Оглавление
- Салон
- Стоит ли покупать?
- Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i рестайлинг 2020 года на авто.ру!
- Минусы и недостатки
- Дополнительные возможности
- Маркетинг
- Средняя стоимость автомобиля
- Удаление катализатора хендай крета
- Двигатель hyundai creta 2.0
- Внешний дизайн
- Про скрипы
- Базовая оптика
- Достоинства
- Эксплуатация hyundai creta с акпп
- О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
- Комплектации хендай грета
- Достоинства
- Недостатки Хендай Грета
Салон
В салоне перед водителем имеется приборная панель, внешний вид которой стилизован под шагреневую кожу. В более дорогих комплектациях приборная панель украшена настоящей кожей. Рулевое колесо прекрасно ложится в руку, под которой сразу оказываются многочисленные кнопки различных настроек мультимедийной системы.
Также управлять мультимедиа можно с помощью сенсорного пятидюймового экрана, быстро и четко реагирующего на касания пальца. Удобное оформление меню экрана позволяет быстро переключать музыкальные композиции или радиостанции. На ходу управлять системой можно с помощью голосового управления, что позволяет не отвлекаться от дороги.
Стоит ли покупать?
Однако, единицы владельцев и форумчан расскажут вам о том, какие по-настоящему серьёзные проблемы могут проявиться при эксплуатации Hyundai Creta. Подавляющее большинство и вовсе отрицательно помотают головой и скажут, что никогда не слышали о подобных неисправностях.
Конечно, если вы всё-таки желаете приобрести Хендай Крету, то советуем вам приобретать не полноприводный вариант, так как велика вероятность того, что неисправностей будет меньше. Также, выбирайте посвежее, хотя бы конца 2021 года или 2021 года, тогда велика вероятность того, что все проблемы уже были доработаны.
Также, как показывает практика, коробка передач от двигателя на переднем приводе будут служить вам верой и правдой несколько дольше, нежели чем их вариация на полном приводе.
Поэтому, можно сделать один вывод. Он касается того, что чем свежее машина, тем меньше у неё будет неисправностей и так называемых «детских болезней». Дело в том, что большинство проблем, которые были выявлены в ходе эксплуатации Hyundai Creta были устранены еще в далеком 2021 году.
Кроссоверы, которые были выпущены на рынок России в 2021-2021 годах несколько моложе, а также не имеют никаких серьезных технических проблем. Поэтому, если вы уверены в том, что прежний владелец транспортного средства заслуживает доверия, а также правильно обслуживал свой автомобиль, не попадался в серьёзных ДТП, то такое транспортное средство обязательно нужно приобретать.
Смотрите, какой отзыв об автомобиле hyundai creta i рестайлинг 2020 года на авто.ру!
class=»»>
Радует расход топлива, на 2.0 по городу в пробках кушает не более 11л/100, без пробок порядка 9.5-10л, по трассе же 7л/100. В салоне достаточно просторно, 5 человек едет вполне комфортно. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, весь слон скрипит уже с дилера, и зазоры внутренних панелей различаются (лично у меня на новом авто с водительской стороны зазор дверной обшивки и передней панели порядка 7-8мм в то время как с пассажирской стороны 3-4мм что сильно бросается в глаза). Шумоизоляция это отдельная тема, особенно шум от арок. Багажник как для семейного авто довольно мал, но при желании все необходимое влазит, если вы не ярый дачник и не возите кирпичи, то места должно хватить. Внешний дизайн модели по мне так устарел, но глядя на то, каким будет второе поколение (вырви глаз) уж лучше так. Обслуживание автомобиля по расходам среднее, ТО 10-15 т.р. Поломок пока не было, в принципе кроме двигателя там и ломаться нечему (все таки 2.0 у хендай/киа прихотливые моторы). Мультимедиа довольно неплохая, особенно удобен встроенный яндекс навигатор. Машина хорошо реагирует на нажатие педали газа, едет для своего бюджета бодро, но тормоза довольно слабоваты. Система полного привода (работает только до 30 км/ч) работает неплохо, зимой частенько пригождалась что бы выехать с заснеженной парковки, с нашими коммунальщиками лишним точно не будет. Сильно разочаровало ЛКП, скол на бампере появился в первую же поездку на трассе (благо покрасили по каско), так же появилась еле заметная но все же царапина на двери, когда из под колеса встречного автомобиля отлетел маленький камушек, преведущее авто такие мелкие неурядицы переваривало спокойно.
В целом автомобиль себя полностью оправдывает, тк за эти деньги у него попросту нет конкурентов.
Смотреть все
Минусы и недостатки
- Бедная стартовая (базовая комплектация). Но это отражено в цене в полной мере.
- Возможный повышенный расход топлива в зависимости от манеры езды
- Возможная нехватка мощности в варианте с полным приводом и с 1.6 двигателем.
Проанализировав отзывы владельцев этого автомобиля с МКПП и 1,6 литровым мотором, можно смело утверждать, что значимых минусов или недостатков в автомобиле действительно нет.
Стоит ли покупать Крету 1.6 с механикой — решать нужно исходя из своих потребностей. Ответьте для себя на несколько простых вопросов:
- Важна ли Вам быстрота разгона. Данный вариант сложно назвать гоночным авто.
- Как часто ездите за город или по бездорожью. Для езды по бездорожью может быть и слабоват мотор и нужно смотреть в сторону двухлитрового варианта.
- Насколько суровы в Вашем регионе зимы.
- Как часто нужно возить достаточно тяжелые грузы. Мотор не стоит часто перегружать.
Если нужен экономный автомобиль для передвижения по городу, где нет частых и долгих пробок, то Крета 1.6 с механиком идеальный вариант.
Дополнительные возможности
Стоит обратить внимание еще на некоторые особенности и дополнительные опции, влияющие на безопасность и комфорт поездки. Хендай Гретта может быть оснащен следующими дополнительными опциями:
Хендай Гретта может быть оснащен следующими дополнительными опциями:
- Установка светодиодных фонарей, которые позволяют сделать транспортное средство более заметным на дороге ночью и поздним вечером. Обеспечивается более качественное освещение дороги и возможных препятствий.
- Установка климат-контроля позволяет поддерживать необходимую температуру в салоне, делая поездку более комфортной для пассажиров и водителя.
- Датчики парковки, устанавливаемые в заднюю часть автомобиля. Они оповещают водителя о наличии возможных препятствий позади автомобиля, с которыми может столкнуться неопытный водитель.
- Крепление райлингов на крыше (доступно в более дорогих комплектациях), позволяющих крепить багажник для дальних путешествий.
Маркетинг
Сегодня без маркетинговых приемов не обходятся даже маленькие сделки, что уж говорить о приобретении автомобиля. Но корейские маркетологи способны выдумать действительно странное.
Автолюбители утверждают, что, несмотря на разнообразный ассортимент Креты — различные предложения по комплектации, разные модификации — подобрать авто под свои потребности удается не всем. С маркетингом корейцы явно перемудрили:
- Базовая комплектация Креты — Start — напоминает Чеширского кота: она вроде бы существует и улыбается, но улыбка висит в воздухе: приобрести Крету за рекламную, базовую цену практически невозможно. Дилеры не скрывают, что такие автомобили выпускаются в малом, явно недостаточном количестве, и ждать своего в очереди можно до пенсии. А ведь многие охотно приобрели бы авто, заплатив вполне приемлемую невысокую цену и не придавая значения отсутствию кондиционера!
- Маркетологи Креты явно имеют что-то против механики и отдают предпочтение автомату. Словно их главный принцип: «За АКПП заплатит даже тот, кому она совершенно не требуется!». Замечательное сочетание: 4вд, МКПП и мотор 1.6 — и при этом отличная комплектация Креты Travel потребителю недоступна! Причины неясны, с моноприводом Travel вполне существует. Но если вы хотите полный привод и лучшее оснащение — будьте добры доплатить за автоматическую коробку передач.
- Следующий убойный момент — с мотором 2 литра МКПП вообще не предполагается! С 2.0 — только автоматическая коробка. Логику понять сложно, двухлитровый движок с механической коробкой сочетался бы прекрасно.
- Непонятно трепетное отношение к определенным опциям. Навигацию вы получите только в максимальной комплектации, причем с дополнительными пакетами. Остальные ее не заслуживают? Странные дела с круиз-контролем: в любой версии Креты (даже в базовой) он имеется, а вот его кнопки нет на автомобилях средних и младших версий. Кнопку можно приобрести самостоятельно, и все будет работать, но почему она не предусмотрена по умолчанию? И совсем уж умилительно наличие третьего подголовника для задних сидений исключительно в самой дорогостоящей из Крет. Видимо, те, кто покупает более дешевые комплектации, никогда не повезут троих пассажиров на заднем ряду!
Причина и цель всех уловок прозрачны: менеджеры страстно хотят продать нам Крету в максимальной комплектации по самой высокой цене.
То, что человек приобретает ненужные ему «примочки», их совершенно не интересует. Законы рынка! И не понять им загадочной русской души: зачем ездить с механической коробкой, если проще с автоматической?
Средняя стоимость автомобиля
Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.
К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.
Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.
По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.
В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.
В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.
В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.
Удаление катализатора хендай крета
Удалить катализатор Хендай Крета не составит особого труда. Главная проблема после удаления катализатора будет состоять в том, что без катализатора ЭБУ будет постоянно выдавать на приборную панель ошибку двигателя и избавиться от нее можно будет только с помощью перепрошивки компьютера. Но, об этом чуть позже.
1. Удаление катализатора выполняется на полностью остывшем моторе.
2. Первым делом открываем капот, накрываем переднюю часть накидками, чтобы не поцарапать ЛКП автомобиля.3. Отсоединяем разъем и специальным ключом отворачиваем верхний кислородный датчик.4. Далее спускаемся под автомобиль и демонтируем защиту двигателя, если она установлена.5. Отворачиваем гайки крепления выпускного коллектора и вынимаем коллектор с катализатором через нижнюю часть автомобиля.
По демонтажу катализатора все закончено. Далее события могут развиваться по нескольким сценариям.
А. Часть людей просто выкрашивают старый катализатор из банки и устанавливают пустой коллектор на место. Это самая бюджетная и простая процедура, которая занимает минимум времени и денег. Но у нее есть и побочные эффекты. Во-первых, на панели приборов неизбежно загорается Check Engine.
Б. Если делать все правильно, то нужно снятый коллектор разрезать болгаркой, чтобы полностью удалить катализатор.
На в разрезанную банку устанавливаем пламегаситель, провариваем его сваркой и завариваем разрезанную банку. Это не спасет от ошибок двигателя, но установленный пламегаситель сохранит выхлопную систему от прогорания, а также уменьшит шум двигателя.
Далее мы идем еще по двум сценариям. Чтобы погасить ошибку ЧЕК, устанавливаем либо обманку Лямбда зонда, либо делаем перепрошивку ЭБУ. Перепрошивка делается с целью удаления из системы кислородного датчика. В дальнейшем после перпрошивки датчик не будет опрашиваться ЭБУ и ошибка по нему появляться не будет.
После того, как Вы определились с тем, как будете делать удаление катализатора Хендай Крета, и сделали все необходимое, можно собирать все на место.
Двигатель hyundai creta 2.0
Мотор линейки Nu G4NA построен на базе G4KD. Блок цилиндров в целях облегчения изготовлен из легкосплавного материала. Впускной и выпускной валы комплектуются системой CVVT. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, геометрия впускного тракта изменяемая.
Двухлитровый атмосферник развивает 150 л. с. мощности. Наличие роликовых рычагов, гидрокомпенсаторов усложняет конструкцию. Поэтому выдвигается ряд высоких требований к чистоте ДВС и качеству смазки. Масло желательно менять с периодичностью 7,5 тыс. км.
К особенностям двигателей Хендай Крета относят:
- Алюминиевый блок цилиндров, который легок и устойчив к воздействию коррозии. Производитель, чтобы упрочнить поверхность цилиндров, использует напыление в виде твердого слоя. В блоке применены тонкостенные чугунные гильзы, залитые жидким алюминием. Из-за мягкости алюминия расточка цилиндров с установкой ремонтных поршней не представляется возможной. Поэтому считается, что двигатели Hyundai Creta не особо ремонтопригодны. Тем не менее их предполагаемый ресурс превышает 200 тыс. км.
- Всё то же, что встречается на других моторах серий Gamma и Nu. Это значит, стоит ожидать плавания оборотов при заправке низкосортным бензином и несвоевременном ТО, что приведет к сбою настроек ЭБУ, загрязнению дроссельной заслонки. Чтобы очистить двигатель Hyundai Creta от нагара, масляных отложений, рекомендуем профилактически делать промывку с помощью присадки RVS Master Motor Flush MF5. Это особенно актуально, когда вы переходите на новую марку масла или же допустили нарушения в регламенте технического обслуживания. А все потому, что MF5 щадяще очищает масляную систему, а затем восстанавливает изношенные стенки цилиндров, утилизирует оксиды металлов, возвращает эластичность резиновым уплотнителям.
- Течь масла двигателя из-под крышки ГРМ, в районе стыка блока цилиндров и головки (при больших пробегах). Также вероятен стук в газораспределительном механизме, спровоцированный растянутой цепью.
- Двигатель Hyundai Creta рассчитан на масло с вязкостью SAE 20, что свидетельствует о высокоточной сборке, строгом сохранении зазоров на распределительных валах, вкладышах.
В блоках моторов Хендай Крета имеются чугунные гильзы, поэтому для восстановления и комплексной защиты оптимально подойдет присадка RVS Master. Она очистит алюминиевые поверхности, сформирует на деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.
Для безразборного ремонта 1,6-литрового двигателя Gamma G4FG и 2-литрового мотора G4NA применяют присадку для масла RVS Master Engine Ga4. Ведь в смазочной системе первого умещается 3,6 л масла, а второго – 4 л масла. Благодаря применению присадки перед заменой расходных материалов удается достичь следующих результатов:
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация низкой компрессии, которая упала из-за естественного износа ДВС.
- Снижение расхода масла – до 30%, а топлива – до 15%.
- Минимизация количества шумов и вибраций.
- Упрощение пуска на холодную, мотор запускается проще, перестает троить до прогрева.
- Увеличение ресурса двигателя.
Внешний дизайн
Внешне кроссовер Creta получился привлекательным, благодаря чему на него наверняка будут обращать внимание на дороге. Бампера сделаны массивными и агрессивными
Передний бампер занимает практически все пространство от нижней части кузов до капота. Передние фары были укомплектованы встроенными светодиодными полосками дневных ходовых огней.
Также на переднем бампере по краям декоративных накладок расположились большие противотуманные фары. Решетку радиатора украшает шильдик в виде буквы «Н», которая скошена вбок. Сама решетка тоже выдержана в фирменном стиле производителя, который ее хромировал.
Профиль автомобиля очень напоминает внешность Hyundai Tucson или даже Hyundai Santa Fe. Боковая оконная линия устремлена вверх к задней части кузова. Линия крыши наоборот стремится от верха к низу, как бы стремясь соединится с оконной линией. Такая каплеобразность машины при виде сбоку была реализована дизайнерами Hyundai из-за соответствующих модных тенденций машиностроения.
Про скрипы
Также, разгадали в салоне автомобиля Hyundai Creta всё больше и больше посторонних звуков. Начинают скрипеть замки, детали салона, аксессуары, и даже пластик под сиденьем.
Как правило, подобное возможно в автомобилях, который длительное время эксплуатировался по бездорожью.
Что касается мельчайших деталей салона, то здесь можно увидеть мелкие характерные детские болезни автомобиля Hyundai Creta. Например, обшивка руля этого транспортного средства начала очень быстро облазить. Некоторые отмечают негативное состояние руля уже после первого технического обслуживания. Также, мотор, который относится к отоплению салона имеет очень громкие и не всегда приятные звуки.
Еще одной серьезной проблемой салона Hyundai Creta является кожа. Действительно, когда вы смотрите новые автомобили, вам в них понравится абсолютно всё. Он очень красивый, серый, аккуратный и продуманный.
Однако, спустя несколько лет эксплуатации, места, где кожу сшивают нитки, начинают сильно тереться. Выглядит потом это неаккуратно и неопрятно. Внутренности салона словно просятся наружу. Это значит, что в такой ситуации автомобиль выглядит неопрятно.
На самом деле, хочется отметить, что такие проблемы с салоном касаются далеко не всех комплектации Hyundai. Только те, которые используют в своём составе экокожу или кожу. А вот вариации салона, где используется как раз ткань намного более эффективны.
Базовая оптика
Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — Рио, Солярис. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.
И базовые версии Креты с обычными фарами страдают той же «слепотой». Ситуацию можно было бы спасти с помощью хороших противотуманных фар, но на бюджетных версиях их заменяют лампами ходовых огней, а это неравноценная замена.
Правда, оптика для Креты существует и в другом варианте — там привлекательная светодиодная лента в конструкции ходовых огней, есть линзы и специальные секционные огни, подсвечивающие повороты.
Это безусловно отличные фары. Но в первый свой год на нашем рынке они имелись только у Креты с максимальной комплектацией. Затем производители предложили докупать для базовых версий пакет приличной оптики.
Но почему потребности покупателей базовых автомобилей не учитывались изначально? Ведь «слепая» Хендай Крета на трассе в ночное время — это просто небезопасно!
Достоинства
К несомненным достоинствам Креты ее хозяева обычно относят:
- надежность силового агрегата;
- прекрасную управляемость — когда требуется, Крета способна идти чрезвычайно резво, но и с плавным ходом не возникает сложностей;
-
маневренность;
-
хороший клиренс для сельских дорог;
- достойное оснащение даже в базовой бюджетной комплектации;
- просторный, удобный для водителя и пассажиров даже нестандартной комплекции салон с «европейской» отделкой;
- размеры багажного отделения — учтены потребности простого потребителя, оно достаточно обширно, чтоб возить в нем различное снаряжение для дач, походов, спорта.
И поклонников у мини-кроссовера действительно хватает: в интернете огромное количество положительных отзывов от довольных покупателей, и их не объяснишь эйфорией от недавнего приобретения: хвалят и авто, купленные два, три, четыре года назад.
Посоветовать потенциальным покупателям можно лишь одно: перед приобретением внимательно оцените и взвесьте все преимущества и недостатки Хендай Грета. Если вам нравятся первые и не пугают вторые — покупайте!
Эксплуатация hyundai creta с акпп
Чтобы что-то долго и правильно работало за ним нужно следить и правильно пользоваться. Как правильно это делать с коробкой Хендай Крета сейчас расскажем.
В первую очередь заводить автомобиль следует, когда переключатель коробки установлен в режим «P». Режим «P» — означает «парковка» и создан для стоянки и пуска автомобиля.
Кроме описанного выше режима АКПП Hyundai Creta имеет еще несколько:
- N — нейтралка.
- D — Drive. Режим для езды.
- R — Revers. Задний ход.
- /- — ручной режим вождения.
Ручным режимом следует правильно пользоваться, так как можно легко вывести из строя не обкатанный мотор нового автомобиля. Еще одной проблемой при не правильном пользовании может быть повышенный расход.
Чтобы переключить коробку в работу в данном режиме, следует переключатель установить в режим Драйв, а потом отвести вправо. Для переключения на скорость выше рукоятку коробки перемещаем вверх, а на скорость ниже — вниз. Каких либо рекомендованных скоростей езди производитель не устанавливает, но следует помнить правило — «не повышать обороты более 3000 и не понижать менее 2000 без серьезной необходимости».
В автоматическом режиме коробка самостоятельно выбирает момент переключения.
При соблюдении простых правил агрегат прослужит своему владельцу намного дольше даже заявленного производителем срока.
О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.
Евгений, Барнаул
Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.
Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.
- Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
- Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
- Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.
Есть в машине и минусы:
- маленький вылет руля;
- посредственная шумоизоляция;
- очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.
Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.
Комплектации хендай грета
Комплектации данной модели, представленные на российском рынке, точно такие же, какие были представлены на китайском. В России новинка начала продаваться осенью 2021 года. Любой желающий мог оформить предварительный заказ, что позволяло приобрести его несколько дешевле.
После старта продаж цена установилась на немного другой отметке, однако по-прежнему осталась конкурентоспособной. Особенно это касается аналогичных автомобилей, выпускаемых японскими и европейскими производителями, у которых Грэта выигрывает благодаря более выгодной цене.
Возможные дополнительные опции Greta Hyundai за дополнительную плату:
- лиматическая система;
- кожаный салон;
- доступ к автомобилю без ключа (система SmartKey);
- запуск двигателя нажатием кнопки в салоне;
- мультимедийная система;
- навигационная система с экраном диагональю 5 дюймов;
- мультируль;
- электрический подогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- электрическое усиление руля;
- шесть подушек безопасности;
В общей сложности производитель представил семь комплектаций, которые отличаются между собой мощностью двигателя, его объемом, приводом, а также коробкой передач.
Комплектации, доступные для российского рынка на 2021 год:
Название комплектации | Цена, руб. | Двигатель, его объем и мощность | Коробка передач | Привод |
1 Start MT | 799 900 | бензин 1.6/123 л. с. | 6 с.т. МКП | Передний |
1 Active MT | 899 900 | бензин 1.6/123 л. с. | 6 с.т. МКП | Передний |
1 Active AT | 939 900 | бензин 1.6/123 л. с. | 6 с.т. АКП | Передний |
1 Comfort MT | 959 900 | бензин 1.6/123 л. с. | 6 с.т. МКП | Передний |
1 Comfort AT | 999 900 | бензин 1.6/123 л. с. | 6 с.т. АКП | Передний |
2 Comfort AT | 1 059 900 | бензин 2.0/149 л. с. | 6 с.т. АКП | Передний |
2 Comfort AWD AT | 1 129 900 | бензин 2.0/149 л. с. | 6 с.т. АКП | Полный |
В 2021 году число возможных комплектаций увеличилось, но существенных отличий между собой в двигателях или коробках передач они не получили.
Достоинства
Что можно отметить в данном авто в новом кузове, так это работу обогрева и климат-контроля. Машина греется в считанные минуты, причем качественно. После ночи в минус 25 хватало 20 минут до комфортного состояния. Также быстро и остывает. Я выставлял по руководству на 23 градуса, и больше систему не трогал. Также быстро и заводится, несмотря на холод.
Могу дополнить отзывы владельцев о Крета Хендай 2021 (видео и свежие фото приложу в конце статьи) тем, что, когда морозы достигают 20-30 градусов, в дальней поездке при движении окна все-таки затягивает. Если установить стандартный режим, то этот «симптом» проходит.
Также порадовал расход. При скорости 90-100 км/ч показывает 7.4, при 120-130 – средний 7.9-8.1.Эргономика салона также в целом удовлетворительная, только двери с первого раза не закрываются. Когда был на нулевом ТО, в теплом гараже система наладилась, а на морозе снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне с этим делать ничего не пожелали. Также в холодную погоду клацает замок багажника. Своей жизнью живут и датчики давления шин, особенно когда предвидится резкий перепад температур.
К преимуществам можно отнести и хорошую обработку кочек. Небольшие колдобины, которые случайно не были замечены, проскакивает легко. Это особенно актуально, когда в машине ребенок. К примеру, в предыдущей машине с передним приводом, его реально укачивало.
Ну и напоследок хочется в отзыве отметить еще немного преимуществ Хендай Крета 2021. Первое – цена. Второе – характеристики авто, которые при всем дополнительном оборудовании обыгрывают аналогичные машины. И как ее нового хозяина, меня радует стоимость на доп. аксессуары, которые всегда есть в наличии, что тоже несравненный плюс
Недостатки Хендай Грета
Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.
Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:
- Свет фар недостаточно мощный;
- Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.
Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.
Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.
Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.