Быстрый, дерзкий, стильный

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Модели Годы выпуска
Wimbledon 1964 – 1973
Shelby GT350/GT500/ Eleanor 1964 – 1970
Boss 302/429 1969 – 1970
Mach 1 1969 – 1978
429 Super Cobra Jet (SCJ) 1970 – 1976
Cobra II 1976 – 1978
SVT Mustang Cobra 1993 – 2004
Cobra R (ограниченная

партия гоночных машин)

1993
Shelby GT 2000 – по наши дни
Shelby GT500 2000 – по наши дни
Mustang Bullitt 2018 –

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 6

Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.

На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.

Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7 Бензин 58-61
АКПП 9.4 7.3 11.2
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. МКПП 9.0 7.6 10.7
SelectShift 9.4 7.5 11.2
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. МКПП 8.0
АКПП 9.8
3.7 л. V6, 304 л.с. МКПП 11.2 8.4 13.8
АКПП 10.7 8.4 12.4
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. МКПП 13.5
АКПП 12.0
5.0 л. GT V8, 426 л.с. МКПП 12.4 9.4 15.7
АКПП 12.4 9.4 14.7
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. МКПП 13.0 9.4 15.6
SelectShift 12.4 9.4 14.7
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. МКПП 13.1 9.4 15.7
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. МКПП 14.7 11.2 16.8
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. АКПП

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.

Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.

Ford Mustang Поколение 5
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.0 л. i V6, 205 л.с. МКПП 9.8 8.0 14.0 Бензин 61-71
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. МКПП 10.1 8.4 12.4
АКПП 11.7 9.4 13.9
4.0 л. i V6, 305 л.с. МКПП 10.3 9.0 12.0
АКПП 11.9 10.1 13.8
4.6 л. GT V8, 304 л.с. МКПП 15.5 13.6 17.0

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.

Ford Mustang Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.8 л. V6, 147 л.с. МКПП Бензин 58-59
3.8 л. V6, 152 л.с. МКПП 7.9 11.8
3.8 л. V6, 190 л.с. МКПП 7.9 11.8
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. МКПП 9.8 13.8
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. МКПП 11.3
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. МКПП 9.4 13.9
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. МКПП 10.0 18.0
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. МКПП 10.7 14.7
5.0 л. GT, 218 л.с. МКПП

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.

Ford Mustang Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 88 л.с. МКПП 9.0 14.0 Бензин 58
2.3 л., 132 л.с.
2.8 л. V6, 109 л.с.
3.3 л., 85 л.с.
3.8 л. V6, 112 л.с.
3.8 л. V6, 140 л.с.
4.2 л. V8, 120 л.с.
5.0 л. V8, 140 л.с.
5.0 л. V8, 157 л.с.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.

Ford Mustang Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.3 л., 86 л.с. Бензин
2.6 л. V6, 125 л.с.
4.9 л. V8, 140 л.с.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.

Ford Mustang Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.8 л., 101 л.с. Бензин
3.3 л., 120 л.с.
4.1 л., 155 л.с.
4.8 л. V8, 225 л.с.
4.8 л. V8, 271 л.с.
4.9 л. V8, 220 л.с.
4.9 л. V8, 290 л.с.
5.8 л. V8, 250 л.с.
5.8 л. V8, 290 л.с.
6.4 л. V8, 325 л.с.
7.0 л. V8, 335 л.с.
7.0 л. V8, 375 л.с.
7.0 л. V8, 390 л.с.

Как будем считать?

При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:

  • Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
  • Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
  • Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)

Поехали!

Ford Mustang не нуждается в представлении, его знают все. По сравнению с Dodge Challenger, у «Мустанга» есть серьезное преимущество для российского покупателя: при аналогичной мощности двигателя (310 л.с. у «Мустанга», 305 л.с. у «Челленджера»), объем двигателя у него в 1,5 раза меньше, чем у «Доджа». Это значит, что «растаможка» должна обойтись нам значительно дешевле!

Внутри Ford Mustang щеголяет конфигурируемой цифровой приборной панелью (прямо как на новых «мерседесах»!) и довольно большим центральным экраном мультимедийной системы. А за доплату около 5 500 долларов «Форд» готов предложить вам «Мустанг» в кузове кабриолет.

Интерьер Ford Mustang

Посчитаем, во сколько обойдется покупка Ford Mustang российскому покупателю. Стандартная комплектация включает в себя 2,3-литровый 310-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Посчитаем затраты на покупку именно этого «Мустанга», а затем прикинем, во сколько обойдутся всякие бонусы.

  • Стоимость в США: ‭1 693 755 ₽‬ ($26 885)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 924 719 ₽
  • Всего 2 768 474‬ ₽ с учетом доставки

Увы, но за эти деньги мы получим довольно пустой автомобиль. Для примера, вот так будет выглядеть блок управления мультимедийной системой:

Базовый блок управления мультимедийной системой Ford Mustang

Серьезно?! Кнопки от телефона из середины нулевых? Ну уж нет! С помощью конфигуратора на сайте Ford, мы добавим нашему «Мустангу» пакет опций с загадочным названием 101A за $2 795, который доведет наш «маслкар» до ума. С этим пакетом автомобиль получит:

  • нормальную аудиосистему (9 динамиков в салоне, 10-дюймовый сенсорный дисплей управления «мультимедийкой»
  • голосовое управление мультимедийной системой
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса вместо базовых стальных «семнадцатых»
  • парктроники
  • камеру заднего вида
  • возможность переключения режимов езды (комфорт, спорт, спорт+)
  • еще кучу всяких штук

Складывается ощущение, что этот пакет сделали, чтобы довести базовый «Мустанг» до состояния нормального автомобиля, на котором можно будет комфортно передвигаться. Интересно, много ли Ford Mustang продается без этого спасительного пакета? Еще, попросим ребят из Форда установить в наш маслкар 10-ступенчатую АКПП SelectShift (Да простят нас ценители спортивных авто на механике). Эта опция добавит к стоимости еще $1 595. Давайте считать итог:

  • Стоимость в США: 1 970 325 ₽ ($31 275)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 978 115 ₽
  • Всего ‭3 098 440‬ ₽ вместе с доставкой

Вполне себе неплохой ценник. Как минимум, единственный конкурент «Мустанга» на российском рынке — Chevrolet Camaro — за эти же деньги оснащается простенькой рядной «четверкой» мощностью 238 л.с, по звуку выхлопа ничем не отличающейся от двигателя, например, Hyundai Solaris. Хотя, для кого-то это может оказаться преимуществом.

Мы не простим себя, если не приценимся к «Мустангу» в кузове кабриолет! В такой же «приличной» комплектации (с 10-ступенчатым автоматом, нормальной мультимедийкой, 18-дюймовыми колесами и т.д.) покупка обойдется вам в 3 620 575 ₽! За эти деньги вас ждет 310-сильный маслкар «со всеми удобствами», откидным верхом и брутальным звуком выхлопа. Не это ли автомобиль мечты? Если любите водить автомобили на «механике», то сэкономите еще почти 200 тысяч и получите море удовольствия в придачу!

Ford Mustang Кабриолет

Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000

Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.

Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.

Эстетическое совершенно облика завершали 15-дюймовые диски, обутые в классические шины для масл каров с белыми надписями. Колоритные черные полосы на кузове машины, были своеобразной боевой раскраской, говорящие о высокой производительности машины. Каждая деталь говорила о спортивном характере этого Mustang, готового завоевывать любые вершины. Так это и было в серии гонок Trans-Am, но недолго. В 1970 Ford ушел из автоспорта.

Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.

Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.

Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.

Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.

Технические характеристики Форд Мустанг 2021

Самая мощная версия Форд Мустанг 2021 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.

При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:

  • 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
  • 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.

При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.

Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объём куб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5.8   / 662 л/с. 6 999 999