Оглавление
Внешний дизайн
Кроссовер Генезис GV80 2020 года является не просто слегка измененной версией прототипа-седана, а совершенно новым проектом. В его разработке участвовали известные дизайнеры ЕС.
Кузов имеет большие габариты и уникальный декор. При этом, на нем также присутствует брендовое декоративные элементы, которые отлично сочетаются с деловым и спортивным стилями.
В передней части автомобиля привлекают внимание:
- Капот с динамичным наклоном.
- Слегка удлиненный перед.
- Низкая посадка, которая совсем не свойственна для кроссоверного кузова.
Также можно заметить, что производитель совместил единым блоком решетку радиатора, отделанную хромом, и облицовку из пластика воздуховода, туда же добавил 2-ярусную конструкцию головной оптики.
На боках бампера размещены диффузоры охлаждения тормозной системы. Обвес необычен тем, что на нем отсутствует защитная юбка из пластика и плафоны противотуманок.
Профиль нового кроссовера Дженезис GV80 2020 года не менее стилен и динамичен. Взгляд сразу же притягивают:
- Пологая крыша со спойлером.
- Трехсекционный оконный ряд, обрамленный серебристыми элементами и широкими псевдостойками.
- Профили боковин, имеющие ребристую и волновую фактуру.
Еще некоторые конструктивные особенности GV8:
- Боковые зеркала заменены камерами с обратным обзором.
- Ручки на дверях не выпирают, а утоплены в корпус.
- Колесные ниши выполнены в геометрически правильной форме полукругов.
С тыльной стороны можно заметить традиционный стиль кроссоверов. Это видно в нюансах– сочетание направлений багажного окна и дверцы или традиционная конфигурация массивного обвеса, на котором расположены воздушные диффузоры и накладки защиты.
Сзади кроссовер Genesis GV80 2020 года выделяется тем, что оптика освещения схожа с передней, а размещенный под полом багажника выхлопной патрубок – отсутствует. Также на хвостовой части располагаются фирменные обозначения, включая шильдики, и элементы рельефа, служащие для повышения аэродинамики.
Рынки
Соединенные Штаты
В США он был запущен в ноябре 2020 года для модели 2021 года. Он доступен с задним приводом в комплектациях Standard, Advanced и Prestige и оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Полный привод также предлагается с 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом для доступных уровней отделки AWD Standard, AWD Advanced, AWD Advanced + и AWD Prestige.
Южная Корея
30 августа 2021 года GV80 был официально выпущен с изменением модельного года. 2022 GV80 добавил шестиместную модель с независимыми сиденьями во втором ряду из существующей модели 5/7 мест. Кроме того, он расширил моноблочный тормозной суппорт передних колес до бензиновых моделей 2.5 с турбонаддувом и дизельных двигателей 3.0. Также он добавил медного цвета на суппорт бензиновой модели 3.5 turbo.
К экстерьеру добавлены Mauna Red и Barossa Burgundy (глянцевый / матовый), а к стандартному дизайну модели добавлены двухцветные цвета Urban Brown и Vanilla Beige.
Внутренний интерьер
Просторный салон отделан в 2 цветах. Материалы использованы только самые элитные, среди которых:
- натуральная кожа Nappa и замша;
- алькантара;
- отполированный алюминий;
- серый ясень и другие виды дерева.
На проведенных испытаниях были отмечены эргономичная компоновка аппаратуры и эффективная салонная звукоизоляция. В целом, салоны материнской компании Хендэ и ранее были неплохими, и заметно, что при оформлении GV80 старались те же самые работники. Однако в случае с кроссовером Хендай Генезис 2020 года ограничений совсем не было, об интерьерах этого нельзя сказать.
В панели управления прекрасно сочетается эксклюзивная редакция и интуитивно понятный многорежимный цифровой дисплей. Центральной консоли нет, и практически все командные функции выполняются посредством широкоэкранного двухзонного монитора. Еще на панели расположено множество различных кнопок, позволяющих активизировать ту или иную сервисную опцию.
Главный тачскрин – 14.5 дюймов в диагонали, он считается крупнейшим в своем классе. Климатом можно управлять также через сенсорную панель.
Некоторые командные кнопки встроены в многофункциональный мультируль – а точнее, в его накладку. Бортовая оснастка регулируется через шайбу, которая располагается за трансмиссионным джойстиком.
Салоны кроссовера хендай Генезис 2020 года планируются пяти- и семиместными. Передними сиденьями спортивного типа тоже можно управлять:
- настраивать подогрев;
- регулировать вентиляцию;
- включать вибромассаж.
При этом все фиксируется во встроенной памяти, чтобы в дальнейшем параметры можно было выбирать из сохраненных, а не тратить время на подстройку с нуля.
Задний диван рассчитан на двух человек. В этой зоне можно также регулировать микроклимат, а также, с помощью встроенных в спинки передних кресел мониторов, просматривать различные видеозаписи.
Поскольку кузовные габариты увеличены, багажный отсек тоже должен быть просторнее, чем у других кроссоверов. Однако точных данных на этот счет пока нет, их опубликуют, когда закончатся тестовые испытания.
Технические параметры
В базовой комплектации оснастят турбонаддувными, бензиновыми и дизельными движками на 2-3,3л, с мощностью 197–370л.с. Дополнит картину 8-ступенчатая коробка автомат.
Модель получит независимую адаптивную заднеприводную подвеску вместе с электронно-настраиваемыми амортизаторами, что обеспечивает комфортабельные ходовые характеристики. Автомобили будут поставляться с задним и полным приводом, что подразумевает автоматическое подключение ведомого моста к шасси посредством многодисковой муфты, систему блокировки дифференциала и иными тех.дополнениями.
За безопасность езды на больших скоростях и в сложных условиях отвечает широкий функционал стабилизаторов устойчивости в совокупности с системой безопасности.
Габариты: 4945*1975*1715мм, расстояние между осями – 2955мм. Вес в зависимости от комплектации – 2175-2400кг.
Обзор
Вид сзади
Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.
GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.
Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.
Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).
Трансмиссия
Модель | Годы | Передача инфекции | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
Smartstream G2.5 T-GDi | 2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 43 кг / м (422 Нм; 311 фунт-сила-фут) при 1,650–4,000 об / мин | 6,9 с | 237 км / ч (147 миль / ч) |
Smartstream G3.5 T-GDi | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту | 54 кг / м (530 Нм; 391 фунт-сила-фут) при 1300–4 500 об / мин | 5.5 с | 240 км / ч (149 миль / ч) | ||
Дизель | ||||||
Smartstream D3.0 CRDi | 2020 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту | 60 кгс · м (588 Н · м; 434 фунт-сила · фут) при 1500–3000 об / мин | 6,8 с | 230 км / ч (143 миль / ч) |