Обзор немецкого автомобиля фольксваген поло 2012 года

Оглавление

Сегменты рынка

Микрокар / кей кар

2018 Aixam Crossline

Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — самая маленькая категория автомобилей.

Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и часто на них распространяются отдельные правила, касающиеся обычных автомобилей, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 кубических сантиметров (43 кубических дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.

Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.

Примеры микрокаров и кей-каров:

  • Хонда Лайф
  • Smart ForTwo
  • Тата Нано

А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт

2014 – настоящее время Citroën C1

Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.

Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .

Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:

  • Fiat 500
  • Hyundai i10
  • Тойота Айго

B-сегмент / Супермини / Субкомпакт

Renault Clio

Следующая более крупная категория малых автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.

Размер малолитражного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей, разработанная Агентством по охране окружающей среды (EPA), не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.

Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .

В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto 1970 года выпуска .

Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:

  • Шевроле Авео (Шевроле Соник)
  • Hyundai Accent
  • Фольксваген Поло

С-сегмент / Маленькая семья / Компактный

Фольксваген Гольф

Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малый семейный автомобиль в Европе и компактный автомобиль в Соединенных Штатах.

Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).

Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:

  • Honda Civic
  • Тойота Аурис
  • Renault Mégane

Сегмент D / Большая семья / Средний

Тойота Камри

В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют D-сегментом или большими семейными автомобилями .

В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).

Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:

  • Шевроле Малибу
  • Форд Мондео
  • Киа Оптима

Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный

Dodge Charger

В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.

В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.

Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:

  • Шевроле Импала
  • Тесла Модель S
  • Тойота Авалон

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2021 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:

  • крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
  • крепкие и мощные колёсные диски;
  • хромированная радиаторная решётка;
  • красивые двери с тройной фиксацией;
  • передние крылья с шильдиком Polo.

Читать также Обзор Фольксваген Т7 — современный мультивен с отличным дизайном

Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.

К сожалению, исчезли передние галогенки и лампы накаливания. Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2021 новый кузов привлечёт многих.

Обновленная светотехника на VW Polo 2020

Почему Поло Седан не имеент никакого отношения к VW Polo

Рад приветствовать вас на своем канале! Сегодня хочу рассказать про любимый всеми народный автомобиль Volkswagen Polo Седан,

и почему это авто не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen и к автомобилюVolkswagen Polo .

Небольшая историческая справка:

Первая версия знаменитого VW Polo увидела свет в 1975 году. Разработано авто было компанией Auto Union,

которая в 1960 стала называться Audi. В 70-х годах Audi становится дочерней компанией Volkswagen и в тайне разрабатывает модель Audi 50(Листайте фото ниже)

Конечно, можно сказать что это первое поколение, а мы говорим про пятое, однако, исторически, VW Polo – это Audi.

5 поколение

При проектировании своих автомобилей, концерн закладывает в них определенный уровень комфорта. У “Седана”

, по сравнению с Jetta 5, “Тигуаном” или даже с тем же самым оригинальнымPolo , который вышел на рыки Европы в 2009 ( на год раньше нашего), комфорт на несколько уровней ниже. “Деревянный” пластик, полное отсутствие какой – либо шумоизоляции, отсутствие подлокотников или хотя бы, раздельной спинки заднего дивана, древние моторы – все этоVolkswagen Polo Седан .

Повальной проблемой наших “Поло Седанов”

тех лет была поломка дворников. Все дело в том, что на заводе при сборке провода кидали прямо на трапецию, которая перетирала их при работающих дворниках, что приводило к их поломке во время дождя.

Двигатель

В “Поло Седан”

до 2015 года чаще всего моно встретить мотор с обозначениемCFNA. Разработан он в конце 80-х. Основная его болячка – это стук характерный стук. Поршневая имеет графитовое напыление, которое со временем стирается и появляется выработка на цилиндрах. При движении поршня, в верхней точке он начинает греметь. Этот звук хорошо заметен при запуске на холодную.

Так же не редко встречались проблемы с цепью, а именно отсутствие зубцов на гибронатяжителе цепи.

Нельзя сказать что двигатели плохие, просто они старые и слабые. В тот момент когда в Европе выпускается “оригинальный Поло”, с кучей разных моторов, с кучей коробок и в общем вариаций, мы имеем 102 – 105 сильный двигатель, платформа которого была разработана в конце 80-х. И нельзя в этом винить концерн Volkswagen, это наша вина.

В России никак в те годы не хотели принимать турбины, хотя малолитражные моторы VW на 1,4 литра и на 125 л.с.,просто прекрасны.

J-класс

К данному классу относятся в основном кроссоверы с повышенной проходимостью. Да, в дебри на таких машинах соваться не стоит, но легкое бездорожье для них не проблема. Это авто средних габаритов с увеличенным дорожным просветом, средняя мощность двигателя 150-200 лошадиных сил. Такие машины прекрасно себя чувствуют как в городе, так и на пересеченной местности.

Среднеразмерные транспортные средства с повышенной проходимостью

Цены компактных кроссоверов довольно привлекательны — стартуют с отметки в 800 тысяч рублей и могут доходить до 3-4 млн руб. На вторичном рынке разнообразие объявлений о продаже. Имея 400-500 тыс. р., можно рассчитывать на покупку кроссовера в хорошем состоянии.

Яркими представителями данного класса являются:

  • Nissan Qashqai;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Mitsubishi ASX;
  • Ford Kuga;
  • Chevrolet Niva;
  • BMW X1.

Технические характеристики Nissan Qashqai:

Название комплектации 1.6 MT 360
Период выпуска март 2010 — ноябрь 2013
Рекомендованная цена новой машины, руб. 937 000 р
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1598
Марка кузова J10
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Максимальная скорость, км/ч 178
Страна сборки Великобритания
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гарантия производителя 3 года или 100,000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4330 x 1780 x 1615
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2630
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1550
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1297
Максимальная грузоподъёмность 415
Допустимая полная масса, кг 1830
Допустимая нагрузка на фаркоп 75
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 685
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 1200
Объёмы
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 410 (Максимальный объем 1513 л)
Дополнительно
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.33

Сегмент С

С класс автомобилей является наиболее распространенным в мире. Первой машиной класса С был легендарный Volkswagen Golf, ранее весь С класс именовали в честь родоначальника. Эти автомобили являются крайне универсальными – хорошо себя чувствую и в городе, и на трассе. Вмещают 5 и более человек и имеют объемный багажник. Класс С имеет двигатели объемом до 2 литров.  Многие современные хэтчбеки и седаны С класса по габаритам догоняют следующий уровень, но все же уступают комфортом и оснащенностью. Класс С популярен в Европе в виде хетчбэков, в нашей же стране автомобили класса С популярны в версии седана.

Технические особенности

Европейский Polo считается достаточно надежным автомобилем. Из наиболее часто встречающихся проблем владельцы отмечают лишь неполадки с центральным замком (система часто запирает только водительскую дверь, а остальные оставляет открытыми) и часто перегорающими лампочками.

Некоторые владельцы Volkswagen Polo в своих отзывах жалуются на слишком большой для субкомпакта топливный аппетит, гремящие пластиковые панели в салоне, плохую шумоизоляцию и нежную подвеску, которая не выносит длительной эксплуатации в условиях плохих дорог. Также, как и в случае с некоторыми другими моделями Volkswagen, могут возникнуть вопросы к семиступенчатому «роботу» DSG. Он прекрасно отрабатывает возложенные на него функции, но при этом недолговечен.

В целом, уровень надежности эксперты из автомобильных изданий Европы и владельцы «пятых» Поло оценивают как средний между «удовлетворительным» и «хорошим», отмечая, что от машины марки Volkswagen ожидали большего.

Класс «B»

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Вершину осилит лучший

Тем, кто привык штурмовать городские бордюры, следует знать, что для этих целей больше подходит Corsa – ее дорожный просвет – 140 мм против 110 мм у Polo. Хотя иногда в Украине встречаются версии, оснащенные подвеской, адаптированной к нашим условиям эксплуатации. При этом, по словам специалистов, клиренс таких машин был выше стандартного на 20 мм. Определить эти версии можно по косвенному признаку – наличию полноразмерной «запаски», которая входит в комплект «плохая дорога».

Конструктивно подвески обоих автомобилей схожи – впереди применена независимая схема типа McPherson, а сзади – полузависимая балка. Подвески Corsa и Polo жестковатые, что характерно для большинства машин В-класса. Причем детали этих узлов имеют практически одинаковый срок службы.

Рулевое управление большинства Corsa, колесящих по нашим дорогам, не оснащено гидроусилителем, а вот Polo, наоборот, чаще встречаются с ГУР. Со временем в «рулевом» обеих машин при проезде неровностей появляется стук. У Corsa причиной этого является износ втулки рулевого механизма, а у Polo – выход из строя подшипника рулевого вала.

Кроме того, по словам специалистов Corsa с ГУР не слишком долговечное – на машинах с большим пробегом отмечены течи сальников рейки и насоса усилителя. Впрочем, отечественные умельцы научились восстанавливать рейки и даже дают год гарантии на свою работу.

В процессе эксплуатации с тормозной системой обеих машин, как правило, проблем не возникает.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2021 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2021 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2021 в новом кузове

Скандал 2015 года

В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина — в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.

Отличия Comfortline от Хайлайн

В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.

Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто. Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.

Сравнение: Астра и Поло — бортжурнал Opel Astra COSMO+ 1.8 AT *Льдинка* 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех )

Сравниваю: VW Поло седан 1.6 механика, комплектация базовая, цена новой — 450 тысяч

Опель Астра седан 1.8 автомат, комплектация люкс, цена новой — 770 тысяч.

На Поло ездил почти год, продал с пробегом 6500 км — на Астре езжу 2 месяца пробег 2000 км.

Динамика:Поло до 100 за 10,5 секунд — Астра до 100 за 11,4 секунды.

Но это по паспорту, а в реале Астра заметно быстрее со старта из-за электронной педали на Поло, которая с задержкой реагирует.Хотя если скорость выше 150-ти, то Поло набирает быстрее.

Комфорт:Подвеска у Астры мягче, кочки\ямки проглатывает намного лучше. Шумоизоляция тоже у Астры лучше и тепло в салоне удерживает дольше.Простор в Астре спереди больше места и комфортнее, но зато в Поло сзади места чуть больше, кстати, а ведь у Астры самая большая колесная база в классе С-2703 мм.Качество отделки салона в Астре выше намного-пластик качественный, крыша мягкая, кнопки управления приборами удобнее.Сиденья в Астре кожа+ткань с боковой поддержкой-удобнее, но в базе Астры такого нет…Базовые сиденья такие же как на Поло.Наличие кармашков на спинках в передних сиденьях Астры полезно, хотя в базе Астры их тоже нет.У Астры заметно лучше аудиосистема — 7 колонок против 4 у Поло.Заднего плафона освещения в Полике нет, как и заднего подлокотника, также в базовом Поло задний диван складывается полностью, а в Астре уже с базы раздельно.

Расход на сотню км:Поло город 7 литров, трасса 5 литров.Астра город 12 литров, трасса 8,5 литров.

Разница ощутимая!

Практичность:Клиренс у Астры на 16-ых дисках выше, Поло был на 14-ых дисках.Объем багажника Астра 490 литров, Поло 460 литров — разница не заметна.

Обзорность в Поло лучше.

В целом, Поло один из лучших в классе Б, а Астра одна из лучших в классе С.Чувствуется разница в расходе, цене и комфорте. Обе машины хороши и ни одна не издает никаких посторонних шумов и не приносит проблем.

Единственное, что мне хотелось бы на Астре-это механику)

www.drive2.ru

Приобретенные фирмы после 2000 года

Концерн Volkswagen Group продолжал приобретать акции и дальше. В 2009 году он купил почти 71 % бумаг Scania AB. Это производство занимается разработкой и выпуском самосвалов, автобусов, грузовиков, седельных тягачей и дизельных двигателей. Другая компания, MAN AG, купленная в 2011-м, выпускает всё вышеперечисленное, а также гибридные силовые агрегаты вдобавок. У VW AG имеется 55,9 % акций фирмы.

Ducati Motor Holding S.p.A и ItalDesign Giugiaro — ещё два производителя, купленных “Фольксвагеном”. Первая из перечисленных фирм является одним из ведущих изготовителей мотоциклов, относящихся к премиум-классу. А вторая — это ателье, занимающееся дизайном машин. Интересно, что 90 % акций данной фирмы в 2010-м купил холдинг “Ламборджини”. Так что “Фольксваген” и так являлся собственником ателье, но после оформления документов ещё стал и официальным владельцем.

И еще одна интересная информация. VW AG в 2013 году приобрел российскую Aleko (именно под этой ТМ некоторое время продавали известных дешевых “Москвичей”). Право использовать данный бренд и любые эмблемы принадлежит немецкому концерну до 2021 года.

Чем порадует кузов Volkswagen Polo седан

Внешность машины не зависит от того, кто собирает ее. Ведь седан практически повторяет кузов хэтчбэка. Это немного нетипично для компании Фольксваген, но покупатели не жалуются. Можно даже сказать, что автомобиль является самым удачным творением концерна в классе компактов.

К слову, особенностью наших инженеров является то, что они сделали из хэтчбэка машину побольше, которая полностью удовлетворяет запросы наших потребителей. Все было продумано так, что по внешности машины вы даже не заметите, российская это сборка или иностранная.

В салоне также можно отметить схожесть с хэтчбэком. Но, техника тут немного подкачала. Во главу всего поставлена функциональность, хотя назвать интерьер скучным совсем нельзя. Тем более, он современнее, чем у автомобиля иностранного производства.

Классификация автомобилей по классам в разных странах

Производство автомобилей в развитых странах не останавливается, в связи с чем, ежедневно появляются новые транспортные средства в эксплуатации. Каждый из них должен быть учтен для обеспечения определенной систематизации и оформления данных о них. Порядок учета различается в зависимости от страны, что закреплено в законодательных актах, нормативно-правовой базе, а также с учетом национальных особенностей.

Классификация в Российской Федерации

Как уже говорилось ранее, выделение класса автомобиля происходит с учетом государственных особенностей. В Советском Союзе, а после и в Российской Федерации за классификации транспортных средств было ответственным Министерство внутренних дел, где отдельно сформировано подразделение по учету транспортных средств. Изначально такое подразделение называлось ОРУД, затем ответственной стала Госавтоинспекция. Сегодня вопросом классификации автомобилей занимается ГИБДД.

В Советском Союзе была разработана комплексная система классификации автомобилей и закреплена в документе ОН 0252070-66. Сегодня этот документ утратил свою силу и носит рекомендательный характер. В соответствии с данным регламентом происходит разделение транспортных средств по объему двигателя на 5 классов.

Класс автомобиля Объем двигателя
Особо малый до 1,2 литра
Малый от 1,3 до 1,8 литра
Средний от 1,9 до 3,5 литра
Большой свыше 3,5 литров
Высший не определен точный объем двигателя

Данная классификация автомобиля находит отражение в названии модели, где также содержится аббревиатура завода и цифровой код, числа которого отражают по порядку класс автомобиля, тип транспортного средства, заводской номер модели, модификацию и импортное исполнение.

Данная система в условиях экономики Советского Союза оказалась удобной и эффективной. На данный момент система классификации в России не изменилась, но производители машин могут допускать собственные корректировки, чем могут запутать потребителей.

Классификация в Европе

Формирование Европейского союза требовало создания единой системы классификации транспортных средств. Основой классификации являются габариты транспортных средств.

Благодаря такому разделению были сформированы 6 классов, которые обозначаются латинскими буквами.

Класс автомобиля Длина и ширина
Класс А (особо малый класс) Длина до 3,6 м, ширина до 1,6м
Класс B (малый класс) Длина в пределах 3,6-3,9 м. Ширина в пределах 1,5-1,7 м.
Класс C (малый средний класс) Длина в пределах 3,9-4,4 м, ширина в пределах 1,6-1,75 м.
Класс D (средний класс) Длина в пределах 4,4-4,8 м, ширина в пределах 1,7-1,8 м.
Класс E (бизнес-класс) Длина более 4,8 метров, ширина более 1,7 метров.
Класс F (представительский класс) Длина свыше 5 метров, длина свыше 1,7 метров.

Данная система не идеальна, так как существуют автомобили, которые не могут быть вписаны не в одну из них. Поэтому появились дополнительные категории:

  • Класс S – спортивные автомобили – купе, кабриолеты.
  • Класс M – минивэны, универсалы.
  • Класс J – кроссоверы, внедорожники.

Но изменения не были окончательными и появились отдельно категории машин – пикапы и фургоны. Такая система довольно условно делит автомобили в угоду рыночному сегменту.

Экологический класс автомобиля

Развитие промышленности пагубно влияет на состояние окружающей среды. В Евросоюзе в конце 20 века были разработаны нормативные акты, регулирующие нормы концентрации вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Появилась новая классификация автомобилей.

Стандарты в Российской Федерации появились спустя 9 лет после их введения, и первым документом был Евро-2, но в настоящий момент в России также действует Евро-5. Узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-код, марка транспортного средства, и год его выпуска. Данные необходимо указать на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Знание экологического класса машины необходимы при регистрации автомобиля. С 2005 года в паспорте транспортного средства есть отметка о данном классе.

Экологический класс автомобиля нашел отражение при определении фискальной политики, он влияет на размер дорожного сбора.

Volkswagen Polo — обзор автомобиля

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.

На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.

Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.

Конкуренты и аналоги

Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной.  Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.

  • Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
  • Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
  • Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
  • Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.

Фольксваген Поло ГТ и его конкуренты

Opel corsa, vw polo: переходим в младший класс — автоцентр.ua

Транспортный поток в больших городах с каждым годом становится все плотнее, и все острее ощущается нехватка свободного места на дорогах. Это заставляет многих автолюбителей задуматься о покупке компактного транспортного средства. В сегодняшнем материале мы сравним наиболее популярные в этом сегменте рынка хэтчбеки – Opel Corsa и VW Polo.

Транспортный поток в больших городах с каждым годом становится все плотнее, и все острее ощущается нехватка свободного места на дорогах. Это заставляет многих автолюбителей задуматься о покупке компактного транспортного средства. В сегодняшнем материале мы сравним наиболее популярные в этом сегменте рынка хэтчбеки – Opel Corsa и VW Polo.

Помните крылатое выражение: «Человека встречают по одежке»? Приблизительно то же самое можно сказать и о машине. Внешняя привлекательность – один из главенствующих факторов при ее выборе. Разумеется, у каждого автолюбителя свои критерии красоты, но, тем не менее, о наших хэтчбеках, снятых с конвейера на рубеже XX – XXI веков, можно сказать следующее.

Кузова обоих «малышей» не оцинкованы, поэтому при покупке машин первых годов выпуска следует внимательно осмотреть автомобиль на предмет возможных очагов ржавчины. Желательно остерегаться и повреждений – «бэушные» кузовные детали большая редкость, поэтому для их замены, как правило, приходится заказывать новые, а они стоят недешево.