Оглавление
- Двигатели Ford Explorer и их расход
- Интересные факты
- Второе поколение
- США
- Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152
- Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер
- Форд Эксплорер 5
- Ford Explorer V (3.5 л)
- Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
- Реальный расход
- Форд Эксплорер 4
- Ford Focus
Двигатели Ford Explorer и их расход
За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.
Первое поколение 4.0
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.
Второе поколение 4.0, 4.9
Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.
Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Третье поколение 4.6
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.
Четвертое поколение 4.0, 4,6
Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.
Пятое поколение 2.3, 3.5
Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.
Рестайлинг пятого поколения
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.
Интересные факты
В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2021 году.
Новый Форд Эксплорер 2021 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.
Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2021 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.
Второе поколение
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.
Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
- 2WD с приводом только на задние колеса.
- 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
- 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
США
Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 16,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 239 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.9 л | 215 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер
Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.
Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.
Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2021.
Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.
Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.
Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.
Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2021 выглядит так:
Зима | Лето | |
Город, л на 100 км | 20,5 | 19,7 |
Трасса, л на 100 км | 12,5 | 12 |
Смешанный, л на 100 км | 16 | 15,5 |
Холостой, л на 100 км | 12 | Н/Д |
Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.
Форд Эксплорер 5
На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.
Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.
Ford Explorer V (3.5 л)
С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.
Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:
- Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
- Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
- Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
- Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч
В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.
Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.
Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:
- Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
- Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
- Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
- Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.
Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.
Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:
- Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
- Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
- Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
- Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.
Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Эксплорер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Explorer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Форд Эксплорер 4
Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля
Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки
И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.
А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.
Ford Focus
В процессе разработки модель, известная всему миру под именем Ford Focus, получила кодовую маркировку CW170. Окончательное имя машине дали в 1998, спустя 7 лет после презентации Ghia концепта, на котором и был основан автомобиль. Новинка стала началом развития идеи New Edge, главным слоганом которой являлась безопасность. Так, например, в Форд Фокусе были реализованы наработки в области применения усовершенствованной оптики. Теперь задний блок световых указателей располагался на уровне глаз водителя следующего следом автомобиля. Характеристики реального потребление бензина и дизеля машины на сто километров указаны в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 100 л.с. (механика) | 6,5 | 4,2 | 5 | Бензин |
1.4 MT 80 л.с. (механика) | 8,7 | 5,4 | 6 | |
1.5 MT 150 л.с. (механика) | 8 | 4,7 | 5,9 | |
1.5 AT 182 л.с. (автомат) | 8,5 | 4,7 | 6,1 | |
1.6 MT 85 л.с. (механика) | 8,4 | 4,7 | 6 | |
1.6 AMT 125 л.с. (робот) | 8,7 | 4,9 | 6,3 | |
1.8 MT 125 л.с. (механика) | 9,5 | 5,6 | 7 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 9,6 | 5 | 6,7 | |
1.5 MT 95 л.с. (механика) | 4,3 | 3,4 | 3,8 | Дизель |
1.5 AMT 120 л.с. (робот) | 4,7 | 3,9 | 4,2 | |
1.6 MT 95 л.с. (механика) | 5,7 | 3,7 | 4,5 | |
1.8 MT 116 л.с. (механика) | 5,7 | 3,7 | 4,5 | |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 4,7 | 3,7 | 4 | |
2.0 AMT 150 л.с. (робот) | 6,1 | 4 | 4,8 |