Оглавление
- Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
- Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
- Салон Хендаи Элантра шестого поколения
- Дизайн интерьера современного Elantra
- Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra
- Комплектация и цена авто
- Новая эффективная линейка двигателей
- Усовершенствованное и отзывчивое шасси
- Экстерьер новинки
- Технологии мультимедиа
- Размеры Hyundai Elantra
- Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)
- Чем порадует экстерьер
- Внешний вид
- Привлекательный внешний дизайн
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Доступные комплектации
- Новая эффективная линейка двигателей
- Hyundai Elantra комплектации и цены
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Технические характеристики модели Elantra 2017
- Усовершенствованное и отзывчивое шасси
Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.
Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.
Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.
Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.
Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
2017 Elantra подлинно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.
Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем отворить багажник без использования рук. Довольно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Троекратно прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.
Новая Elantra повышает эксперимент вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то пора как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает далекий свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.
Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное дистанция от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.
Салон Хендаи Элантра шестого поколения
Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.
Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.
Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.
Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном
Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.
Дизайн интерьера современного Elantra
Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.
Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.
Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.
Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.
Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam , безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений
Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.
Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.
Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.
Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra
В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.
Electronic Stability Control;
Vehicle Stability Management;
Traction Control;
ABS;
Tire Pressure Monitoring
Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:
Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;
Lane Keep Assist;
Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;
Lane Change Assist;
Lane Keep Assist
И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.
Комплектация и цена авто
Начало розничных реализаций рестайлинговой модели Hyundai Elantra шестой генерации на российском рынке запланировано уже на текущий год, но конкретная дата пока не определена. Подробности комплектаций и цены на авто будут рассекречены немного позднее. Ориентировочная стоимость авто – от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.
В перечень доступного для Hyundai Elantra оборудования включены семь эйрбэгов, головная оптика с автоматическим переключением между дальним и ближним светом, система превентивного торможения, призванная предотвращать ДТП и минимизировать последствия возможных столкновений, а также функции определения наличия объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и слежения за дорожной разметкой со звуковым оповещением в случае съезда авто с ранее занимаемой полосы. В топовых комплектациях авто получает ещё более внушительный набор электронных ассистентов, значительно облегчающих процесс вождения и делающих езду более безопасной.
Новая эффективная линейка двигателей
Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.
Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и 179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.
2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.
Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и 211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор будет соединяться с семиступенчатой коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.
Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.
Усовершенствованное и отзывчивое шасси
2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.
Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.
Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.
Экстерьер новинки
До официальной презентации автомобиль надежно скрывался, лишь иногда производитель дразнил общественность скетчами и тизерами авто.
В конечном итоге, как и предполагалось, оформление внешнего вида Hyundai Elantra 2017 выполнено в сегодняшнем фирменном стиле производителя, который называется «Fludic Sculpture 2.0» с модернизированной радиаторной решеткой в форме шестиугольника и увеличенной, растянутой светотехникой.
Лицевая область обновленного седана чем-то похожа на рестайлинговую модель i40. Также можно заметить, что крыша новинки выполнена в более покатом стиле, по сравнению с текущей версией авто, но подъем подоконной линии в области задней стойки все такой же плавный, эту часть инженеры решили не изменять.
Крышка капота отличается характерным многим спорткарам наклоном, необычные рамы лобового стекла, поднимающаяся подоконная линия, куполообразная крыша, оригинальные точеные арки для колес, привлекательная, выразительная кормовая область – все это автолюбители повстречают в новой Elantra от Hyundai 2017 модельного года.
В задней области, в глаза сразу бросаются «прищуренные» габариты с оригинальными узорами из светодиодов, компактная крышка багажного отделения, массивный бампер с превосходной аэродинамикой.
Технологии мультимедиа
Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone/USB и спутниковым радио SiriusXM. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.
Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее нередко используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой розыск и иные приложения для гаджетов.
Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное пора и возможностью разделения экрана, позволяющего демонстрировать карту и музыкальные данные.
Размеры Hyundai Elantra
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)
Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.
Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.
Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.
Чем порадует экстерьер
Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.
Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:
- выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
- передняя оптика стала выразительней;
- линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
- электроскладываемые зеркала;
- внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
- кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.
Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.
Внешний вид
Вплоть до официального дебюта внешность седана тщательно скрывалась компанией Hyundai. Лишь изредка производитель подогревал интерес общественности к новой Hyundai Elantra публикацией тизеров и рендеров. В результате, как и ожидалось, новая машина выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «Hyundai Fluidic Sculpture 2.0», которая предусматривает наличие выразительной радиаторной решётки гексагональной формы и массивной головной оптики вкупе с вертикально ориентированными ходовыми огнями на LED-элементах.
Передняя часть обновлённой модели авто имеет сходство с Hyundai i40 последней ревизии. Линия крыши новинки стала чуть более скошенной, однако конфигурация подоконной линии в районе задних стоек сохранила плавность, присущую дорестайлинговой версии авто. Крышка моторного отсека новинки получила свойственную большинству современных спорткаров наклонную форму. Динамичности образу авто придают горизонтальные выштамповки на боковинах, поднимающаяся линия бокового остекления и чётко очерченные колёсные арки, в которых красуются легкосплавные диски оригинального дизайна
Сзади автомобиля внимание на себя обращают сужающиеся к центру «кормы» светодиодные фонари, небольшая крышка багажника с хромированной эмблемой Hyundai и крупногабаритный бампер, плавно переходящий в крылья. На задней кромке крыши новой модели расположена антенна типа «акулий плавник»
Привлекательный внешний дизайн
Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.
В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.
Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.
Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.
Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.
2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,1 | 9,9 с | 202 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Доступные комплектации
Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.
Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- электроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- датчиками дождя и света;
- электроподогревом заркал;
- кондиционером;
- центральным замком.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.
Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.
Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:
- боковые и шторные подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
- система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
- светодиодные габаритные огни;
- безключевой запуск двигателя;
- парктроник;
- подогрев задних сидений.
Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.
Новая эффективная линейка двигателей
Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.
Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и 179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными будто видно он не блистает.
2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.
Другой силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и 211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор будет соединяться с семиступенчатой коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее итого побольше.
Оба двигателя имеют масса уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует будто производительность силового агрегата, этак и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав одинешенек из трех режимов: Eco, Normal или Sport, попросту нажав на кнопку на центральной консоли.
Hyundai Elantra комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Elantra
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 449 000 | |
Way | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 529 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 529 000 | |
Way | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 574 000 | |
Active | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 574 000 | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 610 000 | |
Elegance | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 655 000 | |
Anniversary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 855 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Технические характеристики модели Elantra 2017
В основе обновленного автомобиля лежит переработанное шасси с совершенно другой геометрией подвесок. Благодаря такой модернизации, пассажиры и водитель будут чувствовать себя более комфортно, также автомобиль будет более послушен в своей управляемости.
Производитель уверяет, что команда инженеров выполнила ряд работ, направленных на уменьшение вибрации и шума внутри авто. Также, при изготовлении автомобиля удалось уменьшить коэффициент фронтального сопротивления до 0.28.
В качестве моторов для модели Elantra 2017 модельного года на внутреннем рынке предлагаются два силовых агрегата, работающие на бензине, а также один мотор на «дизеле».
Последний способен генерировать 136 л.с. максимальной мощности при рабочей емкости в 1.6 литр. Только этот вариант будет предлагаться вместе с роботизированной семидиапазонной КПП, оснащенной двумя сцеплениями.
Бензиновым моторам положены механическая или автоматическая «шестиступица», а сами силовые агрегаты — это 132-сильный 1.6-литровый GDI мотор и выполняющий работу по циклу Аткинсона — двухлитровый 149-сильный мотор, пик крутящего момента которого, приходится на 180 Нм.
Для рынков Европы будут предложены свои двигатели, информация о которых будет доступна немного позже. Бытует мнение, что в будущем новинка обзаведется гибридной модификацией.
Усовершенствованное и отзывчивое шасси
2017 Elantra не лишь легче предыдущей модели, однако также ее основа сейчас усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомашина стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на извилина, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.
Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось поза цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.
Передняя подвесок Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, какой еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) вмиг приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.