Оглавление
- Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
- Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
- Внешний вид и габариты минивэна Ford
- Ходовая, грузоподъемность и подвеска
- Динамика
- Вместимость салона
- Экстерьер
- Расход топлива
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Интерьер
- Все поколения Ford Galaxy
- Новая концепция, новые двигатели
Моторы Форд Галакси и их основные технические характеристики
Силовые установки Ford известны, прежде всего, своей экономичностью и низким содержанием вредных химических соединений в отработанных газах. Такой результат дало применение фирменной технологии ECOnetic и системы автоматической остановки/пуска мотора Auto-Start-Stop.
Большой выбор ДВС доступен, к сожалению, только зарубежным автомобилистам, что и определяет широкие технические характеристики и возможности минивэна Форд Галакси среди аналогов. Отечественным почитателям Ford приходится довольствоваться только четырьмя типами моторов:
- Бензиновый 2,0 л Duratec – 145 л.с.;
- Бензиновый 2,0 л EcoBoost SCTi – 203 л.с.;
- Бензиновый 2,3 л Duratec – 161 л.с.;
- Дизельный 2,0 л Duratorq TDCi – 140 л.с.
космоскосмосВпрочем, и этот небольшой выбор вполне дает возможность подобрать двигатель, руководствуясь своими потребностями. Например, двухлитровый EcoBoost вырабатывает мощность больше, чем 2,3 л Duratec и одновременно экономит до 20% горючего. Такая эффективность объясняется использованием турбонаддува, который гарантирует для крутящего момента широкий диапазон оборотов и большую мощность.
При том, что EcoBoost SCTi обеспечивает полноценные 203 л.с., расход топлива в среднем составляет всего 8,1 л на 100 км. Но самым настоящим эталоном экономии можно назвать двухлитровый дизель Duratorq TDCi – при смешанном режиме езды на 100 км пробега потребуется около 5,7 л тяжелого топлива, выбросы CO2 полностью соответствуют нормам Euro IV.
Начальный мотор на 145 «лошадей» комплектуется только пятиступенчатой «механикой», что делает данный вариант наиболее бюджетным из всех возможных. Все последующие модели ДВС могут быть агрегатированы как шестидиапазонной МКПП, так и фирменным автоматом PowerShift с шестью скоростями. Последний вариант, укомплектованный двухдисковой муфтой сцепления, способен полностью реализовать технические характеристики минивэна Форд Галакси, обеспечивая плавный выбор передачи без прерывания мощностного потока.
По сравнению с аналогичными экземплярами, PowerShift гарантирует не только быстрый выбор оптимального режима, но и экономит горючее. Также существует режим «Спорт», когда водитель самостоятельно перебирает передачи без предварительного нажатия на педаль сцепления.
Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона - это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.
Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.
Внешний вид и габариты минивэна Ford
Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.
Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:
- длина – 4820 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота незагруженного авто – 1765 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- колея передних колес – 1578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:
- дверные ручки с хромированными вставками;
- нижняя линия стекол хромированная;
- хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
- задние фонари по светодиодной технологии.
При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.
Ходовая, грузоподъемность и подвеска
Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.
Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.
Динамика
Все сказанное выше – просто слова без подтверждения цифрами. Именно точные динамические данные мы и спешим представить вашему вниманию.
2-литровый двигатель Duratec, агрегатируемый МКПП, развивает скорость до 194 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,2 секунды.
2-литровый двигатель EcoBoost вместе с преселективной автоматической трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением способен развить скорость до 216 км/ч. Чтобы разогнаться до первой сотни потребуется не менее 8,8 секунд.
2-литровый дизельный агрегат вкупе с МКПП способен развить скорость до 193 км/ч, до сотни он разгонится за 10,5 секунды. Тот же двигатель, но компонуемый АКПП, способен разогнаться только до 190 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать 100 км/ч, вам придется подождать 11,9 секунды.
Ну и наконец максимальная скорость самого объемистого в линейке моторов Ford Galaxy агрегата ограничена отметкой 191 км/ч. До сотни разгоняется эта модификация за 11,6 секунды.
Вместимость салона
Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена - Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.
Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью - комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.
Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
Расход топлива
Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.
Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.
2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.
2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.
Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
- Кондиционером;
- Крышей панорамного типа;
- Камерой заднего вида;
- Противотуманками;
- ABS, ESP, EBD;
- 7 airbag.
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
- Навигационной системой;
- Самым мощным мотором из линейки;
- 3-зонной климатической установкой;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)
Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
Все поколения Ford Galaxy
Новый Ford Galaxy — просторный минивэн. Форд Гэлакси имеет трансформируемый салон, который позволяет разместиться с комфортом семи взрослым пассажирам.
Внешний вид Форд Галакси элегантный, его объемные и плавные линии кузова сразу производят завораживающее впечатление. Каждая деталь оставляет ощущение роскоши и комфорта. Ford Galaxy стал длиннее и шире, в нем больше пространства для пассажиров и багажа, а его формы стали более динамичными. Galaxy — создан для комфортабельного путешествия первым классом.
Даже когда в салоне Форд Галакси находится семь человек, его складывающиеся в 32 возможных комбинациях сидения позволят создать комфортные условия для всех пассажиров. А наличие множества удобно расположенных отсеков для хранения вещей позволяет не загромождать салон и сохранит впечатление простора.
Подробнее
III Рестайлинг 2019 – н.в.
Минивэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Самый массовый в мире автомобиль перестали производить
- Вокруг пустынной Моава появились первые зарядные станции Rivian
- Представлен кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года
- Lada Priora возглавила список машин с пробегом, которые россияне чаще всего покупают в кредит
- В России выпустили 300-тысячный кроссовер Volkswagen Tiguan
- В России стартуют продажи обновленного кроссовера Citroen C3 Aircross дороже 1,52 млн рублей
- Китайская марка Geely начинает поставки электрокаров Geometry в Беларусь
- Компания Hyundai показала салон своего самого маленького кроссовера Casper
- Концерн FAW получил сертификат на продажу кроссовера Bestune T77 в России
- Toyota выпустила смелую версию гибридного внедорожника RAV4 Adventure
- Объём выданных в России автокредитов вырос сразу на 34% в 2021 году
- Это единственный в своем роде желтый кроссовер Audi RS Q8
- Ключевые детали нового Maserati Grecale 2022 года утекли в Сеть
- Топ-менеджер Группы Renault Дени Ле Вот рассказал о новом Duster и кроссовере Lada
- Продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах
- Nio начнет поставки электрического седана ET7 в Германию в 2022 году
- Компания Toyota официально представила кроссовер Corolla Cross для рынка Японии
- Полицейские из Ростова-на-Дону пересели на электрокары
- Российские аналитики определили иномарки с большим спросом на вторичном авторынке
- На тестах замечен прототип обновленного Mercedes GLE Coupe
- Продажи машин Haval в России установили рекорд в 2021 году
- Электроника Volkswagen получила новое беспроводное обновление
- BMW iX самостоятельно паркуется и ищет зарядную станцию
- Новый пикап SsangYong Musso прибыл в Европу с ценником в 2,3 млн рублей
Автосервисы в России
- АвтоТехЦентр Механик
- Автосервис
- Автосервис
- Автотехцентр
- СтройТранс
- Ник-сервис
- Bmw-сила
- Almaks
- Расточка ГБЦ
- Авто сервис
- АКПП-Сервис
- Автосервис Don Auto Club
- У Наиля
- Центр технического осмотра Импульс-авто
- Автосервис Метр +
- Автомойка
- Автосервис СтартМастер35
- Автосервис Сервис А+
- Tyreplus
- Эксклюзив
- Крафт Авто
- Мотор
- Шиномонтажная мастерская
- Тюнинг Элит
- Автомойка на Станкостроителей
- Абсолют Арго
- AUTOLUXE
- Автосервис
- Автомойка
- АвтоМир
- Мотосервис PRORACING
Новая концепция, новые двигатели
Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:
- двухлитровый мотор на 145 сил;
- 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
- 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.
И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.
Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов - двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке
По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.