Ford mustang

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

2017 Ford GT: Премьера в Детройте

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

Что нового по технике

Не узнать Форд Мустанг визуально просто невозможно. Дизайнерам удалось сохранить фирменные пропорции и напористость фэстбэка первого поколения, и даже улучшить их. Но теперь рестайлинговое купе можно будет узнать и по звуку. Даже со смешной четверкой EcoBoost. Все благодаря системе активного выхлопа.

Для V-образной восьмерки разработали систему выхлопа с четырьмя патрубками, а для рядной эко-четверки — с двумя. В глушитель интегрирован особый клапан, который влияет на звук, а на мощность нет

Таким образом можно регулировать активную выхлопную систему — по желанию двигатель будет грозно урчать всеми 8 цилиндрами, а может тихонечко посапывать, когда привлекать внимание не нужно. При ограблении банка, например

В четырехцилиндровом Мустанге пошли еще дальше. Здесь установлен отдельный аудиокомплекс, отвечающий за звук выхлопа. Все потому, что Экобуст по звуку не тянет на родной V-образный мотор, ни 6-цилиндровый, ни 8-цилиндровый. Шестерку, кстати, убрали из линейки моторов в 2017 году.

Зато V-8 стал немного мощнее, и дело здесь совсем не в прошивке электронного блока управления двигателем, чем страдают многие европейские производители. Дореформенный мотор отдавал 437 сил, а новый научили показывать целых 460. Апгрейд двигателя велся по нескольким направлениям. Во-первых, из блока цилиндров выбросили чугунные гильзы и установили гильзы с лазерным напылением. Это позволило увеличить диаметр поршня с 92,3 до 93 мм, а рабочий объем с 4,950 до 5,035 литра.

Но и это не все. Во-вторых, увеличился диаметр тарелок всех 32-х клапанов, а в-третьих, степень сжатия подняли с 11:1 до 12:1. Отсюда и существенный прирост мощности. Единственный минус в том, что новый Ford Mustang уже не заправишь второсортным бензином. У системы питания тоже выросли требования к топливу, поскольку к старой схеме с распределенным впрыском добавили еще восемь форсунок, которые подают топливо прямо в камеру сгорания.

Совместно с General Motors была разработана новая гидромеханическая автоматическая КПП на 10 диапазонов, она также будет ставиться на новый Мустанг, как и на Chevrolet Camaro ZL1. Для любителей механики появилась шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Ее устанавливают в основном на самые мощные комплектации Мустанга.

И правильно делают, поскольку 10-ступенчатый автомат идеально работает с турбочетверкой, но не совсем согласован с мощными восьмицилиндровыми моторами. Ни с того ни с сего АКПП может пробросить сразу две ступени, посчитав, что переключение произойдет плавнее. А если водителю плавность переключения не столько интересна, сколько динамика, автомат это мало интересует.

По факту продаж, только 6% покупателей в США выбирают МКПП, но специально для них в новой коробке реализовали:

  • двухмассовый маховик;
  • двухдисковое сцепление;
  • изменили передаточные числа;
  • поменяли синхронизаторы.

Впрочем, гордиться тем, что Ford Mustang на 100% американец, могут не только поклонники МКПП, но и все остальные владельцы. Купе собирается исключительно на территории США в Мичигане. Правда, двигатели на конвейер завозят из Канады. Но это же тоже Северная Америка, правда?

Подвеска за компанию не осталась без изменений. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал на миллиметр толще в сечении, что сделало отклики на поворот руля гораздо острее. Также заменили конструкцию задних шарниров амортизаторных стоек, а передний МакФерсон сменил амортизаторы на другие с доработанными характеристиками.

Более богатые комплектации получают по умолчанию подвеску MagneRide с активными амортизаторами. Ее особенность в том, что она не дает потерять управление и растрынькать крутящий момент на неровной дороге. Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности. Даже в те моменты, когда шасси наезжает на неровности и кочки, активные амортизаторы компенсируют амплитуду колебания и увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью.

Фирменная резина Michelin Pilot Super Sport 4 на любой скорости просто липнет к поверхности.

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Ford Mustang Мк6 сегодня

Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).

После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:

  1. Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
  2. Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
  3. Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
  4. 12 новых вариантов литых колесных дисков.
  5. Появились опциональные светодиодные противотуманки.
  6. В 2021 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
  7. Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.

Интересное по теме: Работа над ошибками: р0500 на Форд Фокус. Причины и устранение

Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2021 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

5 вещей которые известны о 2021 Ford GT

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

Технические особенности нового поколения Ford Mustang

Главным новшеством можно назвать многорычажную заднюю подвеску, которую Ford Mustang из всей плеяды знаменитых американских купе получил в числе последних. Помимо этого, для оснащения спорткара разработчики использовали облегченный передний подрамник, мощные тормоза (всего три варианта) и самоблокирующийся дифференциал с системой контролирования тяги Torque Vectoring. Также известно, что кузов стал более жестким и легким.

Экстерьер и интерьер шестой генерации Ford Mustang

Новинка получила значительно переработанный экстерьер. Представители американской компании утверждают, что не собирались сохранять во внешности авто налет ретро, а в большей степени старались сделать «Мустанг» более современным, но обеспечить при этом 100% узнаваемость. Mustang 2015 отличает динамичный силуэт и немного измененные габариты (сравнительно со своим предшественником он уменьшился по ширине и высоте, а также получил более широкую колесную базу). Следует отметить, что узнаваемой модель делает в большей мере сохраненная фирменная радиаторная решетка.

Хоть в интерьере и прослеживаются ретромотивы, но все же салон Mustang 2015 можно назвать своего рода прорывом. Трехспицевое рулевое колесо, традиционная симметричная передняя панель и архитектура тахометра и спидометра остались неизменными, но уровень исполнения повысился в разы. Комбинацию приборов пополнил новый цветной дисплей, а в центральной части консоли расположился восьмидюймовый тачскрин управления мультимедией и навигационной системой. Помимо этого, специалисты Ford установили на новый «Мустанг» кнопку запуска мотора, систему Selectable Drive Modes, которая позволяет контролировать отзывчивость двигателя, уровень усилия на руле и ESP.

Моторная гамма Ford Mustang 2015

Скорее всего, базовым для нового «Мустанга» станет известный на американском рынке 305-сильный V6 объемом 3,7 литра. Но в Европе наибольшие надежды автопроизводитель возлагает на абсолютно новый 4-цилиндровый агрегат из семейства EcoBoost. Хоть этот агрегат и обеспечивает аналогичную V6 отдачу в 305 «лошадок», но при этом обладает объемом 2,3 литра и гораздо меньшим расходом топлива. Также в гамму двигателей войдет V8 объемом 5 л, который на старте продаж будет выдавать мощность в 420 «лошадок», но на протяжении 1,5 лет специалисты компании обещают форсировать его до отдачи в 500 «лошадок». В паре с двигателями будут трудиться прежние шестидиапазонные МКПП и АКПП. Правда через два года американский производитель обещает предложить для «Мустанга» новейшую 10-диапазонную АКПП.

На рынок «Мустанг» поступит в двух исполнениях – купе и кабриолет. Открытую вариацию разработчики оснастят тканевым складывающимся верхом, который при помощи электромоторов способен сложиться всего за 7 с. Складная крыша отнимает у кабриолета небольшое количество места в багажнике (вместительность багажного отделения купе составляет 383 л, против 324 л у кабриолета). Дебют легендарного спорткара в 6 поколении состоится в начале следующего года на автовыставке в Детройте. А в продажу Ford Mustang 2015 поступит с 17 апреля 2014 года, в день пятидесятилетия оригинальной модели Mustang.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения

5 декабря 2013 года состоялась грандиозная презентация нового поколения культового автомобиля одновременно в Дирборне (Мичиган), Лос-Анджелесе (Калифорния), Нью-Йорке, Барселоне (Испания), Шанхае и в австралийском Сиднее. Сборочный конвейер во Флет Роке (Мичиган) был готов выпустить первый серийный экземпляр только к 2015 году.

В это время как раз отмечали 50-летие безостановочного производства модели начиная с марта 1964 года. Первый оригинальный Ford Mustang впервые показали публике на нью-йоркской Всемирной выставке в апреле того же года. Он был №1 среди конкурентов, однако жесткий топливный кризис конца 60-х внес свои коррективы.

Первый Ford Mustang 1964 года. В бесчисленных модификациях его выпускали почти десять лет.

Моторы стали меньше по объему и менее мощными, яркий дизайн с годами замыливался в угоду модным тенденциям. В конце концов, к началу ХХI века Ford Mustang было не узнать. Вернуть былую славу лучшего в мире масл-кара решили только к 2009 году. Пятое поколение взяло за основу оригинальный дизайн из 60-х и мощные восьмицилиндровые двигатели, завернутые в современную оболочку.

Ford Mustang 2009 года. В таком виде его выпускали до 2012-го. Этот еще с настоящим пятилитровым V-8.

Тут пришли экологи и подняли шум вокруг очень неэкологичных V8. Тогда пришлось достать с европейского склада Форд образцово-показательный экологичный двигатель EcoBoost, который ставился и на Focus, и на Fusion. Его и внедрили под капот шестого поколения Мустанга в качестве базового. А чтобы публика не отвыкала от звучания настоящего мотора, машину оборудовали комплексом звуковой эмуляции, имитирующим рокот V-образной восьмерки.

Технические характеристики Форд Мустанг 2016

Самая мощная версия Форд Мустанг 2016 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.

При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:

  • 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
  • 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.

При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.

Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Земляки и конкуренты

В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.

  1. Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
  2. Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
  3. Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.

IV поколение – 1994-2004 гг

Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1994-2004
Массово-габаритные
Длинна 4610-4661 мм
Ширина 1824-1857 мм
Высота 1334-1357 мм
Колесная база 2573 мм
Характеристики
Двигатель 1994—19983.8 L 145 hp V65.0 L 228 hp V8 (94-95 GT)5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra)4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT)4.6 L 225 hp V8 (98 GT)4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra)5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R)1999—20043.8 L 190 hp V64.6 L 260 hp V8 (GT)4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra)4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra)5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R)
Трансмиссия 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Дизайн Ford Mustang

Значительных изменений дизайна Мустанга 2016–2017 модельного года так и не произошло – в его очертаниях заметны признаки более старых версий. Впрочем, большинство поклонников серии и не рассчитывали получить совершенно обновлённое авто, в результате чего модель имеет легко узнаваемую решётку с перемычкой, шильдик с изображением скачущего мустанга и огромные колёсные арки.

Спереди, как и прежде, обращает на себя внимание мощный капот и мощный бампер спортивного типа. Сзади бросается в глаза габаритная оптика и небольшой спойлер на багажнике

Здесь же можно заметить большое количество вентиляционных отверстий и огромный бампер. Всё это позволяет назвать кузов пони-кара уже не совсем купе, а, скорее, фастбек.

Интерьер авто

Внутри Форд Мустанг 2016 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.

Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.

Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.

II поколение – 1974-1978 гг

Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Технические характеристики Форд Мустанг 2021

Самая мощная версия Форд Мустанг 2021 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.

При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:

  • 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
  • 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.

При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.

Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать

Яркий дизайн и зычный выхлоп Мустанга манит в основном молодую публику. В Украине уже достаточно машин этой модели, чтобы найти любую деталь по человеческим ценам. Проблема плохих дорог не актуальна для него, а вот с топливом нужно быть переборчивее, особенно в случае с двигателем V8.

Хорошо:

  1. Достаточная мощность как у четверки, так и у V8.
  2. Комфортная подвеска и куча опций оборудования в салоне.
  3. Ретро стиль салона удачно сочетается с современными понятиями о комфорте.

Не очень хорошо:

  1. Тесная задняя сидушка.
  2. Полная отдача от технологий и двигателя — только с пакетом Performance.
  3. Тяжелые широкие двери и сложный доступ на заднее сиденье.

Если не хотеть от Ford Mustang большего, чем может дать мощный масл-кар, он однозначно оправдает вложенные деньги и станет отличным спутником хоть при ежедневных поездках, хоть на любительских кольцевых гонках. И потом, Мустанг — это легенда.