Ford explorer стал самым востребованным полицейским автомобилем в сша

Телец (2012-2019)

Для того, чтобы заменить Crown Victoria, Ford использовал шестое поколение Taurus и пятое и шестое поколение Ford Explorer . Оба автомобиля назывались «Полицейский седан-перехватчик» и «Полицейский перехватчик» вместо Taurus или Explorer. Форд Police Interceptor Sedan было прекращено после 2019 модельного года .

Ford Police Interceptor Седан

( Королевская канадская конная полиция ) Ford Police Interceptor Sedan был одним из двух автомобилей, пришедших на замену Crown Victoria. Седан основан на Ford Taurus.

Седан вместе с Utility поступил в полицию в 2012 и 2013 модельных годах.

Стандартный двигатель седана взят от Ford Mustang, 3,7-литрового двигателя V6 с алюминиевым блоком, который весил на 18 кг (40 фунтов) меньше, чем предыдущая версия. Двигатель имел 24 клапана и TiVCT (Twin Independent Variable Cam Timing). Он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. 3,7-литровый двигатель был оснащен новым двойным выхлопом; пробег бензина увеличился до 19 городских и 31 миль на галлон по трассе. Ford также предлагает версию EcoBoost , 3,5-литровый двигатель V6 SHO мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.). Обе версии шли с полным приводом. В 2014 году Ford начал предлагать 4-цилиндровый двигатель своего гражданского аналога в полицейском седане-перехватчике как часть отделки Special Service, предназначенной для использования в детективных и административных целях. Полицейский перехватчик включает в себя новейшие технологии безопасности Ford, такие как информационная система для слепых зон, камера заднего вида, система обратного зондирования и электронный контроль устойчивости.

В 2015 году Ford рассматривал возможность прекращения производства Taurus в Соединенных Штатах. Тем не менее, седан Police Interceptor был главной причиной для продолжения производства.

В 2018 году Ford объявил о прекращении производства седана Ford Taurus, на котором базируется Ford Police Interceptor Sedan . В марте 2019 года производство Taurus и Police Interceptor Sedan было прекращено. Седан Police Interceptor будет заменен на второе поколение Ford Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer 2020 года , а также на гибридный полицейский Responder Ford Fusion , который был представлен в 2019 модельном году .

Ford Fusion Hybrid Police Responder (Полицейский ответчик гибридного типа)

В 2019 модельном году был представлен новый «Police Responder», основанный на Ford Fusion Hybrid второго поколения . Fusion Hybrid Police Responder — это первый гибридный электромобиль (HEV) с рейтингом преследования .

Explorer (2012-настоящее время)

Утилита Ford Police Interceptor

( Департамент полиции Беллингхем ) Форд Police Interceptor Utility был второй из двух автомобилей , чтобы заменить Crown Victoria. Утилита основана на Ford Explorer.

Утилита была продана полиции в 2012 и 2013 годах, как и Taurus, хотя в розницу ее нет.

Внедорожник использовал двигатель Ecoboost от SHO в 2014 году, мощностью 365 л.с. (272 кВт; 370 л.с.).

Утилита поставляется с приспособлениями для установки аварийного оборудования, такого как пистолеты, дубинки, электрошокеры, радиоприемники, аптечки, световые панели и сирены. Чтобы освободить внутреннее пространство на центральной консоли для оборудования, трансмиссия оснащена переключателем на стойке. Также включены другие опции для конкретного автопарка. Он также поставляется с полноприводной трансмиссией в стандартной комплектации, а также оснащен более крупными тормозными дисками, более продвинутыми системами ABS и контроля тяги, более эффективной системой охлаждения и другим стандартным полицейским оборудованием.

В 2019 году, на 2020 модельный год , второго поколение Форд Police Interceptor Utility был введен с новым заднего колеса (RWD) основой платформой, на основе шестого поколения Ford Explorer среднего размера кроссовера SUV . Он заменит Ford Police Interceptor Sedan в модельном ряду Ford в качестве их «специально построенного» полицейского автомобиля.

История

После прекращения производства Chevrolet Caprice Ford Motor Company более десяти лет владела почти монополией на рынке полицейских крейсеров в США и Канаде . Обычный задний привод , двигатель V8 и конструкция кузова на раме были сочтены выгодными для использования в полиции. Конструкция кузова на раме позволяла проводить недорогой ремонт после столкновений без необходимости выпрямления шасси . Задний привод был признан лучшим для жестких маневров и более надежным, чем у конкурентов с передним приводом, для резкого движения по бордюрам и другим препятствиям в городской среде.

Хотя полицейские перехватчики Ford Crown Victoria (CVPI) не продавались широкой публике, они широко используются в Северной Америке после того, как выведены из эксплуатации и больше не используются в правоохранительных органах и в составе автопарка. Автомобили пользуются спросом у таксомоторных компаний, у тех, кому нужна безопасная, прочная и / или недорогая машина, а также у тех, кому нужен автомобиль с многоместным сиденьем, способным разместить трех пассажиров сзади. CVPI оснащался многими деталями для тяжелых условий эксплуатации, такими как переработанная трансмиссия и двигатель мощностью 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.). Подержанные версии обычно лишены каких-либо полицейских наклеек, компьютерного оборудования, полицейских радиоприемников и аварийных фонарей перед продажей или выставкой на аукцион.

Первое поколение (1992–1997)

Первое поколение
Обзор
Производство Февраль 1992–1997 гг.
Кузов и шасси
Связанный Меркурий Гранд Маркиз Линкольн Таун Кар
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л V8
Передача инфекции 4-ступенчатая AOD / AOD-E автомат 4-ступенчатая 4R70W автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 114,4 дюйма (2906 мм)
Длина 1992–1994: 212,4 дюйма (5395 мм) 1995–97: 212,0 дюйма (5385 мм)
Ширина 77,8 дюйма (1976 мм)
Высота 1992–1994: 56,7 дюйма (1440 мм) 1995–97: 56,8 дюйма (1443 мм)

Хотя это название официально используется с 1992 г., полноразмерные LTD 1979–1991 гг. И LTD Crown Victorias использовали обозначение производственного кода «P72» как для автопарков, так и для моделей такси и полиции, при этом сама модель была классифицирована как S ( аналогично LX). С 1992 по 1997 годы модели полицейских автомобилей Crown Victoria (как в базовой комплектации, так и в комплектации LX) были официально известны как Crown Victoria P71s.

В 1993 модельном году Crown Victoria получила хромированную переднюю решетку и светоотражающую полосу между задними фонарями . Другой незначительный рестайлинг последовал его примеру в 1995 году с новой решеткой радиатора и задними фарами. Чтобы соответствовать дизайну новых задних фонарей 1995 года, задний номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника.

В 1996 году значок Crown Victoria на передних крыльях был удален, и автомобили получили новое рулевое колесо; Модели 1997 года имеют более светлый синий цвет салона по сравнению с предыдущими годами.

В популярной культуре

CVPI использовался в качестве опоры в съемках фильмов Live Free или Die Hard.

По мере того как Crown Victoria становилась все более распространенной в Северной Америке в качестве полицейского автомобиля, СМИ с 1990-х по 2010-е последовали ее примеру, и в результате Crown Victoria и похожие на нее вымышленные транспортные средства стали обычным элементом декораций на телевидении, в кино и видеоиграх. с ориентацией на Северную Америку. Это особенно актуально после снятия с производства Chevrolet Caprice 9C1 . Даже спустя годы после прекращения производства Crown Victoria продолжает пользоваться репутацией авторитетного инструмента в Северной Америке.

В России в середине 1990-х годов Crown Victoria более десяти лет стала символом московской дорожной милиции ; P71 изображен на нагрудном знаке DPS за 15 лет службы. Автомобили были представлены в нескольких фильмах и в 1997-1998 телешоу Perehvat ( интерсепт ), где они пытались перехватывать целевые автомобили на улицах Москвы.

Versions[]

The Ford Police Interceptor has been issued in the following versions:

Col # Year Series Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes Photo
MB49 1-75/100: Emergency Response Black FARGO POLICE, White doors, To Protect And Serve, Unit 7 Black / Plastic Smoke Black V0282 (USA) T9377 (INT) Thailand Clear lightbar.Base Code(s): D23
MB49 (USA) MB36 (INT) 1-75/100: Emergency Response Pearl White MBX, Sheriff, Blue doors and Orange stripes, Unit 8 Black / Plastic Smoke Black T8993 (USA) T9357 (INT) Thailand Blue lightbar.Base Code(s): D34
N/A 10-Pack: First Editions Blue Police, PURSUIT, Interceptor, 821 Black / Plastic Smoke Silver V1011 Thailand Red lightbar.Base Code(s): D31
MB49 1-120: MBX Airport 6/10 Grey Airport logos on sides, MBX Airport Police, VEH. NO.821 Black / Plastic Blue Tint Black W4827 Thailand Red lightbar; Base code(s):
N/A 5-Pack: Black MBX Police Black / Plastic Red Tint Gray W5184 Thailand Red lightbar.Base Code(s): E45
N/A Mission Force: Black MBX POLICE, Blue stripe along sides, K-9 Unit, and White checkers Black / Plastic Blue Tint Black W5284 Thailand Red lightbar
MB58 1-120: MBX Heroic Rescue Black POLICE, Unit 7; Interceptor, almost like the same paint scheme used on the demonstrator car. Black / Plastic Clear Gray Y0844 (USA) BBK57 (INT) Thailand Clear lightbar
N/A Mission Force: Black MBX POLICE, 821, White/Red stripes and Battenburg Yellow markers Grey / Plastic Blue Tint Black Y2512 Thailand Red lightbar.Base Code(s): F21
N/A Mission Force: White POLICE, Interceptor, 821, Red stripe Black / Plastic Clear Black BFK44 Thailand Red lightbar
MB87 1-120: MBX Heroic Rescue Dark Green Marshall, Interceptor, star, Gold/Black stripe Black / Plastic Clear Black BDV10 (USA) BFJ48 (INT) Thailand Clear lightbar; Base Code(s): G24
Marshal, Interceptor, star, Gold/Black stripe Clear lightbar, Base Code(s): G30
N/A 5-Pack: and9/10-Pack Blue SHERIFF, White doors Black / Plastic Clear Black CJM02 (5P) CMP04 (9P) Thailand Clear lightbar; Base Code(s): H10, H42
N/A 5-Pack: Metalflake Red MBX COUNTY, Yellow/White/Black stripes, Fire Chief Black / Plastic Clear Black DJX98 Thailand Clear lightbar, Base code(s): H50
N/A 5-Pack: White Yellow stripe, STATE POLICE (Illinois) Gray / Plastic Clear Gray or DVL89 Thailand Base code(s): K29, K31, K37
MB84 1-125: MBX Rescue 27/30 and Power Grabs Black Gold stripe, STATE POLICE Black / Plastic Clear Black FHH35 (USA) FHK18 (ROW) FHX81 (PG) Thailand Base code(s): L18, L20, L23
Base code(s): L28
MB28 1-100: MBX City Silver Blue stripes, POLICE, SKY BUSTERS Black / Plastic Blue Tint Black GKK86 (USA) GKM24 (ROW) GKN60 (PG) Thailand Base code(s): M38, M39, N04
Base code(s): M40, M41, M42
MB81 1-100: MBX Metro Metalflake Red Gold/Black/White stripes, Fire Chief Gold / Plastic Smoke Gold Black Center GVX91 (USA) GXM99 (ROW) Thailand Base Code(s): N38, N44
MB95 1-100: MBX Metro Metalflake Grey Detailed trim Gray / Plastic Smoke Black GVY05 Thailand Base Code(s): P20

Games

Need for Speed: World

The Police Interceptor Sedan Concept was made available in Need for Speed: World on February 5, 2013 as an A class car. A promotional rental code was released for all players on March 2, 2013, and allowed them to lease the vehicle for 24 hours.

It is described as sporting a «classic police livery with mean looking bull bars.» It also stated to have «functioning cop lights and siren» meaning it is the first non-elite car to have an audible siren as well as the second to have the feature following the Dodge Viper SRT-10 ACR.

The car is best used in Pursuit Outrun as well as Team Escape due to a powerful nitrous boost and high weight. It has relatively good acceleration and is nimble in corners thanks to all-wheel drive. The top speed of the Police Interceptor is 205 mph (330 km/h) and 224 mph (362 km/h) with nitrous activated.

E
250

251
D
400

401
C
500

501
B
600

601
A
750

751
S
1000

638747

Stock: 638 (A class) Maximum: 747 (A class)

Sedan

The Sedan style is a cop edition car that was released on February 20, 2013, and could only be obtained via the Car Prize Pack before being made available for purchase on June 16, 2015 as part of the End of the World event.

It is fitted with various tuned quality performance parts from different manufacturers, 2-star Skill Mods, and an aftermarket window tint.

 705

 705

 798

 612

Cop Edition

1,600,000

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

The Police Interceptor Concept appears in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) as an SCPD Traffic Police unit.

The SCPD unit is unlocked upon the player earning a total of 15,000 cop bounty.

It is a decent police vehicle for players to use in hot pursuits, but may be lacking in Interceptor due to its slow steering.

The Ford Police Interceptor Concept is unlocked in the Wii release after winning a trophy in the Jailing Torrent Tour eliminator event in Chongqing.

Not Available 133 mph  (214 km/h) $40,000 AWD
Earn 15,000 cop bounty Traffic Police 365 bhp @ 5,500 rpm 5.2 seconds 2010

Need for Speed: The Run

The Police Interceptor Concept appears in Need for Speed: The Run as a Muscle class car, se well as a police vehicle for the Chicago Police Department and the Federal Highway Patrol.

It made a brief appearance in a teaser trailer released on April 28, 2011, before being revealed at Electronic Arts’ E3 2011 Press Conference on June 6, 2011. and its inclusion was revealed by the official Need for Speed website on September 14, 2011.

«Off Duty»

The «Off Duty» Signature Edition Police Interceptor Concept is a secret car that can be unlocked by the player as a possible Bonus Wheel reward.


Top Speed: 223 mph (359 km/h)
0 to 60 Time: 2.8s
BHP: 800 @ 5,500 rpm
Performance: Tier 5
Handling: Challenging
Class: Muscle
Drivetrain: AWD
Value: N/A
Manufacture Year: 2010

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

The Police Interceptor Concept appears in Need for Speed: Hot Pursuit Remastered as a car tier 1 vehicle available to cops but is not available to racers.

It has a high top speed and can take a lot of damage, but suffers from its weight through a lacking ability to quickly change direction compared to others in its tier.

Cop

The Police Interceptor Concept is an SCPD Traffic Police unit unlocked upon earning 15,000 cop bounty.

Traffic Police Unit — Cop (Tier 1)»A New Kind of Weapon in the Battle for Public Safety»Earn 15,000 cop bounty.

Top Speed:
133 mph (214 km/h)

0 to 62:
5.20 seconds

BHP:
365 @ 5,500 rpm

Drive:
All-Wheel

Price:
$40,000

Year:
2010

Корона Виктория (1992-2011)

Первое поколение (1992-1997)

( Tifton Police ) Полицейский перехватчик Ford Crown Victoria был первым полицейским перехватчиком, впервые выпущенным в 1992 году.

Crown Victoria был первым автомобилем в линейке Police Interceptor. Первые агрегаты были выпущены в 1992 году с 4,6-литровым модульным двигателем V8 и либо Ford AOD / AOD-E, либо Ford 4R70W , которые были 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Хотя у Crown Victoria были полицейские версии с 1979 по 1991 год, автомобиль никогда не использовал прозвище Police Interceptor. Эти старые версии, включая автопарк и такси, в производственном коде были известны как «P72». 1992 год стал первым годом использования названия Police Interceptor, известного как Crown Victoria P71 .

В период с 1993 по 1995 год произошло много рестайлингов. Автомобиль был обновлен с помощью передней хромированной решетки радиатора, а также включил полосу отражателя между задними фонарями. В 1995 году номерной знак перенесен в задний багажник.

В 1994–1995 годах 140 автомобилей P71 въехали в Россию, обслуживая Главное управление безопасности дорожного движения (известное под аббревиатурой ГАИ, GAI на английском языке), которое является российским правоохранительным органом , входящим в состав полиции . Они находились в ведении Российского дорожного патруля , известного в России как ДПС, и до 2010-х годов автомобили служили в качестве отрядов дорожной патрульной службы по всему Подмосковью , являясь одним из самых мощных транспортных средств, используемых ДПС.

Второе поколение (1998-2011)

( Департамент полиции округа Принц Уильям ) Crown Victoria второго поколения вышло в 1998 году с обновленными технологиями и новыми деталями.

В 1998 году Crown Victoria подверглась рестайлингу с консервативным стилем Mercury Grand Marquis . Автомобиль также претерпел множество изменений за время своего 13-летнего поколения.

В 1998 году в полицейском пакете P71 было принято много хромированных участков автомобиля. В 1999 году были представлены хромированная черная глянцевая задняя панель, неокрашенная дверная ручка, черные полосы на бампере и глянцевая черная решетчатая решетка. Также был представлен новый пакет «Street Appearance Package», призванный сделать полицейский перехватчик похожим на модель P73.

Полицейский перехватчик Crown Vic без опознавательных знаков в Торонто в 2014 году.

В 2000 году задняя панель и задние фонари утратили хромированную отделку, а глянцевая черная решетка радиатора была заменена плоской черной решеткой. Дальнейшие изменения были внесены в 2001 году, включая снятие всех накладок на пластиковых деталях бампера и новую решетку сотового типа, замену решетчатой ​​решетки, которая есть на предыдущих стандартных моделях Crown Victorias и CVPI. Педали с регулируемой мощностью также стали опцией в течение того года, так как многие офицеры присоединились к отделам с разным ростом. Они также переместили переключатель размораживания заднего стекла с левой стороны приборной панели прямо слева от органов управления HVAC. В 2003 году внутренние дверные панели и сиденья были обновлены, и теперь в качестве опции стали использоваться подушки безопасности с боковым ударом. Подвеска, тормоза, рулевое управление и рама были переработаны для модели 2003 года. Колеса имели другое смещение, а кассетный магнитофон был снят с производства на 2004 год.

В 2006 году передняя панель была изменена с новой решеткой «соты», а приборная панель была переработана с новым центром сообщений и цифровым одометром / счетчиком пройденного пути. Для P71 были представлены новые семнадцатидюймовые (17 «) пластиковые колпаки колес, а также новая конструкция рулевого колеса.

2011 год стал последним модельным годом для Ford Crown Victoria Police Interceptor, так как собрание Сент-Томаса , где производились автомобили с платформой Ford Panther , было закрыто, и все три автомобиля Panther Platform были сняты с производства. Crown Victoria Police Interceptor будет заменен на Ford Taurus — Форд Police Interceptor Sedan для 2013 модельного года , и Ford Explorer -На Форд Police Interceptor Utility также будет введен.

Проблемы и критика

После возникших в результате наезда сзади на шоссе, CVPI 2005 года и более поздние модели теперь имели дополнительную автоматическую систему пожаротушения и специальные «багажники», предназначенные для предотвращения попадания груза в топливный бак при столкновении. Заказчик должен заплатить дополнительно 150 долларов за машину за багажник.

Некоторые проблемы также возникли с CVPI в начале 2003 года; стальные колеса новой конструкции преждевременно заржавели, а рулевые механизмы с реечной передачей вышли из строя уже через 10 000 миль. Это не ограничивалось CVPI; несколько Мародеров Меркурия 2004 года также пострадали. Отзыв, начатый 1 марта 2007 г. (07S48), касается стальных колес, используемых на CVPI 2003–05 гг.

Еще одна проблема с колесами заключалась в том, что места сварки отслаивались, что приводило к быстрой потере воздуха в шинах и потенциальной потере контроля. Отзыв был выпущен после расследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения

Тем не менее, компания вызвала гнев среди гражданских владельцев полицейских перехватчиков 2003+, отказавшись принять во внимание отзыв, если автомобиль все еще не используется в автопарке. Единственный способ решить эту проблему — это если гражданский покупатель пожалуется в автосалон на проблемы с утечкой воздуха, неспособность правильно сбалансировать колеса или «поклевку» или чрезмерную вибрацию рулевого управления на скорости

Затем проблема решается в рамках «Программы удовлетворенности клиентов», которую Ford инициировал для тех же колес. В 2006 году компания Ford в конечном итоге решила эту проблему с серийными автомобилями, представив новые 17-дюймовые стальные диски для своих тяжелых моделей. Эти колеса могут быть интересны тем, кто имеет полицейские перехватчики 2003–2005 гг., Модели P70 / P72 для коммерческих автомобилей 2003–2005 гг. Или модели 2003–2008 гг. Standard (P73) с 16-дюймовыми стальными колесами и обеспокоен безопасностью этих колес. .

CVPI со стальным кузовом на раме лучше справляется с авариями, чем его цельные аналоги, такие как вышедший на пенсию Chevrolet Impala и нынешний Dodge Charger, хотя его преемник может выдерживать удары сзади со скоростью до 70 миль в час. Многие сотрудники правоохранительных органов и ведомства верят в проверенный Ford Crown Victoria и не хотят покупать другие полицейские седаны, несмотря на отъезд Ford Crown Victoria. Некоторые отделы приобрели Chevrolet Tahoe 9C1, полноразмерный внедорожник, отчасти из-за его рамной конструкции.

Прекращение

2013-2019 Police Interceptor Sedan (без опознавательных знаков)

12 марта 2010 года Ford Motor Company представила седан Police Interceptor 2013 года выпуска. Обладая паспортной табличкой с полицейским перехватчиком Crown Victoria, седан Police Interceptor был вариантом Ford Taurus шестого поколения , перешедшим от давно эксплуатируемого шасси Panther к полноприводной версии архитектуры D3 .

В апреле 2011 года Ford прекратил прием заказов на CVPI. После 2011 модельного года, из-за отсутствия контроля стабильности, Crown Victoria больше не было законным для продажи в Соединенных Штатах и ​​Канаде; Короткий 2012 модельный год производился исключительно для экспорта в страны Персидского залива / Ближний Восток. 15 сентября 2011 года последняя модель Crown Victoria (предназначенная для Саудовской Аравии) сошла с конвейера в 12:30 вечера как последняя машина, собранная на заводе St. Thomas Assembly в Онтарио.

В дизайнерском решении седан Police Interceptor не принял паспортную табличку Taurus, поскольку он продавался вместе с утилитой Police Interceptor (производной от Ford Explorer , 2013 г. — по настоящее время); ни один из них не продавался в розницу. Наряду с более прочными компонентами и переработанным интерьером, седан Police Interceptor Sedan получил более производительную настройку подвески (от Taurus SHO). Стандартным двигателем был 3,7-литровый V6 (общий с Mustang) и дополнительный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (общий с Taurus SHO).

Driving Impressions

Our time behind the wheel was brief and restricted to a large parking lot, but the differences over the old Explorer-based PPV were immediately felt at the first jab of the throttle and turn of the steering wheel. No longer does the new Interceptor feel like a heavy and sluggish crossover. The rear-drive platform makes the car feel significantly more balanced, particularly when transitioning from the brake to the accelerator mid-corner, as well as during evasive maneuvers.

Despite the new vehicle’s composed nature, it wasn’t terribly difficult to break into a dramatic, tail-happy slide in typical police chase fashion. If you want this bad boy to go, it will go, and you’ll have to have the right training to learn how to control it.

“All of us at the department still miss the Crown Victorias,» Lieutenant Daniel McLaughlin of the Hillsdale Police Department told The Drive. «They were fast, tough, durable, and you could throw anything at them and they’d just shrug it off. But these new Explorers are really nice. They drive really nice.”

Performance

Law enforcement vehicles live abuse-filled lives, so it’s important for Ford to make sure they’ve got the right equipment throughout. The new Police Interceptor Utility rocks cop-spec tires, suspension, brakes, and steering components. Under the hood, and for the first time in a police-rated Ford vehicle, a V6 hybrid powertrain will be offered alongside the hefty naturally aspirated and EcoBoost variants.

The base engine offered is the 3.3-liter Duratec V6, which offers 285 horsepower and 260 pound-feet of torque. The next engine up is the premium hybrid (essentially the same base-model V6 minus hybrid assist), which boasts 318 horsepower and 322 pound-feet of torque. Sitting at the top of the range is a 3.0-liter EcoBoost twin-turbo V6, which puts out a whopping 400 horsepower and 415 pound-feet of torque. Thinking of outrunning the boys in blue? Think again.

Like all other hybrids, the electric motor provides instant torque before the gas engine takes over. And while performance is certainly a highlight of the hybrid variant, the real purpose of the powertrain is to help police outfits save on gasoline through all the idling and low-speed driving they perform each and every day. Remember, police cars can spend multiple hours each day idling, so a hybrid powertrain could save fortunes in yearly fuel bills.

Ford claims the new hybrid Police Interceptor Utility vehicle can achieve an EPA-estimated 24 mpg combined fuel economy rating, resulting in only 833 gallons of gas consumed per year based on a yearly mileage of 20,000 miles. That’s a considerable improvement over the previous car’s 3.7-liter gasoline engine, which only returned 17 mpg on a combined cycle and consumed an average of 1,176 gallons over the same 20,000 miles. If our math serves us right, that’s 343 fewer gallons each year, at roughly $3 per gallon, that’s a savings of $1,029 per year per cop car.

Идентификация

CVPI при инциденте в Торонто

Один из способов отличить большинство P71 — это небольшой значок «Police Interceptor», который заменяет стандартную маркировку «Crown Victoria» на крышке багажника, хотя в версиях Street Appearance Package (SAP) этот значок отсутствует, с использованием стандартной маркировки Crown Victoria. Значки полицейских перехватчиков теперь доступны для покупки в Интернете, поэтому этот метод идентификации уже не так надежен, как раньше. В автомобилях SAP также используется хромированная отделка, а не черная отделка обычных CVPI. P71s также можно определить по двойному выхлопу и аналоговому спидометру со скоростью 140 миль в час. У CVPI есть дополнительная внутренняя разблокировка багажника в центре приборной панели с заметной предупреждающей табличкой прямо под ней, в то время как у гражданской версии она есть только на двери водителя. Все модели Crown Victorias 1998 года выпуска и более новые, предназначенные для гражданского использования (вне флота), имеют пятизначную горизонтальную клавиатуру (известную как SecuriCode) над ручкой двери со стороны водителя, которую можно использовать для запирания / отпирания автомобиля и открытия его багажника. Все P70, 71 и 72 Crown Victorias собираются без этой системы доступа без ключа, поэтому, если дверь водителя не была повреждена и не была установлена ​​неправильная сменная дверь, любая Crown Victoria с клавиатурой является гражданской, а любая без клавиатуры — P70, 71 или 72 флот Crown Victoria. Единственный абсолютно надежный способ идентифицировать CVPI — это поискать в VIN код «P71» или «P7B», как он был переименован в 2010 году.

Полицейские перехватчики имеют символы «P71» в качестве кода модели в VIN или «P7B» для моделей 2010+, вместо P70 (увеличенная колесная база), P72 (коммерческие автомобили большой грузоподъемности / такси и автопарк), P73 (базовый), P74 (LX) или P75 (туристический седан 1992 года).

The Bottom Line

Because of the added technology of the hybrid powertrain, Ford claims the new Police Interceptor Utility’s price will hike up by about $3,500 over the standard V6 model that starts at approximately $37,500. That being said, the Blue Oval hopes police outfits will realize the car’s premium should pay for itself within one year.

“The problem with the hybrid, however, is that it might too expensive for us initially,” West Haven, Connecticut police officer Chris Nolan told The Drive. “Plus, we don’t really sit around a lot and idle. Our guys are always moving, always on the run, so we wouldn’t really benefit from the hybrid powertrain. At the same time, the power it offers is incredible, but we don’t need that sort of performance. We’re not Los Angeles where high-speed chases happen all the time and they could really use that power.”

Officers Nolan and McLaughlin, who were both on-hand at the media driving event organized by Ford, believe that they’ll most likely resort to the standard 3.3-liter V6 models as they offer everything their departments need while balancing cost and performance.

Regardless of the fuel-saving benefits of the new hybrid Police Interceptor Utility, the new crime-fighting SUV will certainly provide a more confident and considerably better driving experience to the folks who risk their lives day in and day out to keep us safe.