Fiat 500 2018-2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Технологии и безопасность

Одно из главных достижений производителя — внедрение новой технологии Uconnect, благодаря которой в новом Fiat 500 невозможно соскучится.

Аудиосистема включает в себя радиоприемник, но при желании можно подключить дополнительные устройства через разъемы AUX и USB.

Как уже упоминалось выше, система комплектуется 5-дюймовым дисплеем, а также пультом управления, установленным на руле.

Здесь же предусмотрена функция управления мобильным аппаратом. Кроме уже перечисленных опций, в Uconnect «вшита» навигационная система, благодаря которой заблудиться на Fiat 500 невозможно.

По заверению производителя новый автомобиль — оплот безопасности. Модель оборудована мощной и стабильной тормозной системой.

Кроме того, в машинах с 1,2-литровым мотором устанавливаются диски, отличающиеся большей размерностью.

К основным системам безопасности на Fiat 500 стоит отнести:

  • АБС с электронным распределителем усилия тормозов (EBD);
  • Семь airbag (спереди и по бокам);
  • Более совершенная система динамической стабилизации;
  • Система ASR, обеспечивающая точную регулировку противобуксовочного усилия;
  • Система Hill Holder — настоящий помощник, когда требуется начать движение под горку;
  • HBA — гидроусилитель тормозной системы (снижает тормозной путь при экстренном нажатии на педаль).

Технические характеристики

Fiat 500L имеет неплохие технические характеристики. В моторной гамме есть пара бензиновых двигателей 1.4: на 95-сильный и турбированный, выдающий 120 л.с. Турбодизельный двигатель один — 1.3-литровый MultiJet с прямым впрыском мощностью 85 л.с. 

В паре с бензиновыми силовыми установками работает шестискоростная “механика”. Дизельный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. 

Все двигатели обеспечивают 500L достаточно мощности для поездок по городу. Универсал чувствует себя бодрым на высоких скоростях, если не загружен пассажирами или грузом. Но наблюдается значительная задержка при старте с места. С бензиновым двигателем Fiat разгоняется до “100” за 12,8 с, с турбированной версией — за 10,6. Дизель в паре с “механикой” позволяют стартовать за 14,9 с, с “автоматом” — за 15,1 с. 

По экономии топлива этот универсал уступает почти всем соперникам. 500L с бензиновым двигателем под капотом в смешанном цикле тратит на 100 км 6,1 л, с двигателем с турбокомпрессором — 6,7 л. “Аппетит” дизеля — 4,1 л/100 км и 4,0 л/100 км для механической и автоматической трансмиссией соответственно. 

Двигателя

В Европе Fiat 500 представлен в следующих вариантах:

Бензиновые комплектации Fiat 500:

  • Мотор на 1,2 литра с 69 лошадиными силами. Силовой агрегат разгоняет машину до «сотни» за 12,9 секунд. Верхний предел скорости, заявленный производителем, составляет 162 км/час, а среднее потребление топлива — 4,9 литра.
  • Еще один двигатель 1,2 литра, способный работать на двух видах топлива — на газе и на бензине. Параметры агрегата аналогичны силовому узлу, что рассмотрен выше.
  • Мотор имеет объем 0,9 литра и мощность в 85 «лошадей». Предельный момент вращения — 145 Н*м, а максимальная скорость — 173 км/час. Этот вариант отличается большей экономичностью. Среднее потребление горючего на «сотню» составляет 3,8 литра.
  • Двигатель 0,9 литра (Турбо), способный развить до 105 «лошадей». Предельный крутящий момент силового агрегата — 145 Н*м. Мощности достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 10 секунд. При этом верхний предел скорости впечатляет — 188 км/час.
  • Мотор объемом 1,4 литра. Этот агрегат развивает мощность, равную 100 л.с. (представлен не во всех странах).

Дизельная версия Fiat 500.

Снабжена силовым агрегатом в 1,3 литра (Multijet 2). Производительность силового узла составляет 95 «лошадей».

В России Fiat 500 поставляется с бензиновым агрегатом объема 1,4 литра. Его характеристики:

  • Максимальный момент вращения — 131 Н*м;
  • Мощность — 100 л/с.;
  • Средний расход — 6,1 литра (смешанный режим);
  • Максимальная скорость — 182 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 10,5 секунд.

Салон

Салон 500L пятиместный. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию. Доступны раздельно складывающиеся задние сиденья, передние сиденья с подогревом и кожаной отделкой.

Фишка 500L — панорамная крыша площадью 1,5 м2. Остекление может быть фиксированным, с электроприводом или из двух стекол. Открытый люк такой площади делает Fiat 500L похожим на кабриолет. 

Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, но жесткие кресла могут вызывать дискомфорт во время длительных поездок. Кроме того, сиденья не имеют достаточной поддержки и не очень удобны.

У Fiat 500L салон отделан твердым пластиком. Качество сборки и подгонки элементов интерьера оставляет желать лучшего. Это особенно разочаровывает в такой ценовой категории.

В салоне вы найдете множество мест для перевозки нужных в поездке вещей. Производитель предусмотрел более 20 отсеков, ящиков и карманов для хранения всего — от гаджета до бутылки с водой. 

У  Fiat 500L есть 400 литра пространства багажника за задними сиденьями и 1 480 литра со сложенным вторым рядом. Оба показателя выше среднего для универсалов и даже превосходят некоторые внедорожники.

Стандартной в этом Fiat является информационно-развлекательная система Uconnect. Она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, порт USB и стереосистему с шестью динамиками.

Доступное оборудование дополняет автомобиль системой навигации, спутниковым радио, стереосистемой премиум-класса Beats и панорамной крышей с двумя стеклами.

Информационно-развлекательная система Uconnect используется во многих автомобилях Fiat, Chrysler, Ram, Dodge и Jeep и высоко ценится за простоту использования. Это справедливо и для модели 500L с удобным сенсорным экраном и эргономично расположенными физическими элементами управления.

Комплектации и цены

В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже – 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • АБС;
  • Противотуманных фар;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы с поддержкой МР3;
  • Стеклоподъемников;
  • Штатного парктроника;
  • Легкосплавных дисков;
  • Галогенной оптики;
  • Тканевого салона;
  • Атермальных стекол;
  • Настраиваемой рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.

Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.

Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.

Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Pop MT 750 000 бензин 1.2 (69 л.с.) механика (5) передний
1.2 Pop MTA 781 000 бензин 1.2 (69 л.с.) робот (5) передний
1.4 Lounge MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Sport MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Lounge MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 Sport MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 GUCCI MT 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний

Цены на декабрь 2017 года.

Технические характеристики Fiat 500

Второе поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение
Годы производства 1957-1975
Категория A
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 2970
Ширина, мм 1320
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 1840
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза
Размер колёс
Рестайлинг, год
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей 3
Количество мест 4

Третье поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 130 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 865 1015
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 970
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

3-дв. хэтчбек Abarth

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. Хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1413
Задняя колея, мм 1407
Снаряженная масса, кг 1035
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет Abarth

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм 1413
Снаряженная масса, кг 1407
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17, 195/45/R16
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Небольшие габариты;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Компактный и приятный салон с намеком на легкий раритет;
  • Хорошее оснащение автомобиля даже в базовой комплектации;
  • Лучшие награды по безопасности;
  • Неплохие ходовые качества и динамичность;
  • Умеренно сильные силовые агрегаты;
  • Экономичность двигателей;
  • Довольно неплохая подвеска;
  • Удобно использовать в городских условиях;
  • Наличие дисплея с поддержкой сенсорного ввода;
  • Удобные сидения;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Есть различные модификации;
  • Можно приобрести удлиненную версию 500L, где даже есть намеки на кроссоверные характеристики;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Живой и энергичный характер;
  • Хорошо настроили ходовую часть.

Минусы машины

  • Не подходит для большой семьи;
  • Иногда не хватает мощности мотора;
  • Довольно небольшое багажное отделение;
  • Немного завышенная ценовая политика;
  • Неинформативное управление;
  • Сидеть на задних сидениях не сильно удобно;
  • Работа роботизированной трансмиссии далека от идеала;
  • Можно за такие деньги приобрести похожий автомобиль и еще останутся деньги.

Слабые места и типовые проблемы

Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.

Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.

Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.

Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.

Экстерьер

Новый Fiat 500 2016 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.

Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.

При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.

Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.

Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.

FIAT 500L

В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину – 1 780 миллиметров, по высоте – 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Комплектации

Fiat 500 продается в трех комплектациях:

  • Pop;
  • Popstar;
  • Loumge.

Уже в базовой версии имеется все для комфортного и безопасного вождения:

  • Семь подушек airbag.
  • Помощник при движении на гору.
  • ABS и EBD;
  • Мультимедийная система с шестью динамиками;
  • Дневные ходовые огни (светодиоды);
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 14-дюймовые диски.

Версия Popsrtar выделяется наличием мощного климат-контроля и хромированного покрытия на некоторых элементах авто.

Топовая версия Lounge имеет ряд дополнительных особенностей:

  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Панорамный люк;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Наличие разъемов USB и AUX;
  • Хромированные рукояти и решетка радиатора;
  • Датчики парковки;
  • Диски на 15 дюймов и прочие опции.

В России автомобиль продается только в комплектации Lounge. Стартовая цена на Fiat 500 составляет от миллиона рублей.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Возможные комплектации

Fiat представляет 500L 2020 года в трех комплектациях: Pop Star, Cross и Trekking. Pop Star предлагает на выбор два бензиновых двигателя вместе с шестидиапазонной МКПП и дизельный силовой агрегат в паре с пятискоростной МКПП или АКПП. 

В версии Fiat 500L Cross разработчики убирают из линейки доступную для дизельного двигателя механическую трансмиссию. 

Комплектация Trekking оставляет под капотом у 500L только дизельный мотор с пятискоростным “автоматом”.

Перейти к объявлениям Фиат 500L

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Fiat в Украине

«Авторина» Fiat и Alfa Romeo

Интер-Продукт

Fiat Аэлита

Автосервіс-Альянс FIAT

ЕВА Моторз

Захид Авто-М

КОЛОС-АВТО

Магр-Авто FIAT

ФІАТ ЦЕНТР ЖИТОМИР «СОЮЗ АВТОМОТІВ»

Флагман Авто Fiat

Технические характеристики

Последние версии Fiat 500 поставляются с двумя типами моторов — дизельным и бензиновым. Каждый из них соответствует новому стандарту Евро-6.

Что касается подвески машины, здесь все стандартно. Производителем предусмотрена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (спереди) и полузависимым торсионом сзади.

Параметры автомобиля:

  • Длина — 3,5 м.
  • Ширина — 1,63 м.
  • Высота — 1,49 м.
  • Колесная база — 2.3 м.

Прочие характеристики:

  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Количество дверей — три.
  • Число мест — четыре.
  • Объем багажного отсека — 185-550 литров.
  • Экологические нормы — Евро-6.
  • Производитель — Италия.

Внешний вид 500L

Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.

Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.

Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.

Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.

Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты

Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.

Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая

Крыша получила 3 варианта окраски, кузов – 11, а диски – 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.

Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов

Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).

Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.

Внешний вид обновленного 500Л

Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.

Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.

Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.

Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.

Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.

Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.

Салон обновленного 500L

Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.

Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.

Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.

Подводим итоги

Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.

Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно

Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.

Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.

Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.