Ford f250 (форд ф250)

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность
3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны

F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

внешние ссылки

СМИ, связанные с Ford F-Series Super Duty (F-650 / F-750) на Викискладе?

Ford F-650-F750 Официальная страница

«  Предыдущая — хронология легких грузовиков Ford Motor Company , США и Канада, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Кроссовер Малолитражный ЭкоСпорт
Компактный Бронко Спорт
Мустанг Mach-E
Среднего размера
Полноразмерный Фристайл
Flex
Внедорожник Бронко II
Экскурсия
Пикап Maverick
Рейнджер
F-серия (все) F-серия (все) F-150 / F-250 F-150 F-150 F-150 F-150
Ван Компактвэн
C-MAX
Минивэн Аэростар
Полноразмерный Транзит
Серия E (только шасси в разрезе)

«Предыдущая

Хронология тяжелых грузовиков Ford Motor Company , рынок Северной Америки, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
F-серия (F-600/700/800/8000) F-серия (F-600/700/800) F-Series Super Duty F-650, F-750 (грузовик Blue Diamond) F-Series Super Duty F-650, F-750
Общепринятый L-серия / «Луисвилл» Луисвилл
LTL-9000
Аэромакс Аэромакс
Бескапотный (COE) C-серия
Груз LCF
CLT-9000
Автобус Серия B (B600 / B700 / B800 / B8000) B-серия

Второе поколение (1953—1956)

Ford F-100 1953 года

В 1953 году начался выпуск автомобилей нового поколения F-серии, которое было полностью переработано: увеличены габариты, улучшены двигатели и обновлены шасси. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Полтонник F-1 стал F-100 (частично под влиянием североамериканской модели F-100 Super Saber), F-2 и F-3 были объединены в F-250, а F-4 стал F-350.

Интерьер салона так же был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F-серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:
F-100 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-110 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-250 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-260 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-350 — грузоподьемность 1 тонна
F-360 — грузоподьемность 1 тонна

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Восьмое поколение (1987—1991)

Ford F-150 1987 года

В автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.

В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели:
F-150: грузоподъемность 1/2 тонны
F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна

Седьмое поколение (2000-2015)

2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года

2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.

Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении, грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).

Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.

Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.

Трансмиссия

На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.

В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.

Двигатель Смещение Диаметр цилиндра x ход Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Управляемая скорость
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) 441 кубических дюймов (7,2 литра) 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) 323 @ 2200 570 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
325 @ 2200 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
329 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
332 @ 2400 580 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
338 @ 2200 620 ft.lbf @ 1440 2500 об / мин
342 @ 2400 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
346 @ 2200 660 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
351 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
357 @ 2200 800 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
362 @ 2200 860 ft.lbf @ 1440 2400 об / мин
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) 409 кубических дюймов (6,7 литра) 4,21 × 4,88 дюйма (107 мм × 124 мм) 220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
220 @ 2300 520 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
240 @ 2300 560 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
250 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
260 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
280 @ 2300 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
300 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1600 2600 об / мин
325 @ 2600 750 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
340 @ 2600 660 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
360 @ 2600 800 фут-фунтов @ 1800 2600 об / мин
Ford Modular V10 413 кубических дюймов (6,8 литра) 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) 362 @ 4750 457 фут-фунтов @ 3250 5000 об / мин

Третье поколение (1957-1960)

Ford F-500 1960 года

Третье поколение F-Series было выпущено в 1957 году, и в нем были представлены некоторые конструктивные особенности, принятые в модельном ряду на протяжении более двух десятилетий. На всех версиях F-Series капот стал раскладушкой; крылья больше не были отделены от кабины. После легализации четырехгранных фар в 1958 году решетка радиатора была переработана, по существу, устранены ее зазоры от капота и бампера.

В другом изменении COE серии F был заменен на серию C , конструкция с откидывающейся кабиной обеспечивала лучший выход и доступ к двигателю; единственное поколение выпускалось до 1990 года.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 223 кубических дюйма предлагался в качестве стандартного двигателя. Y-образный блок Ford был заимствован из предыдущего поколения и увеличен до 292 кубических дюймов в 1958 году.

Пятое поколение (1967-1979)

Форд Ф-500 1972 года

Пятое поколение F-Series было представлено в 1967 модельном году, при этом Ford расходился в дизайне своих легких и средних F-серий. Для оптимизации производственных затрат в грузовиках средней грузоподъемности (и автобусных шасси) сохранены кабина и капот легких грузовиков. Вместо подвески Twin I-Beam была сохранена жесткая передняя ось; были использованы передние крылья переделанной конструкции, чтобы приспособить более широкую переднюю колею (и колеса большего размера). Передняя панель была в значительной степени унаследована от сверхмощной серии F четвертого поколения с решеткой во всю ширину между фарами.

В 1968 году был представлен дизельный двигатель Caterpillar V8, ставший первым стандартным двигателем Ford средней грузоподъемности, предложившим дизельный двигатель. Чтобы отличить дизельные версии, Ford добавил к обозначению модели дополнительный «0», представив F-6000 и F-7000.

В 1970 году Ford представил линейку обычных грузовиков L-серии . Первый традиционный грузовик класса 8, не являющийся производным от серии F, серия L (получившая название «Луисвилл Лайн») заменила серию N и сверхмощную серию F. В другом изменении было отозвано отдельное обозначение серии Т для грузовиков с тандемным мостом (Т-700 и выше). В то время как F-900 и F-1000 были сняты с производства, F-800 был принят на вооружение средней дальности.

В 1973 году средний модельный ряд претерпел незначительные внешние изменения. Наряду с измененным дизайном надписи FORD на капоте над решеткой радиатора были увеличены рамки фары. Наряду с окрашенной в белый цвет решеткой радиатора среднетоннажные грузовики предлагались с хромированной решеткой.

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Интерьер

Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.

Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.

Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.

Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.

Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.

Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»

Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.

Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку

Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться

Второе поколение (1953-1956)

1953-1955 Форд Ф-620

К 50-летнему юбилею Ford Motor Company в 1953 году была выпущена серия F второго поколения. Наряду с редизайном автомобиля была пересмотрена номенклатура серии, в результате чего F-5 и F-6 стали F-500 и F -600 соответственно. В моделях средней грузоподъемности сохранилась как обычная, так и конфигурация кабины COE в виде шасси тягача, грузовика или автобуса.

В 1956 году у грузовиков средней грузоподъемности серии F был изменен дизайн кабины легких грузовиков, включая закругленное лобовое стекло и вертикальные передние стойки.

В 1954 году Ford прекратил производство давно эксплуатируемого Flathead V8, заменив его 239-дюймовым Y-образным V8 ; рядный шестицилиндровый двигатель объемом 215 кубических дюймов был расширен до 223 кубических дюймов. В 1956 году объем V8 был увеличен до 272 кубических дюймов.