запущен в серию в 1998 году

  • Использовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon SiR (CH9). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) «Blue top».
  • Использовался в Японии с 1998 по 2002 год, Accord Wagon AWD (CL2). Характеристики: 200 PS (147 kW; 197 hp) и 163 ft·lbf (221 N·m) «Blue top».

123

motor-land.ru

Японская версия

Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы. Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии, обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.

https://youtube.com/watch?v=6rijSDITGAA

Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190 л.с. соответственно.

Автомобили с двигателями H23A сегодня

На дорогах России до сих пор встречаются старые автомобили Accord и Ascot Innova, созданные на базе этого двигателя. Их ресурс на одометре превышает 200 и даже 300 тысяч километров, хотя, сколько на самом деле они «пробежали», не знает никто. В 99% случаев эти моторы в силу своей старости являются изношенными и плохо обслуживаемыми – в них льют самое дешевое масло, низкооктановый бензин и даже воду вместо антифриза. Поэтому машины с двигателем H23A сегодня лучше не покупать – они доживают свой срок, который навряд ли можно измерять десятками тысяч километров.

Что касается контрактных двигателей, то H23A продается на соответствующих площадках. Его цена в зависимости от состояния и пробега составляет 35-40 тысяч рублей. При этом продавцы дают гарантию до 120 дней (не все), что уже неплохо.

Какое масло заливать в двигатель Honda Odyssey?

При выборе масла для Honda Odyssey учитывается тип мотора автомобиля и его поколение. Хонда Одиссей стала настоящим бестселлеров в США и Японии, а вот для европейского рынка (выпускалась под названием Honda Shuttle) габариты минивэна оказались не очень интересными. На отечественном рынке данная модель также оказалась не к месту. Авто выпускается с 1995 года и насчитывает 5 поколений. Первоначально производитель пытался минимизировать расходы, поэтому ТС комплектовалась 4-х цилиндровыми моторами F22B на 2.2 л. Позднее появились более мощные полноприводные модификации с 4WD, который устанавливался в Хонда Аккорд, которая, кстати, и с стала базой для создания Одиссея. Допуск моторного масла определяет его соответствие определенным европейским и американским стандартам. Определить параметры смазывающего состава для Хонда Одиссей по стандартам API можно по поколению авто:

  • I (1995-1999 г) допуск должен составлять не менее SG/SH;
  • II (1999-2003 г) — SG/SH/SJ;
  • III (2003-2008 г) — SJ/SL;
  • IV (2008-2013 г) — SL/SM;
  • V (2013- н.в.) — SM/SN.

Допуск по вязкости, согласно рекомендациям производителя, должен соответствовать 5W-40 или 10W-40 для старых поколений авто и 0W-20 для более новых вариаций. Также есть универсальные составы, которые применимы для большинства машин – это масла с индексом вязкости 5W-30.

Аналоги масла для Хонда Одиссей

Если нет возможности приобрести масло от производителя авто, то стоит рассмотреть продукцию отечественных и зарубежных компаний, которые специализируются на производстве лучших смазывающий составов.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Малозольный синтетический состав, сохраняющий эффективность работы системы выброса вредных веществ

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Современное масло, производимое по технологии TITANIUM

Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30

5 литров Артикул: 39010

Стоимость: 2600 руб.

HC-синтетический состав, который оптимален для агрегатов с турбонаддувом и катализатором

1 литр Артикул: 550043227

Стоимость: 770 руб.

Синтетика стандарта SN

Какое масло заливать в Хонда Одиссей 2.4

Двигатели объемом 2.4 л устанавливались на Одиссее с 1-го поколения. Поэтому проще ориентироваться по году выпуска авто:

  • 1995-1999 – мотор F23A7, значит масло должно соответствовать API SG/SH;
  • 2003-2008 — K24A, API SJ/SL/SM;
  • 2008-2013 — K24A, API SL/SM;
  • 2013-н.в. — K24W, API SM/SN.

Для машин, выпускаемых с 2008 г лучше отдавать предпочтение 0W-20 (например, оригинальный состав Ultra LEO-SN 0W-20), если авто эксплуатировалось минимально. Если пробег превысил 150 тыс. км, то лучше приобретать более густые масла.

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3450 руб.

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук

Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Лучшее масло для всей линейки Honda

Некоторые автовладельцы при выборе смазочных материалов для своего железного друга ориентируются на рекомендации друзей, коллег и отзывы в интернете. Но на самом деле в первую очередь требуется учитывать технические показатели машины.

Двигатели Honda выпускаются двух типов:

  • ременной;
  • цепной.

Для первого подходящими будут масла со следующей маркировкой:

  • 5w30;
  • 10w30.

А для цепного двигателя «Хонда» лучше приобрести расходники с другими цифрами на упаковке:

  • 0w20;
  • 5w20.

В перечисленных комбинациях каждая цифра имеет свое значение:

  • первая отвечает за вязкость масла при минусовых температурных режимах – чем ниже цифра, тем устойчивей смазочный материал к холодам;
  • вторая, наоборот, отображает, как ведет себя масло в жару – более высокая цифра в маркировке «говорит» о сохранении первоначальной степени вязкости при отметках гораздо выше нуля.

В дальнейшем, когда степень износа увеличится и в двигателе «Хонда» появятся зазоры и заусенцы, целесообразным будет приобретать материалы с более высокими показателями. Такой подход продлит эксплуатационный срок мотора и избавит водителя от неприятных сюрпризов.

Но кроме перечисленных параметров и нюансов, автовладельцу стоит ориентироваться на перечень продукции, рекомендованной заводом-изготовителем.

Рекомендуемое производителем

Honda Japan уже в течение 12 лет рекомендует автовладельцам моторные масла серии Mobil 1. Их производят как для японского рынка, так и для российского. Но стоит учесть, что моторные масла для внутреннего пользования в Японии несколько дороже за счет более высокого качества исходных материалов. Хотя в этом можно найти и существенный плюс – большинство российских автовладельцев могут позволить себе даже самое дорогое Mobil 1.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  2. Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  3. Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  4. Тупит H22A. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, Н22А заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Проблемы

С другой стороны, одновальные моторы серии F (то есть F23A7 и F23A1) обладали недостатками. В первую очередь это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серий D или B «пробегали» 100 тысяч километров без существенного внутреннего износа, однако модели F-серии проходили этот порог с потерями.

После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла – эта проблема встречается на многих агрегатах данной серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной становился естественный износ, поэтому проблему нельзя списать на конструктивный или технический просчет. Впрочем, на двигатели серии B или D этим массово не страдали.

Вторая проблема – это клапан EGR. Отметим, что данный узел является «головной болью» для большинства владельцев автомобилей (не только марки Honda) с двигателями с EGR-клапанами. В 2.3-литровых агрегатах F-серии установлены клапана собственной конструкции, которые при пробеге 100 тысяч километров приходят в негодность – они засоряются и перестают работать (шток клинит и перестает открываться/закрываться). В результате подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), и это приводит к повышенному расходу, детонации, троению на холостом ходу. Чаще всего клапан чистят, однако это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Затем его просто глушат – перекрывают с помощью металлической пластины и прошивают «мозги» на работу двигателя без клапана.

Еще одна проблема – расположение клапана холостого хода. Его поставили на дальнюю сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Работать с ним мастерам приходится практически «вслепую», что повышает стоимость работ, связанных с данным узлом. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет – это большой срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца трамблера, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение течей – стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda.

Замена масла в двигателе Honda Odyssey

  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Honda Odyssey
  • Суббота
  • А как же замена фильтра?
  • Ларами
  • 15:40 оговорился) Двухтактные)
  • Гений
  • Так что изменилось или не изменилось Пинки исчезли или нет. Мне масло поменяли фильтр поменяли а особенно на холодную подпинывает
  • Изя

I have an 03 pathfinder, the A/C works, I feel cold coming out when I’m driving but the blower is not working at all. Not on high or any other speed. I have power down to the motor.

I took the blower out and hooked it directly to the battery just briefly and it spun nicely. plugged it back in and nothing. Do you have any ideas?

Савка

Gee, I was a believer in synthetic oil since the only synthetic oil I could buy was Amsoil. Apparently, Quaker State and Pennzoil were so confident of their synthetic oil that they had a 500,000 km guarantee.

Normal wear is normal, and Castrol is one of the best mineral oils.