Оглавление
- Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
- Экстерьер
- Салон
- Экстерьер
- Позиционирование модели Hyundai Elantra
- Hyundai Elantra комплектации и цены
- Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2021
- Комплектации
- Технические характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Цены на все автомобили Hyundai
- Комплектации и цена
- Габариты
- Внешний вид
Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.
Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).
Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?
Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…
Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.
Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».
Экстерьер
Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!
Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями. Это сделано не только для агрессивного внешнего вида, но и для достижения лучших аэродинамических показателей. Да, автомобиль вовсе не гоночный, но ведь это так же влияет и на показатели расхода топлива! Про них подробнее в разделе «Технические характеристики» этой статьи.
Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.
Салон
Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.
Оформление передней части
Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.
Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.
Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.
Экстерьер
Хендай Элантра 2021 выглядит намного лучше прошлого поколения. В первую очередь в глаза бросается совершенно новая решётка радиатора с параметрическим узором, который напоминает драгоценные камни.
Ходовые огни выглядят намного лучше, чем в прошлом поколении. Некоторые специалисты говорят, что они напоминают бумеранг и имеют сходство с ходовыми огнями Хонды Цивик, за исключением двух черт:
- в Элантре ходовые огни расположены по верхней части фары, в Цивике — по нижней;
- у Элантры в окончании линии ходовых огней есть разбивка на сегменты, чего нет в Цивике.
Также у Hyundai Elantra 2021 снизу решётки радиатора присутствует радарный датчик адаптивного круиз-контроля, парковочные датчики и вентиляционное отверстие в бампере оригинальной треугольной формы.
Новая эстетика была дополнена нетрадиционными линиями кузова. Дизайнерскую концепцию со множеством граней компания называет «параметрическая динамика».
Сбоку три линии, встречающиеся в одной точке. Покатая линия крыши с заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.
В задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника. Задние фонари получились комбинированными: светодиоды с лампами, поворотник и задний ход ламповые.
Как и на новой Киа Оптима, у Хендай Элантра 2021 двухцветное исполнение крышки багажника. Возможно, это сделано для того, чтобы слегка укротить визуально заднюю часть и наделить её большей спортивностью.
Позиционирование модели Hyundai Elantra
Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».
Hyundai Elantra комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Elantra
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 449 000 | |
Way | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 529 000 | |
Active | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 529 000 | |
Way | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 574 000 | |
Active | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 574 000 | |
Elegance | бензин 1.6 л. | 128 л.с. | АТ | Передний | 11.3 сек. | 195 км/ч. | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 1 610 000 | |
Elegance | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 655 000 | |
Anniversary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 9.8 сек. | 203 км/ч. | 10.0 | 5.3 | 7.0 | 1 855 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.
А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.
Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.
Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.
Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:
- бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
- экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.
Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.
В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.
Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.
Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.
Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.
Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.
Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Длинна, см | 462 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 145 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.3 |
Топливо | Бензин |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Нет |
Макс. мощность, л.с. | 128 при 6300 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 155 при 4850 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.3 |
Комплектации
Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.
Start
Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:
- электроусилитель руля;
- 15-дюймовые диски;
- галогенная передняя оптика;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- теплозащитное остекление;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировки положений
- тканевый салон;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- разделительный подлокотник;
- электроподогрев передних сидений;
- центральный замок с ключом ДУ;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
- круиз-контроль;
- индикатор падения давления в шинах;
- кондиционер;
- аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо.
Base
В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:
- датчик света;
- боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
- обогрев заднего стекла;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- полноцветный 7’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- полноразмерное запасное колесо.
Elegance
Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:
- головные фары со светодиодными лампами;
- LED ходовые огни;
- цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
- электроподогрев задних сидений;
- боковые airbag;
- шторки безопасности;
- переключатель режимов движения;
- передний помощник при парковке;
- 2-х зонный климат-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Active | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 264 000 |
1.6 MT Base | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 194 000 |
1.6 MT Start | бензин | 1.59 | 128 | механика | передний | 10.1 | 200 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 1 123 000 |
1.6 AT Active | бензин | 1.59 | 128 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 1 299 000 |
1.6 AT Base | бензин | 1.59 | 128 | автомат | передний | 11.6 | 195 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 1 229 000 |
2.0 MT Active | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 8.8 | 205 | 9.7 / 5.5 / 7.1 | 1 294 000 |
2.0 AT Base | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 259 000 |
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 329 000 |
2.0 AT Elegance | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 9.9 | 203 | 10.3 / 5.8 / 7.1 | 1 389 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Основа моторной гаммы автомобиля прежняя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литров MPI, 123 л. с. из семейства SmartStream, а также его газовая версия 1,6 литров LPI 120 л. с.
В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.
Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.
Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.
Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.
Динамические качества и расход топлива
Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Комплектации и цена
Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.
Название комплектации | Минимальная цена за базовую версию, рубли | Двигатель и КПП |
Start | 1154000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Base | 1230000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Base | 1265000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1299000 | 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1330000 | 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП |
Active | 1335000 | 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Active | 1365000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Elegance | 1425000 | 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП |
Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.
Габариты
Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.
По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.
Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.
Внешний вид
Новый седан поменял не только поколение, но и экстерьер. Автомобиль, как и раньше, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с множеством изящным граней и тремя строгими линиями на передних дверях, которые пересекаются в одной точке.
Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен множеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы. При этом особый акцент делается на молодое поколение.
Ключевые изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают всевозможные украшения.
Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Немного ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами. В качестве осветительных приборов используются LED-фары.
Необычно и агрессивно смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, черными вставками с глянцевой поверхностью и характерными углублениями в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих углублениях находятся решетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией автомобиля.
Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.
Основная секция кузова предусматривает волнообразный или ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно увидеть немного дутые колесные арки и пороги в спортивном исполнении.
Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения.
Интересное оформление начинается с множества ступенчатых поверхностей и необычных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет оригинальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете черный глянец. Наконечники настоящей выхлопной системы находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.
Hyundai Elantra 2021 имеет не только измененные пропорции, но и другие габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сравнении с представителями предыдущей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.
К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:
- Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.
- Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.
- Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.
- Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
- Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.
- Наклон заднего стекла.