Оглавление
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.
1962 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года
1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.
Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.
1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.
Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.
1973 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 1973 года
В 1973 году кузов Galaxie стал более угловатым, чуть короче в длину и немного тяжелее, по сравнению с моделями предыдущего года. Была немного улучшена пассивная безопасность. Популярными оставались те же три двигателя. Базовые модели укомплектовывались двигателем 351-2v и автоматической коробкой передач Select Shift Cruise-O-Matic.
Для такси предлагался двигатель 351-2v. У полицейских также был популярен двигатель 351 2v и мощный 460-сильный использовался для подразделений Police Interceptor.
У четырехдверных седанов дверцы с металлическим каркасом вокруг стекла были заменены новой моделью «Pillared Hardtop», где этот каркас отсутствовал.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)
Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
1961 Ford Galaxie
Ford Galaxie Club Victoria 5,8L, 1961 года
В 1961 году «Гэлекси» получил великолепный новый дизайн. Он был настолько хорош, что даже получил престижную международную награду от Centro per L’Alta Moda Italiana за «функциональное воплощение классической красоты». Модель выглядела совсем новой благодаря потрясающей решетке и дизайну задней панели.
В продаже были доступны такие модели: седаны Galaxie Club, Galaxie Town, Galaxie Club Victoria и Galaxie Town Victoria, хардтоп Starliner, кабриолет Sunliner и универсалы. У этих автомобилей были саморегулируемые тормоза, ведущая шестерня главной передачи, смонтированная между двумя опорами, гальванизированные панели кузова для защиты от коррозии и очень привлекательные дверные ручки. 13 цветов покраски кузова и нескольких вариантов отделки салона варьировались в зависимости от модели.
Выбор двигателей состоял из 6-цилиндрового Mileage Maker, 292го Thunderbird V8, 352го Thunderbird Special (220 л.с.) и нового 390го Thunderbird Special (300 л.с.). К тому же, Форд разработал новый высокопроизводительный опционный 390-кубовый двигатель. 390 Hi-Performance, оснащенный тремя карбюраторами, мог выжимать потрясающие 400 л.с. Ford предлагали 3-ступенчатую МКПП, Ford Overdrive, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и АКПП Cruise-O-Matic.
В 1961 году можно было заказать множество дополнительных опций. Некоторыми из самых популярных были кондиционер, прожектор, накладки на передний и задний бамперы, значок на капот, электрические дворники, зеркала заднего вида со вставкой эмблемы «Ford», электрически регулируемые сидения и гидроусилитель руля.
1965 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 1965 года
Galaxie в 1965 году полностью обновился. Появилось шесть видов Galaxie и 17 моделей. Машина стала шире, чем модели 1964 года. Впервые на «Гэлекси» появились две вертикально установленные передние фары. Эти автомобили строились ради производительности, и выбрать было из чего – Galaxie 500LTD, Galaxie 500XL (кабриолет и хардтоп), Galaxie 500 и Ford Custom, который стал базовой моделью для линейки полноразмерных автомобилей 1965 года.
Среди двигателей Ford предлагал пять вариантов – от 240-кубового 6-цилиндрового до очень редкого огнедышащего 427го Thunderbird High Performance V8 с 2- или 4-камерным карбюратором на выбор мощностью до 425 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать «механическую» Synchro Smooth Drive, напольную 4-ступенчатую на 390й и 427й двигатели и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic.
Некоторыми из доступных в этом году опций были: гидроусилитель тормозов, электрорегулируемые передние сидения, автоматический контроль скорости, выдвижной руль, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, спицевидные колпаки на колеса, виниловое покрытие крыши и дистанционное открытие багажника.
Модели Galaxie в 1965 году представили новое поколение полноразмерных Фордов, которое отличалось свежим обновленным дизайном и подходящими ему производительностью и шиком.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
- Кондиционером;
- Крышей панорамного типа;
- Камерой заднего вида;
- Противотуманками;
- ABS, ESP, EBD;
- 7 airbag.
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
- Навигационной системой;
- Самым мощным мотором из линейки;
- 3-зонной климатической установкой;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.
1963 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года
1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.
Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.
Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.
Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.
В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.
Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.
Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.
Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.