Volkswagen golf 2020 года

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Особенности экстерьера

Внешне от стандартной модели заряженную версию Golf R отличают:

  • бамперы другой формы;
  • юбки на порогах;
  • корпуса зеркал, выполненные из алюминия;
  • измененный дизайн 18 и 19-дюймовых легкосплавных дисков;
  • биксеноновая оптика;
  • спойлер;
  • четыре спортивных патрубка.

В конфигурации автомобиля присутствуют элементы спортивного стиля

Благодаря этому горячий хэтчбек имеет более спортивный вид. Используемые приемы позволили улучшить аэродинамику кузова

Это особенно важно, если эксплуатировать авто на треке

Кузов нового поколения Golf R стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275.

Технические характеристики

Кузов с габаритами 4255х1799 и 1452 мм изначально адаптирован к конструкционным особенностям фирменной универсальной платформы MQB, с поперечной компоновкой силового агрегата. Ходовая часть с базой 2637 мм и клиренсом 142 мм комплектуется системой электронного управления контурами независимой подвески.

  • Будущий Гольф предоставит широкий выбор бензиновых, дизельных, а в перспективе и гибридных силовых агрегатов рабочим объемом от 1 до 2,4 литра, с выходом мощности в диапазоне 115-190 л.с.
  • Эффективную реализацию тяговых характеристик базовой модели обеспечит 6-ступенчатая «механика», а топовых модификаций –7-диапазонная автоматика с двойной муфтой сцепления. Фольксваген Гольф 2021 также будет доступен в комплектации с более мощным 235-сильным ДВС и полным приводом.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, ходовые и расходные характеристики модернизированного хэтчбека, слаженность и эффективность работы комплектующего оборудования, соответствующий статусу уровень салонного комфорта.

Заряженные версии GTI и R

Рендер нового кузова GTI. Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Моторы и КПП

О Фольксваген Гольф 2020 свежие новости твердят, что европейские объёмы двигателей, как видно, выбраны так, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. Отсюда – скромная кубатура и турбонаддув.

  • бензин: литровый трёхцилиндровый агрегат, развивающий 90 либо 110 сил, а также полуторалитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском (130 либо 150 «лошадей»). Два цилиндра могут отключаться, если нагрузки низкие;
  • дизель – двухлитровый, также в двух вариантах форсировки (115 и 150 сил).

Коробка передач – пяти-и шестиступенчатая «механика» или «преселектив» DSG собственной конструкции.

Кроме того, доступно целых два гибрида. И оба – подзаряжаемых. Силовая установка состоит из 1.4-кубового бензинового турбомотора и батареи, ёмкость которой – 13 кВт/ч. Мощность на пике – 204 или целых 245 «лошадей». А ещё будут «заряжённые» версии мощностью аж до 300 сил!

Но всё это великолепие – не для нас. Ещё до того, как произошло начало продаж Фольксваген Гольф 2020 в России, немцы объявили, что гамма для нас совсем другая. Дизелей не будет. А будут бензиновые движки:

  • простенький 1.6-литровый атмосферный мотор на 110 сил;
  • 1400-кубовый турбированный агрегат. Его мощность – 150 «лошадей».

Интересно, что ручную коробку нам не предложат вообще. Не будет и «робота»! Вместо них – классические «автоматы», имеющие шесть и восемь передач, в зависимости от двигателя. Страна сборки – только Германия. Volkswagen Golf 2020 последние новости утверждают, что локализовывать данную модель не планируется. Даже несмотря на собственный завод у нас. Немцы справедливо полагают, что цена Volkswagen Golf 2020 низкой не будет. А потому спрос будет слишком скромным для того, чтобы «отбить» инвестиции в подготовку к производству на российской площадке.

Безопасность

Старт продаж Фольксваген Гольф 2020 в Европе уже состоялся. И тамошние эксперты успели испытать новинку. Пятизвёздный рейтинг по итогам ударных испытаний ни для кого, конечно, неожиданностью не стал. Разбили машины с полуторалитровыми бензиновыми двигателями, которых у нас не будет. Но это в данном случае особого значения не имеет.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Гольф 2020 фото, цена, комплектации и цены в нашей стране пока не объявлены. Пока можно посмотреть прайсы в одной из стран Евросоюза. Хотя, эта информация для россиян и не является ценной.

Итак, Фольксваген Гольф 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото известны, например, для поляков. Там минимальный ценник без учёта скидок – 75490 злотых (1 409 000 рублей). Это версия, которая так и называется – Golf. Мотор – литровый. Если хочется не 90, а 110 сил и «шестиступку», то нужно заплатить 78890 злотых (миллион 472 тысячи рублей). Модификация со 115-сильным дизелем оценивается в 89290 злотых (1 667 000 рублей).

  • светодиодные фары начального уровня;
  • мультируль;
  • система удержания в полосе;
  • однозонный климат-контроль;
  • виртуальные приборы;
  • диагональ дисплея медиасистемы – 8.25 дюйма.

Следующий вариант – Life. Моторчик на 110 сил – это 87590 злотых (1 635 000 рублей), полуторалитровый агрегат – 91990/ 96360 (1 717 000/1 799 000 рублей). 150 сил и DSG – 107590, а дизель – 103990 злотых (2 миллиона 8 тысяч и 1 941 000 рублей соответственно).

  • круиз-контроль с лимитатором скорости;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • возможность подключить смартфон к медиасистеме.

Затем – Style. Литрового варианта нет. Есть 1500-кубовый (100690/105090/116390 злотых, то есть, 1.88/1.962/2.172 миллиона рублей) и две версии дизеля – 115 сил с «ручкой» (112690 злотых/2 103 000 рублей) и 150 сил с «роботом» за 128990 злотых (2 407 000 рублей).

  • более продвинутые фары;
  • «противотуманки» со статичной подсветкой поворотов;
  • эргономичные передние кресла;
  • климат-контроль уже на три зоны;
  • легкосплавные диски «Бельмонт»;
  • амбиентная подсветка салона.

Ну и на вершине (это пока что) – R-Line за 101290/105690/117190 злотых (1.89/1.973/2.187 миллиона рублей). Только 1500-кубовый мотор.

  • спортивный обвес;
  • спортивные передние кресла;
  • диски уже на 17 дюймов.

Цвета кузова представлены девятью вариантами, Доплата за окраски, кроме чёрной – 930/1130/2460/3070 или даже 4130 злотых (17360/21100/46000/57300/77100 рублей).

Интерьер

В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.

До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:

  • работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
  • несколько вариантов салонной подсветки;
  • компактная центральная консоль.

В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.

Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.

Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.

Trendline

Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:

  • системы Старт/Стоп;
  • электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронно регулируемого стояночного тормоза;
  • светодиодных задних фар и ходовых огней;
  • подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
  • регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
  • электроподогреваемых кресел первого ряда;
  • центрального замка с удаленным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников.

  • динамической подсветки поворотов;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении;
  • предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
  • мониторинга давления в колесах;
  • контроля состояния водителя;
  • ABS с EBD;
  • электронного контроля курсовой устойчивости.

Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.

Comfortline

В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:

  • сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
  • адаптивную головную оптику;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему распознавания знаков на дороге;
  • селектор выбора режимов движения;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля дорожной разметки;
  • систему управления дальним светом;
  • систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
  • передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.

Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.

R-Line

Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.

Highline

Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Exclusive 5dr. 2021 — 2558000 Передний АКПП 8 1395 8.5 216 150 (110) / 6000 5,8
2 2.0 TSI DSG GTI 5dr. 2021 — 3090000 Передний РКПП 7 1984 6.4 250 245 (180) / 6500 7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2021

В технике хэтчбека, пожалуй, сосредоточены основные новации. Начинается все с силового агрегата – «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 подверглась очередной модернизации и теперь выдает 320 л.с. вместо прежних 300 сил. Крутящий момент повышен с 400 до 420 Нм. В пару к мотору устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.

Полный привод 4Motion у «эрки» тоже новый. Задний дифференциал теперь распределяет тягу не только между осями, но и между задними колесами. Благодаря отдельным фрикционам на каждое из колес можно передаваться до 100% крутящего момента. Режимов движения, влияющих на работу привода, несколько – четыре базовых (Comfort, Sport, Race и Individual) и два дополнительных (Special и Drift). Названия говорят сами за себя, разве что пресет Special требует пояснений. Он основан на режиме Race, но доработан под оптимальное прохождение Северной петли Нюрбургринга. Ну а профиль Drift позволяет пустить машину в занос, правда, активируется он только после подтверждения, так как не предполагает использование на дорогах общего пользования.

Подвеска Golf R также подверглась серьезной модернизации. Были изменены углы развалы передних колес, внедрены более жесткие пружины и стабилизаторы, переделаны опоры поперечных рычагов. Размер тормозных дисков спереди увеличен с 340 до 358 мм. Установлены более легкие алюминиевые тормозные суппорты.

Дорожный просвет у «заряженного» хэтчбека на 20 мм меньше, чем у базовой пятидверки. До 100 км/ч мощнейший Гольф разгоняется за 4.7 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля составляет 250 или 270 км/ч (лимит повышается при заказе пакета R Performance).

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.


Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

T-Roc Cabriolet

Роскошный кабриолет с мягким верхом можно будет приобрести у дилеров компании уже с 20 марта 2020 года.

Модель станет единственной в своем классе в линейке автомобилей Фольксваген и помимо эффектного экстерьера получит:

  • большие 19-дюйсовые колесные диски;
  • цифровую приборную панель;
  • 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
  • мощную вкустику Beats.

Моторная гамма новинки будет включать два варианта бензиновых турбированный силовых агрегатов:

Мотор

Объем Мощность
TSI 1,0 л. 115 л.с.
TSI 1,5 л.

150 л.с.

По умолчанию оба варианта будут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор опционно может быть укомплектован роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Цена T-Roc Cabriolet в 2020 году будет стартовать с отметки € 27 495.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr.
Круиз-контроль + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический Opt.
Задние датчики парковки + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + +
Климат-контроль + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + 12.3″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Камера заднего вида + + Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + Opt. +
Контроль давления в шинах + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + Opt.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Особенности внешнего облика

Снаружи «эрка» выглядит не так агрессивно и напористо, как этого можно было бы ожидать. Отличительным признаком модели является черный глянцевый декор, используемый для оформления передних воздухозаборников и заднего диффузора. Также «заряженный» хэтчбек легко распознается по четверке выхлопных труб круглой формы. Другие особенности – отделка корпусов зеркал матовым хромом, синяя светящаяся полоска над решеткой радиатора и фарами, синие тормозные суппорты с логотипом R.

Еще для нового Volkswagen Golf R подобраны оригинальные колесные диски размером 18-19 дюймов. В палитру цветов кузова включены оттенки Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl Effect.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Дизайн

Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.

Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.

В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.

R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.

Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 518 900
TSI DSG R-Line 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 588 900
TSI DSG Trendline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 428 900
TSI DSG Highline 5dr 1.4 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 216 6.3 1 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Вместо итогов: до новых встреч?

Интересный нюанс – новый Volkswagen Golf уже заявлен к участию в международном конкурсе «Автомобиль года 2020», хотя отбор претендентов-участников происходил заранее, модель тогда еще не была презентована. Но компания Volkswagen уверяет, что успеет начать производство нового Golf до конца года: первые клиенты должны получить свои автомобили в декабре. Примерно в это же время пройдут и первые тест-драйвы для СМИ – если все пойдет по плану, то к концу года смогу рассказать о Volkswagen Golf 8 не только «в статике», но и «в динамике». Наконец, пару слов о поставках и начале продаж в Украине: первые экземпляры Volkswagen Golf 8 должны приехать к нам осенью следующего года. Украинские комплектации, моторы, цены станут известны ближе к началу продаж.

Первое знакомство с новинкой оказалось насыщенным информацией, но оставило после себя ряд вопросов – прежде всего о том, как едут гибридные моторы и будут ли они представлены в Украине. Поэтому я не говорю Volkswagen Golf 8 «прощай», но говорю «до новых встреч».