Оглавление
Обзор
Вид сзади
Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.
GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.
Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.
Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).
Экстерьер
Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.
Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.
Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.
Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.
Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.
Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.
Рынки
Соединенные Штаты
В США он был запущен в ноябре 2020 года для модели 2021 года. Он доступен с задним приводом в комплектациях Standard, Advanced и Prestige и оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Полный привод также предлагается с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом для доступных уровней отделки AWD Standard, AWD Advanced, AWD Advanced + и AWD Prestige.
Южная Корея
30 августа 2021 года GV80 был официально выпущен с изменением модельного года. 2022 GV80 добавил шестиместную модель с независимыми сиденьями во втором ряду из существующей модели 5/7 мест. Кроме того, он расширил моноблочный тормозной суппорт передних колес до бензиновых моделей 2.5 с турбонаддувом и дизельных двигателей 3.0. Также он добавил медного цвета на суппорт бензиновой модели 3.5 turbo.
К экстерьеру добавлены Mauna Red и Barossa Burgundy (глянцевый / матовый), а к стандартному дизайну модели добавлены двухцветные цвета Urban Brown и Vanilla Beige.
Интерьер
Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.
Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.
Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.
Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.
Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.
Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Трансмиссия
Модель | Годы | Передача инфекции | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
Smartstream G2.5 T-GDi | 2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 43 кг / м (422 Нм; 311 фунт-сила-фут) при 1,650–4,000 об / мин | 6,9 с | 237 км / ч (147 миль / ч) |
Smartstream G3.5 T-GDi | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту | 54 кг / м (530 Нм; 391 фунт-сила-фут) при 1300–4 500 об / мин | 5.5 с | 240 км / ч (149 миль / ч) | ||
Дизель | ||||||
Smartstream D3.0 CRDi | 2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 60 кгс · м (588 Н · м; 434 фунт-сила · фут) при 1500–3000 об / мин | 6,8 с | 230 км / ч (143 миль / ч) |
Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Genesis GV80
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prestige | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 500 000 | |
Executive | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 750 000 | |
Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 050 000 | |
Premium | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 050 000 | |
Premium | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 350 000 | |
Luxury | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 650 000 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 5 750 000 | |
Luxury | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 950 000 | |
Luxury | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 350 000 | |
Elite | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 6 450 000 | |
Elite | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 850 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Подводим итоги
Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.