Ford explorer 2018-2019 — полноразмерный американский кроссовер

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Хорошее решение – приобретать резину рекомендованных типоразмеров

Но важно помнить: для различных модификаций Ford шины различаются. При выборе нужно учитывать:

  • сезонность;
  • типоразмер;
  • качество.

Данный автомобиль изначально не предназначался для эксплуатации в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -10 градусов Цельсия. Однако на территории Российской Федерации хорошим решением станет покупка двух комплектов резины – обычной для лета и шипованной для зимы.

Типоразмер – это параметры, характеризующие показатель сцепление поверхности колеса и дороги. Он определяет максимально допустимую нагрузку и скорость движения, конструктивные особенности, иное

При выборе резины важно учитывать размерность. Стандартным для большинства моделей является 215/65/R16. Использование колес большего диаметра либо с высоким протектором может стать причиной серьезных неполадок

Использование колес большего диаметра либо с высоким протектором может стать причиной серьезных неполадок.

Качество резины определяет продолжительность эксплуатации колес до следующей замены. Также от состава резины зависит расход бензина, ходовые качества автомобиля, его устойчивость на дороге. Большинство производителей покрышек сегодня используют различные инновационные составы позволяющие существенно улучшить сцепление с дорогой, сделать передвижение более безопасным.

Характеристики штатных шин напрямую зависят от установленного двигателя, его типа.

На каждом автомобиле производства компании Ford присутствует шильда – на ней выгравированы характеристики колес. Такая табличка в зависимости от модели транспортного средства может размещаться в одном из двух мест:

  • у средней стойки;
  • рядом с передней нижней частью двери водительского места.

Первое поколение

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Ford Explorer 2021, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2021 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Технические характеристики

Флагманская комплектация Sport ценой 3 244 000 рублей отличается не только уровнем отделки: в топовом Форд Эксплорер 2016 технические характеристики имеют мотор V6 с турбокомпрессором. Несмотря на схожий рабочий объём (3,5 литра), благодаря применению турбонаддува, мощность двигателя подросла с 249 до 345 лошадиных сил. В результате разгон до 100 км/ч сократился до 6,4 (-1,5) секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости повысил лимит до 193 (+18) км/ч, по сравнению с Эксплорерами без наддува в комплектациях XLT и Limited. Расплатой за езду в спортивном стиле стал расход топлива, который в городском цикле повысился до 17,3 (+3,5) литра на 100 км.

В технические характеристики версии Sport, помимо более мощного мотора, входят: подвеска со спортивными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, подрулевые лепестки переключения передач, колесные диски увеличенного до 20 (+2) дюймов посадочного диаметра, передние сиденья с вентиляцией, подогрев рулевого колеса и электропривод регулировок третьего ряда сидений. Опознать внешне спортивную комплектацию Эксплорера можно по отделке экстерьера с акцентом на черный цвет. Такие молдинги, решетка радиатора и рейлинги на крыше дополнены затемненными фарами, задними фонарями и соответствующими накладками на порогах с декоративной подсветкой. Центральная консоль получила дизайнерскую отделку Dark Galvano, а в динамичной городской езде поможет система мониторинга слепых зон.

Кроме того, в стандартную комплектацию всех версий входят: светодиодные задние фонари и указатели поворотов, фирменная система заправки топливом без крышки горловины бензобака, задний спойлер, два цветных дисплея диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Салон облагорожен велюровыми ковриками для 1 и 2-го рядов сидений, кожаной отделкой руля и селектора переключения автомата. Для дополнительного удобства пассажиров и водителя предусмотрены: противосолнечные козырьки с подсветкой, автозатемняющееся зеркало заднего вида, вместительный бокс-подлокотник, потолочная полка, 4 розетки на 12 В, крючки для крепления груза в багажнике, электрообогрев заднего стекла и таймер выключения света фар при закрытых дверях и отсутствии людей в салоне.

Пятое поколение

Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее — 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако ёмкость багажного отсека практически не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.

Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями:

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с., автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.

В 2015 году вышел обновленный Ford Explorer.

Двигатель

Форд Эксплорер 2021 комплектуется двумя различными моторами, в зависимости от версии модели:

1. XLT и Limited снабжаются бензиновым V-образным двигателем Cyclone с рабочим объемом 3497 см3. Мощность агрегата составляет 249 л. с. Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • Впуск – инжекторный;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 6500 об/мин;
  • Крутящий момент – 345 Нм;
  • Максимальный крутящий момент при – 4000 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

2. Версия Ford Explorer 2021 Sport оборудована тоже бензиновым двигателем EcoBoost такой же конструкции и объема, но существенно усиленным. Его мощность достигает 345 л. с. Оборудован турбонаддувом. Прочие характеристики выглядят следующим образом:

  • Впуск – непосредственный впрыск;
  • Цилиндров – 6;
  • Клапанов на цилиндр – 4;
  • Максимальная мощность при оборотах – 5500 об/мин;
  • Крутящий момент – 485Нм;
  • Максимальный крутящий момент при –2500 об/мин;
  • Топливо – бензин АИ-95.

По заявлению корпорации-производителя оба двигателя отличают не только превосходные эксплуатационные характеристики и показатели мощности, но и невероятный для внедорожника уровень потребления топлива. Так, для 249-сильного двигателя заявлен идеальный расход горючего в 8,8 л на 100 км по условному циклу.

Оба двигателя Ford Explorer 2021 дополняются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Система умного полного привода помогает водителю при различных погодных условиях и на различной местности. Подстраиваясь под соответствующие внешне условия.

Запчасти и шины на Ford Explorer

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 7 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 5

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer

Отзыв о Ford Explorer, 2013
Приветствую, Автолюбители!

Пишу свой первый отзыв, както не доходили руки. В итоге решился. Не стану расписывать про прошлые авто, история пойдёт про Форд Эксплорер 5го поколения, 3.5 литра, 2013 года рождения, умещающий под капотом 294 американские лошади. Долгий путь прошёл от поиска до…

Отзыв о Ford Explorer, 2007
Это мой первый отзыв, авто было много разных в основном немцы, но написать отзыв както не доходили руки, но про експлорера решил написать т.к авто сильно недооценен. За рулём уже более 14 лет, российских авто в принципе не было, первый был марк2 на нем откатал около года, а дальше только немцы. На…

Отзыв о Ford Explorer, 2020
Это не отзыв про собственный автомобиль. Хотел поделиться. Был сегодня в салоне Форд в Дубае, посмотрел на новый Эксп модель 2021 года. Не знаю, у нас они есть уже в салонах, или нет?
Вкратце: машина стала больше, как визуально снаружи, так и по ощущениям внутри.
Насколько я понял всякие…

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.

Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;

Ford выпустил китайскую версию нового Эксплорера с другой внешностью и 2,0-литровым мотором;

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Комплектации и цены нового Ford Explorer

Цена на базовую комплектацию автомобиля составляет 1,8 млн рублей, что с первого взгляда может показаться чересчур завышенной оценкой. Тем не менее, давайте посмотрим, какие цены выставляют дилеры за остальные варианты:

  1. Базовая версия носит название XLT. 1,8 млн рублей – это та цена, которую вы отдаете за автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. и объемом 3,5 литра.
  2. Версия Limited обойдется рядовому покупателю за 1,995 млн рублей. Двигатель тот же, отличие лишь в функциональном оснащении.
  3. За 2,08 млн рублей можно приобрести версию постарше – Limited Plus.
  4. Версия Ford Explorer Sport с последним двигателем на 360 лошадиных сил уедет с вами из салона ни много ни мало, за 2,291 млн рублей.

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Кузов

Кузов Ford Explorer 2021 – это его отличительная черта. Его габариты полностью отражают тенденции американского автопрома. Его длина составляет 5, а ширина – 2 метра. Он имеет почти двухметровую высоту (1,8 м). Колесная база составляет 2,86 м.

В салоне комфортно и полноценно размещаются 7 взрослых пассажиров.

Высота дорожного просвета 211 мм, что вполне соответствует пониманию сути внедорожника Форд Эксплорер 2021. Такой клиренс позволяет авто легко преодолевать препятствия и комфортно себя чувствовать на бездорожье.

Потрясает своими габаритами багажное отделение Ford Explorer 2021. Оно составляет от 595 до 2285 литров (при сложенных 2-м и 3-м рядах сидений).

⇡#Интерьер

Салон Explorer Sport достаточно солидный и качественный, но без каких-либо излишеств. Англичане бы сказали что-то вроде «Business it’s business». Дорогих материалов отделки нет даже в максимальной комплектации. Вставки на торпедо и дверях сделаны из довольно жесткого пластика. Сиденья обшиты кожей, передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией.

Ford Explorer Sport — передние сиденья

Автомобиль очень внимателен к водителю. Здесь предусмотрена регулировка руля по высоте и по вылету, а также электрорегулировка кресла с тремя слотами памяти в десяти направлениях и с возможностью настройки поясничного упора. В Explorer Sport есть даже электропривод педального узла. Имеется система облегченного выхода из машины, отодвигающая водительское кресло, когда поездка закончена.

Ford Explorer Sport — обилие кнопок слева от водителя

Зеркала заднего вида у «Эксплорера» достаточно узкие, но благодаря выпуклой отражающей части сектор обзора вполне достаточный. Кроме того, в Sport-версию устанавливается фирменная система контроля мертвых зон BLIS, которую мы уже тестировали на примере Ford Kuga. Если, по мнению датчиков, перестроению автомобиля что-то мешает, на зеркале зажигается маленькая лампочка, сигнализирующая о потенциальной опасности — в случае с пятиметровым кроссовером это совсем не лишне.

Ford Explorer Sport — зеркало с системой BLIS

На центральной консоли расположен восьмидюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы SYNC with My Ford Touch. Под ним находятся сенсорные клавиши управления климат-контролем водителя и пассажира, подогревом лобового и заднего стекол. В центре расположен четырехпозиционный джойстик с колесиком регулировки громкости.

Ford Explorer Sport — центральная консоль

У задних пассажиров «Эксплорера» тоже есть собственный блок управления климат-контролем, расположенный на «горбу» центрального тоннеля. Включить обдув для пассажиров может и водитель с помощью основного дисплея.

Ford Explorer Sport — задний климат-контроль

Задний диван складывается в соотношении 2/3. В багажном отделении находятся два дополнительных сиденья — на третьем ряду, к слову, не так тесно, как могло бы быть. Тут даже предусмотрены подголовники (правда, немного жесткие) и подстаканники.

Ford Explorer Sport — третий ряд сидений

Первое поколение

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Интерьер

Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
  • Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
  • Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
  • Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.

Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.

Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.

За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.

Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 950 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 990 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 559 750 q

Санкт-Петербург

Explorer 2016

1 999 999 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

2 220 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 820 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 341 500 q

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 359 855 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 109 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 109 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 249 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 298 630 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2011

1 309 850 q

Санкт-Петербург

Explorer 2008

689 000 q

Четвертое поколение (2006—2010)

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Ford Explorer характеристики:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:*Новая решетка радиатора*Новая головная оптика

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2021 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.


Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем. В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.


Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.


Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.


Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

  1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
  2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

    Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

    • 2WD с приводом только на задние колеса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
  3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Первое поколение (1990—1994)

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:

  1. пяти- или семиместный базовый XL,
  2. усовершенствованный Sport (только трехдверный),
  3. XLT (только пятидверный),
  4. укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
  5. и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.

Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.

Ford Explorer характеристики

На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.