Оглавление
- Салон Geely SX11
- Безопасность
- Экстерьер
- Geely (SX11) Coolray
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Интерьер
- Появится ли в России?
- Сравнение характеристик Geely FY11 и SX11
- Как он едет?
- Кроссовер Geely SX11: внешний дизайн
- Geely FY11
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Обзор нового кроссовера из Китая
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Один большой экран
- И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка
- Geely SX11: параметры
- Дизайн
- Салон
Салон Geely SX11
В салоне машины можно увидеть довольно привлекательный и оригинальный интерьер. Панель спереди отвечает внешнему виду авто, отличаясь нетривиальным оформлением, в котором виден особый подход дизайнеров. Сверху она покрыта кожей, снизу — материалом, имитирующим сталь с хромированием. Панель впереди с центральной консолью своим дизайном демонстрирует новые идеи создателей авто. Руль соответственно новым веяниям в дизайне усечён снизу. Кроме того, последний также имеет кнопочный набор с джойстиками, повышающий удобство управления применяемыми чаще всего опциями авто.
Удобство в 5-местном салоне обеспечивается автокреслами спортивного типа на переднем ряду, имеющими углублённую посадку и значительную боковую поддержку, и задним рядом автокресел, имеющих широкую посадку. Салон Джили SX11 отделан высококачественными материалами, в этом можно убедиться даже через тактильные ощущения. Кроме того, модель очень хорошо оснащена в техническом плане — её салон может похвастаться новым оснащением, хорошо расширяющим возможности пользования авто.
Габариты нового авто из Китая таковы:
- длина — 4332 миллиметров;
- ширина — 1801 миллиметров;
- высота — 1610 миллиметров;
- колёсная база — 2602 миллиметров.
Доступны варианты комплектации авто с колёсными дисками, диаметр которых составляет шестнадцать, семнадцать и восемнадцать дюймов.
Полная информация относительно всех комплектаций этого авто на данный момент ещё недоступна.
Но уже опубликованы данные о старте продаж Geely SX11, где доступна информация о наиболее полной версии. Самый роскошный тип будет выпускаться с кожаной отделкой внутри, рулём спортивного типа, панелью приборов с дисплеем на 12,25 дюйма, 12-дюймовым дисплеем сенсорного типа на расположенной по центру панели, новой системой мультимедиа, точкой вай-фай, навигационной системой, блоком климатического контроля. Также упоминаются кнопочная система активации мотора, помощник для подъёма, стояночный тормоз с электронной системой, парковочный ассистент и круиз-контроль адаптивного типа, позволяющий регулировать скорость во время пробок.
Видеообзор Geely SX11
Безопасность
До сих пор остаются загадкой некоторые характеристики Джили СХ 11 2018, но, что касаемо безопасности, информация уже успела просочиться.
За безопасность отвечают:
- шторки;
- круиз-контроль 3-уровня;
- передние и боковые подушки безопасности;
- навигационная система;
- дистанционный запуск двигателя и встроенная сигнализация;
- иммобилайзер;
- крепления детских кресел ИСОФИКС и специальный замок;
- автораспознавание пешеходов и знаков;
- соблюдение полосности;
- обзор на 360 градусов и пр.
Учитывая предыдущие попытки создать безопасный автомобиль, китаец вышел на совершенно новый уровень. Пока не известно, что войдет в базовую комплектацию, а за что придется дополнительно заплатить.
Экстерьер
Geely SX 11 2018 года визуально напоминает старшего брата Atlas, но при более внимательном рассмотрении новая модель, фото и цена которой уже просачиваются во всемирную сеть, доработана в лучшую сторону. Обновленная версия обрела самостоятельные черты, подчеркивающие агрессивные и строгие формы.
Особенности внешнего вида Джили СХ 11 2018:
Передняя часть получила хищные очертания, несмотря на открытость всей конструкции
В первую очередь обращаешь внимание на оригинальную решетку радиатора, получившую забавную форму пирамиды из постепенно уменьшающихся треугольников с размещенным в центре логотипом компании.
Головная оптика приобрела оригинальное двухсекционное исполнение. Производитель разделил ее на секторы, которые автономно начинены LED-огнями. Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру
Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник
Во всех версиях фон для фар будет глянцево-черным, что добавляет хищности экстерьеру. Топовые комплектации будут иметь адаптивную оптику. При беглом рассмотрении можно заметить некоторые сходства с Маздой за счет наличия противотуманных фар в боковых секциях. По нижней части проходит дополнительный крупный воздухозаборник.
Несколько слов можно сказать про изменения капота. Возле оптики появились «ресницы», так полюбившиеся некоторым автомобилистам. Начиная отсюда и до стоек, протянулись две линии рельефа, приподнимающие центр капота. В базовой версии будет использовано обычное ветровое стекло без дополнительных функций, в более дорогих версиях будет возможен подогрев стеклоочестителей, частично или полностью стекла.
К сожалению, боковая часть не удостоилась тщательной проработке. Поэтому выглядит полностью «слизанной» с предыдущего кроссовера Джили Атлас. Здесь повторяются как изгибы передних арок, так и S-образная линия заднего стекла. Немного доработали нижнюю часть, дополнив ее пластиковой накладкой вместо молдинга. В качестве опции доступен хромированный молдинг.
Неплохо проработали боковые зеркала. Они стали немного вытянутыми, что обеспечивает хорошую обзорность и придает Джили СХ 11 2018 спортивный характер. По краям установлены LED-дублеры поворотников. Уже в базовой версии есть электропакет для их регулировки, самостоятельное складывание и функция подогрева. Здесь придраться совершенно не к чему, поэтому за зеркала – твердая пятерка.
Задняя часть существенно отличается от сравниваемой модели. Строгий, уникальный и стильный дизайн был частично позаимствован у Форда EDGE. Проявляется сходство в углу наклона заднего стекла, с размещенным над ним спойлером, монолитно идущим от крыши. На нем разместились направляющие воздушного потока и дублеры стоп-сигнала. Оригинально смотрится хромированная ручка багажного отделения, логично соединяющая между собой задние фонари. Большая часть заднего бампера закрыта черной пластиковой защитой. Оставшееся место отведено на противотуманки, диффузоры, повторитель стоп-сигналов и пару патрубков выхлопной системы.
Особая гордость Geely SX 11 2018 – вариации крыш, которые будут значительно отличаться в зависимости от комплектации:
- В базовой версии на верхней части разместится компактная антенна для радио. Все ставки сделаны на глубокий цвет окраски.
- В средней комплектации появится крепеж для дополнительного багажника, «акулий плавник» и люк с электроприводом.
- Максимальная комплектация получит панорамную крышу с возможностью сдвинуть переднюю часть.
В целом, автомобиль действительно стал привлекательнее старшего собрата Атласа. Здесь появилась долгожданная пропорциональность, привлекательность и улучшилось качество сборки. Производитель еще может удивить нас интересными «фишками», не вошедшими в пресс-релиз, после выпуска серийной модели.
Geely (SX11) Coolray
Geely SX11 — это первая новинка которая выйдет на Российский рынок под названием Coolray уже в начале 2020 года.
Это будет самая скромная из новых моделей и по размерам и по характеристикам. Geely Coolray укомплектован двумя разными двигателями 100 и 130 л.с.. Более подробно о этой модели мы писали в статье Geely FY11 и SX11 есть ли разница.
Новый компактный кроссовер будет конкурировать с такими авто как KIA Sportage, Renault Kaptur, Hyundai Creta.
Можно уверенно сказать, что по экстерьеру и комплектации Coolray точно будет смотреться значительно выгодней конкурентов.
Заявленная цена Geely SX11 Coolray в 2020 году на Китайском рынке стартует примерно от 800,000 рублей.
Технические характеристики
Машине устанавливают один двигатель индексом JLH-4G20TDJ – 2-литровый агрегат от Тугеллы с турбонаддувом. Пока известно о двух версиях:
- Переднеприводная – 218 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента, стыкованная с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.
- Полноприводная – тот же двигатель, выдающий 238 лошадей и 350 H*m момента, но стыкованный уже с 8-ступенчатым японским автоматом Aisin. Задняя ось подключается при необходимости муфтой Borg Warner.
Динамику производитель разгласил – 7,9 и 7,7 секунды с передним и полным приводом соответственно. Полноприводная система отдаст задней оси максимум 50% мощности, исходя из данных о пробуксовке.
Режим езды также влияет на поведение полного привода Geely KX11. Доступны:
- Eco;
- Normal;
- Sport;
- Offroad;
- Snow.
Так как платформа используется в других автомобилях, то и подвеску стоит ждать идентичную, а именно МакФерсон и многорычажка. Возможно флагману что-то добавят, например, адаптивные амортизаторы, но это не точно.
Комплектации и цены
Пока еще официально не известно, в каких комплектациях Geely SX11 2020 года будет представлен на российском рынке. Поэтому модификации автомобиля были взяты из китайских вариаций. Так, стартовая версия паркетника, оцененная производителем в 925 тысяч рублей в качестве оборудования может предложить:
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- запуск мотора без ключа;
- бесключевой доступ в салон;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, стабилизации, контроля тяги, активного торможения;
- помощники при подъеме и спуске;
- галогенную оптику;
- датчик света;
- регулировку фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- цифровую приборную панель;
- GPS навигацию.
Максимально «заряженная» модификация обойдется покупателям в 1,2 миллиона рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям эта версия получила:
- адаптивный круиз-контроль;
- камеру кругового обзора;
- систему контроля давления в автошинах;
- систему контроля «слепых» зон;
- светодиодную оптику;
- автоматическое переключение на ближний свет;
- голосовое управление;
- обогрев передних и задних кресел;
- электронный люк;
- датчик дождя.
Интерьер
Несмотря на то что автомобиль относят к классу бюджетных, назвать его интерьер дешёвым язык вряд ли повернётся. Фактически в каждом элементе чувствуется работа дизайнеров, все переключатели, рычажки и регуляторы расположены достаточно рационально и «к месту», а «тоннель» проходит к центральной консоли под небольшим углом с уклоном в сторону водителя. Впрочем, если захотеть и придраться, то можно упрекнуть общий вид интерьера салона в некой «плоскости» и угловатости: слишком уж много в нём прямоугольных элементов и неуместной строгости.
Верхняя часть консоли включает в себя большой дисплей, а также блок климат-контроля. Экран имеет диагональ в 12 дюймов, поддерживает системы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Из истинно «спортивных» элементов интерьера можно выделить разве что рулевое колесо, снабжённое несколькими кнопками для управления основными функциями автомобиля.
Для того чтобы обеспечить водителя должным уровнем комфорта, его сиденье снабдили удобной регулировкой положения в разных направлениях, высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой, а также подголовником, регулирующимся по углу наклона. Те же самые «фишки» получил и передний пассажир.
Базовая комплектация SX11 может порадовать передними подушками безопасности, многофункциональным рулём с кожаной оплёткой и кнопками управления основными системами, климат-контролем, дисками из лёгкого сплава, стеклоподъёмниками всех дверей, датчиком парковки и достаточно качественной системой мультимедиа с широким сенсорным экраном.
Интерьер
Внутри появился совершенно новый дизайн, который ни какими чертами не напоминает Атлас. Производитель направил усилия на поддержания общей концепции Джили СХ 11 2018, подчеркивая внешнюю строгость спортивным интерьером. Передняя панель разделена на две горизонтальные части. Верхняя часть контрастная и выполнена из гладкого алюминия или фальш-дерева.
Основные изменения салона:
- В основной части разместился 12-дюймовый сенсорный экран для настройки мультимедиа, которая работает совместно с Андроид Ауто, МиррорЛинк и Эппл КарПлей. Последняя редко появляется в китайских «прошивках».
- В нижнем секторе разместились традиционные прямоугольные диффузоры и кнопка бесконтактного запуска двигателя. Здесь же можно обнаружить физические кнопки для настройки двухзонного климат-контроля и безопасности. Помимо этого, здесь расположились незаменимые для современного человека зарядки от USB и 12-вольтовая зарядка. Небольшой органайзер удобен для хранения различной мелочевки. По некоторым данным в салоне возможна Qi зарядка как опционное дополнение.
- Центральный тоннель стал несколько грубее, но это изменение вполне оправдано стилистически. Здесь традиционно разместились ручник, рычаг КПП, кнопки систем безопасности. Из оригинального – небольшая ручка рядом с пассажирским сиденьем. Сложно сказать о ее функциональном предназначении, но выглядит вполне симпатично.
- Подлокотник отлично совмещается с функцией хранения. На нем разместились пара подстаканников, холодильник, отсек для мелочи, дополнительные USB разъемы и пр.
Конструкторы делали большую ставку на удобные сиденья. Так, водительское кресло регулируется электроприводом по 8 линиям, пассажирское – по 6. Передние места получили большую доработку:
- боковая поддержка;
- высокая спинка;
- регулируемые подголовники;
- память, рассчитанная на три положения кресла водителя.
Преимущественно Джили СХ 11 2018 получил тканевый салон с декоративными вставками, но расширенные версии будут иметь кожаный салон. В целом, интерьер получился богаче, качественнее и функциональнее.
Появится ли в России?
На днях представители китайского бренда сообщили, что свежий кроссовер будет выведен и на рынок Российской Федерации, правда, не раньше 2020 года. Сборка будет налажена на белорусской площадке «БелДжи», что и объясняет существенную задержку.
Вполне вероятно, что если компания оформит ОТТС раньше этого срока, то первые экземпляры, которые появятся у российских дилеров, будут китайского производства. Стоит отметить, что на данный момент на заводе в Белоруссии собираются и другие автомобили от Джили, в том числе:
- Atlas;
- Emgrand X7;
- Emgrand.
Наладить производство SX11 пока не получится из-за недостаточной мощности площадки, но в будущем она будет существенно увеличена. Также на конвейер должен встать и представительский седан Emgrand GT.
Пока что примерные ценники на кроссовер объявлены не были, но в Поднебесной его базовая комплектация оценивается в 11 500 долларов.
Сравнение характеристик Geely FY11 и SX11
Размеры
Эти две, на первый взгляд похожие машины, разные по размерам. FY11 больше чем SX11. Если вы встретите на улице SX11 и FY11 стоящие рядом, то сразу увидите разницу.
- Размеры SX11 (длина * ширина * высота): 4330 * 1800 * 1609 (мм)
- Размеры FY11 (длина * ширина * высота): 4605 * 1878 * 1643 (мм)
Мы помним что в характеристиках и ценах Geely FY11 указаны несколько разных вариантов двигателей и трансмиссий. SX11 тоже может похвастаться множеством разных комплектаций.
Коробка передач
- Geely SX11: 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением
- Geely FY11: 8-ступенчатый автомат или 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением
В целом, можно сказать, что SX11 меньше по размеру и по мощности чем FY11.
Как он едет?
Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера. Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.
|
|
Кроссовер Geely SX11: внешний дизайн
Снаружи Geely SX11 оформлен в стиле, соответствующем общему стилю этой компании и заложенном дизайнером в каждой сегодняшнюю модель авто данного автопроизводителя. Яркой передней деталью Geely SX11 2020 стала решётка, узор которой напоминает паутину. По сторонам от этой решётки разместились светильники, которые разделены на 2 секции
Кроме того, обращает на себя внимание мощный бампер впереди, имеющий аэродинамические части с крупными воздухозаборниками. Также секции по бокам характеризуются интересным сочетанием таких элементов, как противотуманные фары продольного типа (место их размещения — верхняя часть) и собственно воздухозаборники
Сзади Джили SX11 оснащена компактной дверцей багажника со стеклом незначительных размеров. Верх кормы авто снабжён массивным спойлером, исполнение которого отличается рельефностью. У габаритных огней, кроме значительных форм, имеется красивый узор, поделенный на отделения. Сзади у бампера имеются элементы спортивного типа с диффузором и дополнительным стоп-сигналом, по бокам находятся патрубки для выхлопа трапецевидной формы. По сторонам можно увидеть арки для колёс (арки циркульного типа), значительные вырезы кузова, создающие оригинальный вид авто.
Вообще это авто из Китая имеет довольно оригинальный дизайн, благодаря чему оно поднялось качественно выше. Оно способно выдерживать конкуренцию с аналогичными моделями остальных автопроизводителей. Характеристики Geely SX11 сделали его идеальным. Привлекательный вид Джили SX11 указывает на продуктивные действия авторов этой модели, хотя ранее автомобили-кроссоверы данного типа производились в меньших количествах.
Geely FY11
Второй новинкой в 2020 году должен стать Geely FY11.
Новинка подготовлена совместно с концерном Volvo на базе модели XC-40. Китайские и Шведские специалисты объединили в Geely FY11 все самые лучшие свои наработки.
Это будет средний кроссовер, по размерам напоминающий BMW X6. На выбор покупателю будет представлены более серьёзные двигатели мощностью до 238 л.с. и полным приводом.
Geely позиционирует FY11 как спортивный, премиальный купе-кроссовер. Модель явно целится в конкуренты к KIA Sorento, Renault Arkana, Hyundai Tucson.
Основным из преимуществ Geely FY11 будет его цена. Для Китайского рынка стоимость внедорожника составляет 1,300,000 — 2,000,000 рублей.
Технические характеристики
Geely SX11 в новом кузове будет иметь несколько комплектаций, которые будут отличаться по силовым установкам. Цены и фото опубликованы ниже, а пока пройдемся по основным моторам.
В начале выпуска авто, отечественным потребителям будет доступен универсальный 1,5 литровый турбомотор, с мощностью 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего элемента, работающего в тандеме с 7-ступенчатым роботом. По предварительным данным переднеприводный автомобиль будет способен разогнаться до сотни всего за 8 секунд. Средний расход не превысит 6 литров при смешанной езде.
Немного позже у покупателей появится возможность приобрести кроссовер с 1,0-литровым турбодвигателем в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.
Внешний вид
Новомодные веяния по оформлению экстерьера современных внедорожников SX11 не миновали: всё выполнено в лучших визуальных традициях одних очень известных европейских производителей. Тем не менее собственными чертами «китаец» тоже обзавёлся: чего стоит только характерная фальшрешётка радиатора, выпуклый капот и передний бампер весьма угловатого и агрессивного вида.
Суженый вид передней оптики придаёт «морде» автомобиля ещё более «внедорожный» дизайн, а боковые зеркала отделаны «под карбон». Передняя оптика, к слову, разделена на сектора и оснащена светодиодными ходовыми огнями на чёрном фоне. Если же говорить о топовых комплектациях, то они оснащаются специальной адаптивной оптикой с подсветкой поворотов.
Выделять машину из однообразного дорожного потока призваны не только стилевые решения и агрессивные линии кузова, но и широкие колёсные арки. Многие автолюбители полагают, что слишком уж сильно виден «закос» нового Geely под кроссоверы от Mazda, но в современном автопроме вряд ли уже можно создать машину, которая не напоминала бы ни одной другой хотя бы наполовину.
Обзор нового кроссовера из Китая
Салон новой модели
Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:
- длина – 4605 мм;
- ширина – 1878 мм;
- высота –1643 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.
Кузов
Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.
Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.
Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Салон
Салон новой модели
Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.
Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.
Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.
Техническая начинка
Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.
Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.
На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.
Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:
- проекционный 9-дюймовый экран;
- люк;
- адаптивный «круиз»;
- матричные фары;
- электропривод багажника;
- аудиосистема Bose с 12 динамиками.
Технические характеристики
Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.
Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.
Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).
Технические характеристики
Примечательно, что SX11 создана не «по образу и подобию», а на новой платформе с особой системой подвески: в неё вошли независимая передняя подвеска и торсионная задняя балка. Насколько качественной и долговечной она окажется – вопрос, ответ на который мы узнаем лишь в будущем.
Ещё одна особенность данной машины заключается в том, что движки на неё проектировали специалисты из Volvo. Как следствие, на отечественный рынок автомобиль попадёт с полуторалитровым 177-сильным движком, способным развить до 255 Нм крутящего момента и разогнать резвое «дитя» китайского автопрома до сотни всего за 7,9 секунд.
В тандеме с движком работать будет семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. По заявлениям производителей, «робот» значительно сэкономит мотору расход топлива, вследствие чего он не будет превышать 6,1 литра в смешанном цикле. Впрочем, реальные «аппетиты» движка и возможные проблемы с ним и КПП смогут выявить себя только с течением времени.
Что касается остальной технической «начинки», то из неё можно выделить светодиодную оптику, систему кругового обзора, распознавания пешеходов, автоматической парковки, навигации. Если же говорить о дополнительных комплектациях, то состоятельный клиент может получить в дополнение ко всему 6 аирбагов, функцию адаптивного круиз-контроля, панорамную крышу, климатическую установку, функцию доступа без ключа и многое другое.
Один большой экран
В салоне удивительно – это сплошная глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920×720. Выглядят экраны мультимедиа интересно даже выключенными, но в реальности постоянно будут залапанными и уже не такими красивыми.
Вторая особенность автомобиля – 7 посадочных мест. Так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут самыми нафаршированными. Все кресла обошьют кожей, а по свободному пространству информации нет. Так как модель размерами похожа на Santa Fe, то скорее всего простора будет столько же.
Еще производитель обещает устанавливать панорамную крышу, подсветку салона с 72 цветами и аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным подавлением шума.
Удивляет система автоматической парковки 5G-AVP, работающая исходя из навигационных данных. Она позволяет при выборе места автоматически двигаться по парковке и занимать это место. Получается автопилот в рамках парковки. Также в пределах 200 метрах Джили КХ11 может выехать из места и подъехать к водителю. В России эта функция вряд ли будет работать.
Видимо китайцы сильно гордятся использованием Шведских технологий, потому что название платформы CMA нанесено на руль.
И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка
В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11. Экспортное название модели объявят позже. Несмотря на то, что продажи машины в Поднебесной стартовали ещё в прошлом году, компания всё же представила его на стенде в рамках 18-го Шанхайского автосалона.
Ранее в Geely говорили о том, что новый глобальный кросс будет продаваться в том числе и в России. Как стало известно Kolesa.ru, модель уже проходит сертификацию для нашего рынка. Процесс займёт примерно три месяца, машины с этой целью завезли в страну в первой половине апреля 2020 года. После этого компания будет получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также «бить» автомобили для проверки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, компактный кроссовер выйдет на наш рынок до конца текущего года. Хотя в Geely официально сроков пока что не называют.
В одном из прошлых интервью представитель , что на конвейер белорусского предприятия, которое сейчас выпускает Atlas, Emgrand 7 и Emgrand X7 для РФ, новинку отправлять не планируется. Однако, очевидно, что импортировать к нам компактный кроссовер из Китая не очень-то выгодно: как ни крути, это неблагоприятно скажется на его цене. Ясно, что по первому времени машины будут везти из КНР, но как отметили в Geely, экономически выгоднее поставлять на российский рынок автомобили, выпущенные в Беларуси. А значит, компания может задуматься об этом варианте.
Geely SX11 базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая, по сути, является более дешёвой версией «тележки» СМА (разработана совместно с Volvo) с полузависимой задней подвеской вместо независимой «многорычажки». Модель предлагается только с передним приводом. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, а колёсная база – 2 600 мм. Для сравнения, у Hyundai Creta эти показатели равны 4 270 и 2 590 мм соответственно, а у Renault Kaptur – 4 333 и 2 674 мм.
Российские цены на SX11 пока не объявлены. В Китае кроссовер можно купить за 78,8 тыс. – 118,8 тыс. юаней. В пересчёте на рубли по актуальному курсу ценник составляет около 750 тыс. – 1,14 млн рублей. Всего с ноября 2018-го по март 2020 года на домашнем рынке было продано почти 59 тыс. экземпляров Binyue.
На сегодняшний день неизвестно и то, какие двигатели войдут в российскую гамму моторов модели. В Китае Geely Binyue продаётся с двумя бензиновыми «турботройками» – 136-сильным литровым G-Power 200T с крутящим моментом 205 Нм, а также полуторалитровым G-Power 260T с отдачей 177 л.с. и 255 Нм. Отметим, второй двигатель создан вместе с Volvo (такой же есть в гамме XC40). В пару к нему идёт семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовый же мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В списке оснащения: камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, а также активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и иные опции.
Напомним, Geely также собирается привезти в Россию свой купеобразный кроссовер, который пока что известен в мире под заводским индексом FY11 (в Китае – Xingyue). Точные сроки появления модели в РФ пока не определены, но известно, что его не стоит ждать в этом году.
Geely SX11: параметры
Эта модель отличается широким выбором двигателей — доступны 2 мотора на бензине и некоторые гибриды. Однако разработчики сообщают, что вначале не все версии будут доступны. Первоначально в продажу поступит лишь такой вариант авто, в котором будет установлен мотор с турбонаддувом объёмом 1,5 л на бензине, мощность которого составляет 177 л. с. Через недолгий промежуток времени будут выпущены кроссоверы, имеющие двигатель с объёмом 1 л и с мощностью 136 л. с. На первом варианте будет установлена семиступенчатая автоматическая КПП, имеющая 2 сцепления, тогда как на втором будет выбор между шестиступенчатой механической КПП и той же семиступенчатой автоматической.
Дизайн
Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.
Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.
Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Салон
Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.
Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.
Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.