Аккорд f7 на гитаре: разные аппликатуры, сетки и фото

Экстерьер

Невзирая на заявление китайской компании о том, что внешний вид их автомобиля является уникальным, некоторые детали экстерьера немного уже узнаются. Например, это можно заметить по новейшим фарам, имеющим «злой прищур», открытой радиаторной решетки, а также стильным кузовным линиям. Лицевая область Хавейл F7 больше всего выделяется матричным типом оптики и радиаторной решеткой. Передние фары обладают полноценными LED-элементами.

Уже базовая комплектация может похвастаться подсветкой поворотов. Наружная сторона украшается благодаря компактным выемкам. Внешний облик главной части оптики инженеры решили отвести для линзованного наполнения, а по контуру разместить стильные и красивые ДХО. Радиаторная решетка получилась интересной и современной. Она украшается окантовкой из хрома, а её центральная часть отдана под «шильдик» бренда.

Основанием для радиаторной решетки новенького Haval F7 послужила сетчатая вставка, однако хрома ожидать не стоит. Выделяется также передний бампер новой модели. Нижняя центральная часть четко выделяется благодаря использованию ребристого сплиттера. Своё место также нашла вспомогательная радиаторная решетка и датчики систем безопасности.

По бокам дизайнеры разместили противотуманные фары светодиодного наполнения, имеющие круглую форму и С-образную окантовку сбоку. Капот получился «злым». По бокам от радиаторной решетки и до передних стоек добавили 2 линии строгой формы, которые приподнимают часть капота. Лобовое стекло не панорамное и не такое большое, как было изначально на первых фотографиях в Интернете.

Боковая часть китайского кроссовера получилась также привлекательной. Она изначально выглядит довольно просто, но в то же время заметна выдержанность всех пропорций и соотношений элементов экстерьера. Вся нижняя часть по периметру Хавейл Ф7 украшена черной красивой окантовкой из пластика, которая является защитой от небольших царапин. Сбоку также не видна «болезнь» китайских машин, которая проявляется в несоответствии размеров колес и габаритов кузова. Тут все пропорционально.

Внешние зеркала получились стильными, нижняя их часть окрашена в черный цвет, так же само, как и ножка крепления. Они могут похвастаться LED-повторителями поворотов, подогревом зеркал, а также складыванием в автоматическом режиме и возможностью установки памяти на 2 режима. Найти большое количество элементов из хрома в экстерьере китайского кроссовера не выйдет, вместо них установлены черные элементы.

Опирается же автомобиль Haval F7 на 17-дюймовые «катки» из легкого сплава, но в качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса. Раздутие арок и нижний выступ в средней части очень похож на немецкие автомобили. Высота дорожного просвета Haval F7 составляет 190 милиметров. Задняя часть смотрится современно, иногда даже кажется, что более современно, чем фронтальная.

Почти сразу можно заметить массивную крышку багажного отделения, имеющую небольшой наклон и задние стопы со светодиодным наполнением, выполненные достаточно стильно. Дизайнерский отдел китайской компании не добавлял лишние детали, что придало машине выдержанного и строго стиля задней части. На самом верху багажного отделения есть спортивный спойлер и LED-повторитель стоп-сигнала.

Торцевая часть крышки увенчала частью задних стоп-сигналов. Кроме этого, украшает корму хромированная линия между ними и большой надписью компании. Интересным получился бампер. Его самая нижняя часть обладает ребристым диффузором, двумя тонкими противотуманными фарами, повторителем стоп-сигналов, а также дизайнерскими выемками под выхлопную систему на каждой стороне бампера. Сзади еще можно заметить антенну на крыше в виде плавника акулы.

Аппликатуры аккорда F7

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда F7 на 1 ладу

I
II
III
IV
V
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)
F (Фа)

указательный

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 1 ладу:

  • Струны 1, 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 1-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 3-ем ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 3 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)

мизинец

средний

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 3 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда F7 на 5 ладу

V
VI
VII
VIII
IX
X (Струна не играется)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)

указательный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд F7 на 5 ладу:

  • Струны 1 и 3 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 4 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.

Аппликатура аккорда F7 на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
F (Фа)
C (До)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
C (До)

указательный

мизинец

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 8 ладу:

  • Струны 1, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F7 на 10 ладу

X
XI
XII
XIII
XIV
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
C (До)
F (Фа)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)

средний

указательный

указательный

указательный

Как зажать аккорд F7 на 10 ладу:

  • Струна 1 зажимается средним пальцем на 11-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 10-ом ладу приемом баррэ.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Эми Лу Адамс с детства не равнодушна к музыке. Родители готовили ее с детства к спортивной карьере, но Эми суждено было стать актрисой. Тем не менее Адамс неплохо поет, владеет гитарой, иногда озвучивает треки к фильмам. А подробности о ее жизни можно прочесть вот здесь.

Другие варианты F7

Как дополнение к основным формам – другие, менее распространённые F7 для разнообразия аккомпанемента.

В сетках указана первая позиция. Но эти аккорды можно сыграть и в XIII позиции (на октаву выше).

(слева направо):

  • Упрощенный вид прогрессивной аппликатуры, без 5-ой, 1-ой, а также и без 2-ой струны.
  • F7/Eb – два варианта с септимой в басу.
  • Без 6-ой и 5-ой, с септимой на 2-ой струне.
  • Простейшая трёхструнная аппликатура и её вариация с добавлением 1-ой струны (терция ля на 5-ом ладу).

IV, V позиция:

  • Септаккорд в основном виде – от тоники (5-ая струна) до малой септимы (2-ая).
  • F/Eb – две формы с басом ми-бемоль (малой септимой аккорда).

VII:

  • Упрощённая форма C7.
  • В виде формы открытого B7, 6-ая и 2-ая глушатся.

VIII:

  • Две трёхструнные аппликатуры без тоники (звука фа), больше подходят для аккомпанемента на электрогитаре в инструментальном составе.
  • К упрощённой форме фа мажора в 8-ой позиции добавляется малая септима на 1-ой струне.

X, XI:

  • F7/A – ранее рассмотренная аппликатура, только с добавлением 1-ой струны, более полное звучание.
  • F7 – с расположением звуков в основном виде (от тоники до септимы).

КУЗОВ

Здесь разработчики постарались собрать самое лучшее, со всех успешных моделей, есть элементы и от MAZDA CX-5, что-то есть от Hyundai Tucson, что-то от KIA SPORTAGE. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится.

Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты (ромбы) в средней части из полированного пластика (не знаю насколько это практично). Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора (окантовка), на противотуманных фонарях, так и внизу бампера – насколько это практично и будет ходить, покажет только время.

В максимальной версии фары – узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно!

Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок.

НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны – джинсы.

Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка.

Колеса в минимальной версии 17 дюймов, а вот в максимальной версии 19 дюймов 225/55 R19, производитель COOPER TYRES, честно сам их не встречал, но если верить отзывам в интернете это Американцы, с хорошем качеством.

Задняя часть HAVAL F7, также сделана агрессивно — это узкое заднее окно, узкие светодиодные зализанные фары, которые переходят на задние крылья, опять же обилия хрома (в том числе и внизу на бампере – там вообще есть раздвоенный «фальш-выхлоп») + массивный бампер.

Если говорить о дизайне – то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев (например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм) – здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно.

Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку».

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Тут все не однозначно, и есть достаточно странные решения именно для рынка России.

ДВИГАТЕЛИ HAVAL F7. Их всего два:

  • В бюджетных комплектациях устанавливается ТУРБИРОВАННЫЙ 1,5 литра (150 л.с.) момент в 280 Hм, при оборотах 1400 – 3000. Разгон автомобиля до 100 км/ч – 11 секунд
  • В максимальных версиях ТУРБИРОВАННЫЙ 2,0 литра (190 л.с.), момент 340 Нм при оборотах 2000 – 3200. Ускорение до сотни – 9 секунд

Моторы ни у кого не «слизаны», не куплена лицензия, а собственной разработки. Турбину также разработали сами и она с электронным управлением, для лучшей тяги с низов, также чтобы убрать «ТУРБОЯМУ».

Когда я писал этот отзыв, поймал себя на мысли, 2,0 ТУРБО мотор всего 190 л.с., да еще и разгон за 9 секунд. Если взять 2,0 ТУРБО моторы от конкурентов, они реально мощнее и быстрее. ВОЗМОЖНО, это сделано специально, чтобы войти в планку 200 л.с. и платить меньше налогов?

ТРАНСМИССИЯ, одна и она роботизированная. РОБОТ с двумя «мокрыми дисками» (купаются в масле) на 7 передач (7DCT), собственной разработки. Делал для HAVAL — Герхард Хеннинг, именитый инженер.

Лично мне кажется, «странное» соотношения для Российского рынка, ТУРБО моторы, да еще и на роботе собственной разработки! Вы помните роботы от VOLKSWAGEN, пресловутые DSG, помните их баги и глюки, люди с ними намучались и только сейчас ФОЛЬКСВАГЕН (а я его считаю лидером в разработке роботов), достиг стабильного ресурса в 100 — 120 000 км. А тут ХАВАЛ!!! Честно «роботы» пугают людей.

Причем ХАВАЛ позиционирует автомобиль как с хорошей проходимостью. То есть  на РОБОТЕ и в поле, и в грязь!

Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 – 100 – 120 000 км пробега.

Распространённые аппликатуры F7

Итак, начнём с основных аппликатур доминантсептаккорда и их вариаций (с баре и без баре). Для каждого F7 – схема (аккордовая сетка, как ставить пальцы) и фото.

Изучаем все аккорды F7 в позициях – от 1-ой до 10-ой.

I позиция

F7 c баррэ в форме E7.

Как ставить пальцы на гитаре в этой аппликатуре:

  • Указательным – баррэ на 1-ом ладу, прижимаются все струны.
  • Средним – 3-ая, 2-ой лад.
  • Безымянным – 5-ая, 3-ий лад.

Ещё вариант этой формы (более сложный) – добавляется септима на 2-ой (4-ый лад):

Также F7 в I позиции можно сыграть и без баррэ. Вот несколько аккордов:

Без 5-ой и 1-ой, в прогрессивной аппликатуре. Чтобы эта форма прозвучала в ритм-партии, пятая струна глушится подушечкой указательного пальца.

F7/C – без 6-ой и 1-ой. Форма E7 с септимой на 2-ой струне, смещённая на лад вверх. Хорошо глушите неиспользуемые в аккорде струны.

Без 5-ой и 1-ой, расширенная аппликатура. Но звучит довольно интересно (например, в кавер-версии песни «Лирическая» В. Высоцкого).

III позиция

Форма D7, без баррэ, на четырёх струнах.

  • Указательным – 4-ая струна, 3-ий лад.
  • Средним – 2-ая, 4-ий лад.
  • На 5-ом ладу: безымянным – 3-я, мизинцем – 1-ая.

F7/A – c ля (терцией) в басу, без 5-ой и 1-ой.

VI позиция

В форме C7, без 6-ой и 1-ой. Часто используемый F7 на гитаре на этих ладах.

  • Указательный – 2-ая струна, 6-ой лад.
  • Средний – 4-ая, 7-ой лад.
  • На 8-ом ладу: безымянный – 5-ая, мизинец – 3-ая.

2-ой вариант этого аккорда – F7/C (с квинтой в басу):

Безымянным прижимается 6-ая и глушится 5-я.

F7/A – с терцией (ля) в басу.

VIII позиция

Баррэ в форме A7, распространённый вариант септаккорда.

Как играть F7 в этой аппликатуре:

  • Указательным и средним – баррэ на 8-ом ладу (не прижимается только 6-ая).
  • На 10-ом ладу: мизинцем – 2-ую, безымянным – 4-ую.

Упрощённые формы этого баррэ:

Без 4-ой струны, прижимается на 8-ом ладу, но не звучит. Этот вариант только для арпеджио, звукоизвлечения щипком.

Малое баррэ, без тоники. Указательным прижимаются только 1-ая, 2-ая и 3-я.

И аккорды F7 на гитаре в 8-ой позиции без баррэ:

Без 6-ой и 4-ой. Четвёртая струна глушится указательным пальцем (подушечкой).

И похожая аппликатура – ещё и без 1-ой струны (без квинты До).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский кроссовер обладает двумя бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Оба мотора имеют турбонагнетатель с электронным управлением, систему распределенного впрыска топлива, двойную систему варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурную систему охлаждения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC (базовый «движок» получил также технологию регулировки хода клапанов CVVL).

  • Для базовых автомобилей устанавливают 5-литровую 150-сильную (280 Нм) силовую установку GW4B15. Однако для китайского рынка идет мотор, который генерирует 169 конских силы. Этот вариант позволяет кроссоверу Хавейл Ф7 уже за 11 сек разгоняться с места до первой сотни километров в час. Потребление топлива составило не меньше 10.7 л на 100 км, что многовато.
  • Для более дорогих комплектаций Haval F7 ставят 2.0-литровый 190-сильный (340 Нм) двигатель (для китайского рынка идёт 197-сильная установка). Расход топлива Haval F7 с более мощным «движком» составляет порядка 11.7 л на каждые 100 километров пути (смотря какой двигатель и какая модификация выбрана). А разгонная динамика следующая: за 9 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 километров в час.

Трансмиссия

Для обеих силовых установок предусмотрели 7-диапазонную преселективную роботизированную коробку переключения передач 7DCT450, имеющую масляное охлаждение и двойное сцепление. Все крутящие усилия передаются по умолчанию на передние колеса, однако, в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов усилий к задним колесам. Максимальная скорость нового Haval F7 2020 составляет 180-195 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания компания решили использоваться для Хавейл Ф7 2020 «переднеприводную» конструкцию, имеющую несущий кузов, силовая структура которого на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Машина имеет полностью независимую подвеску на всех колесах с гидравлическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная конструкция.

Управляется кроссовер благодаря реечного рулевого механизма, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), дополненными большим количеством электронных помощников.

Реальные случаи и отзывы показывают, что автомобиль едет хорошо, однако в повороте чувствуется излишний крен, что является недостаткам, учитывая спортивную внешность. Что касается самой подвески, она немного жестковатая на 19-дюймовых «катках», поэтому в кресла передаются любые неровности.

Безопасность

Новый серийный кроссовер Хавейл Ф7 2019-2020 имеет все современные активные системы безопасности и комфорта. Автомобиль может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о возможном столкновении во время движения вперед;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Рулевой колонкой, поглощающей энергию удара;
  • Технологией, которая предотвращает переворот машины;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • Панцирной защитой кузова;
  • Подушками безопасности для водителя, пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и шторками безопасности;
  • Электронной системой курсовой устойчивости и прочим.

Последовательности с F7 в разных вариантах

И в завершении занятия разберём несколько примеров – как можно использовать изученные аппликатуры F7 в различных аккордовых последовательностях.

№1: септаккорды на баррэ для блюзового квадрата в фа мажоре.

№2: упрощённый F7, удобная постановка пальцев для перехода Dm-F7-E7

№3: обыгровка на F: на 2-ой струне – от тоники к септиме.

№4: F7 как доминантовый септаккорд в тональности си-бемоль минор.

№5: F7 в упрощённой форме в 8-ой позиции (замена стандартного баррэ в форме A7).

Хотите знать больше аппликатур F – пригодится эта статья. Подробно о замене F с баррэ на вариант без баррэ здесь.

Другие доминантсептаккорды: C7, D7, E7, G7, A7, B7 (H7)

ЦЕНА

А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так – с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто (в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т.д.) – такой автомобиль начинается от 1 449 000 рублей. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник – 1 719 000 рублей

Та же песня с мотором 2,0 литра – цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей.

Сейчас видео версия обзора смотрим

Комплектации и цены

Если кто-то думал, что тут будет явный козырь китайской новинки, то он глубоко ошибался. Кроссовер не самый дешевый среди конкурентов. Цена Haval F7 за начальное исполнение начинается от 1 474 тысяч руб. Однако в плане оснащения, тут будущий автовладелец получит больше всего опций. Автомобиль будет обладать:

  • Круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • «Климатом»;
  • Противотуманными фарами;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Датчиками дождя и света;
  • Обогревом «штурвала»;
  • Тканевой обшивкой салона;
  • Функцией подогрева сидений, установленных впереди;
  • 9-дюймовой развлекательной системой.

За купе Haval Fx придется отдать на 70 000 руб больше. Топовый же вариант будет стоить не менее 1 664 000 руб, после идет доплата за мотор и привод. Дополнительно эта комплектация получит:

  • Электрические регулировки водительского кресла;
  • Панораму;
  • Подогрев кресел, установленных сзади;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Круговые камеры;
  • Светодиодную оптику.

САЛОН и БАГАЖНИК нового HAVAL F7

Минимум дешевого пластика, видно, что разработан с пожеланиями многих владельцев. Передняя панель – мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей (который развернут на водителя), ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА (про него чуть ниже). Средняя часть (между сидениями) поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.

Приборы аналоговые, два колодца: спидометр – бак, обороты – температура.

Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево (смотрится интересно), внизу жесткий пластик (в который вписан динамик). Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Динамики, даже в максимальной комплектации, лично меня не впечатлили – не хватает басов (хотя я не меломан, но в моей KIA OPTIMA музыка лучше).

Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см

Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная (ну или глубокая). Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло (как по мне узковатое), впивается в мою широкую спину (возможно, мне просто нужно похудеть)

Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги.

9 дюймовая система управления, многофункциональна, она прекрасно отображает все 4 камеры, кстати с динамической разметкой (отображает парктроники), есть куча различных функций, есть «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY».

Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний. Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно (однако это «вкусовщина»).

Что еще хочется отметить в обзоре на HAVAL F7, то, что в головном устройстве нет встроенной навигации. Я понимаю молодое поколения, все настраивается через «ANDROID AUTO» и «APPLE CARPLAY», но как показывает практика примерно 70 – 80% водителей старше 30 – 35 лет вообще не пользуются этими системами, и им нужно пусть простую – дешевую, однако встроенную систему навигации, которая как говорится в «паре кликов» от тебя! И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей …

Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Уже банально и не хочется писать про ABS, EBD и т.д. здесь все есть. Но что реально очень круто, это адаптивный круиз-контроль, работает он на 100%, держит машину в потоке на трассе разгоняет ее и тормозит. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника.

По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность.

Задняя часть имеет плоский диван (хотя здесь боковая поддержка не так важна), опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.

Плюсами сзади можно назвать – много места до переднего ряда (реально много), складывающуюся спинку (соотношение 60 на 40), причем вы ее можете отрегулировать по наклону, очень круто! Сзади есть подогрев сидений (причем регулируется два положения), ну и есть воздуховоды и USB порт (который опять в самом низу).

Есть шикарная панорамная крыша с люком (просто мечта), закрывается тканевой защитой. Одно нажатие открывает эту защиту, далее открывается сам люк. Кстати эту систему разработала компания «WEBASTO».

БАГАЖНИК. Более чем достаточно, лично я в своих отзывах никогда не меряю их литрами, зачастую это ничего не значит для моих читателей. Я просто их смотрю с точки зрения обычного водителя, например на NISSAN JUKE он критически маленький и его реально мало

ТО здесь он большой, и хватит для 3 – 4 мешков картошки (если кому то это важно), да даже еще и место остается

Пол багажника HAVAL F7 сделан из плотного материала (возможно ДВП или ДСП) обитым черной тканью. Лично мне нравятся такие решения, а не просто какая-то черная мягкая тряпочка на полах. Внизу как обычно запаска и бокс из мягкого материала, где закреплена запаска, домкрат, баллонный ключ и аварийный знак.

В целом салон привлекательный — современный, со своими сильными и слабыми сторонами (все как у всех машин).