Автолюбителям на заметку: габариты «лады весты»

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Размеры салона

Габариты Лада Веста Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.

Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.

Габариты Лада Веста

Габариты ЛАДА ВЕСТА существенно превосходят своих конкурентов по всем критериям. Это ещё одно преимущество перед иностранными моделями помимо богатой комплектации.

Во время проектирования автомобиля произошёл интересный случай. Первоначально колею передних и задних колёс планировалось сделать 1500 мм и 1490 мм соответственно. Но дизайнеры решили увеличить заднюю колею до 1500 мм. В итоге мы имеем заднюю колею 1510 мм, а переднюю 1500 мм. В связи с этим у задних пассажиров места для ног стало больше, а багажник увеличился в объёме.

Основная страница: Лада Веста характеристики

Параметр

Значение

Седан Хэтчбек Универсал

Габаритные размеры, мм:

Длина 4410
Ширина 1764
Высота (при снаряженной массе) 1497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1510

Сравнение с конкурентами

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Колея передней/задней оси, мм
Лада Веста 4410 1764 1497 2635 1510/1510
Хёндай Солярис 4370 (+40) 1700 (+64) 1470 (+27) 2570 (+65) 1495/1502 (+15/+8)
Фольксваген Поло в кузове седан 4384 (+26) 1699 (+65) 1465 (+65) 2552 (+83) 1460/1498 (+50/+12)
Киа Рио 4370 (+40) 1700 (+64) 1470 (+27) 2570 (+65) 1495/1502 (+15/+8)
Лада Гранта в кузове седан 4260 (+150) 1700 (+64) 1500 (-3) 2476 (+159) 1430/1414 (+80/+96)

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

менее заметна загрязненность кузова;
проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность

Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание. При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне

Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Сравнение с другими моделями

Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:

Параметры Веста Калина Приора Гранта
Высота, мм 1497 1500 1420 1500
Дорожный просвет, мм 17.1 16.5 16.5 16
Длина, мм 4410 4040 4350 4260
Ширина, мм 1764 1700 1680 1700
Колесная база, мм 2634 2470 2492 2476
Снаряженная масса , кг 1170 1090 1090 1075
Максимально допустимая масса, кг 1650 1560 1580 1560
Объем багажного отсека, л 450 400 430 480
Объем бензобака, л 55 50 45 50

Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:

Основные параметры в мм Длина Ширина Колесная база Дорожный просвет
Hyuindai Solaris 4370 1700 2570 160
Renault Logan 4345 1732 2635 156
Kia Rio 4370 1700 2570 160
Lada Vesta 4410 1764 2635 171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Габариты

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Габариты Лада Веста — Длина, Ширина, Высота

По европейской классификации Лада Веста относится к B+ классу. Платформа объединяет в себе некоторые агрегаты и узлы автомобилей «Рено», а также является личной разработкой тольяттинцев. Ладу Весту часто сравнивают с Lada Priora — классикой вазовского производства, однако новинка значительно крупнее. Длина автомобиля с кузовом седан составляет 4,41 м (для сравнения, хэтчбек — 4,25 м), высота — 1,497 м, а ширина — 1,764 м. Расстояние между осями передних и задних колес также отличается немалыми размерами — 2635 мм, что, соответственно, повышает комфортабельность во время езды и обеспечивает удобство пассажиров.

Стоит отметить и высоту дорожного просвета. При полной загруженности автомобиля расстояние между дорогой и картером двигателя составит 171 мм, поэтому Vesta отличается достаточно хорошей проходимостью. Расстояние передней и задней колеи одинаковое — 1520 см. Багажный отсек правильной формы, имеет широкий проем и достаточно вместительный объем — 500 литров. Салон автомобиля достаточной просторный и предполагает возможность трансформации. Габариты новой машины, которая в будущем сменит модель Lada Priora, будут больше по всем показателям – колесная база, длина, ширина и высота. Размеры концепт-седана, который был продемонстрирован на ММАС-2014, составили 4410х1764х1497 мм. Колесная база транспортного средства – 2635 миллиметров. Размер колеи – 1510 мм. Длина хэтчбека, который прибудет в автосалоны в 2016 году, равна 4250 мм.

Vesta должна стать крупным автомобилем сегмента B, имеющим салон большого размера и поддерживающим трансформацию уже в начальной версии.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров

Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16 Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Размеры багажника Весты

Стандартная модификация представлена кузовом седан. У данной модели следующие размеры кузова:

  • в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду;
  • ширина также заставляет конкурентов судорожно трепетать, ведь ее значение составляет 1764 мм;
  • не отстает здесь и колесная база, которая сумела «растянуться» до внушительных 2635 мм;
  • передняя ось обзавелась колеей в 1500мм, а задняя немного больше – 1510 мм; здесь разработчики изначально преследовали цель довести параметры обеих колей до стандартных значений, а именно: спереди – 1500 мм, а у кормы – 1490 мм, однако получилось наоборот, что позволило задним пассажирам обзавестись дополнительным пространством в салоне; в общем, размеры кузова действительно неплохие.
  • по своему весу автомобиль существенно потяжелел и «набрал» 1150 кг (это без отсутствия полной регламентированной нагрузки);
  • если Лада Веста загрузить по полной, то масса возрастет до 1670 кг, что сродни седанам среднего класса;

Как видим, в плане габаритных параметров производитель постарался на славу, наделив свой продукт способностью конкурировать в данной дисциплине с автомобилями более высокого класса.

https://www.youtube.com/watch?v=Ph9DOuJO9k0

Благодаря внушительному размеру кузова Лада Веста сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.

Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки

Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон

Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.

Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.

Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.