Jeep grand cherokee 2019: американская легенда, побеждающая бездорожье

Управление

Хочу развеять миф и клише десятилетней давности по поводу управления. Да, этот автомобиль не будет рулиться как Х5М, GLE63 или Cayenne Turbo. Это очевидно. К гадалке не ходи. Но он не ездит только в прямом направлении, как это делал SRT8 MK1. Он отлично влетает в повороты, крены не минимальны, но они не вызывают дискомфорт. На скорости под 200 км/ч можно смело входить в виражи и получать удовольствие от вождения с чуточкой страха в придачу. Как никак, вес автомобиля 2,4 тонны.

Тормоза BREMBO справляются со своей тяжелой участью на 4 балла из 5. Хотелось бы чуть более чувствительную педаль, и чтобы тормоза выдерживали минут 10 очень активной езды, а не 5. 


Активная езда для меня — это не два старта со светофора до 79 км/ч с последующим торможением. Это постоянная скорость около 200 км/ч с постоянными торможениями до 100 (как на треке).

Руль тяжеловат, особенно после немцев. Примерно на уровне BMW. Пустоты в нулевом положении нет. Остро реагирует на малейшее изменение курса. У этого автомобиля определенно есть характер. Он не искусственный, как у большинства представителей современного автопрома. Ты с ним и борешься, и боишься его одновременно, от этого влюбляясь еще сильнее.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

What’s New for 2020?

The diesel six-cylinder is no longer available. A single-pane sunroof is standard on Limited and Trailhawk models. The new Premium Lighting Group is available on Grand Cherokee Laredo, Limited, and Trailhawk models and includes bi-xenon high-intensity discharge (HID) headlamps, signature daytime running lights, LED fog lamps and auto high-beam headlamps. New wheel designs are available for the High Altitude model, and the Active Safety Group—which includes forward-collision warning and automated emergency braking, active lane-keeping, and automatic high-beams—is now available on the Laredo trim. Previously, it was limited to Limited and pricier. The Overland and Summit models get new interior-color options.

Overview

For buyers whose idea of an adventurous afternoon includes track time rather than an off-road trail, the 2021 Jeep Grand Cherokee SRT is a high-performance SUV that can do just that. A 6.4-liter V-8 pumps out 475 horsepower while a ripsnorting exhaust note announces the SRT’s arrival and, more dramatically, its departure. While it’s based on the standard Grand Cherokee, the SRT wears more aggressive bodywork and comes standard with a sport-tuned suspension and upgraded brakes. In translation, it loses none of the Grand Cherokee’s practicality or cabin comfort, although the SRT’s ride is far less compliant over potholes. If you’re one for pure excess, Jeep offers the 707-hp Grand Cherokee Trackhawk (reviewed separately), but its even bigger price tag may be a turnoff to some buyers.

Комплектации и цены

Гранд Чероки СРТ 8 представлен покупателям только в одной комплектации, которая стоит 5 390 000 рублей. Автомобиль богато оснащен и имеет целый ряд дополнительных опций для покупателя за отдельную плату.

Без дополнительных опций оснащение авто включает в себя:

  • ESP (систему динамической стабилизации автомобиля);
  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • система помощи старта в гору;
  • обогрев руля;
  • электрическая регулировка сидений с возможностью запоминания настроек;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • электрический привод багажника.

Если покупателя не устраивает стандартный набор опций и функций, то он может доплатить за установку некоторых других.

Доступные опции за отдельную плату:

  • отделка салона кожей;
  • навигатор;
  • мультимедийная система для пассажиров сзади;
  • панорама;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

Overview

In a world where nothing succeeds like excess (and with apologies to Mr. Wilde), the 2020 Jeep Grand Cherokee SRT is just enough. Under its hood is a 475-hp V-8 that partners with an eight-speed automatic and all-wheel drive. With launch control, the SRT can rip from zero to 60 mph in 4.4 seconds. Aggressive bodywork, a sport-tuned suspension, and robust brakes help the SRT handle and brake well enough to make some sports cars jealous. Its big-brother, the Trackhawk (reviewed separately), makes an even bigger 707 horsepower. The SRT isn’t a one-trick pony, though; it can tow up to 7200 pounds should you require. Oscar would be proud.

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Cherokee SRT first won our hearts with its thunderous Hemi V-8 and impressive performance. Although its naturally aspirated 6.4-liter V-8 is mild compared with the Trackhawk’s 707-hp supercharged V-8, it still has 475 horses and 470 lb-ft of torque. The SRT we tested ripped to 60 mph in only 4.4 seconds—just 0.2 second slower than a Dodge Challenger T/A 392. While the pony car was quicker in other acceleration tests, the SRT SUV matched the coupe’s hearty exhaust note and responsive throttle for powerful pulls around town. With a maximum tow rating of 7200 pounds, the SRT can haul more than just ass. This high-powered Jeep has a sport-tuned suspension with adaptive dampers. The setup is stiffer than that of regular Grand Cherokees for improved handling. However, the SRT was comfortable and quiet driving over smoother surfaces. It has standard 20-inch wheels, and our test vehicle wore the optional Pirelli P Zero summer tires versus the standard all-season rubber. While the GC SRT specializes in straight-line speed, it goes around corners surprisingly well given its heft. Its powerful Brembo brakes also helped it stop from 70 mph in 168 feet, which equaled the Trackhawk and was shorter than rivals such as the Mercedes-AMG GLE43.

Jeep

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Cherokee SRT first won our hearts with its thunderous Hemi V-8 and impressive performance. Although its naturally aspirated 6.4-liter V-8 is mild compared with the Trackhawk’s 707-hp supercharged V-8, it still has 475 horses and 470 lb-ft of torque. The SRT we tested ripped to 60 mph in only 4.4 seconds—just 0.2 second slower than a Dodge Challenger T/A 392. While the pony car was quicker in other acceleration tests, the SRT SUV matched the coupe’s hearty exhaust note and responsive throttle for powerful pulls around town. With a maximum tow rating of 7200 pounds, the SRT can haul more than just ass. This high-powered Jeep has a sport-tuned suspension with adaptive dampers. The setup is stiffer than that of regular Grand Cherokees for improved handling. However, the SRT was comfortable and quiet driving over smoother surfaces. It has standard 20-inch wheels, and our test vehicle wore the optional Pirelli P Zero summer tires versus the standard all-season rubber. While the GC SRT specializes in straight-line speed, it goes around corners surprisingly well given its heft. Its powerful Brembo brakes also helped it stop from 70 mph in 168 feet, which equaled the Trackhawk and was better than rivals such as the Mercedes-AMG GLE43.

Jeep

Внешний дизайн

Агрессивный внешний вид Чероки хорошо привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Капот получился очень рельефным и был дополнен не менее выразительной радиаторной решеткой, оформленной в фирменном стиле производителя

На модели установлена узкая светодиодная оптика, которая своим внешним видом напоминает ту, что стоит на Rolls-Royce. Светодиодные дневные огни и противотуманные фары также украшают передний бампер автомобиля.

По бокам автомобиль также хорошо выдержан в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют широкие колесные арки и глубокие выштамповки в нижней части кузова. Сбоку прекрасно можно рассмотреть тормозные системы Brembo. Сзади установлен массивный спойлер, на котором имеется продублированный стоп-сигнал, а массивный бампер дополняется пластиковой накладкой, из которой торчат 2 широких патрубка выпускной системы.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Подробно об автомобиле Jeep Grand Cherokee

Интерьер

В зависимости от модели Grand Cherokee может быть как просто удобным внедорожником, так и транспортным средством, который даст фору известным брендам. Все модели имеют пятиместную конфигурацию. Третий ряд не представлен даже в качестве опции. Такое решение гарантирует необходимое пространство всем пассажирам и 1.0 м3 грузового объёма позади второго ряда. Сложив последние сиденья, можно получить 1.9 м3. Базовые модели Laredo не слишком впечатляют с тканевой обшивкой и механической настройкой сидений. Перейдя всего на одну модель вверх, водитель уже получает электропривод сиденья. Модели высшей комплектации порадуют кожей обшивки и вентиляцией/подогревом передних сидений.

Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2019 года

https://youtube.com/watch?v=NVaWgPHBJvw

Экстерьер

Современный Jeep имеет массивную, привлекательную стилизацию. Как настоящий внедорожник Jeep Grand Cherokee предлагает 21.8 см клиренса в базовой версии, 21.1 см в продуктивной версии SRT и 20.5 см в высокопроизводительной Trackhawk. Современная Trackhawk выделяется еще и за счет четырех выхлопных патрубков. Помимо прочего, модель украшают два красных крюки для буксировки, наклейка капота против отблесков и 18-дюймовые колеса. Несмотря на высокий профиль и габариты, в Grand Cherokee легко попасть. И, как ни странно, процесс попадания осложняется с подножками, хотя можно заказать их электропривод.

Базовая комплектация

Линейка Grand Cherokee насчитывает семь моделей, включая впечатляющую Trackhawk. Базовая модель Laredo поставляется с новым 7.0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения системы Uconnect, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, двузонным климат-контролем, датчиками парковки и камерой заднего вида. Модель Limited добавит электропривод двери багажника, подогрев и охлаждение передних сидений и возможность получить V8 двигатель Hemi или 3.0-литровый V6 дизельный двигатель.

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2018

Опционное оборудование

От системы полного привода до CarPlay/Android Auto, для Grand Cherokee предусмотрено немало опций, некоторые можно получить, выбрав модель высшей комплектации. Так, модель Trailhawk получила систему полного привода «Quadra-Drive II 4WD» и вентиляцию передних сидений. Меломанов порадует система «Harman Kardon». В перечень дополнительных систем помощи и безопасности попали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, которое способно вернуть автомобиль в требуемую полосу, и автоматическое экстренное торможение.

Под капотом

Силовую линейку Grand Cherokee начинает 3.6-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 347 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 12.3 л/100км в городском, 9.0 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 14,3, 8.2 и 10.4 л/100км соответственно. Следующим в очереди идет 5.7-литрвоий V8 двигатель Hemi на 352 лошадиных силы и 520 Нм. Пару ему составляет и та же коробка. С приводом на все колеса разгон происходит за 7.3 секунд. Расход топлива составляет 19.6 л/100км в городе, 9.2 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Немало внимания привлекает 6.4-литровый V8 двигатель на 468 лошадиных сил и 624 Нм. Привод полный. Сотни внедорожник достигает за 5.0 секунд, тратя 13.5 л/100км в смешанном цикле. Вершину бензиновой иерархии занимает еще один 6.4-литровый V8 двигатель, но на 710 лошадиных сил и 868 Нм. Это самый мощный двигатель, с ним разгон Jeep Grand Cherokee происходит за 3.5 секунды. Тратит силовой агрегат 20.9 л/100км в городском, 13.8 л/100км в загородном и 17.7 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. 3.0-литровый V6 дизельный турбодвигатель предлагает 190 лошадиных сил и 440 Нм. С приводом на все колеса разгон происходит за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 7.0 л/100км в смешанном цикле. Еще один 3.0-литровый V6 дизельный турбодвигатель гарантирует 250 лошадиных сил и 570 Нм. С приводом на четыре колеса разгон происходит за 8.2 секунд, расход топлива составляет 7.0 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Джип Гранд Чероки

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Rudolf AutoHaus

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Interior, Comfort, and Cargo

The Grand Cherokee SRT’s interior is dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabin has ample passenger room and fancy standard features, but its build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. We also wish massaging seats and more personalization options were available on this expensive Grand Cherokee. Underneath its pumped-up appearance, this powerful Grand Cherokee has the same amount of cargo space and number of interior cubbies as its pedestrian counterpart. This means it should hold 11 carry-on bags behind the back seat, and up to 24 with the back seat folded. While it had impressive storage space under its cargo floor, the cabin’s cubbies were otherwise disappointing.

Jeep

Гранд чероки 2019 года: новая модель фото цена

Параметр сравненияJeep Grand CherokeeHyundai Santa FeMitsubishi Outlander

Минимальная цена в рублях 2 700 000 1 999 000 1 499 000
Мощность базового мотора (л.с.) 238 171 146
При оборотах в минуту 6350 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 295 225 196
Максимальная скорость в км/час 250 190 193
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,8 11.5 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.1/10.2/13.9 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 6 4 4
Тип двигателя V Рядный Рядный
Рабочий объем в л. 3.0 2,4 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 93 64 63
Привод полный полный Передний
Коробка передач АКПП МКПП/АКПП Вариатор CVT
Число передач 8 6 1
Наличие легкосплавных дисков + + нет
Диаметр колес 18 17 16
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV кроссовер кроссовер
Снаряженная масса в кг 2266 1926 1490
Полный вес (кг) 2949 2510 1985
Длина (мм) 4830 4700 4700
Ширина (мм) 1940 1880 1800
Высота (мм) 1800 1685 1680
Колесная база (мм) 2920 2670 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 185 215
Объем багажника 782 634 600
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 6 2
Кондиционер + + нет
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары + + 13 500
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + нет нет
Система стабилизации + + нет
Аудиосистема + + +

Взгляд изнутри

О, этот интерьер, чистая американская классика! И я не о той классике маслкаров из 70-х. Я о том, что все американские машины примерно одинаковые. Довольно скромный и аскетичный автомобиль с большим экраном мультимедийной системы, качественно собранный и очень удобный.

Пухлый руль с удобной формовкой и самым термоядерным подогревом в моей памяти.

Во-первых, он в любой мороз моментально нагревается, что, несомненно, гигантский плюс. К примеру в новой BMW 5 G30 подогрев руля такой тормоз, что пока, нагреется, ты уже глушишь автомобиль у работы. Шучу, конечно, но очень долго.

А во-вторых, он нагревает его до таких температур, что через 2 минуты он может растопить сердце любой из твоих бывших. Кстати, включает он подогревы самостоятельно при отрицательной температуре за бортом – удобно. Такая же история и с подогревом кресел. Автомобиль создан, чтобы растопить сердца хмурых московских барышень в студеную зимнюю пору.

Кресла. Пару слов о них. По форме сразу понимаешь, что это чистой воды made in USA. Немцы более изысканные в этом плане, но на них обычно проводят драгоценные часы в пробке, а не любуются ими. И в этом плане все на твердую пятерку. Они имеют все основные регулировки, развитую боковую поддержку и даже вентиляцию. Ах да, комбинация алькантары и кожи на креслах я считаю по праву лучшим решением. Это и красиво, и удобно. Не потеешь в теплое время года и не мерзнешь в холодное.

А вы видели приборную панель? Взгляните на спидометр. Лично я беглым взглядом не замечу разницы между 60 км/ч и 160 км/ч, настолько близко расположены цифры и ход показаний очень мал, каждые 20 км/ч. Тут на помощь приходит верный друг в лице электронной приборной панели, куда можно вывести так много информации (в том числе и электронный спидометр), что за неделю я и не определился, какие показания мне наиболее интересны. Быть может, время разгона до сотни? Или, может, время прохождения четверть мили? Может, время круга? Я думаю, лучше температуру масла ДВС! Или все же температуру масла в КПП? К черту все, буду смотреть моментальный расход топлива и заливаться горькими слезами.

Ох уж этот мультифункциональный рычаг слева за рулем! Почему я не могу сделать одинокий взмах дворниками простым нажатием на торец рычажка? Так это реализовано в Мерседес, и очень удобно. Почему при простом нажатии он сразу начинает брызгать омывающую жидкость? Конечно, ко всему привыкаешь, но определенно неудобно.

Перенесемся на центральную консоль, а именно бросим наш взгляд на большой сенсорный монитор. Он отвечает практически за все: за навигацию, музыку, развлечения, климат, даже затемнение зеркала заднего вида включается через него. В общем, это маленький мир, который управляет вашим железным конем. Но снимаю шляпу перед руководством Jeep за то, что они оставили все жизненно важные и часто используемые кнопки механическими, расположив их ровно под этим экраном. Удобно, когда в слепую ты можешь выключить звук или сделать потише. Классно, когда ты, не отвлекаясь от дороги, можешь сделать климат чуть теплее или включить обдув лобового стекла. В общем, большой и жирный LIKE.

Кстати, о музыке. Я извиняюсь перед вами, мои читатели, что в каждом тест-драйве я уделяю этому столь много внимания. Так сложилось, что я с детства увлекаюсь музыкой, и в 7 лет мне подарили мощную – даже по современным меркам – аудиосистему. Поэтому когда я слышу, как плачет среднечастотник, не справляясь со своими задачами, а вместе с ним и обшивка дверей, не справляясь со своими задачами, начинаю плакать и я.

6.4 Hemi

V-образная восьмерка с возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Не скажет «давай до свидания» к 100 тысячам километров пробега, да и после не скажет. Питается 95-ым бензином, при желании можно 92, но лучше любить свой автомобиль и давать ему лучшее. Плановое ТО выходит на 100-150% дешевле немецких конкурентов – в районе 20-25 тысяч рублей. Требует только замену масла и замену колодок. Разве не счастье для русского человека? Никаких турболагов, забудьте про это. Постоянная и равномерная тяга с самых низов и до отсечки. Невероятный подхват с низких оборотов. А звук выхлопа в диапазоне от холостых до 2 000 об/мин просто возбуждает…

Что ж, пробуем разогнаться до 200. Закрытый автодром (ага). Режим Sport. Бьем правой ногой по педали газа и получаем в ответ такой же резкий удар в спину от автомобиля. 0-100 пролетели незаметно, 140, 160… к 220 все уже не так быстро. Но этот резкий толчок на старте. Он был незабываем, как первый секс. Его я готов испытывать снова и снова.

Где там кнопка лаунча? Нажимаем и пробуем стартануть с нее.

Трек-режим. Стабилизация отключена полностью. Тормоз. Газ. Погнали!

Быстро, но безэмоционально. Я, если честно, ожидал сотрясение мозга от удара об подголовник, но толчка не было вовсе! Просто быстрое равномерное ускорение. Скучно. Попробовал один раз и больше никогда не пользовался.

Таких эмоций от разгона я давно не получал. Да, были автомобили куда быстрее и мощнее, но это другие ощущения. В СРТ 5 секунд ощущаются куда более эмоциональнее, чем 4 в Е43. Кстати, о цифрах. Производитель скромен в своих показаниях. Заводские значения разгона до 100 км/час равняются 5-ти секундам, на деле это значение чуть меньше.

В то время, как коллеги сходят с ума от разгона за 8 секунд на Skoda Kodiaq, SRT8 заставляет планету крутиться еще быстрее.

Добиться такого разгона помогает 8-ми ступенчатый автомат. Не робот, а настоящий гидротрансформатор. Переключает передачи незаметно и без толчков, что при динамичном разгоне, что при движении по московским пробкам. Комфорт, да и только! АКПП надежна и проблем не вызывает. Потенциал большой. Увеличение мощности не сломает ее. Это конечно не 5-ти ступенчатая коробка передач, как в прошлой модели, которая вообще не умирает, чтобы ты с ней не делал, но тоже ничего.

Interior, Comfort, and Cargo

The Grand Cherokee SRT’s interior is dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabin has ample passenger room and fancy standard features, but its build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. We also wish massaging seats and more personalization options were available on this expensive Grand Cherokee. Underneath its pumped-up appearance, this powerful Grand Cherokee has the same amount of cargo space and number of interior cubbies as its pedestrian counterpart. This means it should hold 11 carry-on bags behind the back seat, and up to 24 with the back seat folded. While it had impressive storage space under its cargo floor, the cabin’s cubbies were otherwise disappointing.

Jeep

Интерьер

Интерьер не постарел так же, как внешний вид, он остался качественным и удобным, с хорошим балансом экранов, переключателей и циферблатов. В базовом Laredo используется тканевая обивка сидений и мягкий пластик, в то время как в трёх старших комплектациях — Limited, Overland, Summit — используется высококачественная кожа с натуральным деревом и металлом, благодаря чему Grand Cherokee ощущается как роскошный автомобиль. В SRT и Trackhawk используется материал с эффектом замши и яркая отделка.

Передние сиденья большие и мягкие. Задние сиденья откидываются на угол до 12 градусов, а пространство для ног составляет 38 дюймов.

Grand Cherokee собран на той же платформе, что и трёхрядный Dodge Durango, и, не используя третий ряд, Jeep получает больше места в салоне. За вторым рядом находится 1030 литров грузового пространства, которое увеличивается до 10783 литров, когда задние сиденья сложены.

Overview

Even in a world where SUVs hadn’t overrun the Earth, there would still be the Jeep Grand Cherokee. It was one of the first SUVs that didn’t punish its passengers, that was as at home bumping gently against a parking log as bouncing off a boulder in Moab. The current generation is old—having been introduced in 2010—but a series of small updates and roots shared with the old Mercedes-Benz ML-class have kept its appeal alive. Part of the Grand Cherokee’s appeal lies in its ability to be tailored precisely to the needs of its owners. The base Laredo offers all the Grand Cherokee’s legendary capability both on- and off-road at a tolerable price, while the upscale Summit coddles its occupants with a luxury-trimmed interior. Regardless of which version you choose, the Grand Cherokee is thoroughly competent—and thoroughly enjoyable.

Сухие цифры

Двигатель Hemi 6.4 (6417 см3)
Мощность, л.с 468
Разгон 0-100, с 5
Максимальная скорость, км/ч 257
Привод Постоянный Полный
Коробка передач  Автоматическая 8-ми ступенчатая
Расход топлива, л:
Город (реальный)
Шоссе (реальный)
Средний (реальный)
20.5 (18)10.1 (12)14 (16)
Размеры, мм  4846 х 1943 х 1749
Масса, кг  2347
Объем топливного бака, л  94
Объем багажника (при сложенном диване). См3  782 (1554)
Клиренс 207 мм

13.09.2021

04.09.2019

13.03.2017

25.01.2021

18.07.2017

01.10.2016

31.08.2020

28.05.2018

11.12.2017

20.07.2021

16.06.2018

17.01.2017

18.01.2018

20.03.2019

23.05.2017

21.07.2021

21.10.2020

14.05.2019


Автоновости

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Jeep Grand Cherokee SRT 2020

Кроме «стандартных» авто, компания Крайслер выпускает мощные внедорожники. Таким автомобилем является srt. Модель отличается агрессивным обвесом и жесткой подвеской. Распространенная срт 8 комплектуется двигателем на 8 цилиндров.

Объем агрегата 6.4л, максимальная мощность – 468 л.с, скорость- 250 км/час. Также есть возможность менять режимы работы привода. Завершает картину 8АКПП, с которой водитель может сам выбирать передачи.

На машину установлена система экономии топлива, которая «отключает» половину цилиндров при отсутствии нагрузок. Что до оптики, здесь установлен биксенон и Led- огни. Стоимость автомобиля srt8 new около 5-6 млн руб.

Джип Гранд Чероки Hellcat

Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2021 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.

Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2021 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.

Поделиться

Джип Гранд Чероки 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены фото

Внедорожник понес изменения экстерьера, но, согласно лучшим традициям Jeep. Начнем обзор с передней части. Авто может похвастать новой решеткой радиатора, состоящей из семи прямоугольных секций с хромированными вставками.

Капот получил дополнительные «ноздри», а в бампере выполнен огромный воздухозаборник и ниши для противотуманок. Небольшие фонари головной оптики дополняют общий вид автомобиля. Отличием дорогих модификаций станет адаптивная регулировка света.

Профиль выдает стиль предшественников. Широкое остекление, зауженное к корме, не только стильно смотрится, но и предоставляет широкий обзор. На фоне крыши выделяются рейлинги, на дверях — выштамповки. Увеличенные колесные арки имеют угловатую форму, обрамлены черным пластиком и вмещают литые диски диаметром 20 дюймов.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Дизайнеры преобразили бампер, поменяли место размещения труб выхлопа. Увеличилась дверь багажного отделения, над ней обосновался небольшой спойлер (см. фото).

Safety and Driver-Assistance Features

The Grand Cherokee SRT has not been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) or the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Still, this hi-po Jeep includes the Grand Cherokee’s full suite of driver-assistance features as standard. Buyers will appreciate the adaptive cruise control, which works in stop-and-go traffic, and the self-parking assist that reduces anxiety when squeezing into tight spaces. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert