Ford mondeo (форд мондео)

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.  

Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.

170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Интерьер

Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2021 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:

  • Большой экран с навигацией.
  • Мультимедийная система.
  • Система автоматической парковки.
  • Подогрев сидений и т. д.

В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.

Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.

К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.

Конкуренты

На сегодняшний день конкурентами Мондео 5 поколения можно считать автомобили среднего класса KIA Optima, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat 8 поколения. Стремление производителей навязать жесткую конкуренцию в бизнес-сегменте рынка повлияло на изменение как внешнего, так и внутреннего облика автомобиля по сравнению с предшественником. Пятиместный салон выглядит заметно богаче и современнее. Преимущество седана от Форд над своими основными конкурентами – это, конечно, же, более низкая цена. При этом, расход топлива на 100 км ниже (меньше 6 литров), так как у KIA Optima он составляет 7,6 л в смешанном цикле, у Mazda 6 – 7 л.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля не потерпел существенных изменений. Задняя часть осталась почти нетронутой, а вот над передней производители капитально поработали. Благодаря большой радиаторной решетке и узким светодиодным фарам автомобиль приобрел более спортивный динамичный вид. Несмотря на новую платформу, Мондео 5 поколения мало чем отличается от предыдущей версии (если не учитывать переднюю часть авто). Несмотря на целеустремленный, современный внешний вид, данная модель вряд ли составит конкуренцию более представительным автомобилям бизнес-класса. Единственный козырь, который может привлечь покупателей бизнес-сегмента – это стоимость. У Форд Мондео она выгодно отличается от конкурентов.

Новая модель Ford Mondeo 2015 представлена тремя вариантами кузова — седан, универсал и хетчбек. Автомобиль выделяется хорошей управляемостью и в целом мягкий при езде.

Техническая сторона

Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.

А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.

Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo 2018-2019

Для нашего рынка автомобиль поставляется с двумя четырехцилиндровыми двигателями.

Первый — это 2,5-литровый атмосферный двигатель семейства Duratec. На самом деле был разработан Mazda (у них он называется MZR) и ставится с тех времен, когда Форд активно сотрудничал с японской компанией. Алюминиевый двигатель снабжен распределенным впрыском, системой фаз газораспределения. Его мощность составляет 149 л.с., хотя его американский двойник на модели Fusion “выдает” 177 л.с. Двигатель дефорсировали для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 225 Н•м при 3900 оборотах в минуту.

Второй двигатель — это 2-литровый турбомотор серии EcoBoost. Он также изготовлен из алюминия и снабжен турбиной с малоинерционным ротором (скорость вращения 200.000 об/мин.) и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Ti-VCT. Этот двигатель имеет два уровня форсировки: 199 л.с. и 240 л.с. Крутящий момент в обоих версиях 345 Н•м при 2300-2700 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели к нам не поставляются, но по хорошей фордовской традиции, оба двигателя можно заправлять бензином Аи-92.

Мощность мотора передается на переднюю ось через 6-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного переключения. Автоматическая коробка передач устанавливается на все версии и, на нашем рынке, не имеет альтернатив. К сожалению, полноприводная трансмиссия тоже не доступна. В зависимости от комплектации, переключение передач в ручном режиме происходит с помощью кнопок на ручке КПП (в стандарте) или подрулевыми “лепестками”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT (149 л.с.) 10.3 204 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT (199 л.с.) 8.7 218 11.6 6.0
2.0 EcoBoost 6AT (240 л.с.) 7.9 233 11.6 6.1

Салон Ford Mondeo 2018-2019

5-местный салон Мондео — это сочетание приятного на ощупь пластика и тканевой обивки, для базовой версии. Начиная с версии Trend функциональный руль и рычаг КПП имеют кожаную отделку. Для топовых версий Titanium предлагается кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи).

Центральная консоль, начиная с версии Титаниум, привлекает внимание 8-дюймовым экраном фирменной мультимедийной системы с голосовым управлением — SYNC 3. Система с навигацией также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay

Для более простых версий система SYNC идет с 4,2-дюймовым экраном. Есть USB и аудиоразъемы, беспроводное подключение Bluetooth.

Ниже расположен блок управления климат-контролем (в базе Ambient доступен только кондиционер) и другие функциональные кнопки.

В базовых версиях приборная панель аналоговая с небольшим 2,3-дюймовым экраном бортового компьютера в центре. Начиная с комплектации Titanium щиток приборов заменяется 10 дюймовым экраном с виртуальными тахометром и спидометром.

Передние кресла удобные. С регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте. В зависимости от версии могут иметь тканевую, комбинированную или кожаную отделку. В топовой версии Титаниум Плюс доступны кожаные мультиконтурные сидения с электрорегулировкой в 10 направлениях, массажем и вентиляцией.

Задние сидения обеспечат достойный комфорт для седоков средней комплекции. Но, так как сам кузов стал ниже, рослым пассажирам пространства над головой (и в коленях) будет не достаточно. Сиденья складываются в пропорции 40:60, спинка сидений с центральным подлокотником. Есть креплениями для детских кресел ISOFIX. В версии Business Edition и Titanium Plus доступен обогрев.

Специально для нашего рынка была улучшена шумоизоляция в районе днища и колесных арок.

Объем багажника с полноразмерной запаской (опция за 7 000 руб.) — 429 литров. Если используется стандартное компактное запасное колесо полезный объем багажника увеличивается до 516 литров.

Детально и комплектациях смотрите ниже в соответствующем разделе.

Интерьер

Внутренняя отделка Ford Mondeo 2015 модельного года исполнена в современной, дерзкой спортивной манере. В отличие от предыдущей версии, здесь появилось большое количество разных датчиков на панели приборов. В базовую комплектацию входят: аудиосистема, кондиционер с контролем климата, внешние зеркала заднего вида с функцией подогрева, электропривод, электростеклоподъемники дверей, обводка руля из кожи, центральный замок, а еще ABS, EBD, ESP, BAS помощник. Большая часть дополнительных опций платные, и не все будут предложены отечественному покупателю. По вместительности Мондео 5 поколения – полноценный 5-местный автомобиль. На задних сидениях есть вентиляция и функция подогрева. Как и в более представительном авто — Мерседесе S-класса, здесь есть надувные ремни безопасности.

Минус интерьера – недорогая обивка салона, кое-где присутствует пластик сомнительного качества. При стыковке некоторых элементов присутствуют зазоры и щели.

Интерьер

Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.

Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.

Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.

Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.

В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.

Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.

Кузов Ford Mondeo 2018-2019

Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.

Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.

Передние фары для базовых модификаций — галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED — они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2021 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.

Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника — 2850 мм. Масса в базе — 1529 кг, в топовой версии — 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Экстерьер

Из всех автомобилей конкурентов Mondeo будет самый длинный и с самой большой колесной базой. Клиренс при этом 165 мм от нижней точки до 200 мм. Что касается дизайна, то он достаточно удачный, потому что в нём есть некая агрессия. Кто-то говорит, что Форд Мондео 5 похож на Aston Martin, кто-то говорит, что он похож на новый Ford Mustang. Сравнения явно в пользу нового Форд Мондео, поэтому в принципе визуально он смотрится неплохо.

С точки зрения внешности есть общие черты с предыдущим Mondeo.

Сзади табличка EcoBoost, чтоб все видели, что вы едете на 4 цилиндровом турбомоторе. задняя накладка идет в цвет кузова. Двойной выхлоп смотрится презентабельно, в отличие, например, от BMW 3, которая стоит 3,6 млн. У него двойной выхлоп торчал как две обычных выхлопных трубы.

Внутреннее убранство Ford Mondeo 5

Салон Ford Mondeo 5 изобилует жесткой пластмассой, но при этом собран весьма аккуратно и при проезде неровностей скрипов не возникает. Эргономика же продумана неплохо и отвлекаться от процесса вождения драйверу почти что не приходится.

Архитектура центральной консоли по нынешним меркам уже старомодна и винить в это нужно круглые клавиши управления климат-контролем, обогрева зеркал и кресел.

Графика монитора системы мультимедиа также простовата — ей не хватает более высокого разрешения и детализации, впрочем интерфейс мультимедиа дружелюбен и интуитивно понятен даже неопытному пользователю.

Кресла второго и третьего ряда обшиты алькантарой, которая вкупе с развитыми валиками боковой опоры хорошо фиксирует тела седоков при маневрировании.

Причем места на заднем диване предостаточно даже для трех седоков с ростом до 190 сантиметров. А вот багажный отсек маловат — всего 429 литров, хотя относится это лишь к типу кузова «седан».

Приборный щиток Ford Mondeo 5 приятно радует как по своей компоновке, так и с точки зрения восприятии данных с него.

Особенно стоит отметить высокоинформативные дисплеи бортового компьютера с цветными показаниями — они выдают почти все необходимые данные об автомобилей и дублируют показания навигации.

Технические данные

Технические характеристики российского Форд Мондео 5 подразумевают использование исключительно бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» PowerShift.

В России будут доступны следующие агрегаты:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 сил.
  2. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 203 л.с. (разгон с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, «максималка» – 232 км/ч). Заявленный расход топлива этой версии Ford Mondeo 2015-2016 года – около 5,6 литра на 100 км (в среднем).
  3. 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 240 л.с. (разгон до сотни – 7,9 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч). По официальным данным, средний расход топлива нового Форд Мондео с таким мотором не должен превышать 5,8 л.

Новая версия Форд Мондео построена на базе шасси Ford CD4. Автомобиль получил независимые подвески спереди и сзади. В передней части стоят типичные стойки МакФерсон, а сзади применена современная многорычажная разработка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Хотя тормозной механизм состоит из единственного поршня и суппорта, остановить машину можно без особых проблем. Новинка оснащена электроусилителем руля.

Результаты тест-драйва нового Форд Мондео 2015-2016 доказали, что автомобиль великолепно держится дороги и уверенно проходит серьезные повороты. Отзывы журналистов о новом Мондео свидетельствуют о том, что машина очень мягкая и удобная.

Но тест-драйв и реальные условия всегда отличаются друг от друга. Поэтому необходимо немного подождать и ознакомиться с тем, что будут содержать отзывы реальных владельцев нового Форд Мондео пятого поколения. А ждать осталось совсем немного…

Динамика автомобиля

Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Выбрать всегда будет из чего. Здесь каждый автомобилист найдёт тот двигатель, который наиболее всего будет соответствовать его стилю езды.

Чаще всего у нас в стране встречаются Ford Mondeo с бензиновым двигателем. Наиболее надёжными эксперты называют моторы объёмом 2,0 и 2,3 л. Из дизельных агрегатов наиболее долговечным является 2-литровый мотор.

Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.

Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.

Задняя передача «механики» включается с хрустом. Это не относится к дефектам, это обычная конструктивная особенность МКП.

Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей подвеске. Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Заднее кресло Ford Mondeo

Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.

На Форд Мондео установлен гидроусилитель руля, насос которого может износиться. Для поддержания ГРУ в форме требуется каждые два года менять жидкость ГРУ и промывать систему.

При правильном обслуживании тормоза не доставят вам хлопот. Главное, при замене колодок смазывать направляющие, иначе в обратном случае они начнут подклинивать и провоцировать ускоренный износ тормозных колодок.

Технические характеристики Ford Mondeo 2,0
Марка автомобиля: Ford Mondeo
Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1999
Мощность, л. с./об. мин.: 203/6000 (АКПП), 145 (МКПП)
Максимальная скорость, км/ч: 232 (АКПП), 210 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9 (АКПП), 9,9 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП и 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 10.7; трасса 6
Длина, мм: 4844
Ширина, мм: 1886
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 120
Размер шин: 215/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1469
Полная масса, кг: 2200
Объём топливного бака: 70

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Премьера Форд Мондео-3 (европейский размерный класс D) состоялась осенью 2000 г. в Париже. Вопреки ожиданиям, внешность новой машины оказалась вполне традиционной без авангардистских линий фирменного дизайна “новая грань” (в этом стиле выполнены модели Ка и Фокус). А интерьер салона Форд Мондео, как утверждают, стал похож на “фольксвагеновский”. Как и ранее, Форд Мондео / Ford Mondeo

имеет три кузова. Это 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и удлиненный 5-дверный универсал. Автомобиль стал просторнее и заметно “подрос” в размерах по сравнению с предшественником. Колесная база увеличена на 50 мм, габаритная ширина – на 61 мм, а длина кузова – на 175 (!) мм для седана/хэтчбека и на 133 мм – для универсала. Жесткость кузова на кручение благодаря компьютерному проектированию удалось увеличить на 60, что положительно сказалось на ходовых качествахФорд Мондео / Ford Mondeo .

Конструкция передней и задних подвесок (у седана и универсала задние подвески разные) осталась неизменной, однако теперь передняя подвеска монтируется на отдельный подрамник, что снизило уровень вибраций, передаваемых от подвески и силового агрегата на кузов.

Практичеси полностью изменились силовые агрегаты. Базовыми стали новые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели семейства Duratec HE. Оба двигателя полностью выполнены из алюминиевых сплавов и имеют одинаковый ход поршня в 83,1 мм. Диаметр цилиндров 1,8-литрового мотора – 83,0 мм, а 2,0-литрового – 87,5 мм. Балансирных валов и изменяемых фаз газораспределения пока не предусмотрено. Привод двух верхних распределительных валов – цепной с гидравлическим “натяжителем-успокоителем”. Мощность 1,8-литрового мотора составляет 110 или 125 л.с. в зависимости от настройки топливной аппаратуры, а 2-литрового – 145 л.с. Кроме этого, появились два новых 2,0-литровых 4-цилиндровых 16-клапанных дизеля семейства Duratес DI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от форсировки они развивают 90 или 115 л.с. Наиболее мощные модели оснащены хорошо известной 2,5-литровой “шестеркой” Duratec в 170 л.с.

Механическая полностью синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач Ford MTX-75 отличается более четким включением передач и повышенной эксплуатационной долговечностью. По заказу предлагают гидромеханический 4-ступенчатый адаптивный “автомат”.

Тормозная система включает только дисковые тормоза всех колес с АБС и электронным распределением тормозных сил EBD. По заказу установят электронное устройство усиления эффективности “панического” торможения (EBA) и систему динамической стабилизации при движении ESP.

Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo

включает две фронтальные и две боковые подушки безопасности, аудиоаппаратуру, CD-чейнджер на 6 дисков в передней панели и др. Особо можно отметить вместительный универсал Форд Мондео Wagon, который по своим размерам практически идентичен такой машине, как Mercedes-Benz E-класса с кузовом универсал. Полезный объем грузового отсека Форд Мондео Wagon в случае складывания задних сидений увеличен с 1,61 до 1,7 м3, а габаритная длина грузового отсека может достигать 1,98 м.

Ford Mondeo 2015

Ford Mondeo 2015 технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Kia Optima 2.0 CVVL Volkswagen Passat 1.4 TSI
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sedan sedan sedan
Число дверей 4 4 4
Привод FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive) FWD (front-wheel drive)
Клиренс 128 mm 145 mm 145 mm
Длина 4871 mm / 191.8 in 4845 mm / 190.7 in 4767 mm / 187.7 in
Ширина 1852 mm / 72.9 in 1830 mm / 72.1 in 1832 mm / 72.1 in
Высота 1482 mm / 58.3 in 1455 mm / 57.3 in 1456 mm / 57.3 in
Колесная база 2850 mm / 112.2 in 2795 mm / 110 in 2791 mm / 109.9 in
Обем багажника 525 / / / dm3 505 / / / dm3 586 / / / dm3
Снаряженная масса 1409 kg / 3106 lbs 1523 kg / 3358 lbs 1387 kg / 3058 ibs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1499 cm3 / 91.5 cui 1999 cm3 / 122.1 cui 1395 cm3 / 85.1 cui
Мощность (стандарт измерения) 118 kW / 160 PS / 158 hp (ECE) 121 kW / 165 PS / 162 hp (ECE) 110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE)
Обороты в минуту / 6000 / 6500 /5000—6000
Крутящий момент 240 Nm / 177 ft-lb 196 Nm / 145 ft-lb 250 Nm / 184 ft-ib
Обороты в минуту / 1500 — 4500 / 4800 /1500—3000
Коробка передач manual manual manual
Число передач 6 6 6
Передаточное число главной пары 3,07 4,533 3,304
Максимальная скорость 222 km/h / 138 mph 210 km/h / 131 mph 220 km/h 137 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 8,8 9,3 8,1
Разгон 0-100 км/ч (с): 9,2 9,8 8,4
Расход топлива, средний или диапазон 7.8 / 4.6 / 5.8 l/100km 9.3 / 5.6 / 7 l/100km 5.0 l/100km