Оглавление
- Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
- New Ford Focus 2020 2020: салон
- Форд Фокус универсал 2020: технические характеристики
- Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектация, технические характеристики
- Чуть меньше агрессии
- Стоимость содержания
- Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото
- Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
- Комплектация, технические характеристики
- Описание модели и история
- New Ford Focus 2020 2020: салон
- Немного истории
- Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
- New Ford Focus 2020 2020: салон
- Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
- Форд Фокус универсал 2020: технические характеристики
Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
New Ford Focus 2020 2020: салон
Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2020-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.
подголовник
сиденья
потолок
торпеда
Форд Фокус универсал 2020: технические характеристики
Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.
Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.
Новый седан 2020 Ford Focus Sedan 4-го поколения
2019 Ford Focus Sedan
Экстерьер 2020 Ford Focus Sedan:
Новый 2020 Ford Focus Sedan выглядит достаточно стильно,современно и привлекательно. Передняя часть кузова нового Focus имеет компактную фальшрадиаторную решетку,новую светодиодную оптику «капли» головного света,стильный бампер с секциями для противотуманных фар,а в самом низу бампера разместился компактный воздухозаборник. Задняя часть автомобиля смотрится также оригинально,стильно и современно.Устанавливаются достаточно крупные светодиодные габаритные фонари и новый стильный бампер,имеющий пластиковую вставку — диффузор.
На выбор для Ford Focus 2020 года предлагаются 17,18 и 19-дюймовые диски.
Интерьер 2020 Ford Focus:
Интерьер нового Ford Focus 2020 года стал более просторнее и комфортнее.Панель приборов достаточно информативна и привлекательна.Руль нового Фокуса имеет пухлый обод и приято ложится в руки,что предает больше удовольствия от управления.
В новом Ford Focus 2020 года устанавливается мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление,Apple CarPlay,Android Auto и Wi-Fi).
Что касается климат-контроля,то данный автомобиль оснащается двух зонным климат-контролем.Сидения оборудованы электроприводом,подогревом и вентиляцией.
Новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства.Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе SYNC 3 компании Ford при использовании беспроводной зарядки.
Больше внутреннего пространства для всех пассажиров,поэтому легче входить и выходить из автомобиля,и больше грузового пространства.
Доступные технологии:
1) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с новым прогнозируемым кривым света на базе камеры и сигнальным светом,который настраивает передние фары для улучшения видимости,отслеживая изгибы на дороге и даже дорожные знаки; 2) Новая версия Active Park Assist,которая теперь также управляет ускорением и торможением передач,позволяющим полностью автоматизировать маневры одним нажатием кнопки; 3) Evasive Steering Assist — первая в сегменте технология,которая помогает водителям перемещаться вокруг припаркованных или более медленных автомобилей, чтобы избежать столкновений.
Технические характеристики 2020 Ford Focus Sedan:
2019 Ford Focus Sedan оснащается несколькими видами двигателей,а именно:
1) 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 85,100 и 125 л.с.;
2) 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ecoboost,мощностью 150 и 182 л.с.;
3) 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 95 и 120 л.с.;
4) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо дизель EcoBlue,мощностью 150 л.с.;
Новая опциональная быстросменная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford разработана для дальнейшей оптимизации топливной эффективности и обеспечения гибкой производительности.Особенности включают:
— Adaptive Shift Scheduling,который оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации таймингов переключения передач для более стабильного,привлекательного и утонченного вождения;
— Adaptive Shift Quality Control,который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде,чтобы помочь регулировать давление сцепления для плавного переключения передач;
Цена 2020 Ford Focus Sedan:
Цена на новый внедорожник Ford Focus Sedan 2020 года в России будет варьироваться от 1 457 110 рублей.
Фото 2020 Ford Focus Sedan:
Видео обзор 2020 Ford Focus Sedan:
2019 Ford Focus 4-го поколения:
Другие новинки авто:
Ford анонсировал «мягкие» гибридные версии своих моделей Fiesta и Focus EcoBoost, ожидая вывести их …
Новый кроссовер 2020 Hyundai Tucson (Хендай Туксон)
Новый седан 2020 Infiniti Q50 класса «люкс»
Mazda представила обновленный японский кроссовер 2020 Mazda CX-3
Технические характеристики
Модель Ford Focus 4 поколения базируется на основе платформы С2, обладающей модульной конструкцией с задней многорычажной подвеской. Колесная база авто составляет 2701мм или на 53мм больше, чем у предшественника. Общая длина кузова при этом достигла значения в 4378мм. Данные по объему багажного отсека во время презентации производитель не раскрыл, но известно, что ему удалось увеличить габариты проема для более удобной загрузки.
За счет перехода на более прочные материалы удалось снизить массу нового Форд Фокус с одновременным повышением на 20% прочности кузова. Для оптимизации аэродинамического сопротивления радиаторную решетку снабдили специальными заслонками, а под днищем автомобиля появились специальные щитки. В результате коэффициент составил очень приличные 0,273.
Для топовых комплектаций предусматривается наличие адаптивных амортизаторов, самостоятельно подстраивающихся под дорожное покрытие под колесами на основе датчиков, снимающих показатели через каждые 20 миллисекунд.
Система Drive Mode предусматривает возможность водителю Ford Focus 2020 подбирать оптимальные параметры работы основных систем, причем всего доступно пять рабочих режимов, из которых вариантами Comfort и Eco-Comfort можно использовать только на автомобилях с адаптивными амортизаторами.
В Европе 4 поколение Форд Фокус предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый представлен сразу в трех вариантах мощности 85 или 100 «лошадей», а также 125 сил в топовом исполнении. Для более объемного двигателя имеется два варианта форсирования в 150 и 182 лошадиные силы. Ценой за высокую мощность является несколько больший расход топлива.
Для автомобилистов, ставящих на первое место характеристики топливной экономичности, компания Ford предлагает 1,5 литровый дизель в исполнении на 95 или 120 л.с., и 2,0-литровый мотор с отдачей в 150 сил. Выбор трансмиссий представлена «механикой» с шестью скоростями или восьмидиапазонным «автоматом».
В будущем Ford Focus обзаведется гибридной и электрической версией, а также получит вариации с более производительными моторами. Не исключено, что в России модель в качестве базового двигателя используют атмосферник объемом 1,6 литра.
Расход топлива
Инженеры компании Ford Motors разработали инновационную технологию впрыска топлива, которая сегодня известна, как EcoBoost. Эта разработка оказалась настолько эффективной, что моторы, оснащенные особенными турбинами, три раза получали награду в номинации «Международный мотор года».
Благодаря внедрению данной технологии автомобиль оказался экономичным при высоком показателе мощности. Вот какие результаты показали на дороге бензиновые и дизельные (EcoBlue) моторы. Расход топлива (л. на 100км):
1,0 EcoBoost 125 M6 | 1,5 EcoBoost 150 A8 | 1,5 EcoBoost 182 M6 | 1,5 EcoBlue 120 A8 | 2,0 EcoBlue 150 A8 | |
Объем бака, л. | 52 | 52 | 52 | 47 | 47 |
Город | 6,2-5,9 | 7,8-7,6 | 7,2-7,1 | 5,2-5,0 | 5,6-5,3 |
Трасса | 4,4-4,2 | 5,2-5,0 | 5,2-5,0 | 4,4-4,2 | 4,2-3,9 |
Смешанный | 5,1-4,8 | 6,2-5,9 | 5,7-5,6 | 4,7-4,5 | 4,7-4,4 |
Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики
Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.
Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.
Технические характеристики
Технические особенности Ford Focus 4 выглядят следующим образом:
- объем двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л;
- мотор мощностью 105-168 л.с.;
- потребляемое топливо – дизель, бензин;
- максимальная скорость 180-215 км/час;
- топливный бак объемом 55-60 л;
- клиренс 15-16,7 см;
- средний расход топлива на 100 км 5,3-8,5 л;
- разгон до 100 км/час за 9,2-13,1 с;
- багажник объемом 421-476 л, но данный параметр в различных моделях может быть увеличен до 1600 л, если сложить сидения заднего ряда;
- трансмиссия 5-6-ступенчатая коробка передач (механика или автомат);
- привод передний.
Характеристика представлена в виде диапазона, так как имеет значение версия, комплектация. Кроссовер наиболее мощный, но при этом менее экономичный. В то время как седан и хэтчбек – это авто с менее мощным мотором, но при этом тратящие меньше топлива.
Комплектация, технические характеристики
Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2021 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:
- ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
- Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
- ST — модификация с самым сильным мотором.
Focus ST 2020
- Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
- Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).
Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:
- В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
- Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
- Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
- White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.
Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2021 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.
Чуть меньше агрессии
Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.
Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.
Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.
Размеры заряженного хэтчбека:
- длина – 4388 мм;
- ширина – 1825 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 120 мм.
Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.
Стоимость содержания
Несмотря на экономичность силовых агрегатов, фирменная разработка очень дорогая в обслуживании. Это обусловлено тем, что бензиновые двигатели с Фордовским турбонаддувом – относительно новая разработка. На сегодняшний день лишь небольшое число СТО выполняют обслуживание данной системы впрыска. И даже среди них только единицы научились правильно ее настраивать.
Поэтому, прежде чем покупать автомобиль с модификацией EcoBoost, сначала следует найти подходящую станцию, мастера которой имеют опыт работы с такими двигателями.
Вот ориентировочная стоимость технического обслуживания нового Ford Focus:
Плановое ТО: | Цена, дол. |
1 | 365 |
2 | 445 |
3 | 524 |
4 | 428 |
5 | 310 |
6 | 580 |
7 | 296 |
8 | 362 |
9 | 460 |
10 | 1100 |
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание основных узлов нужно проводить через каждые 15-20 000 километров пробега. Однако производитель предупреждает, что масляный сервис не имеет четкого регламента, и он зависит от показателя ЭБУ. Так, если средняя скорость авто составляет 30 км./ч., тогда замену масла нужно провести раньше – через 7500 километров.
Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.
Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
Комплектация, технические характеристики
Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2018 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:
- ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
- Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
- ST — модификация с самым сильным мотором.
Focus ST 2020
- Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
- Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).
Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:
- В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
- Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
- Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
- White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.
Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2020 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.
Описание модели и история
Впервые имя Фокус появилось в линейке компании Форд в 1998 году. Разрабатываемый прототип под будущую модель носил условное наименование CW170.
После выставки ряд технических новинок концепта перекочевали в модели в Ford Ka, выпуск которой начался с 1996, Ford Cougar и Ford Focus (обе выпускаются с 1998 г.).
- В 2001 году модель подверглась рестайлингу: изменения коснулись облицовки, оптики, появились опции в виде навигации и мультимедийных устройств.
- В 2004 году на авторынке появилось второе поколение модели Фокус.
Форд Фокус в одной из ранних комплектаций
- В 2008 году проведен рестайлинг: изменениям подверглись светотехника и кузовные элементы.
- В 2010 году появился новый Форд: комплектация третьего поколения дополнилась активными системами безопасности, а также получила новую линейку двигателей EcoBoost SCTi.
- В 2014 году снова произведен рестайлинг – модель получила новые силовые агрегаты, изменения во внешнем облике, а также опционные пакеты интерьера.
- С 2018 года выпускается 4-е поколение Форд Фокус. Тогда же и появились фото новейшего Форда Фокуса в 2020 году — по планам производителя на рынки СНГ модель поступит не ранее указанного года.
Новый Форд Фокус 2020 года
New Ford Focus 2020 2020: салон
Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2020-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.
подголовник
сиденья
потолок
торпеда
Немного истории
Марка Форд Фокус появилась в России в 1999 году. Менее чем за двадцать лет продано около полумиллиона авто. Наибольшим спросом в России пользовались авто 3-его поколения, выпущенные в 2010 году, а уже в 2012-м эта версия получила премию «Автомобиль года».
Очередной рестайлинг пришелся на 2014 год, после чего произошло временно затишье. Эксперты уверяли, что компания в скором времени представит новую версию, что и произошло в 2018 году.
Американский концерн представил обновленную версию Форд Фокус 2019 года на автосалонах в Китае и Европе. Планируется, что именно эти рынки получат автомобили до конца 2018-го (текущего) года.
Что касается североамериканского рынка, ему придется подождать до 2-й половины 2019-го. Одна из причин задержки заключается в том, что производство машин C-класса переместилось из Мичигана в Китай.
Четвертое поколение Форд Фокус 2019 года переработано, что прибавляет «изюминки». Компания Ford заявила, что при создании авто учитывались отзывы обычных пользователей и экспертов по всему миру, что и позволило создать по-настоящему надежный и стильный автомобиль.
Кроме того, в компании обещают, что каждая модель будет адаптирована для того региона, где планируется ее будущая продажа.
Форд Фокус 2019 года будет доступен для покупки, как 4-дверный седан, 5-дверный фургон, а также 5-дверный хэтчбек. В распоряжении покупателей будет пять оригинальных версий, на которых остановимся подробнее ниже.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.
Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.
New Ford Focus 2020 2020: салон
Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2020-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.
подголовник
сиденья
потолок
торпеда
Новый Форд Фокус 2020 года: цена, комплектации и фото
Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:
- появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
- новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
- короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.
Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора. Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.
Форд красиво выглядит сзади:
- Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
- Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
- Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
- Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
- Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.
Форд Фокус универсал 2020: технические характеристики
Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.
Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.