Оглавление
- Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км
- Причины большого потребления топлива
- Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам
- Рестайлинг второго поколения
- Реальный расход горючего Хендай Акцент
- Первое поколение
- Второе поколение
- Hyundai Galloper
- Хендай Акцент расход топлива на 100 км
- Надежность АКПП и ее срок службы
- Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности
- Первое поколение
- Причины большого потребления топлива
- Hyundai Accent: что это за автомобиль?
- Хендай Акцент 1.4л 97 л.с.
- Третье поколение
- Технические характеристики двигателя Хендай Акцент
- Реальный расход
Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км
Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».
Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам
Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:
- приемлемую стоимость;
- надежность;
- дешевизну обслуживания;
- комфортный и функциональный салон;
- приличную динамику.
В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.
Рестайлинг второго поколения
В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.
Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:
- в трафике 9,5 л;
- средний показатель 7,1 л;
- трасса 5,4 л.
Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.
Реальный расход горючего Хендай Акцент
На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.
На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.
Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.
Первое поколение
Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.
Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)
Модификация | Расход, литров на 100 км | Используемое топливо |
1.3 л, 84 л.с., МКПП | 6,1 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., МКПП | 6,2 | АИ-92 |
1.3 л, 75 л.с., МКПП | 6,5 | АИ-92 |
1.3 л, 60 л.с., МКПП | 6,6 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., АКПП | 6,8 | АИ-92 |
1.3 л, 84 л.с., АКПП | 7,3 | АИ-92 |
1.3 л, 91 л.с., АКПП | 8,0 | АИ-92 |
1.3 л, 91 л.с., МКПП | 8,0 | АИ-92 |
1.5 л, 99 л.с., АКПП | 9,0 | АИ-92 |
1.5 л, 99 л.с., МКПП | 9,0 | АИ-92 |
Второе поколение
Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.
Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC
Модификация | Расход, литров на 100 км | Используемое топливо |
1.3 л, 91 л.с., МКПП | 7,0 | АИ-92 |
1.5 л, 102 л.с., МКПП | 7,5 | АИ-92 |
1.5 л, 102 л.с., АКПП | 8,6 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., МКПП | 9,4 | АИ-92 |
Hyundai Galloper
Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
МТ 2.5 99 л.с. (механика) | 14.4 | 9.8 | 12.6 | Дизель |
МТ 2.5 105 л.с. (механика) | 14.5 | 9.9 | 12.8 | |
МТ 3.0 141 л.с. (механика) | 18.5 | 10.7 | 14.6 | |
АТ 3.0 141 л.с. (автомат) | 18.4 | 10.6 | 14.5 |
Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.
Хендай Акцент расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 2 комментария
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Акцент:
1.5 МКПП
Пока расход топлива не разочаровал, а наоборот, очень даже порадовал. В общем, расход топлива составляет около 6 литров в среднем режиме. Считаю, что это невысокие показатели для такого автомобиля.
Машина весит 1.5 тоны, что является небольшим весом, поэтому она и бензина потребляет немного. Однажды замерил расход топлива на трассе. При скорости в 110 км/ч получилось не больше 7 литров на целых 100 километров дороги. Заправлялся 92 бензином. В городе немного другая ситуация, но не менее положительная. Получилось, что по городу у меня ушло примерно 8-9 литрав на 100 км дороги. Думаю, что это число сильно зависит от наличия пробок, поэтому в час-пик расход бензина специально не замерял.
Хендай Акцент 1.5 МКПП, километраж 157 840
В общем расход топлива небольшой, всего 7 литров на сто километров. Правда с наличием российских пробок, это число будет значительно выше. Хендай Акцент с движком 1.5 является самым экономным в своей категории!
Экономия хендая акцента 1.5 не просто обрадовала, а даже осчастливила. Если не сильно напрягать двигатель, то вполне можно уложиться в 6 литров на сто километров. Расход топлива по городу можно держать в таких пределах только при отсутствии пробок.
Достаточно умеренный «аппетит» в данном автомобиле. Даже с работающим кондером получилось не больше 7 литров на сотню. Считаю, что это вполне допустимые показатели.
1.4 МКПП
Потребление бензина довольно сильно порадовало, так как по моим подсчетам вышло не более 6 литров на сотню. Специально замерил это число в городе и на шоссе. Получилось, что на трассе у меня ушло около 5 литров, а в городе целых 9 литров на 100 км!
Невозможно оставить неотмеченной высокую экономичность в этом автомобиле. В городе с выключенным кондиционером получилось примерно 7-8 литров на 100 км. На шоссе этот показатель превзошел все мои ожидания, так как расход бензина на трассе составило 5, 5 литров на 100 километров. И это с включенным кондером! Отличные показатели!
Довольно небольшие показатели расхода топлива. Как положительные моменты можно обозначить, что летом на 100 км. уходит не больше 9 литров. Зимой немножко больше, 10 литров, однако разница потребления бензина мизерная, что не может не радовать.
1.4 АКПП
Понравился тот факт, что в автомобиле с объемом 1.4 довольно экономный двигатель. Лично я проверял в смешанном режиме. Оказалось, что на сто километров ушло всего 8 литров.
Определенным плюсом этого автомобиля считаю расход бензина, так как эти показатели вполне умеренные. Решил замерить лично, чтобы не соврать. Учитывая своеобразность и специфику дорог в Москве, расход топлива по городу составил всего 8,5 литров на 100 км.
1.6 МКПП
Обожаю быструю езду особенно на городских дорогах. Всегда заправляюсь 92-м, а расход бензина не превышает 8 л. на 100 км. Решил замерить на шоссе, чтобы узнать разницу. Оказалось, что расход топлива на трассе значительно меньший. Всего 6 литров.
Не нравится мне расход бензина в этом автомобиле с объемом 1.6. У меня эти показатели не ниже 10 л. Думаю это много.
Довольно трудно сэкономить на бензине, особенно в час-пик. Машина весит всего 1.6 тонны, а расход топлива по городу всегда 10 литров, а то и больше.
Как по мне, так просто огромный расход топлива по городу. По моим подсчетом это число 9-10 л. на 100 км. На трассе немного меньше, 8 литров, но все равно считаю, что расход топлива мог быть и более экономичным.
1.5 АКПП
Вполне адекватные показатели расхода топлива на Хендай Акцент 1.5 по городу. Где-то на 130-140 км получилось не более 10 литров.
Не знаю как у остальных водителей, но у меня расход топлива составляет почти 13 литров на 100 км. Думаю, что это слишком много как для такого легкого автомобиля. Какой расход топлива у хендай акцент вообще считается нормальным?
Надежность АКПП и ее срок службы
Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.
В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.
Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.
Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.
Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив. Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта
Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.
Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км. Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется. Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.
Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.
Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.
При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.
Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс. км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде. Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.
Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.
Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.
Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.
Расход топлива: обозначенный и реальный, особенности местности
Модель Хендай Акцент является экономным вариантов для разных поверхностей дороги. Нормы затраты топлива на Hyundai Accent определяются обозначенными на тестах показателями от производителя, но отзывы от владельцев иногда отличаются от реальных данных
Трасса
Официально, средний расход горючего у Хендая Акцент на трассе остановился на отметке 5.2 литров. Однако владельцы оценивают расход по-разному.
Желательно еще учитывать время года, потому что температура на улице влияет на реальное потребление горючего. Самый большой расход в сравнении получается в зимний период, поскольку часть энергии затрачивается на нагревание двигателя. По подсчетам, на трассе расходуется в среднем 5 литров топлива летом и 5,2 литра зимой.
Город
По городу использование горючего часто превышает расход на трассе в 1,5-2 раза. Это связано с большим потоком автомобилей, необходимостью маневрировать, часто переключать передачи, тормозить на светофорах и т.д.
Потребление топлива Хендай Акцент по городу:
- официально по городу Акцент использует 8,4 л;
- по отзывам, в летний период потребление составляет 8,5 л;
- зимой потребляет в среднем 10 л.
Смешанный режим
Расход бензина у Хендая Акцент на 100 км наиболее полно характеризует эксплуатационные возможности определенной модели автомобиля. Вот что можно сказать о том, сколько бензина использует Акцент:
- официально: 6,4 л;
- в летний период: 8 л;
- зимой: 10.
Холостой
Механика автомобиля устроена так, что в холостую топливо расходуется в довольно большом объеме, поэтому в пробке советуют выключать двигатель. Реальное потребление бензина в данной модели и зимой, и летом составляет около 10 литров.
Указанные данные могут несколько отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его состояния, перегруженности и количества клапанов (12 или 16), поэтому вы должны ответственно подойти к делу, чтобы рассчитать, какой реальный расход бензина у Хендай Акцент именно вашего года выпуска.
Первое поколение
Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.
Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:
- в городе 8,3 л;
- смешанный цикл 7,2 л;
- по трассе 5,3 л.
Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:
- в трафике 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- на шоссе 6,6 л.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Hyundai Accent: что это за автомобиль?
Немного про Accent: вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент «компактная малолитражка», переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla. Для сравнения: колесная база у Accent составляет 2600 мм – а это почти столько же, сколько у «народного» VW Passat B3. Однако если по размерам они только сравнялись, то по оснащению Accent вырвался далеко вперед: активные системы безопасности, климат-контроль, и совершенно иной уровень комфорта и управляемости. По этим параметрам его действительно можно сравнивать с моделями на класс выше.
Оснащается Hyundai Accent двумя бензиновыми моторами серии Gamma: 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Также предложены два варианта трансмиссий на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.
По размерам Accent уже приблизился к конкурентам на класс выше, однако по-прежнему демонстрирует небольшой расход топлива.
Хендай Акцент 1.4л 97 л.с.
Данный мотор ставился на третье поколение «Акцента». На российских просторах данная версия получила имя Verna. Нельзя сказать, что модель имеет огромную популярность в Восточной Европе. Хотя по характеристикам она не уступает предшественникам. Предлагается агрегат в паре с механической трансмиссией и реже — с автоматом. Расход «Верны» на трассе 5.1 литра, а в пределах города — 8 литров. Максимальная скорость изменилась не сильно — 177 км в час при мощности 97 л.с.
- Сергей, Пенза. Машинка хоть и редкая, но довольно качественная. Правда, заявленному расходу бензина не соответствует. К официальным цифрам можно смело пару литров прибавлять.
- Михаил, Москва. У меня версия 1.4 2008 года выпуска. Нравится, как набирает скорость — никаких провалов и тычков. До 160 км в час идет без проблем (больше не пробовал). Может быть, кому-то не хватает динамики, но я езжу как «дедушка», поэтому не жалуюсь. Расход — литров 5.5 на трассе.
- Николай, Ижевск. У меня был Акцент (Верна) в пользовании три года (2008 г.в.). Немного напрягала автоматическая коробка. Со своими 4-мя ступенями она просто устарела. Думает при переключении, да еще и топлива подъедает порядочно. Считаю, что около 10 литров на сотню — это много.
- Семен, Астрахань. Сразу скажу, что автомат на этой версии движка (1.4 и 97 лошадей) «мертвый». Разогнать его просто нереально. Топливо ест как слон — литров 10 в городе. Взял в 2009 году с завода, и уже через год избавился.
- Александр, Тольятти. Купил «Верну» в 2008 году после того, как поездил на «Гетце». Разницы в расходе почти не заметил — те же 7.0-7.5 литров в смешанном цикле.
Третье поколение
Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.
Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC
Модификация | Расход, литров на 100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 97 л.с., АКПП | 6,2 | АИ-92 |
1.4 л, 97 л.с., МКПП | 6,2 | АИ-92 |
Технические характеристики двигателя Хендай Акцент
На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.
Тип двигателя
Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.
- 4 цилиндра;
- механика/автомат;
- 16 или 12 клапанов;
- цилиндры расположены рядами;
- топливный бак вмещает 15 литров;
- мощность 102 лошадиные силы.
Тип топлива
Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Акцент, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Accent в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.