Старый надежный немец volkswagen golf iv

Второе поколение

Volkswagen Golf II
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства
Иные обозначения Typ 19EVolkswagen Golf Mk2VW Typ 1G
Дизайн
Платформа A2
На рынке
Связанные Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer
 Медиафайлы на Викискладе

С конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов Jetta с различной комплектацией[источник не указан 1616 дней]. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2020-2021, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

VW Golf 2: роскошь и долговечность

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Первое поколение (1974—1983)

Уже в 70-е годы первое поколение Гольфа стало пользоваться огромным спросом, прежде всего из-за невысокой цены. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.

Мечта перегонщика – Volkswagen Golf 4

VW Golf 4 начали выпускать в 1997 году. Замечательный автомобиль, на платформе которого успешно выпускалась Шкода Октавия. Гольф в то время был чем-то недостижимым для конкурентов. Он вышел на такой уровень, что все брали пример с него. Именно в то время и появился термин «Гольф класс», определяющий класс «С» именем одной модели. Тираж более 4-х миллионов автомобилей, так и остался недосягаемым для многих конкурентов.

Когда появился VW Golf V (в 2003 году), во многом, благодаря тому сумасшедшему темпу, который задавал Фольксваген своей самой популярной моделью, ближайшие конкуренты из Европы и Азии, такие как Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus уже очень близко подобрались в великому Гольф. Поэтому Фольксваген не терял времени зря, продолжал вкладывать новые технологии в эту модель. Многорычажная подвеска, безопасный кузов (жесткость увеличена по сравнению с предыдущей моделью на 80%), экономичные моторы с современными системами впрыска топлива TSI и FSI. Кроме этого, машина вышла настолько удачной, что на ее базе Концерн стал выпускать еще и другие, близкие по классу модели – Touran и Golf+, не говоря о других брендах VAG.

Это интересно: История Volkswagen Fox Хэтчбек, эволюция и изменения

R32 (2003)

Европейская спецификация R32

В 2002 году Volkswagen произвел в Европе Golf R32 как модель 2003 года . Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступный для немецкого рынка. Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать автомобиль в США и Австралии как Volkswagen R32 2004 модельного года. Объявленный как вершина платформы Golf IV, то R32 включает в себя все характеристики, безопасность и роскошь особенность Volkswagen должен был предложить, в том числе все новые 3189 куб.см (3.2 л, 194,6 у.е. в) на цилиндр VR6 двигателя (идентификационный код : BFH / BML), который произвел номинальную движущую мощность выходного сигнала 241 PS (238 л.с., 177 кВт) при 6250 оборотах в минуту и 320 Нм (236 lb⋅ft) при 2800 оборотов в минуту крутящего момента . Дополнительные дополнения включали систему полного привода 4motion on-demand на базе Haldex Traction , новую шестиступенчатую механическую коробку передач , независимую заднюю подвеску , автоматический климат-контроль Climatronic, спортивные сиденья от König со значком R32, 18- дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo ( Ronal произвел колеса ближе к концу производства), электронную программу стабилизации , более крупные дисковые тормоза 334 мм (13,1 дюйма) с суппортами, окрашенными в синий цвет, люк в крыше (для США), ксеноновые фары (для Европы) и дополнительные элементы кузова для конкретных моделей.

Для Австралии было произведено двести автомобилей «Edition 200», каждая из которых имеет уникальную табличку и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver.

Для США красный торнадо был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32, соответствующих требованиям США, было следующим:

  • Темно-синий жемчуг: 40%
  • Рефлекс серебра: 35%
  • Черная магическая жемчужина: 15%
  • Красный Торнадо: 10%

Несмотря на то, что R32 выглядел похожим на 20-летний GTI, он разделял большинство основных компонентов с 3,2-литровым Audi TT , включая двигатель, систему полного привода и геометрию передней и задней подвески. Для США было произведено пять тысяч автомобилей, которые планировалось продать в течение двухлетнего периода. Участок раскупили за 13 месяцев.

R32 способен разгоняться от 0 до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением — до 6,4 секунды . Преодолев четверть мили за 14,1 секунды при скорости 99,2 миль в час (159,6 км / ч), R32 на десятую долю секунды опережает своего третьего по скорости собрата, топового 6-литрового Phaeton W12 (414 л.с.). на отметке 1320 футов (402 м) ( т.е. 1/4 мили).

Он имеет высокую стоимость при перепродаже и подержанной машине; Kelley Blue Book Подержанный автомобиль розничная цена (цена человек может ожидать , чтобы заплатить за один от дилера) для модели в отличном состоянии с небольшим пробегом превышает первоначальную розничную цену автомобиля во многих случаях, что делает его одним из немногих недавние автомобили, которые на самом деле приблизились к увеличению стоимости. Эту премию можно объяснить главным образом дефицитом как самих автомобилей, так и из-за низкого уровня производства и импорта, и особенно тех, которые все еще имеют небольшой пробег.

Дизайн и инжиниринг

Volkswagen Golf IV Hatchback — Задняя часть

Golf Mk4 был значительным автомобилем в секторе небольших семейных автомобилей. Как и в случае с более крупным Passat , выпущенным годом ранее, он не только стал частью стратегии Volkswagen по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, при этом SEAT и Škoda заняли ведущие позиции в новом сегменте рынка. уровень качества и изысканности интерьера, невиданный ранее у основных брендов этого класса. Фактически, качество Golf было сравнимо с Audi A3 , который был первым автомобилем на базе этого напольного покрытия, когда он был запущен годом ранее, но стоил значительно дороже, чем большинство его конкурентов.

В этом поколении Golf появилась система полного привода Haldex, которая ранее была доступна только для продуктов Audi, система использовалась с двигателями 1.9TDI Sport, то есть PD115 (затем замененным на PD130) и двигателями PD150 (коды : AJM / ASZ / ARL) и с моделями с питанием от VR6. Это отличалось полностью переработанным задним мостом и задним днищем пола, которые использовались в Audi TT 8N. Это продолжало использоваться в модели R32 в 2003-2004 годах.

Эта версия Golf была первой и последней версией, в которой не было шильдика GTD — были бензиновые и дизельные версии GTI с слегка заниженной подвеской, 1.8T или 1.9 TDI (PD 150) и салон премиум-класса. такие функции, как климатроник, полностью кожаная и деревянная отделка, однако он не был таким спортивным, как предыдущие поколения GTI. — В рамках продвижения VW к более высокому уровню развития компания решила сыграть на спортивности хэтчбека в пользу комфорта. Из-за этого на Mk4 GTI смотрят свысока, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного хэтчбека с выпуском 25th Anniversary Edition и последующим за ним Mk5 Golf.

Кроме того, это был один из самых первых Golf с ксеноновыми фарами (опционально) и стеклоочистителями с датчиком дождя в конце производства в Европе, а также с полной 12-летней гарантией от коррозии, которую в то время редко можно было увидеть. .

Mk4 Golf хвалили за качественные улучшения, но критиковали за характеристики управляемости и сравнивали с Mk1 Ford Focus того времени, у которого была независимая задняя подвеска в моделях 2WD, в отличие от Mk4, у которого была простая цельная задняя часть. Установка оси в моделях 2WD управление было отнесено к категории лодочных.

Платформа Mk4 по-прежнему широко использовалась в VW Group после ее кончины в 2004 году (2006 год для моделей Bora и Variant) — Polo 6R имеет много общих компонентов подвески и электрических компонентов, как и VW UP! / Skoda Citigo / Сиденье Mii

Влияние VW Golf Mk4 на будущие разработки и дизайн VW все еще можно увидеть сегодня. — он изменил определение марки из бюджетного семейного бренда в более средний и престижный бренд с продуктами, соответствующими этой репутации.

Mk4 поддерживается огромной индустрией вторичного рынка и на сегодняшний день является одним из самых важных автомобилей VW.

Третье поколение Golf III (1991–1997)

Третья модификация Golf визуально изменила концепцию кузова, продолжив историю успеха своих предшественников. Заметными изменениями стали овальные фары и окна, значительно улучшившие аэродинамику модели до показателя 0,30. В компактном классе VW предложил шестицилиндровый двигатель для Golf VR6 и первый автомобиль в 90 л. с. с непосредственным впрыском турбодизеля для Golf TDI.

Видео: VW Golf 1991 года

https://youtube.com/watch?v=avhtVaWq78s

С самого начала Golf III представлял модель с семью вариантами двигателей. Тесные размеры подкапотного пространства позволили расположить цилиндры в конструкции VR со 174 л. с. и объёмом в 2,8 литра.

Golf III представляет улучшенную версию своих предшественников в плане мощности и комфорта

Впервые «Гольф» стилизован под внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием имён популярных групп Rolling Stones, Pink Floyd, Bon Jovi. Таким способом компания применила маркетинговый ход при реализации индивидуально модифицированных транспортных средств.

Использование наименований популярных групп в качестве отличительных особенностей модели третьего поколения было маркетинговым ходом компании

Изменения активной безопасности Golf III были внесены ещё на стадии проектирования. Проведено усиление салона, исключающее деформацию передних боковых элементов при нагрузке, двери устойчивы к проникновению, а спинки заднего сиденья защищены от нагрузки при столкновении.

Мультимедийная система

На ней я бы хотел остановиться отдельно. Она очень дружелюбна, главное – разобраться с логикой её работы. Если раньше у вас было четкое древо каталогов, где вы уходили всё ниже и ниже по уровням, то теперь система управляется почти как планшет Apple. Здесь есть кнопка выхода и много разбросанных пунктов меню. Все это работает очень шустро. Правда, сначала нам достался автомобиль, в котором мультимедийная система серьезно тормозила. Видимо, речь о разных сборках программного обеспечения, и сейчас оно проходит финальные испытания на стабильность.

Выглядит мультимедиа очень хорошо, появились новые функции, которые раньше были недоступны, например, беспроводной Apple CarPlay. Интересно реализовано подключение телефона по Bluetooth – теперь Google Play Music отображается не только треком, но и списком с полноценным поиском. А еще доступна система полноценного голосового управления, что для этого класса вообще является эксклюзивом.

VW Golf 8 мультимедиа

В общем, за мультимедиа, я считаю, ставить оценку пока рано, потому что стоит дождаться стабильной версии. Но если в серийных машинах лагов наблюдаться не будет, то она задаст новый стандарт не только в своем, но и в более высоком классе.

Музыка в нашем Гольфе – от Harman Kardon. Кстати, Harman – это дочерняя компания Bang&Olufsen, которая является поставщиком топовой музыки для Audi. Так вот, что касается качества звука, то он здесь очень хорош. Как для этого класса, баллов на 7.5 минимум. А может, даже и на 8 баллов, хотя бы из-за того, что головное устройство умеет раскладывать звук по отдельным каналам так, как я до этого дня еще не слышал. При прослушивании хорошо знакомых треков возникают очень необычные ощущения. В композициях ты начинаешь слышать те инструменты, на которые раньше не обращал внимания. Поэтому лично у меня возникает желание переслушать свой плейлист заново. Единственное небольшое замечание касается мидбасов (если уж придираться, то скажу, что средние частоты немного вялые). Но, несмотря на это, Harman заслужил на высокую оценку.

VW Golf 8 панель приборов

Еще здесь есть эквалайзер, что тем более увеличивает возможности настройки звука, а также добавлены приложения Apple Music и Tidal. И если с Apple Music всё понятно, то Tidal является сервисом, который вещает в несжатом формате. В итоге, мультимедийка не только хорошо выглядит, но и достойно звучит.

Пятое поколение Golf V (2003–2008)

В момент запуска обновлённой модели в 2003 году Golf V не оправдал ожиданий VW. Клиенты отступили на начальном этапе отчасти потому, что установка незаменимого кондиционера предлагалась дополнительно в качестве дорогой опции, хотя «Гольф V» выделялся техническим состоянием и качественными показателями.

В 2005 году VW продолжил выпуск концепции спортивного автомобиля для клиентов с повышенными требованиями, представив Golf V GTI с новым уровнем отделки салона в динамичном стиле, заметно увеличив внутреннее пространство для пассажиров сзади и комфортное расположение водителя с удобным и эргономичным управлением.

Новая модификация Golf отражает спортивный характер модели

Слабый хриплый звук GTI отличал двухлитровый двигатель с турбонаддувом под капотом, создавая мощный крутящий момент 280 Н/м и 200 л. с. в наилучшем соотношении мощности и веса.

Видео: VW Golf 2003 года

https://youtube.com/watch?v=lDaWfr4LuhM

Шасси претерпело значительные изменения в передних стойках, в задней части применена новая четырёхходовая ось. В этой модели предложен электромеханический усилитель руля, шесть подушек безопасности. В стандартной комплектации представлен 1,4-литровый алюминиевый двигатель мощностью 75 л. с., зарекомендовавший себя как самый востребованный тип силового агрегата.

Изменения в шасси включают использование электромеханического усилителя руля для уверенного движения в городском трафике

Сдвоенная выхлопная труба VW Golf пятого поколения выделяла модель среди конкурентов, подчёркивая спортивную концепцию автомобиля

Volkswagen продолжает выпускать интерьер, характеризуемый функциональностью, ощутимым качеством и высоким уровнем визуальной эстетики. Оптимальное использование пространства увеличило пространство для ног в задней части. Эта оптимизированная эргономика посадки и значительно улучшенное пространство салона убеждали покупателей в совершенстве обновлённой версии Golf.

Привлекательная внешность автомобиля пятого поколения подчёркивает совершенство дизайна

За индивидуальными элементами интерьера скрывалась инновационная технология обеспечения максимального комфорта и основных эргономических характеристик с оптимальными диапазонами регулировок длины и высоты передних сидений с автоматическим изменением наклона. Volkswagen стал первым производителем, предлагающим электрическую 4-стороннюю поясничную поддержку.

Третье поколение (1991—1997)

Третье поколение «Гольфа» вышло уже в большем количестве типов кузова: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant и кабриолет. В 1992 году удостоился звания «Автомобиль года». И тогда же начались официальные продажи в России и странах СНГ, правда без особого успеха. Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

1991 – 1997. Эволюция с долей революции

Третье поколение Volkswagen Golf наверное всё же можно отчасти назвать революционным, если говорить о той небывалой популярности, которую это поколение получило среди автомобилистов Европы.

Эксперты того времени говорили, что третье поколение «Гольфа» опередило весь автомобильный мир по крайней мере на пол десятка лет.

Конструкторы идеально «угадали» грядущий «дизельный бум», впоследствии охвативший Европейский континент.

На Гольф-3 был установлен дизельный двигатель на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий крутящий момент в 235 Нм.

Экономичность двигателя сразу оценили автолюбители: 6 литров на 100 км. При этом максимальная скорость автомобиля достигала 180 км/ч — неплохие характеристики!

В этом поколении потребителю предлагались:

  • хетчбэк трёхдверный;
  • хетчбэк пятидверный;
  • универсал Variant;
  • кабриолет;
  • GTI;
  • Syncro.

Через пять лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это же время производители отметили двадцатилетие версии GTI производством «юбилейной тысячи» этих автомобилей, впервые снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.

Этот автомобиль развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотни километров в час за 7,6 секунды.

Что касается версии Syncro, в третьем поколении она также получила более мощный двигатель в 190 л.с. и полный привод, став самой скоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.

Четвёртое поколение (1997—2004)

Этот «Гольф» значительно вырос по сравнению с предшественниками, стал еще более округлым, а в его конструкции впервые был применен кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.

1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция

На фото: Гольф 1997 года

Эксперты сферы легковой автомобильной промышленности считают, что именно с четвёртого поколения «Гольфов» корпорация Volkswagen заняла лидирующие позиции на рынке автомобилей в сегменте моделей комфорт-класса, и похоже, с тех пор это лидерство отдавать никому не собирается.

Четвёртое поколение просто не имело права стать провальным, ведь на его выпуск пришёлся 25-летие модели — вполне себе круглая дата. С этого момента «Гольф» стал самым массовым автомобилем Германии, превзойдя знаменитого «Жука» по количеству выпущенных с конвейера машин.

В этом поколении снова слегка изменился внешний вид и размеры автомобиля: он стал длиннее на 131 и шире на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Именно на основе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители создали Skoda Octavia.

Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для автомобильных салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.

Добавили приятное впечатление добротные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, безупречное качество технических узлов и составляющих элементов.

Изменения в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортной. И по-прежнему радовали двигатели, которыми комплектовался автомобиль: мощь в них гармонично сочеталась с экономичностью.

Четвёртое поколение

Volkswagen Golf IV
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk4VW Typ 1J
Дизайн
Платформа A4
На рынке
Связанные VW Bora, , VW New Beetle, SEAT León,
Похожие модели Citroën C4, Ford Focus, Peugeot 307, Renault Mégane
  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer
 Медиафайлы на Викискладе

Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырех и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-180 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Модификация GTI оборудована двигателем 1,8 Turbo, а версия Highline имеет V-образную «пятерку» VR5 рабочим объемом 2,3 литра.
В 1998 была выпущена версия с полным приводом 4Motion, на которую устанавливается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с., а также полноприводная трансмиссия 4Motion.
Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на 30 мм, а колёсная база — на 39 мм.
Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.
Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, на европейском рынке носит имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать. На рынке США седан именуется «Jetta IV».

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

40-летие модели Golf или король Германии.

Ровно 40 лет назад компания Volkswagen впервые выпустила на рынок модель Golf, которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели Golf существуют различные модификации автомобилей, такие как GTI, Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf. 

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности

Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf

Третье поколение

Volkswagen Golf III
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk3VW Typ 1H
Дизайн
Платформа A3
На рынке
Связанные Volkswagen Vento
Похожие модели Ford Escort, Opel Astra F, Peugeot 308Renault 19
  • Volkswagen Käfer
  • Volkswagen Pointer
 Медиафайлы на Викискладе

Выпускался в Германии с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года, в 1992 году удостоился звания «Автомобиль года». С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако его продажи были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Испании, Франции, Италии, Португалии и других).
Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Драйв

На ходу к Гольфу претензий никогда особых и не было. Для своего времени он всегда ехал хорошо. И это поколение исключением не стало. О динамических характеристиках говорить бессмысленно: тот дизельный мотор, который установлен под капотом тестовой модели, в нашей стране доступным не будет. Хотя, к слову, его работу я бы назвал прекрасной. Руль – исконно «ваговский», в меру тяжелый, с хорошей обратной связью и прогнозируемым усилием. Инженеры Volkswagen всегда умели делать так, чтобы управлять автомобилем было приятно и понятно. За рулевое управление я ставлю твердую «пятерку», нечего больше и говорить.

VW Golf 8 поведения на дороге

Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной подвеской DCC. Я не уверен, что у нас будет доступна такая система, но автомобиль с ней – очень стабильный. Даже те участки, где дорожное покрытие было сильно перелатано, машина проходила молчаливо и без каких-либо признаков излишней жёсткости. В спортивном режиме подвеска проявляет зажатость, но она не экстремальна. В Ford Focus этот хэтч не превращается. Напомню, что в Фокусе подвеска тряская. О настройках коробки передач говорить особого смысла нет. Здесь установлен робот DSG, у нас же будет только автомат.

Шестое поколение Golf VI (2008–2012)

Выпуск Golf VI продолжил успешную историю классического законодателя мод в мире автомобилестроения. На первый взгляд, он казался более ярким, мускулистым и высоким в своём сегменте. В Golf 6 были переработаны передняя и задняя части кузова. Кроме того, дизайн интерьера, обновлённая оптика и стиль превосходили возможности представленного класса.

Видео: VW Golf 2008 года

https://youtube.com/watch?v=DtBNKD8DFK4

Для безопасности шестой Golf комплектовался стандартными подушками безопасности для колен. Теперь Golf оборудован Park Assist и автоматической охранной системой с функцией дистанционного запуска двигателя. Предприняты новые меры, направленные на снижение шума, улучшен акустический комфорт салона путём использования изоляционной плёнки и оптимального уплотнения дверей. Со стороны двигателя модификация начиналась с 80 л. с. и новой семиступенчатой ​DSG.

Седьмое поколение Golf VII (2012 — по настоящий момент)

Седьмая эволюция Golf представила совершенно новое поколение двигателей. 2,0-литровый TSI обеспечивает 230 л. с. в сочетании с улучшенным пакетом, влияющим на производительность мотора. Спортивная версия предлагала 300 л. с. в версии Golf R. Применение дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и наддувом обеспечивало до 184 л. с., потребляя всего 3,4 литра дизельного топлива. Стандартной системой стала функция режима «Старт-Стоп».

Видео: VW Golf 2012 года

https://youtube.com/watch?v=PHNA88hobdw

Основные характеристики каждого Golf VII включают в себя:

  • семь подушек безопасности;
  • электронную систему стабилизации (ESC);
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • боковую блокировку дифференциала XDS;
  • режим рекуперации.

В ноябре 2016 года Golf получил изменения как во внешности, так и в салоне с множеством технических новшеств, в том числе использована новая информационная система «Discover Pro» с контролем жестов. Незначительное увеличение габаритов, а также расширенная колёсная база и колея оказали заметное влияние на увеличение внутреннего пространства. Ширина изменена на 31 мм до 1791 мм.

Успешная пространственная концепция нового Golf обеспечивает множество других улучшений, как увеличенный на 30 литров объём багажника до 380 литров и заниженный на 100 мм погрузочный пол.

Привлекательный интерьер VW Golf с многофункциональными элементами управления обеспечивает полный комфорт

Дизайн и эксплуатация:

  • просторное и эргономичное 12-позиционное рабочее место водителя с высоким уровнем практичности и функциональности, оснащённое 2-сторонней поясничной опорой передних сидений;
  • широкий диапазон регулировок руля;
  • оптимизированное расстояние между педалями тормоза и акселератора увеличено на 16 мм;
  • плюсом в плане эргономики стала приподнятая рукоятка переключения передач;
  • сенсорный экран с тремя главными кнопками и поворотными элементами управления расположен на центральной консоли;
  • устройство с сенсорным экраном и системой датчиков приближения.

Множество дополнительных функций обеспечивают помощь водителю в безопасном передвижении автомобиля