Обзор тест-драйва: ford mustang 2021

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

Багажные отделения

Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.

Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.

Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.

Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.

Moderate overlap front

Rating applies to 2021 models

Tested vehicle: 2021 Ford Mustang Mach-E Premium EV 4-door 4wd

The Ford Mustang Mach-E was introduced in the 2021 model year as the first electric SUV in Ford’s lineup.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the moderate overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head contacted the side curtain airbag during rebound.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEF2101
Footwell intrusion
Footrest (cm) 7
Left (cm) 10
Center (cm) 11
Right (cm) 9
Brake pedal (cm) 4
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -3
Rearward (cm) -4
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID CEF2101
Head
HIC-15 125
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 32
Legs
Femur force — left (kN) 0.3
Femur force — right (kN) 0.3
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.18
Maximum tibia index — right 0.26
Tibia axial force — left (kN) 1.9
Tibia axial force — right (kN) 1.6
Foot acceleration (g)
Left 43
Right 52

Side

Rating applies to 2021 models

Tested vehicle: 2021 Ford Mustang Mach-E Select EV 4-door 4wd

The Ford Mustang Mach-E was introduced in the 2021 model year as the first electric SUV in Ford’s lineup.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

View of the vehicle just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side curtain airbag.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES2103
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -24.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES2103
Head HIC-15 140
Neck
Tension (kN) 0.9
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 30
Lateral force (kN) 0.9
Torso
Maximum deflection (mm) 37
Average deflection (mm) 32
Maximum deflection rate (m/s) 3.84
Maximum viscous criterion (m/s) 0.59
Pelvis
Iliac force (kN) 1.0
Acetabulum force (kN) 0.8
Combined force (kN) 1.7
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 38
A-P moment (Nm) -25

Passenger injury measures

Test ID CES2103
Head HIC-15 34
Neck
Tension (kN) 0.6
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 16
Lateral force (kN) 0.9
Torso
Maximum deflection (mm) 12
Average deflection (mm) 11
Maximum deflection rate (m/s) 1.49
Maximum viscous criterion (m/s) 0.04
Pelvis
Iliac force (kN) 0.1
Acetabulum force (kN) 0.5
Combined force (kN) 0.6
Left femur
L-M force (kN) 0.5
L-M moment (Nm) 55
A-P moment (Nm) -21

Технические характеристики Форд Мустанг 2021

Самая мощная версия Форд Мустанг 2021 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.

При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:

  • 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
  • 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.

При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.

Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s current limited and powertrain warranty are competitive albeit unspectacular. We also expect the company to cover the Mach-E’s electrical components for eight years or 100,000 miles, but complimentary maintenance isn’t included.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Electric components covered for eight years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Ford Mustang Mach-E 4

VEHICLE TYPE
front- and mid-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$56,200 (base price: $46,695)

MOTORS
2 permanent-magnet synchronous AC; combined output, 346 hp, 428 lb-ft; 88.0-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSIONS
2 direct-drives

CHASSIS
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/12.4-in disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.5 in
Length: 185.6 in
Width: 74.1 in
Height: 64.0 in
Passenger volume: 104 ft3
Cargo volume: 35 ft3
Curb weight: 4856 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.1 sec
100 mph: 13.5 secRolling start, 5–60 mph: 5.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.8 sec
1/4 mile: 13.8 sec @ 101 mph
Top speed (governor limited): 114 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 60 MPGe

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 90/96/84 MPGe
Range: 270 mi

Время зарядки аккумулятора Mach-E

Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.

Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Ford Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.

Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

 Когда Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном Ford для его дилерской сети.   Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.

Ford Shelby GT500 2020 выставят с самым первым Ford Shelby 1968 года

 Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford – это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.  Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые Ford включит в цену автомобиля.  Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

Безопасность Ford Mustang Мк6

Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:

  1. Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
  2. Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
  3. Задний парктроник.

Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:

  1. Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
  2. Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
  3. Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
  4. Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
  5. Вероятность опрокидывания — 9,3%.

Общие характеристики

Модель Mustang Mach-E представляет собой электрический компактный кроссовер (внедорожник) в пятидверном кузове с 5-местным салоном и двумя рядами сидений.

Его основные характеристики:

  • длина – 4,72 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,6 м;
  • база колесная – 2972 мм;
  • скорость максимальная, ограниченная электроникой – 180 км/ч (для Performance GT – 200 км / ч);
  • энергопотребление на 100 км – от 16,5 до 18,1 кВт⋅ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг.

Электрокар комплектуется колесами R18, R19 или R20, оснащается передней подвеской McPherson с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками из этого же металла.

Задняя ось имеет многорычажную конструкцию, а в GT-версии машина наделяется амортизаторами Magneride, способными изменять жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Этот электромобиль отличается идеально ровным днищем, так как здесь под полом салона установлена большая аккумуляторная батарея, к тому же она задает низкий центр тяжести.

Изготовитель электромобиля дает гарантию на аккумулятор 8 лет (по пробегу – 160000 км), в стандартную комплектацию авто входит зарядное устройство Ford Mobile Charger, подключаемое к бытовой сети 120 или 240 Вольт.

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

Overview

The past and the future collide on the 2021 Ford Mustang Mach-E, which is inspired by the automaker’s unmistakable pony car and powered exclusively by electricity. Although it shares a name and familiar styling cues with the Mustang, the all-electric crossover otherwise is completely unrelated. With two available battery sizes and either rear- or all-wheel drive, Ford says the Mach-E can provide up to 305 miles of driving range, which helped it earn an Editors’ Choice award and our first ever EV of the Year award. Its five-passenger cabin is fitted with contemporary features and cutting-edge infotainment options as well as some unique cargo and storage solutions. While purists might call an electric Mustang crossover sacrilegious, Ford expects the name and design adaptation to increase interest and help sell a lot of copies of the 2021 Mach-E.

Интерьер

Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.

На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.

Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:

  • парный комплект подстаканников;
  • шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
  • стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.

Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.

Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.

Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.

Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017

На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.

Модификация авто Цена в России, руб. Двигатель Коробка Тип привода
2,3 EcoBoost 3 589 500 EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. 6 ст. МКП Задний
3,7 3 812 000 3,7 л, 305 л.с. 6 ст. АКП Задний
5,0 4 000 000 5,0 л, 500 л.с. 6 ст. АКП Задний

Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Интерьер салона

Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Технические характеристики

У Mustang 2021 года есть интригующий набор вариантов силовых установок для большинства бюджетов и требований к производительности. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный базовый двигатель в своем классе. Он заставляет спорткар двигаться быстро, а мощность подается на большую часть диапазона оборотов. Только когда тахометр приближается к ограничителю, кажется, что машина запыхалась. 

Дополнительный пакет производительности для этого двигателя увеличивает мощность Форд Мустанг на 20 лошадиных сил и добавляет активную выхлопную систему, а также другие преимущества управления.

Однако гораздо более впечатляющим является 5,0-литровый V8, установленный в модели GT и новом для 2021 года Mach 1. Этот силовой агрегат готов к любым дорожным ситуациям.

И двигатель EcoBoost с турбонаддувом, и атмосферный V8 в стандартной комплектации Форд Мустанг поставляются с привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опционально доступен 10-ступенчатый автомат.

Главный представитель модельного ряда — Shelby GT500. С двигателем V8 с наддувом это самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускал Ford. У него под капотом 760-сильный мотор и семиступенчатая ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Добавьте к этому гоночные шасси и подвеску, высокопроизводительные шины, аэродинамические элементы кузова и колеса из углеродного волокна. Получается настоящий трековый монстр, которому можно ездить по дорогам общего пользования. 

Ford Mustang демонстрирует следующие показатели расхода топлива: 

  • с базовым четырехцилиндровым двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач фастбэк Mustang тратит до 11.2 л в городе и 7.4 л на шоссе; 
  • Mustang GT с двигателем V8 расходует 14.7/9.4 л с автоматической коробкой передач и 15.7/9.8 механической коробкой передач. 
  • Shelby GT500 — один из наименее экономичных транспортных средств. Его показатели: 19.6/13.1 по городу/шоссе.

Стандартный Mustang EcoBoost может разогнаться с нуля до 100 км/ч в час примерно за 5 секунд, когда он оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/час.

Mustang GT с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимум 250 км/ч. 

Shelby GT500 может разогнаться до сотни в час всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/час. Новый Mustang Mach 1 2021 года разгоняется до 270 км/час.

Новый Ford Mustang 2021 комплектуется только задним приводом. 

Экстерьер Форд Мустанг 2021

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.

Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.

Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.

С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.