Оглавление
- Сколько ходят моторы Хендай Элантры
- Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD
- Двигатель
- Методы увеличения дорожного просвета
- Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
- Базовая комплектация Base
- Hyundai Elantra — обзор автомобиля
- Слабые места Хендай Элантра
- Линейка силовых агрегатов
- Описание салона в Хендай Элантра
- Обзор Хендай Элантра IV
- Габариты Хендай Элантра, масса и вес
- Базовая версия
- Инновации и функционал
Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Размеры и масса Hyundai Elantra 2015, 6 поколение, седан, AD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Start | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Base | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Start FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Base FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 MT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1295 | 150 |
1.6 AT Base | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Base FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
1.6 AT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Comfort | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Family | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 MT Family FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Comfort | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Family | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Active | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Active FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
2.0 AT Family FIFA 2018 | 4570 x 1800 x 1450 | 1325 | 150 |
Двигатель
Модификация | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT | 2.0 — 6МT | 2.0 — 6АТ |
Автоматическая КП | — | + | — | + |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 198 | 207 | 225 | 231 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 119 | 120 | 127 | 130 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 148 | 152 | 163 | 167 |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 93.8 / 6300 | 93.8 / 6300 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 128 / 6300 | 128 / 6300 | 150 / 6200 | 150 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 154.6 / 4850 | 154.6 / 4850 | 192 / 4000 | 192 / 4000 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 | 150 | 150 |
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 2 | 2 |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Элантра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставка на пружины.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Элантра на 15-20 мм.
Проставки.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Элантра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
Новинка действительно производит впечатление – этому способствуют в том числе ее внушительные габариты. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база 2720 мм делает автомобиль устойчивым при маневрировании на любом покрытии.
Седан получил один из самых больших багажников среди автомобилей среднего класса – целых 402 литра.
Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс уже давно стал классикой для седанов.
Для Elantra инженеры марки выбрали два мотора – 1,6-литровый агрегат Gamma на 128 л.с. и 2-литровый Smartstream на 150 л.с. Крутящий момент – 4850 и 4500 об/мин соответственно. Силовые установки работают на бензине. Трансмиссия – автомат. Привод – на передние колеса.
Максимальная скорость достигает 203 км/ч. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, – от 9,8 до 11,3 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле – до 7 литров на 100 км пути.
Емкость бака для топлива – 47 литров. Это позволяет преодолеть расстояние почти в 700 км без дозаправки.
Базовая комплектация Base
Начальная версия автомобиля предлагает все, что нужно для приятных и безопасных путешествий. Кондиционер обеспечит комфорт в летний зной, а в осенне-зимний период Вы по достоинству оцените кресла с подогревом. За оптимальное сцепление вне зависимости от дорожной обстановки отвечает Drive mode select. А о безопасном маневрировании задним ходом позаботится камера заднего вида.
Автомобиль предлагает внушительный перечень систем безопасности. Так, только одна система управления стабилизаций включает целых 5 ассистентов. Не стоит забывать про «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности, установленные спереди и сбоку.
Нужный настрой в пути создаст мультимедиа с цветным экраном 8”. Кстати, интегрироваться со смартфоном она может беспроводным способом.
Hyundai Elantra — обзор автомобиля
Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра
9 июня 2021 года компания Hyundai провела презентацию в Москве своего седана Elantra 6-го по счету поколения. Обновленная модель оказалась чуть крупнее предшественника, в частности длина и ширина корпуса выросли на 2 и 2.5 см соответственно. Благодаря комплексному применению высокопрочных стальных элементов жесткость кузова нового Hyundai Elantra возросла на 32%. Изменения, конечно же, произошли и в дизайне автомобиля. Седан получил соответствующую последним стилистическим тенденциям компании трапециевидную радиаторную решетку и элегантную узкую светотехнику с диодными элементами. Интерьер Hyundai Elantra встречает полностью пересмотренными архитектурой приборной панели, блока мультимедиа и климатической системы. При этом плавные линии предшественника здесь отображены в более сдержанной и эргономичной форме.
Для российского рынка седан Hyundai Elantra разбавили начальной комплектацией Start, призванной сделать его еще доступнее. В этом исполнении «кореец» лишен противотуманных фар, подогрева сидений, а также дополнительной звукоизоляции капотного пространства. Более «продвинутые» версии Hyundai Elantra, в зависимости от комплектации, могут оснащаться автоматизированной климатической системой, «круизом», датчиками дождя и света, обогревами всех сидений и руля, мультимедийным экраном с внушительной функциональностью, а также дополнительными подушками безопасности. Начиная с самой доступной версии седан оборудован системами ABS, EBD, ESP и электронным помощником на подъеме. В моторной гамме Hyundai Elantra появился новый 2-литровый двигатель, а также прежний модернизированный 1.6-литровый агрегат. Все силовые установки стыкуются с 6-диапазонными механической или автоматической трансмиссиями.
О комплектациях Hyundai Elantra для нашего рынка более подробно. В базовой версии Start седан оборудован датчиком давления в шинах, системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками стекол спереди и сзади, зеркалами с обогревом и электроприводом, маршрутным компьютером, аудиосистемой (4 динамика, Radio, USB, AUX), ДХО, стальными колесными дисками R15. Комплектация Base дополнительно имеет обогреваемые передние кресла, шумоизоляцию капотного пространства, отделку руля и КПП кожей, легкую тонировку стекол. В линии оборудования Active корейский седан оснащен более мощной акустикой (6 динамиков), климатической системой 2-зонной с функцией антизапотевания стекол, подогревом для задних сидений, датчиком дождя, задними пaрковочными сенсорами, колесами из легкого сплава R16. Топовая комплектация Family снабжается аудиосистемой с ЖК-экраном 5 дюймов, обогревом руля, круиз-кoнтролем, датчиками парковки спереди, видеокамерой заднего обзора, диодными габаритными и ходовыми огнями, пакетом хромированного внешнего декора. Что касается средств безопасности, то в базовом Hyundai Elantra имеются фронтальные «эйрбеги», электронная система стабилизации, распределение тормозных усилий, помощь при трогании на подъeме. Боковые подушки и шторки доступны начиная с комплектации Base.
Слабые места Хендай Элантра
• Датчик положения коленвала;
• ЭУР;
• Ремень ГРМ;
• Радиатор системы охлаждения;
• ЛКП;
• Стеклоподъемник водительской двери.
Теперь подробнее…
ДПК может доставить неприятности владельцу Hyundai Elantra в любой момент. Признаками выхода из строя датчика положения коленвала являются – самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостом ходу, заметная потеря мощности или в крайних случаях стартер крутит, а автомобиль не заводится.
Не редко владельцы автомобилей Хендай Элантра сталкивались с такой проблемой, как выход из строя электроусилителя руля. При выходе из строя ЭУР руль заметно становится «тяжелым при поворотах»
Важно помнить, что в случае замены ЭУР придется выложить внушительную сумму.
На покупаемом автомобиле при пробном пробеге необходимо проверить, как ведет себя рулевой механизм при поворотах
Если взять средний ресурс ремня ГРМ на других автомобилях других марок, то средний ресурс ремня будет составлять от 100 до 150 тыс.км. На Хендай Элантра ресурс ремня составляет от 50 до 60 тыс.км. в зависимости от сборки автомобиля
При покупке важно обратить внимание на состояние ремня ГРМ и поинтересоваться у продавца, когда была произведена замена с подтверждающими доказательствами
Радиаторы охлаждения на Hyundai Elantraявляются болезнью. Большинство автовладельцев сталкивались с данной проблемой еще в гарантийные периода эксплуатации. Практика показывает, что радиаторы на данных автомобилях в среднем меняют каждые пару лет
При осмотре автомобиля обязательно необходимо обратить внимание на отсутствие течей охлаждающей жидкости
При любых малейших сколах ЛКП достаточно быстро развиваются очаги коррозии. При этом краска начинает «вспучиваться». Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть автомобиль при этом, не забывая про крышу.
Можно сказать выход из строя механизма стеклоподъемника довольно частое явление. Основным слабым элементом в механизм являются направляющие. Перед покупкой об этом необходимо знать и обязательно проверить работоспособность стеклоподъемника.
Недостатки Hyundai Elantra
• Валкость подвески;
• Слабая шумоизоляция при высоких скоростях;
• Расход топлива выше заявленного;
• Слабая обзорность по зеркалам;
• Рулевое колесо подвержено растрескиванию;
• Малый клиренс.
Итог.
В заключение можно сказать, что Хедай Элантра имеет несколько существенных слабых мест и недостатков, которых нет у конкурентов других марок такого же класса
Важно помнить при выборе данной машины необходимо помимо проверки слабых мест тщательно продиагностировать автомобиль как внешне, так и обратить внимание на работоспособность агрегатов и систем автомобиля. Идеальным вариантом будет это конечно проверка автомобиля в автосервисе
Линейка силовых агрегатов
Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».
Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:
- мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
- 6300 оборотов в минуту;
- крутящий момент 155 – 192 Нм;
- разгон до 100 км/ч за 10 сек;
- рядное расположение четырех цилиндров.
В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.
Описание салона в Хендай Элантра
На салоне в hyundai элантра южнокорейский автопроизводитель решил не экономить. Передняя панель существенно отличается от подобного элемента у автомобилей третьего поколения. Овальный монитор имеет голубую подсветку, на дисплее доступна информация про функционирование систем вентиляции, отопления и других. Благодаря современному креплению стали выше на 35 мм передние кресла, существует возможность регулировки рулевого колеса. Справа от центральной консоли установлен откидной крючок, а кнопки управления центральным замком, электроприводом окон, зеркал, расположены под углом в 45°, что довольно удобно.
Задний диван на j4 оборудован подлокотниками, карманы выполнены на спинках передних сидений и в дверях. Транспортное средство hyundai elantra отличается своей просторностью, поскольку стал намного шире, а спинка у заднего ряда сидений может складываться в соотношении 3/2. В сравнении с прошлым поколением размер багажника стал вместительней на 45 литров, а в панели задних дверей установлены громкоговорители.
Специфика комплектации модификаций BASE и КЛАССИК для Хендай Элантра
На отечественном автомобильном рынке потребителю доступны такие модификации автомобиля elantra, как BASE, ОПТИМА, CLASSIC и КОМФОРТ.
В состав первой вошли такие системы, как EBD и ABS, модель оборудована электроусилителем рулевого управления, имеет пару подушек безопасности, аудиоподготовку с четырьмя аудиодинамиками, инновационную антенну, установленную на заднем стекле. На каждой двери функционируют электростеклоподъемники, есть система электропривода и обогрева зеркал для заднего вида. Кроме этого, эта комплектация hyundai укомплектовывается системой обогрева передних сидений, обладает возможностью регулировки рулевых колонок, оснащена иммобилизатором, кондиционером, стильными цельностальными дисками R15/
Комплектация hd КЛАССИК дополнительно оснащена современной аудиосистемой, обладающей шестью динамиками и ее блоком управления, расположенной на рулевом колесе. Кроме этого, эта модификация j4 обладает маршрутным компьютером, водительскими и пассажирскими подлокотниками на задних сидениях.
Особенности комплектаций OPTIMA и COMFORT у Элантра
В перечень комплектования модификации OPTIMA у автомобиля hyundai j4, которая достаточно похожа на комплектацию CLASSIC, дополнительно укомплектовывается парой боковых подушек безопасности, а еще здесь оборудованы так называемые шторки безопасности. Кроме этого, модификация снабжена активными подголовниками, противотуманными фарами, электроприводом для уложения зеркал заднего обзора.
Комплект COMFORT является дополнением к модификации OPTIMA у автомобиля elantra. В перечень дополнительных механизмов вошли электростеклоподъемники с безвредным режимом, устройство курсовой безопасности ESR климат-контроль с конструкцией контроля качества воздуха. Также данная комплектация hyundai обладает стильной отделкой кожей для рулевого колеса и рукоятки КП, имеет легкосплавные диски R16, охранную сигнализацию на блоке дистанционного управления.
Это автомобиль класса C, то есть это прямой конкурент для таких машин как Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Mazda 3 и других одноклассников, а последних очень много. Стоит заметить, что большая часть продаваемых в мире легковых автомобилей относятся к B и C классу. Столь высокая массовость позволяет производителю хорошенько заработать на удачной модели, но в случае провала последствия для завода могут быть катастрофическими. Хендай Элантра 4 поколения отличный пример удачного проекта.
Корейский автопром своей эволюцией напоминает японский. Если посмотреть на первую генерацию Элантры, то машина произведёт довольно «серенькое» впечатление, но появившаяся в 2006-м году 4-я генерация Hyundai Elantra стала, пожалуй, первой представительницей рода, которая уже могла составить равную конкуренцию японским и немецким машинам.
Интересен тот факт, что столь небольшой, по американским меркам, автомобиль в первую очередь разрабатывался для Штатов! И это для той страны, где мотор объемом 3.6 литра считается не большим! Все дело в цене, в США цена двухлитровой Элантры с автоматом составляла 14 500$. Даже человек который работает в США на самой обычной и по американским меркам низкооплачиваемой работе, мог бы в течении 6-9 месяцев собрать деньги на новый автомобиль.
Hyundai Elantra в линейке предложений занимает «ячейку» между более компактным Accent / Solaris и более презентабельной – Sonata.
Обзор Хендай Элантра IV
Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины – 205/55 R16.
Колесная база Элантры – 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.
Салон и Оснащение
Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.
Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.
Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.
Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.
Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.
Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.
Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.
Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.
Габариты Хендай Элантра, масса и вес
Длина,мм
Ширина,мм
Высота,мм
Колесная база,мм
Масса,кг
Hyundai Elantra 1.6
4620
1800
1450
2700
1300 (1325)
Hyundai Elantra 2.0
4620
1800
1450
2700
1330 (1355)
на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке
Мощность, л.с./об/мин | Макс. км/ч | КПП | до 100 км/ч, с. | Ср. расход л/100 км. |
Hyundai Elantra 1.6 | ||||
128/6300 | 200 (195) | 6-МКПП / 6-АКПП | 10.1 (11.6) | 6.5 (6.7) |
Hyundai Elantra 2.0 | ||||
150/6200 | 205 (203) | 6-МКПП / 6-АКПП | 8.8 (9.9) | 7 (7.4) |
Базовая версияНачальная модификация Start комплектуется кондиционером, круиз-контролем, электрическим усилителем руля. Фронтальные подушки безопасности уберегут от травм при столкновении, а система HSA поможет преодолеть крутой подъем. Датчик давления в покрышках предупредит Вас, если показатели падают, а «ЭРА-ГЛОНАСС» за считанные секунды вызовет помощь к месту ДТП. |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод |
Hyundai Elantra 1.6 | |||||
Start | 128 л.с. | 1 049 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
Base | 128 л.с. | 1 130 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
Base | 128 л.с. | 1 165 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Active | 128 л.с. | 1 200 000 руб. | МКПП | бензин | передний |
Active | 128 л.с. | 1 235 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Hyundai Elantra 2.0 | |||||
Active | 150 л.с. | 1 230 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Active | 150 л.с. | 1 265 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Elegance | 150 л.с. | 1 325 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Сравнить комплектации
Очистить список
Это интересно: Какой аккумулятор нужно ставить в Cadillac CTS
Инновации и функционал
- Электропривод зеркал позволит сложить их, если Вы припарковались на тесной стоянке или во дворе.
- Самозатемняющееся зеркало исключит вероятность ослепления.
- Беспроводная зарядка поможет всегда оставаться на связи.
- Кузов модели отличается повышенной жесткостью.
- Стеклоподъемники реагируют на движение: если в проеме обнаружен предмет, они опускаются на 15 см.
Уточнить характеристики Hyundai Elantra 2018–2019 года, выбрать тип КПП и мотора можно на официальном сайте дилера. Hyundai FAVORIT MOTORS предлагает доступные цены, кредит, лизинг, автострахование, комплексное обслуживание модели в сертифицированных сервисных центрах.