Оглавление
- Все поколения Hyundai Tucson
- Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Что нового в автомобиле
- Экстерьер
- Двигатель
- Габариты автомобиля
- Салон
- Массово-габаритные характеристики Tucson
- Обновленный салон
- Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
- Ходовые качества
- Экстерьер
- Описание Хендай Туссан 2015—2017
- Интерьер нового Хендай Туссан 2018
- Тест драйв Hyundai Tucson 2017
Все поколения Hyundai Tucson
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Первое поколение корейского кроссовера Hyundai Tucson было представлено в 2004 году. Машина разрабатывалась на платформе Hyundai Elantra. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей: 2-литровым мотором мощностью в 141 лошадиную силу, 2,7-литровым агрегатом V6 мощностью в 175 лошадиных сил и 2-литровым дизелем CRDi мощностью в 113 лошадиных сил. В 2006 году было произведено обновление авто, в ходе которого были внесены минимальные изменения в комплектации и внешний вид машины. Модель этого года удостоилась максимальной оценки от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США. В 2007 году Hyundai Tucson еще раз обновили, но в этот раз машина также претерпела минимум изменений: модификации были переименованы, а ассортимент моторов пополнился двумя дизельными агрегатами объемом 2 литра и мощностью в 140-150 лошадиных сил. Очередной рестайлинг был проведен в 2009 году. А в 2010 году машину сняли с производства. Ей на смену пришел представленный на Франкфуртском автосалоне в 2009 году внедорожник Hyundai ix35. Модель Hyundai Tucson стала одной из самых популярных машин марки: за 6 лет было продано около миллиона экземпляров машины.
Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
- Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
- Подогревом передних сидений;
- Полным электропакетом;
- Маршрутным компьютером;
- Датчиками давления в покрышках;
- Мультифункциональной «баранкой»;
- Противотуманками;
- Задним спойлером;
- Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
- Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
- Круиз-контролем;
- Тканевой обивкой сидений;
- Центральным замком с ДУ;
- Дисками из лёгких сплавов R17;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Климат-контролем на две зоны;
- Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Заднюю светодиодную светотехнику;
- Систему мониторинга слепых зон;
- Электропривод двери багажного отделения;
- Легкосплавные диски R19;
- Подогрев заднего дивана;
- Камеру обзорности назад и датчики парковки;
- Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
- Отделку салона комбинированной кожей;
- Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
- Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
- Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.
Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.
Что нового в автомобиле
Нельзя сказать, что комплектации и цены нового Хендай Туксон 2017-2018 года абсолютно идеальны, но третье поколение стало лучшим в истории этого авто. Инженеры, дизайнеры и даже каскадеры сделали все для того, чтобы именно эта версия была наиболее привлекательной, современной, инновационной и безопасной. Во-первых, экстерьер нового кузова стал более солидным. При точно таких же пропорциях и габаритах, как у предшественника, изменились оптика, капот, появилась гексагональная решетка радиатора, которую окружают светодиодные фары. Все это в комплексе со словно стекающими горизонтальными линиями выглядит очень стильно.
Изменились колесные арки – теперь они представлены в прямоугольной конфигурации и окрашены двумя цветами, что делает их более выразительными, а сам корпус – брутальным.
Аэродинамические пороги напоминают о том, что максимальная скорость 180 км/ч – это практически спортивный автомобиль.
На задней части установлена дополнительная пластина. Глушитель двойной, замаскированный. Поворотные сигналы теперь продублированы и на боковых зеркалах. На заднем бампере установлен светоотражатель, а стоп-сигнал поместили в аэродинамическим спойлер – теперь его видно издалека.
Задняя оптика и стоп-сигнал в спойлере
Экстерьер
Есть автомобили, которые у меня вызывают вопросы: «Как и зачем они были выпущенные»? Но при виду нового «Хендай Туссан» 2017года они не возникают.
Потому как в нем все гармонично и он вызывает у меня только положительные эмоции. Дизайн автомобиля выполнен в едином стиле компании: струящиеся линии, выразительная светодиодная оптика, мощная радиаторная решетка. Весь его внешний вид говорит о том, что это не обычный кроссовер городского типа, а автомобиль с характером и в любой момент его готов продемонстрировать.
Изменения в рестайлинговой версии не просто глобальные, они заслуживают уважения.
Корма авто претерпела также не малых изменений: фонари стали более выразительными, появились датчики парковки, камера заднего вида. Компания Hyundai делает автомобили не только качественными, но и комфортными.
Вот, представьте, руки у вас заняты, а ключ находится в кармане, и вы приближаетесь к своему любому авто, он словно реагирует на это: подмигивает габаритами, разворачивает зеркала заднего вида и любезно открывает крышку багажника. Что-то похожее есть у авто, но для этого придется несколько раз провести ногой под багажником.
А здесь ничего не нужно. Что же касается самого багажника, так он здесь огромный с многочисленными шторками, крючками и прочим. Крышка багажника также легко закрывается, как и открывается – одним нажатием на кнопку. Поэтому даже в самую грязную погоду, руки ваши останутся чистыми.
Двигатель
Техническое оснащение автомобиля предполагает выбор одного из двух возможных вариантов двигателей – бензиновый и дизельный. С учетом того, что дизель не используется ни в США, ни в Южной Корее, эта линейка ориентирована исключительно на страны Европы и России.
Последняя версия 2017 года
Управление ими осуществляется через семипозиционную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в комплекте с турбированным 1.6 T-GDi. Впервые семиступенчатая КПП была представлена в 2015 году в Женеве на Автовыставке. Цель разработки – улучшение динамики авто, сокращение расхода топлива. Если сравнивать со стандартной 6-МКПП, то семипозиционная увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм. За счет электромеханики и сухого хода она мгновенно срабатывает на переключение как на увеличение, так и на снижение скорости, при этом не образуется разрыв и машину не дергает каждый раз при переключении.
7-ступенчатая коробка передач увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм
На дизельном агрегате, бензиновых 2.0 MPi и 1.6 GDi установлена стандартная 6-ступенчатая МКПП. Привод – передний и полный, подключается в комплексе с многодисковой муфтой.
Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1250-2750 оборотах. Разогнать автомобиль с таким дизельным агрегатом получается максимум до 175 км/ч. Средний расход сосредоточен на 5,9 л дизеля на 100 км в смешанном режиме.
Бензиновых двигателей 3 варианта:
- 2.0 MPi, max мощность 150 л.с. при 6300 оборотах. Крутящий момент 192 Нм при 4200-4850 об/мин.
- 1.6 GDi max мощность 132 л.с. при 6300 об/мин. Крутящий момент 160.8 Нм при 4200-4850 об/мин.
- Турбированный 1.6 T-GDi max мощность 177 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин.
177-сильный агрегат усилили турбиной «Twin Scroll» и системой прямого впрыска топлива. В Америке, Южной Корее и Европе при аналогичных характеристиках мощность авто составляет 208 лошадей, но в России его сознательно дефорсировали до 177 лошадей, так как размер транспортного налога напрямую зависит от количества лс. Но в любом случае топливо расходуется экономно, а комбинация цепного привода и интеркулера гарантирует качественную эксплуатацию в течение первых 10 лет.
Турбированный двигатель, идущий в комплекте с 7-ступенчатой КПП
Развиваемый крутящий момент заметно сильнее, чем у дизельного двигателя. Расход топлива в смешанном режиме составляет в среднем 6,6-7,6 л на каждые 100 км. Максимальная скорость 182 км/ч, после чего автомобиль начинает вести себя непредсказуемо.
Несущим в конструкции Хундай Туксон 2017 авто является кузов. В этой версии инженеры постарались привнести все новое, что было реализовано за последние годы, чтобы улучшить аэродинамику.
Что отвечает за улучшение аэродинамики
- На передний бампер установили накладку.
- Угол наклона передней стойки уменьшили, чтобы минимизировать сопротивляемость.
- Аэродинамические пороги в свою очередь увеличивают обтекаемость авто и также способствуют легкому ходу.
- Задний спойлер.
Кузов на 70% изготовлен из стали, из которых 40% – низколегированная сталь повышенной прочности. Передние дуги амортизируют при лобовом столкновении, что является элементом пассивной безопасности. В своем классе именно Хендай Туксон 2017 является самым безопасным для водителя и пассажиров.
Корпус на 70% стальной
Впереди ставятся стойки McPherson, а сзади многорычажка в полноприводной машине и полунезависимая в переднеприводном варианте. Водителя помогает электрический усилитель руля. Используются системы безопасности ABS, EBD, BA и дисковые тормоза на всех колеса (впереди вентилируемые).
Габариты автомобиля
Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного — приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай Туссан составляет 4325 мм, ширина — 1830 мм, а высота авто равна 1730 мм.
Несмотря на кажущиеся с виду небольшие размеры, автомобиль имеет довольно просторный салон, поэтому пассажиры не будут испытывать неудобства при долгих поездках. Что касается перевозимого багажа, то у внедорожника Туссан объем багажника составляет 325-литров, а при сложенной спинке заднего сидения эта цифра увеличивается до 805-литров, что позволяет перевозить солидный объем вещей.
В зависимости от модификации полная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1680 кг. Также рассматривая у Туссан Хендай технические характеристики — клиренс его нужно сказать составляет целых 195 мм! А вот колесная база, в свою очередь, небольшая — 2630 мм. Но все это в совокупности позволяет спокойно преодолевать крутые въезды/съезды на подъемы/спуски, а также различные городские ограничения: бордюры, трамвайные пути, лежачие полицейские и т.д. Кроме того, небольшие габаритные размеры внедорожника предоставляют возможность его эксплуатации, в самых разнообразных дорожных условиях будь-то асфальтированная трасса или пересеченная местность.
Салон
На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.
Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.
Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:
- система старта без ключа;
- электронный ручник;
- GPS-навигатор;
- климат-контроль на два сезона;
- системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
- автоматический парктроник;
- автоматическое открывание двери багажника;
- продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.
Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.
Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.
Массово-габаритные характеристики Tucson
Hyundai Tucson («Туссан»)— компактный корейский кроссовер класса SUV, выпускающийся с 2004 года и снятый с производства в 2010 году. Его сменил абсолютно новый Хундай ix35. Однако до сих пор технические характеристики Хендай Туссан не уступают современным представителям авто того же класса.
Hyundai Tucson, который на заводе обладал серийным номером JM, был построено на платформе Avante XXD второго поколения и имел следующие массово-габаритные характеристики:
Наименование | Показатели |
Длина кузова | 4325 мм |
Высота кузова | 1795 мм |
Ширина кузова | 1680мм |
Колесная база | 2630 мм |
Клиренс | 195 мм |
Колея и передних и задних колес | 1540 мм |
Снаряженная масса в зависимости от двигателя | 1675-1685 кг |
Полная масса в зависимости от двигателя | 2150 -2190 кг |
Объем багажника туссан | 643 л |
Объем багажника со сложенными сидениями | 1855 л |
Обновленный салон
Не обошли внимание инженеры и дизайнеры и салон Хендай Туксон. В модели 2017 года изменилась система вентиляции – теперь дополнительный блок расположен спереди и сзади, чтобы всем пассажирам было комфортно
Во всех версиях установлен маршрутный компьютер с сенсорным дисплеем. Кресла стали более приземистыми, но это только добавляет стилю в общей концепции салона Туксона.
Мультируль входит в базовую комплектацию. Только теперь изменился диаметр захвата баранки – теперь она толще, а кнопки управления скомпонованы в области больших пальцев, что облегчает управление «вслепую».
Мультируль и приборная панель
В версии Travel и Prime есть функция запуска двигателя с кнопки без ключа, только он должен быть в салоне, пусть даже в багажнике.
Почти 15% торпедо отведено под мультимедиа. Оригинальным решением стало сделать ее выступающей, но когда пользуешься блоком управления прямо под ней, быстро привыкаешь к удобству. Здесь можно настраивать климат-контроль, вентиляцию, кондиционер.
Система подогрева и охлаждения сидений
В целом салон получился довольно интересным и удобным, но небольшим. По сравнению с прошлыми версиями он стал чуть меньше, но не тесным. Гораздо хуже то, что уменьшили объем багажника почти на 80 литров (ранее был 591, сейчас 513 л). И если в ix35 его можно было увеличить за счет складывающихся спинок задних сидений, то в новых моделях спинки складываются, но не получается ровной площадки.
Объем багажника 513 литров
Шумоизоляция корпуса качественная, но подвеска жесткая, что тем более чувствуется на грунтовой дороге. Размер колесных дисков уменьшили до 19 дюймов, но увеличили профиль покрышек. И если на неровной дороге короткоходная подвеска дает о себе знать, зато на ровном покрытии ей равных нет – она мгновенно реагирует на малейший поворот.
ВИДЕО: Hyundai Tucson: лучше или хуже Креты и Санта Фе?
Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:
- Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
- средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
- топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.
Hyundai Tucson “Night” 2017
В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:
- подушек безопасности в количестве 6 штук;
- круиз-контроля;
- ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
- светодиодных ДХО и противотуманок;
- колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
- кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
- тканевой обивки кресел;
- штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
- маршрутного компьютера;
- наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
- заднего парктроника;
- подогрева заднего и лобового стекла;
- датчиков дождя и света;
- двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
- подогрева передних сидений.
Авто Hyundai Tucson 2017
В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:
- камера обзора заднего вида;
- навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- хромированная решётка радиатора;
- отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
- передние датчики для системы автопарковки;
- 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
- система обогрева сидений второго ряда;
- светодиодная головная оптика.
В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:
- привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
- задние блок-фонари на LED элементах;
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
- электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
- автопарковщик.
2017 Hyundai Tucson
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Экстерьер
Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.
Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.
Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.
Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.
Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).
Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.
Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.
Описание Хендай Туссан 2015—2017
Характеристики Hyundai Tucson 2005—2017 значительно отличаются, тем не менее новая версия не утратила своих основных преимуществ. Это отличная проходимость на пересеченной местности, хорошая маневренность и высокий уровень безопасности. Не забываем и об отличных ходовых и мощностных характеристиках.
Внешность нового Туссан сильно изменилась. Внедорожник получил ширменную шестиугольную решетку радиатора, более удлиненные и раскосые фары. Под ними расположились продолговатые противотуманные фонари, а еще ниже – ниши со стильными светодиодными вставками. Кузов украшают эффектные проштамповки, он выглядит ярко как в профиле, так и сзади.
Технические характеристики Хендай Туссан 2015—2017
Машина значительно увеличилась в размерах, и Хендай теперь больше напоминает полноразмерный кроссовер. Колесные арки также стали более внушительными. Салон теперь еще более просторный.
Покупателю будут доступны полноприводной и переднеприводной варианты. Изменились и коробки передач, теперь покупатель может выбрать шестиступенчатую механику, или семиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Агрегаты доступны в следующих вариантах:
- бензиновый 1,6-литровый атмосферник в 132 л. с.;
- бензиновый атмосферный мотор объемом 2,0 л и мощностью в 149 л. с.;
- турбированный бензиновый двигатель на 1,6 л выдающий 177 л. с.;
- дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью в 185 лошадей.
Покупатель имеет возможность выбрать из большого многообразия моторов, что выводит последнюю версию на новый уровень. Естественно, цена на компактный внедорожник тоже поднялась, но учитывая технические характеристики Хендай Туссан, соотношение цены и качества автомобиля является приемлемым.
https://youtube.com/watch?v=7GyFjJL7ugE
Интерьер нового Хендай Туссан 2018
Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.
Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.
Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.
Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).
Тест драйв Hyundai Tucson 2017
Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.
Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:
- очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
- шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
- управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
- внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
- проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.
В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.