Оглавление
- Характеристики двигателя YD25DDTi
- Тест драйв кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2021
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
- Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
- Интерьер
- Второе поколение (1995-2004)
- Сравнительная характеристика
- Обслуживание
- Размеры Ниссан Патфайндер, вес и клиренс
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
- Салон Nissan Pathfinder
- Второе поколение (1996-2004) – R50
Характеристики двигателя YD25DDTi
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | YD25 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 15.0 16.5 17.5 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45 |
Вес двигателя, кг | 200 |
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. | 13.2 8.3 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.9 7.6 (2007+) |
Замена масла проводится, км | 20000 (лучше 10000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Bassara Nissan Navara Nissan NV350 Nissan Presage Nissan Serena Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro |
Тест драйв кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2021
Первое впечатление от нового внедорожника 2021 года Nissan Патфайндер – солидный и мощный семейный автомобиль. Садясь за руль этого большого кроссовера, ощущаешь просторные размеры салона с более качественной отделкой. Уже в базовой версии он кожаный. Места вполне достаточно для водителя, и совсем не тесно будет всем его пассажирам второго и третьего ряда.
Поездив по дорогам с твёрдым покрытием и бездорожью можно сделать следующие выводы:
- обзор отличный через зеркала и стёкла, и благодаря установленным камерам кругового обзора;
- управляемость авто стала лучше, сказывается калибровка рулевой колодки и усиленная подвеска, новый Nissan Pathfinder не раскачивает, как его предшественника;
- автомобиль устойчив и хорошо держит дорогу, тяги вполне хватает даже для перевозки тяжёлого прицепа;
- обновлённый кроссовер сохранил свои внедорожные качества и одинаково хорошо идёт по просёлочной дороге и рыхлому грунту, незамедлительно преодолевая любые препятствия;
- вариатор вполне сочетается с модернизированным движком, адекватно реагируя на педаль газа;
- шумоизоляция салона на довольно высоком уровне, работа двигателя практически не слышна.
Машина Nissan Pathfinder ‘2017
Технические характеристики Ниссан Патфайндер
Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Экстерьер четвертого поколения
Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020
Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:
- Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
- трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
- нестандартную конфигурацию передних фар;
- пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.
При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля
С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков
Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.
Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Экстерьер третьей генерации
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara. Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 |
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 |
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 |
Третье поколение Nissan pathfinder на бездорожье
Интерьер
Салон Nissan Pathfinder 2021 выделяется изысканностью материалов. Ему досталось современное оформление, большой простор и огромное багажное отделение
Если говорить за отделку салона, важно отметить наличие перфорированной экологической кожи или дорогой полуанилиновой премиальной кожи. У панорамного потолка Ниссан Патфайндер есть сдвижной люк с электрическим приводом (доступен лишь для топовых версий)
А вот у базовой машины будет обычная металлическая крыша. Максимум будет стандартный люк.
Перед водителем устанавливают красивое мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо, усеченное внизу. За ним красуется цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. А дорогие версии могут похвастаться 10.8-дюймовым экраном-проектором на ветровое стекло. Салон Ниссан Патфайндер получил выверенную эргономику, высокое качество сборки и только добротные отделочные материалы. Инженеры поработали над звукоизоляцией. Теперь там стало тише при помощи акустического ламинированного «лобовика», более толстых боковых стекол, а также 60-процентного увеличения звукопоглощения моторного отделения.
Теперь внутренняя часть получила регулируемую контурную подсветку с набором регулировок, а также 3-зонную климатическую установку, функцию подогрева/вентиляции передних кресел и 2 ряда (в качестве отдельной опции). У мультимедийной системы NissanConnect есть 8- или 9-дюймовый экран. Она функционирует с интерфейсами Android Auto и Apple CarPLay. Кроме этого, инженеры предусмотрели для нее 13 интегрированных динамиков премиальной музыкальной системы Bose. В качестве отдельной опции устанавливают улучшенную систему кругового обзора, навигационный центр Nissan Door-to-Door Navigation, хот-спот Wi-Fi, а также беспроводную зарядку.
Под установленным в самом вверху сенсорном дисплее нашлось место для вентиляционных отверстий и образцово-показательного блока климатической установки, получившего механическое управление. Как показывает время, именно механический варинат более практичный, чем управление при помощи касаний. Сама панель Ниссан Патфайндер 2021 оснащена двумя шайбами-крутилками, клавишей направления подачи воздуха, компактным монохромным экраном, а также клавишей подогрев «штурвала». Неподалеку разместились клавиши, отвечающие за управление подогревом и охлаждением сидений.
На тоннеле нового поколения Nissan Pathfinder 2021, расположенном между водителем и пассажиром, красуется компактный рычаг-джойстик. Сам тоннель разделен на 2 части. Если на первой расположились все органы управления, то на другой есть отделения для мелочевки или электронных устройств. Есть место для беспроводной заряди и клавиша ручного тормоза электромеханического типа. Тут же можно настраивать режимы передвижения (7 вариантов). Не обошлось без установки двух подстаканников, компактного отделения для устройств и вместительного подлокотника. Топовые версии Ниссан Патфайндер 2021 оснастят возможностью охлаждать или подогревать содержимое.
Теперь попасть к задним местам в 5 поколении Ниссан Патфайндер можно намного легче. Отчасти, это благодаря технологии Ez-Flex. Она позволяет убрать ближайшие кресла среднего ряда (или сплошное 3-местное) буквально при помощи одного движения – нажатия на специальную клавишу. Перед водителем также разместили дублирующую кнопку.
Теперь салон стал восьмиместным! Невзирая на стесняющие карманы задних колес, на третьем ряду могут разместиться три пассажира. Его трудно назвать комфортным, но сидеть там вполне удобно. Что касается второго ряда, то вместе традиционного 3-местного дивана тут можно установить два отдельных капитанских кресла. Взамен компактной консоли с тыльной части водительского подлокотника, имеющего ограниченный набор регулировок, инженеры установят почти полноценную центральную консоль.
Она предлагает такие же подстаканники и другие удобства, как и для водителя. Что касается багажника Pathfinder, ему достался достаточно неплохой объем, как для 8-местной компоновки – 470 л (американский стандарт SAE). Когда необходимо, можно убрать средний ряд, что предоставит уже 1 274 литра. Но на этом возможности «японца» не заканчиваются. Если убрать оба задних ряда в соотношении 60/40, объем перевалит за 2 000 л.
Второе поколение (1995-2004)
Автомобиль 2001 года выпуска
Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Габариты второго поколения
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
Двигатель | Мощность(л.с.)/обороты | Крутящий момент(Н*м)/обороты | Годы установки на Pathfinder |
---|---|---|---|
2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
\4400 | |||
3.0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
260/7200 | 371/3300 | ||
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
260-284/6000-7000 |
Обслуживание
Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.
Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).
Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.
Размеры Ниссан Патфайндер, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Патфайндер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Pathfinder:
- 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
- 4 поколение 2021 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
- 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
- 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
- 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)
В зависимости от выбранной генерации Ниссан Патфайндер, размеры кузова и вес автомобиля будут отличаться. Основная разница в наличие рамы или её отсутствие, соответственно от этого меняется дорожный просвет. До третей генерации (включительно) внедорожник был рамным, логично и масса была больше, четвертая генерация получила несущий кузов. По данным производителя, длина Nissan Pathfinder составляет от 4366 до 5009, а клиренс от 181 до 238 мм.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм. В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин. Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным. Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин. В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22. Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года
Покупатель новой модели Ниссан Патфайндер 2020 может рассчитывать только на один силовой агрегат – бензиновый 3,5-литровый, мощностью 284 лошадиные силы. Стандартные версии комплектуются передним приводом, более дорогие – полным. Потребление топлива автомобиля с таким агрегатом находится на уровне 10 л на 100 км, хотя на шоссе показатель уменьшается до 9 л, а в городе – растёт до 12,7-13,7 л. Скорость авто достигает 190 км/ч, а время достижения 100 км/ч около 8,5-8,7 с.
Несмотря на наличие трёх рядов кресел, в багажном отделении кроссовера помещается 453 л груза. При складывании третьего ряда кресел пространство можно увеличить до 1330 л. А, если сложить все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, объём отсека вырастет до 2,26 кубометра. Дверца багажника комплектуется электроприводом.
Автомобиль Патфайндер 2020-2021 модельного года получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – антиблокировочные устройства для тормозов, динамическая стабилизация, контроль давления в автошинах, датчики дождя и света. Есть в списке и подушки безопасности, экстренное торможение и, в топовой комплектации, предупреждение о движении в поперечном направлении. А в краш-тесте IIHS автомобиль получил один из лучших результатов и звание Top Safety Pick. По EuroNCAP показатель не максимальный, 4 звезды из 5, но по процентам, которые определяют уровень безопасности, кроссовер совсем немного не дотянул до высшего балла.
Салон Nissan Pathfinder
Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.
Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.
Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.