Hyundai tucson 4 поколение

Больше комфорта

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4
Поколение
L
Тест-драйвов
10

TagAZ Tingo (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов

Эффективная шумоизоляция (а на ней здесь точно не экономили) удачно дополняет плавность хода, создавая ощущение беззаботности. Особой прыти кроссовер не демонстрирует, хотя в соответствующем режиме движения его руль и наливается квазиспортивным усилием. Впрочем, амортизаторы в первом же повороте кренами выдают в машине сугубо гражданский характер. На бензиновом 2.0 MPI проехаться не довелось, зато его прямо­впрыскового собрата 2.5 GDI я погонял по уральским дорожкам. Разгон безнаддувной бензиновой четверки даже в «Спорте» ожидаемо линейный. Но, если пользоваться педалью газа без истерики, мотора вполне хватает. А вот турбодизель с более высоким моментом заметно бодрее и тянет веселее. Такая езда наверняка доставит больше удовольствия. Обидно, что стоимость машин с дизелем по традиции ограничит спрос.

Заявленный клиренс кроссовера – 181 мм – ставит под сомнение внедорожные амбиции. Даже в неглубокой колее неспокойно: хорошо слышно, как травка «щекочет брюшко», заставляя думать о том, что под колесами. Но Tucson и не предназначен для дорог без твердого покрытия, а неглубокие лужи и обычные грунтовки без экстрима ему по силам. Думается, благодаря размерам и подходящей для наших дорог подвеске машина получит свою аудиторию, а наибольшим спросом будут пользоваться переднеприводные 2-литровые бензиновые версии среднего уровня комплектации Family или Lifestyle по ценам примерно до 2 300 000 рублей (c учетом опций). При этом возможности Bluelink, вероят­но, не станут определяющими. У нас к таким штукам все еще относятся как к излишеству…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI TUCSON

Габариты, мм

4630х1865х1665

Колесная база, мм

2755

Дорожный просвет, мм

181

Объем багажника, л

539

Снаряженная масса, кг

1768

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

190/6100

Макс. момент, Нм/об/мин

242/4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

197

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,6

Объем бака, л

54

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения

Hyundai Tucson 4 поколения — интерьер:

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) интерьер

В интерьере кабина также подверглась глобальным изменениям. Она была полностью обновлена и теперь выглядит более гармонично. Там где в предшественнике были информационно-развлекательная система и некоторые вентиляционные отверстия, теперь все выглядит, как единое целое, и очень аккуратно.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — интерьер

В новом автомобиле установлены скрытые вентиляционные сопла, интегрированный центральный экран информационно-развлекательной системы и цифровая кабина. На приборной панели Tucson кнопок почти нет, вместо этого имеются сенсорные поверхности.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — розетка на 12 вольт и USB порты

Розетка на 12 вольт и USB порты находятся на центральной консоли под мультимедиа. С помощью смартфона можно управлять кондиционером, обогревом двигателя, открывать или закрывать автомобиль, а также получать технические данные с бортового компьютера. Места сзади достаточно даже для рослого пассажира (1,80 метра).

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) места сзади

Технические характеристики нового Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson 2021 нового поколения до сих пор проходит тест-драйвы, поэтому о наиболее впечатляющих технических инновациях и весомых системных доработках можно будет говорить ближе к следующему году. Производитель скинет секретную завесу и ты узнаешь основные параметры и комплектующие данной модели.

На европейском рынке машину представят со стандартным 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом. Более того, у модели появится гибридная установка по типу такой, как у более массивных внедорожников компании. На рынке США в планах продать более мощные модификации с полным приводом.

Больше софта

«Мультимедийка», объединенная с сенсорным блоком управления «климатом», залегла массивной плитой по центру передней панели. Проблем с ними особых нет, но грустно без тумблеров и крутилок, которыми можно пользоваться, не опасаясь оставить жирные отпечатки. У «климата», благодаря необычным дисперсным дефлекторам, есть функция предотвращения сквозняка, когда обдув распределяется «тонким слоем» по фронтальной части салона. Любопытная деталь двух «верхних» комплектаций – водруженный на дизайнерский постамент центральной консоли блок кнопок управления трансмиссией вместо привычного рычага коробки передач. Признаться, управлять коробкой было бы удобнее по-старому. Занимающие столько же места кнопки по ощущениям расположены высоковато – эргономически неудачно.

Но главная особенность нового Tucson все же связана… со смартфоном. Точнее, может быть связана, если владелец автомобиля скачает мобильное приложение телематического комплекса Bluelink, которое привязывается к SIM-карте автомобиля. Тому, кого не раздражает мультифункциональность и взаимопроникновение современных автомобилей и гаджетов, такая штука наверняка понравится. Bluelink умеет многое: завести мотор дистанционно, посигналить, открыть/закрыть окна, заранее забить в штатную (и весьма квалифицированную) систему навигации пункт назначения. Может показать остатки топлива в баке и заряда в аккумуляторе. Приложение маякнет, если вы не заперли двери или оставили включенным двигатель. Последняя функция, очевидно, пригодится тем, кому предназначена эксклюзивная опция Hyundai – система предупреждения о забытом на заднем сиденье ребенке. Не пора ли создавать систему, напоминающую водителю, как его зовут? Поддержку протоколов Bluelink устанавливают на каждый двухпедальный Tucson, начиная со следующей после «базы» комплектации Family (минимум 2 019 000 рублей).

ПОЛОСА РАЗГОНА В зависимости от мотора подвеска настроена чуть по-разному. Дизельные модификации тяжелее как минимум на центнер, что требует от подвески большей жесткости. Но даже здесь реак­ции на дорожный брак и неурядицы округлые и приглушенные.

Хендай Туссан объем багажника

Не редко бывает случаи когда нам необходимо выехать на природу, либо на отдых, хотя бы в соседнюю область. И само собой с собой необходимо прихватить необходимые вещи: немного одежды, косметический набор, вполне возможно несколько пар обуви. Всё это перевозимое имущество вполне может увеличиться в разы, если ехать на отдых с семьёй или друзьями. И в добавок ко всему шмотью также с собой просто необходимо взять: мангал, пару стульев, раскладной стол, особо спортивным людям ещё нужно — ролики, мячик, ракетки, скейт, велосипед и т.п. Куда же всё это богатство умещать? — боюсь этот вопрос задаёт себе практически каждый водитель

Так что, согласитесь, объём багажника, а именно его вместительность, бесспорно имеет важное значение как для самого автовладельца так и для его попутчиков. Ведь именно от того на сколько большой у автомобиля багажник — именно на столько и будет комфортнее ехать пассажирам

Поэтому Hyundai Motor Company уделила этому аспекту немалое внимание, поэтому объем багажника Хендай Туссан 2016 составляет 488 литров, что на 86 литров больше багажника Греты, также он больше багажника Туссана 2 поколения (ix35) на 23 литра, но меньше объёма багажника Хендай Туссан 2008 года (1 поколение) аж на 155 литров

Уменьшение объёма багажника аж на 155 литров по сравнению с первым поколением Туссана связано прежде всего с тремя причинами. Первая — кузов Tucson 2021 имеет более спортивный внешний вид, более крутые линии изгиба, что само собой скрадывает объём багажного отделения. Вторая — место для ног задних пассажиров значительно увеличили. И третья — в багажник Туссана поместили полноразмерное запасное колесо.

Если сложить спинки задних сидений, то объём багажного отделения Хендей Туссан возрастает до неимоверных размеров, до 1 478 литров.

Но вернёмся к современной версии Туссана! Объём багажника на 488 литров — это конечно же хорошо, но как это представить физически? Что бы это понять — необходимо провести кропотливую работу по измерению всевозможных размеров багажника. К счастью protucson.ru уже проделал эту работу и рад представить полученный результат на фотографии:

Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.

Погрузочная высота багажного отделения Туссана составляет 730 миллиметров, что само-собой является безусловным плюсом. Ведь в такой всепоглощающий багажник можно запихнуть практически всё, вплоть до стиральной машинки. Максимальная ширина багажника Hyundai Tucson 2021 составляет 1400 миллиметров, которая ближе к середине багажника уменьшается до 1200 мм ввиду частичного присутствия в багажном отделении колёсных арок. Высота данных арок в багажнике Туссана составляет 300 миллиметров — что в принципе не сильно ущемляет свободное пространство.

Длинна от начала багажного отделения до лобового стекла, при сложенных задних спинок, составляет аж 3300 мм. Та же длинна, но только до приборной панели уже равна 2700 мм. Длина до конца разложенных задних спинок от начала багажника — 1700 мм, а вот максимальная длинна до начала сложенных задних спинок равна 840 миллиметров, которая может уменьшаться за счёт положения спинок задних сидений — чем больше угол откидывания спинок — тем меньше будет места в багажнике, но комфортные задним пассажирам.

Hyundai Tucson 4 поколения — двигатели, новые гибриды:

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) спереди

Убрали самый мощный дизель рабочим объемом два литра. В качестве двигателя внутреннего сгорания теперь есть только базовый дизель мощностью 115 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Последний теперь опционально доступен в виде мягкого гибрида, который является стандартным для топовых версий. В будущем покупатели также смогут выбирать из двух полных гибридов. Полный бензиновый гибрид мощностью 230 л.с., Hyundai хочет представить с 2021 года. Также в Tucson будет доступен гибридный двигатель мощностью 290 л.с.!

История модели

Модель 1-го поколения была представлена еще в 2004 году. Многие автолюбители сравнивают с этим периодом внедорожники с полным приводом и бензиновым двигателем на 2 литра. Это связано с тем, что такие автомобили поставляли в Россию вплоть до 2009 года. Модель второго поколения вышла в 2009, но во все мире ее называли Hyundai ix35. Требовалось сохранить оригинальное название лишь для Кореи, США и Южной Америки. Вариант такого транспорта отличался доступной ценой, имел стильный экстерьер и вариативность комплектаций. На выбор были предложены машины с полным и передним приводом.

Выпуск третьего поколения приходится на 2015 год. Авто представили на рынке России как фейслифтинговую версию 2018 года. Ценник колеблется от 1,56 до 2 миллионов рублей – все зависит от комплектации.

В новом варианте будут реализованы инновационные идеи, которые ты мог видеть в прототипах Vision T и Grandmaster. Кроме того, у элементов появится новый брендовый стиль, похожий на тот, что в версии более массивного внедорожника Santa Fe.

Больше цифр

Размеры обманчивы. Визуально машина смотрится компактнее, чем есть на самом деле. Против прошлого поколения новый Tucson на 150 мм длиннее, на 15 мм шире и на 10 – выше. При этом его колесная база всего на 10 мм меньше, чем у Santa Fe. Если сложить спинки дивана, то 539-лит­ровый багажник трансформируется в площадку объемом 1903 л. Не верится, но сопоставимые показатели более крупного Skoda Kodiaq почти такие же. Корейцы ищут рычаги сдвинуть рыночного фаворита с пьедестала?

Вблизи автомобиль смотрится богато. Спасибо «девятнадцатым» колесам и бросающемуся в глаза необычному планшету приборной панели топовой версии Visioner. Причем необычен не размер экрана – 10,25 дюйма (видали и пошире), поразила его неприкрытость, что ли. Козырька нет, но блики и солнце, вопреки ожиданиям, ничуть не снижают читаемость информации. Монитор – явно не ширпотреб. Разрешение высокое, картинка отличная при любом освещении. Впрочем, привычный формат приборки – аналоговые шкалы «под кепкой» – есть в менее дорогих версиях.

Самая доступная из них Classic. За 1 869 000 рублей вам предложат переднеприводную машину с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механикой. Дороже на 60 000 рублей версия с 6-диапазонным автоматом. Далее по логике повышения цены вплоть до максимальных 2 999 000 рублей предлагают модификации с бензиновым мотором 2.5 GDI на 190 л.с. или с чуть более дорогим 186-сильным турбодизелем 2.0 D, которые оснащают уже 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Возможен полный привод.

Разницы в задней подвеске между полно- и моноприводными машинами нет – независимая многорычажка. Объем бака и багажника тот же. Самый дорогой Tucson – дизельная версия 4х4 с 8-диапазонным автоматом в комплектации Visioner с предустановленным пакетом электронных помощников безопасности Smart Sense. Хотя для всех прочих комплектаций этот пакет – опция за 115 000 рублей. Иначе говоря, еще тысяча сверху, и за некогда вполне бюджетный кроссовер  придется платить налог на роскошь

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕHyundai Tucson, кстати, может похвастать и укороченной на 130 мм версией, которая на российском рынке предлагаться не будет. Видимо, поэтому длиннобазная машина выгодно отличается запасом места для ног на втором ряду: +80 мм к модели прежнего поколения..

Экстерьер

Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.

Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.

Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.

Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.

Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).

Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.

Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.

Технология Hyundai BlueLink

Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.

Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.

За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.

В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.

Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца

Новый кузов Hyundai Tucson 2021

Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson 2021 года 4-го поколения напоминает такой же как у концепткара Vision T. Суть в том, что производители решили придать кроссоверу более динамичный и впечатляющий облик, в котором сочетаются отличная обтекаемость и сложная пластика наружных панелей. Последние изобилуют большим количеством переходов и плетений довольно острых граней.

Ты, скорее всего в курсе, что такие приемы с успехом были опробованы на новейшем седане Hyundai Elantra. Премьера машины состоялась весной текущего года.

Если говорить о дизайне, то его пока не представили в предсерийном варианте, но кое-что уже известно – производители:

  • улучшат отделочные материалы;
  • усовершенствуют шумоизоляцию;
  • добавят большое количество электронных помощников;
  • расширят функционал штатной мультимедийной системы.

Внешность “не как у всех”

Новый Хендай Туссан

Можно сказать, что Tucson 2021 – это самый необычный кроссовер в сегменте, и это как минимум. Многим он может показаться и самым стильным, но это лишь на фоне ортодоксального Volkswagen Tiguan и неказистой Honda CR-V, поскольку красотой не обделена и та же Mazda CX-5. И, все же, такого щеголя еще поискать! Глядя на фотографии нового кроссовера, можно подумать, что дизайнеры Hyundai решили нарушить все законы жанра. Вместо плавных переходящих друг в друга кузовных панелей, тут нагромождение изломов и острых “хребтов”, словно несколько тектонических плит вдруг столкнулись друг с другом, создав этот “дерганный” узор.

Но в реальности все выглядит гораздо более прозаично, кроссовер цепляет, но не подавляет, и это очень хорошо, поскольку гармония – это то, чего нам постоянно не хватает в жизни. Вишенкой на торте всего этого изобилия граней выступает решетка радиатора со скрытыми под светопрозрачным черным глянцем дневными ходовыми огнями и поворотниками. Когда двигатель кроссовера заглушен, вся решетка выступает единой формой с хитрым “параметрическим” узором, но стоит машину завести, как сегменты по краям решетки оживают и превращаются в огни.

Параметрическая решетка радиатора Туссан со скрытыми ДХО и поворотниками

Хотя Hyundai Tucson в новом кузове и не является кроссовером-купе, дизайнеры производителя решили визуально занизить линию крыши в задней части, пустив расширяющийся к задней стойке хромированный молдинг, оттягивающий на себя внимание от реальной формы крыши. Форма задних фонарей, объединенных модной сегодня светящейся перекладиной через всю ширину кузова, может показаться оригинальной, однако стоит вспомнить американский электро-кросс Ford Mustang Mach-E и становится понятно, откуда корейцы черпали вдохновение

Также, если присмотреться, то подштамповки на передних и задних крыльях, трапецевидные колесные арки, вырезы в бамперах под головную оптику и воздухозаборник в переднем бампере отчаянно напоминают другого одноклассника, грозный Toyota RAV4. Скорее всего, это сделано не ради простого копирования – Hyundai уже давно не тот – а с целью размыть границы между Tucson и мировым лидером класса компактных SUV, стать ближе к традиционным клиентам японского производителя, сделать шаг им навстречу и облегчить переход на Hyundai. К тому же, во многом RAV4 может позавидовать Tucson 2021.

Хендай Туссан 4 вид сзади

Длина 4630 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2755 мм

Габариты Hyundai Tucson 4 поколения, новый кузов, 2021 год

Поскольку привычное место логотипа на плоскости двери багажника занято планкой фонарей, дизайнерам пришлось нетривиально подойти к вопросу его размещения. В результате, было решено спрятать его прямо в стекле в нижней части, а в виде компенсации за «неудобства» шильдик увеличили раза в полтора. Но тут перед создателями «выросла» новая проблема – на шильдик под стеклом уже нельзя поставить задний стеклоочиститель. «Что ж, перемещать, так по-крупному» – подумали в Hyundai и спрятали щетку заднего «дворника» в верхний спойлер, совсем как у Land Cruiser Prado и Range Rover.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового корейского кроссовера для европейских стран обладает 1.6-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбированным мотором T-GDI, который генерирует 150 лошадиные силы. Кроме этого, есть более слабая 1.6-литровая турбодизельная силовая установка CRDi, которая способна вырабатывать 115 конские силы.

Однако основной упор корейская компания решила сделать на «мягких» гибридных версиях, которые получили 48-вольтовый стартер-генератор. У электрофицированных модификацией может стоять как 1.6-литровая бензиновая турбированная силовая установка T-GDI, рассчитанная на 150 или 180 «лошадей», так и форсированная турбодизельная 1.6-литровая CDRi, которая генерирует 136 лошадиных силы.

Однако со временем новинка получит полноценную подзаряжаемую гибридную установку, имеющую пиковую отдачу 265 «лошадей» и более емкую аккумуляторную батарею. Если же говорить за моторы для иных рынков, то для Америки будет 2.5-литровый бензиновый атмосферный GDI, развивающий 190 конских силы. Для своего же рынка будет 2.0-литровый трубированный дизель CRDi, генерирующий 186 лошадиные силы (400 Нм).

Для двух вариантов будет устанавливаться классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Hyundai Tucson 2021 с таким двигателем составит порядка 6.4-6.8 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Кроссоверу нужно 9.5 сек, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Данных о моторах, которые будут идти на российский рынок, пока нет. Возможно это будет 2.0-литровый 150-сильный «атмосферник».

Трансмиссия

Для гибридных версий корейские специалисты установили механическую коробку переключения передач iMT, в которой педаль лишена механической связи со сцеплением. Кроме этого, можно установить 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач. Что касается привода, то все крутящие усилия могут транслироваться как на передние колеса, так и на все 4. Если брать последний вариант, то тут подключает заднюю ось муфта.

Ходовая часть

Что касается ходовой части нового автомобиля, она имеет две независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а вот сзади решили использоваться многорычажную конструкцию. Кроме этого, машина получила передние и задние стабилизаторы. Управлять машиной легко при помощи электрического усилителя рулевого колеса.

Машина хорошо держит дорогу, точно реагирует на движения «штурвалом» и не стремится уйти в занос при повороте. Однако из-за довольно жесткой подвески на неровном покрытии или на грунтовой дороге кроссовер будет трясти и подкачивать, что не очень приятно. Система тормозов Хендай Туссон 2021 имеет дисковые тормозные механизмы на всех колеса и механический или электронный стояночный тормоз.

Безопасность

Так как это современный автомобиль, ему положены самые последние системы безопасности и комфорта, что также поможет выдерживать конкуренцию на рынке кроссоверов. Итак, перечень безопасности Hyundai Tucson 4 поколения может похвастаться:

  • Фронтальными и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Технологией, которая умеет предупреждать о фронтальном столкновении;
  • Функцией, которая умеет обнаруживать пешеходов;
  • Системой удержания кроссовера в полосе;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой кругового обзора;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Технологией торможения в автоматическом порядке;
  • Фарами проекционного типа;
  • Технологией, которая задерживает выключение света;
  • Мультимедийным центром с сенсорным управлением;
  • Зарядкой беспроводного типа;
  • Светодиодной подсветкой по периметру салона;
  • Цифровой «приборкой»;
  • Электромеханическим ручным тормозом;
  • «Круизом»;
  • Открытием багажного отсека с расстояния;
  • Подрулевыми лепестками переключения скоростей;
  • Фронтальным и задним парктроником;
  • Bluetooth;
  • Музыкальной системой, имеющей 6 динамиков;
  • Навигационной системой;
  • Функцией подогрева всех кресел;
  • Обдувом переднего ряда кресел.

Также не обошлось без авангардных технологичных новинок, прошитых в ПО машины. Сюда можно отнести возможность управления некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона (на расстоянии до 27 м). Сюда можно отнести работы климатической системы, открытия, а также закрытия двери или запуск двигателя и прочее.

https://youtube.com/watch?v=cuVYsA1oicg