Оглавление
- Информация о двигателе G4KE
- Другие проблемы и неисправности
- Методы увеличения дорожного просвета
- Размеры Hyundai Santa Fe
- Начальная модификация
- Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015
- Внешний вид
- Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
- Система полного привода
- Ходовая
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Обзор лучших летних и зимних шин
- Оснащение
- Объем багажника
- Затраты на обслуживание
- Расход топлива
- Изменения в салоне Hyundai Santa Fe 2014-2015
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Двигатели
- Характеристики Santa fe с 2012 года
- Багажник санта фе 2011 размеры
Информация о двигателе G4KE
Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 12.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | Инжектор |
Выброс CO2, г/км | 194 — 301 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нетопция производителя |
Степень сжатия | 10.5 — 11.3 |
Ход поршня, мм | 97 |
Рядность и 4 цилиндра уже никого не удивляют, а вот 16 клапанов сильно обрадуют владельцев. Нужно также упомянуть об инжекторе и выбросе газа от 194 до 301 г/км. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров. Приходится как обычно 4 клапана на один цилиндр. В системе старт-стоп присутствует опция производителя, а стандарта нет. Степень сжатия здесь 10.5-11.3. А вот ход поршня достигает 97 миллиметров.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Санта Фе стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Санта Фе брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Процесс установки проставок для увеличения клиренса.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Санта Фе на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Санта Фе — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Размеры Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.
Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.
Начальная модификация
Базовая комплектация Family позаботилась о том, чтобы в пути было комфортно, а дорожная ситуация всегда находилась под полным контролем.
Подогрев рулевого колеса и передних кресел пригодится в холода.
Климат-контроль не позволит жаре или морозам испортить настроение.
Круиз-контроль, управляемый кнопками на руле, облегчит монотонное движение – по трассе или в пробке.
Панель приборов Supervision выглядит стильно и оригинально – все данные с нее легко считываются.
Датчик парковки облегчит маневрирование, а датчик света избавит от лишних движений в темное время суток.
Подушки безопасности работают в паре со шторками. HTRAC обеспечит оптимальное управление полным приводом, а полноразмерная запаска позволит продолжить путь, даже если проколота шина.
Комплектации и стоимость Хендай Санта Фе 2014-2015
Для Санта Фе предусмотрено три опциональных комплектации: Базовая «Comfort», «Dinamic» и топовая «Sport». У версии Grand комплектаций – 4, и называются они: Базовая «Active», «Family», «Style» и топовая «High-Tech». По названия комплектации отличаются, а вот по набору опционального оборудования – нет. Базовая комплектация у обеих версиях включает:
- Комплект подушек и шторок безопасности;
- Комплект вспомогательных систем (ESC, ABS, EBD, VSM, HAC, DBC);
- Система регулировки усилия рулевого управления;
- Мультируль;
- Климат-контроль, 2-зонный;
- Бортовой компьютер и круиз-контроль;
- Аудиосистема с 6 динамиками;
Это лишь малая часть оборудования, доступного для этого авто даже в базовой комплектации. Список опционального оснащения в других комплектация значительно больше.
Но и стоимость этого авто тоже не очень маленькая. Так, на обновленный Санта Фе 2014 цена стартует с сумы в 1 399 000 руб. Это минимальная стоимость авто, выполненного в базовой комплектации, максимальная же отметка для кроссовера с комплектацией «Comfort» достигает 1 599 000 руб.
Комплектация «Dinamic» для Санта Фе обойдется в 1 595 000-1 735 000 руб. Есть еще данная комплектация, но с дополнительным пакетом оснащения, стоимость кроссовера с ней – 1 790 000 руб. Комплектация «Спорт» для этого авто обойдется в 1 719 000 руб.
У версии Grand минимальная стоимость – 1 699 000 руб., это за авто с дизельной установкой, АКП и с базовым оснащением.
Максимальная стоимость 7-местной версии Grand достигает отметки в 2 089 000 руб. – это за базовую версию авто. С увеличением количества доступного оборудования в рамках других комплектаций, повышается и цена на эту версию автомобиля. Максимальная стоимость 7-местной версии кроссовера Hyundai Santa Fe 2014-2015 достигает сумы 2 089 000 руб.
Внешний вид
Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:
- ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
- клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
- контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.
На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:
- динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
- контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
- хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.
В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.
В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:
- типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
- оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
- узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.
Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.
Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель
Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).
Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.
Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.
Обзор лучших летних и зимних шин
Правильно подобранная зимняя и летняя резина позволяет сделать автомобиль более управляемым, безопасным для водителя и пассажиров. Оптимальным решением по соотношению цены и качества является Marshal I Zen KW31. Шипы отсутствуют, однако резина отлично справляется с самой сложной обледенелой дорогой даже в зимний период времени.
Michelin Latitide Alpin обойдутся несколько дороже. Но важным достоинством этой модели является мягкость резины вне зависимости от температуры. Она отличается хорошим сцеплением с дорогой. Специальные желоба позволяют избежать аквапланирования.
Bridgestone Blizzak DM-V2 несмотря на глубокий протектор практически бесшумная. Отлично себя показывает на голом асфальте и в снегу. Максимальная допустимая скорость для данной модификации – 180 км/ч.
Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV – шипованная резина обладающая отличным сцепление с дорогой. Позволяет без труда проходить самые сложные повороты. Срыв при потере сцепления отсутствует – вне зависимости от скорости начала движения автомобиля. Единственным недостатком, по мнению владельцев такой резины, является сравнительно высокая цена.
Yokohama iceGUARD Stud IG65 также снабжается шипами – порядка 250 штук на одно колесо. Выгодное отличие от рассмотренных выше вариантов – сравнительно низкая стоимость при отличных ходовых характеристиках. Единственный недостаток – на резких поворотах машина может начать слегка «плыть».
Многие владельцы считают, что летняя резина мало на что влияет – сильно ошибаются. К выбору таких колес стоит отнестись не менее ответственно. С хорошей стороны зарекомендовала себя модель Marshal Matrac STX KL12. Колеса, собранные с использованием такой резины, отлично балансируются, медленно изнашиваются. На большой скорости шум практически отсутствует.
Maxxis на Хендай Санта Фе – оптимальное решение. Автомобиль отлично слушается руля вне зависимости от качества дорожного полотна, его состояния. Отличное управление гарантирует безопасность на дороге.
BF Goodrich отлично держит дорогу и благодаря своей мягкости сохранит подвеску в целостности и сохранности вне зависимости от качества асфальта. Колея практически не чувствуется, управление стабильно на мокрой и сухой дороге.
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 – скоростная резина по сравнительно низкой цене. Обеспечивает комфортное передвижение, отлично сглаживает все неровности и трещины на дороге.
Dunlop GRANDTREK PT3 – отличной держит практически любую скорость, обеспечивает отзывчивость руля. Такую резину легко балансировать, протектор быстро отводит воду в сторону – что исключает аквапланирование.
Оснащение
Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Объем багажника
Hyundai Santa Fe
Год выпуска | Объем (л) |
2001, 2002, 2003, 2004 | 850 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 969 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 534 |
В 2006 году дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe. Машина представлена на североамериканском мотор-шоу. Автомобиль начал собирать в штате Алабама, а также в Южной Корее. Базовая комплектация была доступна с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с., а самая топовая версия получила 240-сильный агрегат объемом 3,3 л. В 2006 году состоялся краш-тест с участием Santa Fe в комплектации 2.2 CRDi GLS LHD. По итогам испытаний машина получила 4 звезды за защиту взрослых пассажиров.
Модель третьего поколения продается с 2012 года. Этот автомобиль в разы комфортнее и безопаснее предшественника. К тому же, машина оснащается современными и экономичными моторами. В 2012 году по итогам краш-теста Euro NCAP Hyundai Santa Fe был признан одним из самых безопасных кроссоверов среди одноклассников.
С 2021 года доступен Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Самым мощным мотором для этой модели является 197-сильный дизель объемом 2,2 литра.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.
Изменения в салоне Hyundai Santa Fe 2014-2015
Переделок в салоне Хендай Санта Фе 2014 не получил вообще. Все осталось на своих местах, и не отличается от модели, выпускавшейся до обновления.
А вот опционального оснащения у кроссовера добавилось. Самой примечательной опцией, появившейся у этого авто стало оборудование задней двери автоматическим механизмом ее открывания. Теперь чтобы получить доступ к багажному отсеку, водителю нужно всего лишь подойти к задку авто, имея при этом ключ от кроссовера в кармане – дверь автоматически откроется через 3 секунды.
Еще одной опцией стало оборудование передней пассажирской двери автоматическим доводчиком стекла. Добавилось также дополнительное зеркало для контроля за «слепыми» зонами. На этом доработки салона закончились.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Двигатели
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe 2 поколение 01.2006 — 12.2009 suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2 CRDi MT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.2 CRDi AT GLS 01E | 2.2 л | 150 л.с. | D4EB-V |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GL CM01e | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 03E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 04E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 05E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 06Ef | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 01E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 AT GLS 02E | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 2.7 л | 189 л.с. | G6EA |
Hyundai Santa Fe (CM) 2 поколение 01.2010 — 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
2.2D Base MT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Elegance+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Comfort AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.2D Style+Navi AT | 2.2 л | 197 л.с. | D4HB |
2.4 Base MT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Elegance+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Comfort AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
2.4 Style+Navi AT | 2.4 л | 174 л.с. | G4KE |
Характеристики Santa fe с 2012 года
-
Характеристики Santa fe с 2012 года подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0T Turbo AWD (264 лс) | 194(264)/6000 | 21.4 | 1651 |
2.0T Turbo FWD (264 лс) | 194(264)/6000 | 9.4 | 1634 |
2.4l AWD (190 лс) | 140(190)/6300 | 23.5 | 1640 |
2.4l FWD (190 лс) | 141(192)/6300 | 9 | 1666 |
3.3l V6 AWD (290 лс) | 213(290)/6400 | 10.7 | 1820 |
3.3l V6 FWD (290 лс) | 213(290)/6400 | 10.7 | 1755 |
2.0 CRDI AWD (184 лс) | 135(184)/4000 | 6.7 | |
2.0 CRDI FWD (150 лс) | 110(150)/4000 | 6.4 | 1777 |
2.0 CRDI FWD (184 лс) | 135(184)/4000 | 5.9 | |
2.2 CRDI AWD АКПП (200 лс) | 145(197)/3800 | 6.7 | 1882 |
2.2 CRDI AWD МКПП (200 лс) | 145(197)/3800 | 6 | 1843 |
2.2 CRDI FWD АКПП (200 лс) | 147(200)/3800 | 6.5 | 1816 |
2.2 CRDI FWD МКПП (200 лс) | 145(197)/3800 | 5.9 | 1777 |
Багажник санта фе 2011 размеры
Доброго времени суток. Решил выложить здесь фотоотчёт о размерах багажного отделения нового Хёндэ СантаФе. Оба передних сиденья настроены под комфортную посадку человека ростом 174 см (мой рост), поэтому расстояние от заднего дивана до спинок передних сидений в данном случае одинаковое. Если вы ростом выше, учитывайте тот факт, что задний диван вы сможете отодвинуть к спинкам передних сидений на меньшее растояние нежели в моём случае. Кому-то данная информация может быть полезной. Итак, поехали.
1. Расстояние от нижней части спинок задних сидений, отодвинутых максимально назад, до границы багажника составляет 109 см. Понятно, что спинки имеют наклон, поэтому, к примеру, до центральной части спинки заднего дивана расстояние будет меньше, но! Даже если сзади у вас будет кто-то сидеть, при необходимости можно будет перевести спинки заднего дивана в вертикальное положение, пожертвовав комфортом задних пассажиров. Таким образом, расстояние в 109 см будет по всей высоте. Ещё есть вариант отодвинуть задний диван вперёд. У него есть несколько положений для фиксации. Таким образом, если человек не 2 метра ростом, то диван можно подвинуть, тем самым увеличив глубину багажника и сохранив комфортный наклон спинки сиденья заднего дивана для пассажира.
2. Высота проёма багажного отделения от пола до лампочки составляет 74,5 см.
3. Максимальная ширина проёма багажника составляет 114 см.
4. Максимальная ширина внутреннего пространства багажника составляет 136 см.
5. Высота внутреннего пространства багажника до потолка у максимально отодвинутых задних сидений составляет 82 см. Примечание. Если диван отодвинуть вперёд, то добавится ещё несколько см к этой величине.
6. Расстояние между колёсными арками в багажном отделении составляет 107 см.
7. Расстояние от максимально сдвинутых вперёд спинок задних сидений до границы багажного отделения при условии, что передние сиденья настроены под водителя и пассажира ростом 174 см, составляет 138 см. То есть, мы получили 29 см прироста (138 см — 109 см) к глубине багажника, пододвинув задний диван к спинкам передних сидений.
8. Расстояние от спинок передних сидений до заднего дивана при условии, что передние сиденья настроены для людей ростом 174 см, составляет 33 см.
9. Расстояние от границы багажника до спинок передних сидений, настроенных под людей ростом 174 см, составляет 204 см. Люди говорят, что двухметровый холодильник перевозили уже =)
Источник