Оглавление
- Экстерьер Hummer H3
- Реальный расход
- Расход топлива на 100 км Хаммер Н3
- Плюсы и минусы Хаммер Н3
- Подробнее о двигателях Hummer H3 3.7, 3.5, 5.3
- Реальный расход
- Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3
- Система полного привода
- Расход топлива Хаммер Х3
- Другие проблемы и неисправности
- Что из себя представляет Hummer H3
- Расход топлива на 100 км Хаммер Н2
- Классификация по объему двигателя
- Причины большого потребления топлива
- Реальный расход
- Основные характеристики автомобиля
- Что из себя представляет Hummer H3
Экстерьер Hummer H3
Дизайн внешности третьего поколения Хаммер традиционно остался без особых изменений. От
второго поколения
вездеходов Hummer H3 отличается меньшим количеством хромированных элементов и габаритными размерами. У Hummer H3 габариты существенно уменьшились: длина 4740 мм, ширина 1900 мм, высота 1872 мм. Машина стала на 400 мм короче, на 160 мм уже и на 150 мм ниже. Дорожный просвет уменьшился с 255 мм до 230 мм, но в Hummer H3 проходимость никак не снизилась.
Третий Хаммер хоть и выглядит компактно, военный дух он не потерял. Передняя часть модели смотрится всё так же агрессивно, этому способствуют характерные черты бренда – оригинальная массивная решётка радиатора, круглые фары, уникальная конструкция силового бампера. Стандартные для Хаммер рубленые линии кузова выдают его армейский характер.
Так как у Hummer H3 размеры изменились в меньшую сторону, существенно уменьшилась и масса. Полный вес Хаммера Н3 снизился до 2656 кг. Вопрос о категории прав на эту машину отпал, масса Хаммер Н3 позволяет с уверенностью относить эту компактную модель к легковой категории В.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Расход топлива на 100 км Хаммер Н3
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer H3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хаммер Н3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hummer H3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Плюсы и минусы Хаммер Н3
Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:
- 100% узнаваемая внешность;
- Относительная редкость на дороге;
- Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
- Достаточно высокий дорожный просвет;
- Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
- Интересный дизайн;
- Просторный и комфортный салон;
- Сильные силовые агрегаты;
- Довольно неплохая динамичность.
Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:
- Недостаточная ездовая комфортабельность;
- Большой расход горючего;
- Немалая стоимость автомобиля;
- Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
- Низкая эргономика интерьера;
- Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
- Громоздкость;
- Тяжело эксплуатировать в городском режиме.
Подробнее о двигателях Hummer H3 3.7, 3.5, 5.3
L52
Бензиновый 3.5-литровый мотор развивает мощность в 220 лошадиных сил. Это достаточно скромно, если учесть огромную массу авто. Конструктивно L52 представляет собой пятицилиндровую силовую установку c крутящим моментом в 305 Ньютон∙метров. ДВС построен на базе широко известного Trailblazer объемом 4.2 л. Среди его технических особенностей числятся электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения.
К слабым местам этого мотора стоит отнести выпускной коллектор. В ходе естественной эксплуатации на нём может образоваться трещина, что приведет к прорыву выхлопных газов, нестабильному функционированию мотора, нарушениям в процессе смесеобразования. Чтобы решить проблему, приходится менять выпускной коллектор в сборе. Также, чтобы продлить срок службы коллектора, нужно следить за целостностью термокожуха. Ведь он может поржаветь и отвалиться.
Владельцам Hummer H3 с двигателем L52 придётся столкнуться и с необходимостью замены свечей. Если не произвести такое ТО своевременно, выйдут из строя катушки зажигания. Одновременно с заменой свечей, каждые 60–70 тыс. км, мастера рекомендуют промывать топливные форсунки. Это позволит избавиться от нагара, который нарушает нормальную работоспособность авто. Для промывки инжектора бензинового мотора рекомендуем использовать присадку RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит рабочие поверхности, в частности верхнее компрессионное кольцо, от смолы и нагара, бережно удалит продукты окисления. В результате промывки снизится расход топлива, Хаммер H3 будет работать плавно и без перебоев, пропадут подергиванья при разгоне.
Примечательно, что в 2006 году моторы L52 были отозваны из-за дефектов в клапанном механизме. Также владельцы жаловались на проблемы с катализатором и кислородным датчиком. В целом ДВС обладает солидным эксплуатационным ресурсом, радует надёжной и бесперебойно работой.
LLR
Бензиновый 3.7-литровый силовой агрегат представляет собой рядную пятицилиндровую установку. Двигатель Vortec от General Motors на 0,2 л увеличен в объеме по сравнению с L52, но назвать его кардинально другим с технической точки зрения нельзя. В конструкции применяется два распределительных и балансирных вала, установлен фазовариатор с обновленной конструкцией, увеличенный в размерах катализатор, система VVT, отвечающая за регулировку фаз газораспределения. Мощность данного мотора составляет 242 л. с. Крутящий момент достигает 327 Ньютон∙метров.
Несмотря на относительно скромный объем, двигатель LLR разгоняет Hummer H3 3.7 до сотни за 9 секунд. Это вполне прилично, если учесть огромную массу и плохую аэродинамику машины. Блок цилиндров двигателя LLR алюминиевый с гильзами, объем масла в системе составляет 5.7 л, поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Для эффективной обработки и полноценного безразборного восстановления подойдет два флакона присадки. Благодаря её применению нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, происходит увеличение ресурса до 120 тыс. км.
ПРИМЕЧАНИЕ: пятицилиндровые двигатели L52, LLR боятся перегрева, поэтому важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости был в норме, а радиаторы нормально функционировали и не были чрезмерно загрязненными. Поэтому, несмотря на надежность этих двигателей, они нуждаются в грамотном планомерном обслуживании
В регламент штатного ТО стоит включить чистку дроссельной заслонки, её следует проводить каждые 40 тыс. км, в противном случае возможно снижение мощности ДВС, переход мотора в аварийный режим.
LH8
Восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 5.3 л выдаёт 305 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 434 Ньютон∙метров. Мотор непривередлив к качеству бензина и обладает превосходными тяговыми свойствами. Расход топлива Hummer H3 достигает 25–30 л на 100 км пути.
Как и другие вариации двигателя Vortec 5300, этот ДВС способен без особых проблем проехать 300–400 тыс. км. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, что способствует уменьшению общего веса конструкции. Такой мотор способен разогнать Hummer H3 до сотни за 8.2 с.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3
Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.
Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:
- Хорошие характеристики всей линейки двигателей
- Узнаваемую легендарную внешность
- Удобство салона
- Хорошую проходимость
- Высокий клиренс
- Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
- Оптимальные габаритные размеры
- Достаточный объём багажного отсека
- Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации
Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.
Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Расход топлива Хаммер Х3
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км.
Hummer H3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Что из себя представляет Hummer H3
Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.
Отличительные особенности
Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.
Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:
- стальная лонжеронная рама;
- торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
- полноприводная трансмиссия.
Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя
Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям
Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.
Отечественное производство
Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.
Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:
- запотевание фар головного света;
- окисление разъемов проводки;
- нет подогрева зеркал.
Расход топлива на 100 км Хаммер Н2
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer H2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хаммер Н2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hummer H2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Классификация по объему двигателя
Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer H3 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели:
- на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
- на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
- на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.
Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров. Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.
Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.
Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.
Хаммер H3 3,5 л
Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer H3 на трассе с таким объемом двигателя составляет:
- 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
- 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
- 17,2 литров на 100 километров – по городу.
Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.
Хаммер H3 3,7 л
В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.
Хаммер H3 5,3 л
Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer H3 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хаммер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н1, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H1 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Основные характеристики автомобиля
Немного об истории появления
Хаммер at производился концерном General Motors – это вездеход, для которого практически не существует преград. Автомобиль просторен, удобен, его сил хватает для преодоления многих преград с легкостью и мастерством. Комплектующие машины также изготовляются концерном GM. Внедорожник стал популярным благодаря своей проходимости и мощности.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5-мех | 13.1 л/100 км | 16.8 л/100 км | 15.2 л/100 км |
С лета 1979 года компания получила задание создать военный вездеход повышенной вместимости. Он был удобным, мощным транспортным средством, и мог везти различные виды оружия. Также автомобиль вывозил раненых, легко вмещал необходимое медицинское оборудование. С 1992 года, после получения нескольких частных заказов на внедорожник, концерн начинает выпускать Хаммеры для гражданского населения.
Траты топлива по техническому паспорту
Расход бензина у Хаммер на 100 км конечно нельзя назвать экономным, все зависит от изношенности и качества двигателя. Если авто уже было в эксплуатации, то показатель потребления горючего будет выше.
Официальные данные
- Нормы потребления бензина у Hummer на трассе составляют 12 литров.
- По смешанной дороге топлива расходуется 17.2 л.
- В городском цикле бензина потребуется 25 л.
Стоит учесть технические характеристики Хаммера, расход топлива, ведь в разных моделях они могут отличаться.
Средние показатели потребления горючего
- Трасса потребует 17 литров.
- Расход топлива на Хаммере, (бензин) в пределах города будет 23 л.
- На смешанной дороге цифра расхода составляет 20 л.
По факту
В интернете существует несколько клубов любителей Hummer, где владельцы общаются между собой, дают советы новичкам. Реальный расход горючего у Хаммера на 100 км, согласно отзывам автолюбителей, в городском цикле составляет от 20 до 26 литров.
Какой расход бензина у Хаммера потребуется при поездке трассой, можно узнать у членов клуба. В основном этот показатель колеблется от 16 до 22 литров после 100 км пробега
Цена даже подержанного авто довольно высокая, поэтому важно точно определять ее технические характеристики, а в особенности знать расход топлива на Hummer
Каждый автомобиль требует особого внимания, даже, если это мощный вездеход. Потребление бензина – важный момент при эксплуатации машины. Этот показатель может говорить о неисправности двигателя или конкретных деталей, а с качественным обслуживанием средства на горючее можно сократить.
Что из себя представляет Hummer H3
Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.
Отличительные особенности
Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.
Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:
- стальная лонжеронная рама;
- торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
- полноприводная трансмиссия.
Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя
Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям
Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.
Отечественное производство
Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.
Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:
- запотевание фар головного света;
- окисление разъемов проводки;
- нет подогрева зеркал.