Ford connect transit

Об истории модели

Выделить среднеразмерный фургон в отдельную модель было решено в рамках концепции One Ford Plan, согласно которой модель Форд Транзит разделили на три самостоятельных линейки: полноразмерные фургоны Transit; среднеразмерные грузовые фургоны Transit Custom и пассажирскую версию Tourneo Custom; а также лёгкие развозные и пассажирские автомобили Transit Connect.

Модель была запущена именно на европейский рынок в надежде отхватить кусок пирога, ранее безраздельно принадлежавшего практически аналогичным автомобилям Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Ford Transit Custom решил конкурировать с ними, используя более удачное сочетание «цена-качество».

Впервые грузовая версия данной модель была представлена в Великобритании в 2012 году. А дебют пассажирской версии Tourneo Custom состоялся на Женевском автомобильном салоне, в том же году. Тогда же модель была признана в Европе фургоном года и стала первым однотонным фургоном, который получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP.

Рестайлинг модели Transit Custom / Tourneo Custom турки произвели в 2017 году. В ходе него этим машинам существенно подправили внешность, в соответствии с новыми тенденциями в автодизайне; переоборудовали их салон и немного подправили грузовые отсеки. Но вся техническая составляющая осталась прежней.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)


(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Аналоги – ближайшие конкуренты

Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.

Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.

В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны и Citroen Jumpy.

Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford

Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска

Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.

Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:

  1. внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
  2. внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.

Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Новая генерация Форд Коннект

Итак, новая генерация Ford Transit Connect получила совершенно новую силовую установку, обновленный салон, оригинальный дизайн, выполненный в модном сегодня так называемом кинетическом концепте. Не смотря на принадлежность к совсем другому классу, внешний облик машины схож с внутренним убранством легковушек, что выгодно выделяет модель на фоне многих конкурентов. 

Особого внимания заслуживают вытянутая форма фар основного освещения, радиаторная решетка необычной формы, которая, к слову, выполняет скорее декоративную, нежели практическую функцию, а также массивный воздухозаборник, который напоминает Aston Martin.

Модель, ставшая темой нашего разговора, получила большое распространение по всему миру, не стала исключением и Российская Федерация. Развозной грузовик, чья грузоподъемность составляет около 900 кг, является прекрасным решением для крупных городов, где действуют ограничения на движение многотоннажного крупногабаритного транспорта. 

Машина  прекрасно подходит и для личного, и для коммерческого использования, а большой выбор вариантов компоновки кузова позволяет удовлетворить потребности широкой категории покупателей. Самая дешевая комплектация довольно проста, но за отдельную плату можно заказать внушительное количество опций, таких как полный комплект подушек безопасности, системы ABS, EBD и BAS. 

Для максимально комфортных условий езды в салоне возможна установка новейшей климатической установки, мультируля, парктроника, системы мультимедиа и прочих «плюшек», которые наверняка будут по достоинству оценены автолюбителями.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры

  • Длина – 4973 мм…5340 мм.
  • Ширина – 2290 мм.
  • Высота – 2020 мм.
  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.
  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.
  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.
  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.
  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.
  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.

Показатели массы

  • Полная масса – 2,5 т…2.7 т…3.3 т;
  • Грузоподъёмность – 1 т…1,5 т;
  • Объем грузового отсека – 5,95 кубометров…6.8 кубометров. Версия автомобиля Transit Custom с высокой крышей на длиннобазной модели увеличивает объём погрузочного пространства до 8,3 кубических метров.

Личностный фактор

Экономичность машины зависит:

  • От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
  • От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
  • От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.

Модификации

По заявлениям производителя, «Форд Транзит Коннект» — это универсальный автомобиль, который подойдет и для семейного отдыха, и для выполнения коммерческих перевозок. Внушительный объем багажного отделения позволяет разместить внутри большое количество груза, и это уже успели по достоинству оценить российские предприниматели, нуждающиеся в маневренном, вместительном и надежном автомобиле. 

Так, максимальная вместительность авто варьируется в пределах 2,9-3,6 кубометра. Если прибавить сюда грузовое пространство, предусмотренное спереди, объем получается и того больше – около 4,4 кубометра. 

В салоне может быть 2 или 3 ряда сидений, возможна увеличенная площадь остекления, дорогая отделка салона и даже дополнительное туристическое оснащение. В стандартной комплектации эта модификация выпускается с установленной справа сдвижной дверью, опционально можно заказать левостороннее расположение двери. Еще одна дверь предусмотрена сзади, она может быть подъемной или распашной, состоящей из 2-х створок. 

Что касается грузового варианта, то здесь предусмотрено 2 базы на выбор – 2,6 или 2,9 метра, длина машины при этом составляет 4,2 либо 4,5 м соответственно.

Модификация с короткой базой поставляется исключительно с низкой крышей (1,8 метра), ее погрузочный объем равен 2,8 кубометров. Версия с длинной базой характеризуется высокой крышей в 1,98 м, при этом объем, доступный для перевозки груза, составляет 3,7 кубометра.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

  •  5-ступенчатая МКПП;
  •  6-ступенчатая МКПП.

По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.

Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

Двигатель

Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

Расход топлива:

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Ремонтопригодность модели

В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании. Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель «Форд-Торнео-Коннекта», который при небольшой мощности достаточно капризен при работе с некачественным топливом. В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. км, регулярно проверяя и ремни ГРМ. Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.

В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов. Есть и эстетические проблемы, которые лучше устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя элементов. Это, в частности, относится к качеству крепления дверей. Разнообразие конструкторских и трансформационных решений несколько снизило уровень надежности, поэтому следует еще при покупке провести ревизию мест крепления сидений и дверей. Своими силами ремонт «Форд-Торнео-Коннекта» рекомендуется выполнять с применением оригинальных запчастей. Поскольку машина собирается в Турции, особых проблем с поиском деталей возникнуть не должно.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара «в бок». Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Технические характеристики автобуса Форд Транзит

Компоновки кузова

Вариантов исполнения кузова тоже существует несколько. Так, на автомобиле могут устанавливаться сдвижные двери, причем, они могут быть и с одной стороны, и с обеих. Еще один вариант – кормовая дверь, угол открытия которой достигает 180 либо 270 градусов. Исполнение дверей тоже вариативно – с остеклением, с перегородкой со стеклом либо вообще без стекла. 

Говоря о кузовных вариациях более конкретно, важно отметить наличие 3-х версий:

  •  грузовой, которая называется Van;
  •  пассажирской, именуемой Double-Cab-in-Van; 
  •  комбинированной, в названии которой присутствует приписка Kombi.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Качество – признак бренда

У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.