Оглавление
- Freightliner P4XL
- Ford Super Duty
- Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
- Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650
- Ford Explorer Sport Trac
- Простой и функциональный салон
- Ford Ranger
- Международный CXT / MXT
- Внешность
- Ford F-650 XLT сверхмощный
- Скромное начало: Model TT Pickup
- Рейтинг по популярности
- Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
- Ford Ranger
- Рейтинг по надежности
- Легендарный Ford F-150
- Nissan Titan
- Chevrolet C-4500 Kodiak – самое огромное детище GM
- Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
- Шестое поколение (1973–1979)
- Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
- Самый большой серийный автомобиль: Ford F650
- Подводим итоги
Freightliner P4XL
Еще в 2010 году производитель сделал упор на суперпикапы и представил свою первую модель. Он создан на базе шасси бизнес-класса M2. В двойной кабине используется кожаный салон, а также навигационная и мультимедийная система с несколькими экранами. Длина 6,7 метра, высота 3 метра. Грузоподъемность 3 тонны, общий вес 9 тонн.
Автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым двигателем объемом 8,3 литра, который развивает 330 л.с. Работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап оценивается в 230 000 долларов и в настоящее время производится компанией Freightliner Specialty Vehicles.
Ford Super Duty
Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.
Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.
Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.
Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:
- под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
- младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
- коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
- комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.
Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.
Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:
Самый большой легковой автомобиль в мире — Ford F-650
Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.
Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:
- двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
- 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
- автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
- для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
- в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
- разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.
Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.
Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.
Ford Explorer Sport Trac
Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.
На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.
Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.
Простой и функциональный салон
Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.
В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.
Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.
Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.
Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.
Ford Ranger
Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.
Интерьер
Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики
Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание
На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.
Силовые агрегаты
Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.
Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.
Естественно, не обошлось без ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.
Подвеска
В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.
Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.
Международный CXT / MXT
История этой модели восходит к 2004 году, когда началось производство пикапов семейства XT. Машина имеет постоянный полный привод, сдвоенные задние колеса и грузовую платформу. Он комплектуется 7,6-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 220 или 330 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Пикап весит 6,6 тонны, может перевозить груз 5,2 тонны и весить до 20 тонн. Стоимость модели составляет 100 000 долларов, но она также остается на рынке непродолжительное время. Усовершенствованная версия с лучшими проходимостью была выпущена в 2006 году, и выпускалась она до 2009 года. Затем компания вернулась к предыдущей версии, которая производится и продается сегодня.
Внешность
Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.
Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.
Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2021-2022 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.
Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.
Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:
- длина – 5072 мм;
- ширина – 1844 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 3076 мм.
Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.
Ford F-650 XLT сверхмощный
Перед вами представитель семейства F-650 Super Duty, в которое также входят грузовики разных размеров и назначения. Он также построен на рамном шасси, предлагая богатое внутреннее оснащение и высококачественные материалы. Загрузка дополнительно облегчается задней пневмоподвеской.
Под капотом — 6,7-литровый дизель V8 мощностью 330 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап легко тянет даже поезд массой 22 тонны. В какой-то момент Ford также предложил версию с 6,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 320 л.с., который в этом году был заменен на V8 объемом 7,3 литра, развивающим 350 л.с. Все это недешево, так как цена модели не менее 100 000 долларов.
Скромное начало: Model TT Pickup
Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2021 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.
1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)
Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.
Рейтинг по популярности
Самые популярные пикапы в России на начало 2017 года – это:
- Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2016 год – 3670 штук.
- УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2016 год – 3254 шт.
- Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2016 год – 1517 шт.
- Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2016 год – 1127 шт.
- SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.
Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.
Ford F-250/F-350
Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Тем не менее, F пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке.
Новый Ford F-150 — удивительная серия популярного в США пикапа
В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.
Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:
- под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
- младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность; остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
- коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
- комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.
Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.
Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:
Ford Ranger
Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.
Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.
Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.
Рейтинг по надежности
Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.
Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.
2 Ford F-150 SVT Raptor
Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.
Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.
Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.
Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.
Легендарный Ford F-150
Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.
В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад
С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем
Ford F 150 2015 в Детройте
Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.
Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.
Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.
Nissan Titan
Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе
Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.
Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.
Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.
Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.
5 Toyota Tundra
В настоящее время японский пикап Toyota Tundra, разработанный для американского рынка, пытается создать достойную конкуренцию большим местным оппонентам. Машина выпускается с 1999 года, последний рестайлинг был проведен в 2013 году.
Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.
Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.
Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.
Chevrolet C-4500 Kodiak – самое огромное детище GM
Если рассматривать оптимальные автомобили по соотношению цены и качества, то бренд General Motors побеждает традиционные решения американского рынка. Chevrolet в специальной серии C-4500 Kodiak балансирует между грузовиками и внедорожниками. На этом большом пикапе можно проехать в любых сложных условиях, его вес практически достигает предыдущего представителя рейтинга от Форд.
Классический стиль, самые производительные и объемистые силовые установки Chevrolet, а также собственный внутренний мир, не похожий на другие концерны. Именно эти качества Kodiak делают его популярным среди американских покупателей. У нас практически нет этих автомобилей в силу их очень высокой цены. Рассчитать стоимость авто с доставкой и таможенными платежами практически невозможно в силу отсутствия прецедентов оформления.
Это интересно: Самые быстрые джипы – мощнейшие представители класса внедорожников: объясняем подробно
Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.
Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:
- 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
- Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
- стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
- машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
- дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
- автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.
Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.
Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.
Шестое поколение (1973–1979)
Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.
Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.
Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:
- 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
- Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
- стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
- машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
- дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
- автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.
Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.
Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.
Самый большой серийный автомобиль: Ford F650
Пикап Ford F650 признан самым большим автомобилем, который когда-либо выпускался серийно. По информации, зафиксированной в Книге рекордов Гиннеса, его длина почти 7,7 м, ширина – 2,4 м, а вес около 12 тонн. Этот автомобиль называют «королём дорог» и цена у него королевская. Базовая комплектация стоит от $80 тыс., а «упакованный» дополнительными опциями вариант может обойтись в $300 тыс.
Несмотря на мощность в 350 л.с., машина не удивляет скоростью, ее максимум составляет 121 км/ч. Ездит этот Форд на дизельном топливе, на 100 км в среднем расходуется 19 литров солярки. Емкость бензобака в базовой комплектации 255 литров, а в тюнингованном варианте до 405 литров. Для сравнения, при подобном расходе топлива цена такого такси взлетела бы до небес.
Ford F650 был запущен в производство в 2000 году, заменив машины предыдущего поколения F-600, F-700, и F-800, которые производились с 1980 года. Модель использовалась в основном в качестве утилитарных машин для буксировки, перевозки тяжелых грузов в строительстве и коммунальном хозяйстве. F650 предназначался в первую очередь для компаний и муниципалитетов. Удивительно, но в роль такси Реутова автомобиль вполне имеет шанс попасть — сегодня его в несколько переоборудованном виде используют для свадебных кортежей.
Первые автомобили этой серии были грузовиками класса 6/7, но F-750 был присвоен класс 8 с весом 37000 фунтов (17000 кг) из-за модернизации кузова и шасси.
F-650 и F-750 производятся в Мексике на мощностях совместного с Navistar International предприятия под названием Blue Diamond Truck Company LLC.
По состоянию на 2014 год, Ford F650 средней грузоподъемности Super Duty доступен в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Бразилии.
Подводим итоги
Среди необычных узнаваемых пикапов Ford каждый представитель модельного ряда заслужено занимает место на конвейере. Есть здесь и обычные серийные автомобили, а есть и уникальные машины, которые можно произвести только по предварительному заказу. Также отметим, что линейка F от производителя Ford является одной из наиболее популярных сфер для тюнинга среди признанных мировых лидеров этого дела.
К примеру, существует более десяти версия Ford F-650, которые признаны прекрасным воплощением этого удивительного пикапа. Каждая модель F-Series предлагает личный шарм и невероятные функциональные особенности. Хотели бы увидеть в своем гараже один из таких пикапов?