Оглавление
- Стоимость и комплектации
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Hyundai ix35
- Технические характеристики
- Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
- Интерьер и оборудование салона
- Салон
- Ходовая часть
- Технические характеристики:
- Ходовая часть кроссовера
- Типичные проблемы и неисправности
- Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
- На ходу
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
- Кузов и салон
- Стоимость и комплектации
- Салон
- Итоги, сравнение с конкурентами
Стоимость и комплектации
- Система АБС.
- Две подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Сигнализация и центральный замок.
- Электрическая регулировка сидений.
- Настройка руля по высоте и вылету.
- Электростеклоподъемники всех дверей.
- Подогрев сидений и зеркал наружного вида.
- Электрический усилитель руля.
- Аудиосистема с цифровым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Линзованные противотуманные фары.
- Светодиодные ходовые огни.
- Тканевый салон.
За отдельную доплату в 157 000 рублей доступна версия с АКПП и полным приводом. Таким уровнем оснащения не могут похвастаться даже китайские автомобили, что также отмечают отзывы.
- Диодные задние фонари.
- Атермальную тонировку.
- Ионизатор воздуха.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Запуск двигателя с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Двухзонный климат-контроль.
- Мультимедиа-систему на 7 дюймов с навигацией и «блютузом».
- Акустику с сабвуфером и твиттером.
- Модернизированную панель приборов с цветным бортовым компьютером.
- Передние и задние парктроники.
- Кожаную отделку сидений.
- Деревянные вставки на руле и дверных картах.
- Автозатемнение салонного зеркала.
- Датчики света и дождя.
- Подогрев рулевого колеса.
- Биксеноновые фары.
- 18-дюймовые литые диски.
В качестве дополнительной опции (пакет «Стайл) возможен заказ панорамной крыши и модернизированной подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов. Доплата составляет 40 000 рублей.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Заключение
Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.
Технические характеристики Hyundai ix35
Технические характеристики |
1.6 GDI |
2.0 MPI |
2.0 GDI |
1.7 CRDi |
2.0 CRDi |
2.0 CRDi |
Годы |
2010-15 |
2010-13 |
2013-15 |
2010-15 |
2010-15 |
2010-15 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1591 |
1998 |
1999 |
1685 |
1995 |
1995 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
135/6300 |
163/6200 |
166/6200 |
115/4000 |
136/4000 |
184/4000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
164/4850 |
194/4600 |
205/4000 |
260 / 1250-2750 |
320 / 1800-2500 |
383 / 1800-2500 |
Коробка передач |
6M, 6А |
5M, 6A |
6M, 6А |
6M |
6M, 6А |
6M, 6А |
Максимальная скорость (км/ч) |
178 |
184 |
196 |
173 |
182 |
195 |
0-100 км/ч (с) |
11.1 |
10.4 |
10.4 |
12.4 |
10.8 |
9.4 |
Расход топлива (ЕС, л/100 км) |
8,2 / 6,0 / 6,8 |
9.8 / 6.1 / 7.5 |
10,5 / 6,3 / 7,8 |
6,3 / 4,8 / 5,3 |
6,6 / 4,9 / 5,5 |
7.2 / 5.1 / 5.9 |
Технические характеристики
«Хендай Х35» является одним из немногих «корейцев», который официально идет с дизельным двигателем (но он не единственный в линейке). Многие производители боятся предлагать на наш рынок «твердотопливные» версии автомобилей, ссылаясь на плохое качество горючего.
Кроссовер оснащается агрегатами из серии Nu с 16-клапанным механизмом ГРМ. Сначала рассмотрим базовый мотор. В начальных комплектациях «Хендай Х35» оснащен двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил. Что примечательно: тот же двигатель для Европы имеет мощность в 163 силы. Нет, это не рекламная уловка – столь хороших характеристик удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива (не путать с «Коммон Рейл»). В Россию же поставляются версии с распределенным впрыском (MPI). Данный агрегат соответствует нормам Евро-4.
Этот двигатель укомплектовывается одной из двух предложенных производителем КПП:
- Шестиступенчатая механика. С ней «Хендай Х35» расходует около 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле. А рывок с нуля до ста оценивается в 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.
- Шестиступенчатый автомат. Ранее не использовался на кроссоверах подобного типа. С этой коробкой «Хендай Х35» потребляет на 200 мл топлива больше, чем на механике. Что касается динамических характеристик, разгон занимает 10,7 секунды, а «максималка» осталась на прежнем уровне.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.
- Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
- Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
- Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.
Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.
Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35
Кузов | 5-ти дв. хетчбек | |||
Двигатель: | 2.0 DOHC | 2.0 CRDi VGT | ||
объем | 1 998 | 1 995 | ||
количество клапанов | 16 | |||
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 166 / 6 200 | 184 / 4 000 | ||
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) | 201 / 4600 | 392 / 1 800 – 2 500 (мех) 383 / 1 800 – 2 500 (авт) | ||
Привод | передний | подключаемый полный | передний | подключаемый полный |
Коробка передач: | ||||
механическая | 5-ст | 6-ст | ||
автоматическая | 6-ст | 6-ст | ||
Тормоза: | ||||
передние | диск | |||
задние | диск | |||
Подвеска: | ||||
передняя | независимая, пружинная, типа McPherson | |||
задняя | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Варианты размеров дисков и покрышек | 225/60 R17 | |||
Расход топлива на 100км. АКПП: | ||||
смешанный цикл | 7,5/7,9 | 5.9/ – | 6.0/7.1 | |
трасса | 6,1 / 6,4 | 5.1/ – | 5.3/6.0 | |
городской цикл | 9,8 / 10,4 | 7.2/ – | 7.2/9.1 | |
Макс.скорость, км/ч мех АКПП | 181 / 180 | 195 | 194/195 | |
Разгон до 100 км, сек | 10,4 / 10,6 | 9.4 | 10.2/10.1 | |
Топливный бак л. | 58 | |||
Размеры, мм | ||||
длина | 4410 | |||
ширина | 1820 | |||
высота | 1655 | |||
колесная база | 2640 | |||
Минимальный клиренс, мм | 170 |
Интерьер и оборудование салона
Если сравнить комфортность хендай грета и ix35, первое, на что обращаешь внимание – это отделка салона. Все панели, двери и даже потолок отделаны мягким и жёстким пластиком
Конечно, у жёсткого пластика есть свои недостатки, со временем, он отслаивается и в момент набора автомобилем больших скоростей, начинает дребезжать.
Впрочем, чисто визуально он выглядит великолепно и гармонирует с цветовым решением приборной панели. Сидения, обтянуты или дорогой тканью, или кожзаменителем.
Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда у обоих авто регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
То же самое можно сказать и о руле, который используется не только для управления автомобилем, но и для регулировки настроек различных систем, таких как:
- мультимедиа;
- бортовой компьютер;
- кондиционер.
Задние сидения складываются в пропорции 60х40 и образуют с багажником единое пространство. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрено наличие трёх подлокотников. Два из них располагаются на дверях, а третий, широкий, между кресел, внутри него имеется ниша.
Несмотря на схожесть интерьера двух автомобилей, есть между ними и различия, столь существенные, что обойти их, было бы нецелесообразно.
Заметное отличие наблюдается у них в расположении среднего подлокотника. В ай икс он не совпадает по уровню с подлокотниками в дверях.
Таким образом, водитель постоянно будет находиться в неудобном положении и, в поездках на дальние расстояния, сильно уставать.
Разумеется, этим не исчерпываются отличия между кроссоверами hyundai ix35 и creta. Некоторый дискомфорт доставляют водителю и пассажирам этой машины повышенный уровень шума от двигателя, чего никак нельзя сказать о крете.
Зато мультимедиа в ай икс 35, в отличие от аудиосистемы, присутствующей на крете, здесь весьма совершенна. Управление ей может осуществляться как кнопками на руле, так и через сенсорный экран аудиосистемы.
В блоке управления аудиосистемой имеются: один USB и один AUS разъём, через которые к ней можно подключать смартфон. Кроме того, здесь же имеется и одна разетка на 12 вольт.
Таким образом, если сравнить кроссовер hyundai ix35 и кроссовер creta, по каким-то параметрам выиграет крета, но, в общем и целом, интерьер ix35 будет иметь большое преимущество.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой
Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
Ходовая часть
Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.
Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:
- Обычный,
- Комфорт,
- Спорт.
Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.
Технические характеристики:
Характеристики | 2.0 МT 2WD | 2.0 МT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1999 | 1999 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.7 с | 11.3 с |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 184 км/ч |
Расход в городском цикле: | 11.4/100км | 11.4/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.9/100км | 6.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.6/100км | 7.6/100км |
Объем топливного бака: | 58 л | 58 л |
Длина: | 4410 мм | 4410 мм |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм |
Высота: | 1660 мм | 1660 мм |
Колёсная база: | 2640 мм | 2640 мм |
Клиренс: | 175 мм | 175 мм |
Масса: | 1455 кг | 1472 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Чехия |
Ходовая часть кроссовера
Конструкция подвески здесь не изменилась со времен «Таксона», за исключением нескольких сайлентблоков. Так, в кроссовере отсутствует рама – несущим является сам кузов. Спереди установлена всем известная подвеска МакФерсона на нескольких рычагах. В дополнение корейцы поставили стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется многорычажная конструкция. Амортизаторы – телескопические. В качестве опции предлагается установка амортизаторов с регулируемой жесткостью (но об этом чуть позже).
Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. За отдельную плату возможна установка системы «Флекс Стир». Она способна корректировать работу электроусилителя, настраивая оптимальную чувствительность руля и передаточное отношение. «Флекс Стир» работает в нескольких режимах:
- Стандарт.
- Комфорт.
- Спорт.
Отзывы отмечают недостаток — система не имеет ручной регулировки параметров. Что касается тормозной системы, она довольно эффективна. Спереди и сзади установлены дисковые механизмы.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Итог
Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
5 дв. внедорожники
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Дизайн
Этот кроссовер является наследником «Таксона» и имеет схожую с «Киа Спортейдж» платформу. По габаритам это два одинаковых внедорожника. Что касается внешности, она довольно приятная.
Впереди установлена рельефная линзованная оптика с ходовыми огнями, аккуратные круглые противотуманки и компактная решетка радиатора. В зависимости от комплектации ксенон может устанавливаться как в ближний, так и в дальний свет. На задних фонарях появились светодиоды – работают прекрасно даже в яркий день.
Основной рынок сбыта «Хендай Х35» — Европа и Россия. Автомобиль удачно вписывается в любой поток машин. Но об агрессивных и истинно мужских чертах придется забыть. «Хендай Х35» — автомобиль скромный и больше подходит для семьи. Отзывы говорят, что общие линии кузова не изменились со времен «Таксона». Это действительно так: разработчики лишь слегка подправили внешность кроссовера, изменив оптику, бамперы и боковины кузова. Но за счет фейслифта дизайн машины остается актуальным и сейчас. Выпускается «Хендай Х35» серийно уже три года.
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Салон
Как отмечают отзывы владельцев, «Хендай Х35» имеет простоватый интерьер – на уровне «Соляриса». Но собран салон довольно качественно. Пластик не гремит на кочках, а шум от мотора – минимальный.
Передняя панель имеет простые линии. На центральной консоли размещается цифровой мультимедиа-комплекс (не во всех комплектациях). Внизу – блок управления климатом, розетка на 12 вольт и ниша для мелочей. Руль – четырёхспицевый, с регулировками и набором кнопок. Среди положительных моментов – вырез для удобного хвата рук.
Задний ряд сидений отличается хорошей эргономикой. Здесь удобно могут расположиться три взрослых пассажира. В дверных картах есть динамики и ниша для мелочей. В спинку дивана интегрирован подлокотник. Кстати, пол в машине ровный – за счет отсутствия тоннеля можно свободно передвигаться из одной стороны в другую.
Итоги, сравнение с конкурентами
Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:
- Привлекательную внешность,
- Высокое качество сборки,
- Неплохой уровень оснащения,
К недостаткам стоит отнести:
- Слабую шумоизоляцию,
- Отсутствие полного привода в базовой версии,
- Высокую начальную стоимость.
Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.