Hyundai veloster 2016

Четырехдверный

Модели Hyundai последних лет отличаются выразительным дизайном – в фирменном стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Новый Veloster тоже «текучий» — в развитие идей Fluidic Sculpture, однако неповторимая индивидуальность автомобиля даже не в своеобразии очертаний. (Хотя облик спорт-купе, надо сказать, весьма неординарный). А скорее в другом – в числе дверей. В самом деле, по левому борту у компактного «корейца» одна-единственная дверь, тогда как по правому – две. Причем все с передней навеской – в отличие от Mini Clubman, у которого правая задняя дверь «самоубийственная».

Иначе говоря, Hyundai Veloster – асимметричное спорт-купе с удобным доступом к сиденьям 2-го ряда. И что характерно, в праворулевом варианте двери по бортам размещены в обратном порядке. Трогательная забота о покупателе. Плюс откидная дверь на «корме»: получился 4-дверный 4-местный «хэтчбек», каких в мировом автомобилестроении раз, два – и обчелся. Заявка на стилистическую исключительность – и вдобавок с приличной аэродинамикой. Так, коэффициент сопротивления воздуха у «заряженного» Veloster Turbo – 0,33. А у рядового исполнения (с бескомпрессорным Gamma GDI), наверное, еще лучше – где-то около 0,31. Выигрышно на скоростях.

Интерьер оформлен в том же ключе Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление. Салон смотрится уже и в исполнении поскромнее (из двух возможных вариантов): со вкусом подобранные цветовые комбинации, симпатичная матовая текстура пластиков. Выигрышное впечатление, хотя отделочные материалы местами выглядят качественнее, чем на самом деле.

Спорт-купе Hyundai отличается вычурным дизайном передка.

Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. Посадка на передних сиденьях довольно свободная, тогда как во 2-м ряду рослым пассажирами неудобно: потолок ложится на голову. Так что посадочную формулу «велостера» следует на деле читать как 2+2: сзади с комфортом устраиваются подростки (даже «акселераты»). Причем на дорогу дети не выскочат – ведь двери-то слева нет.

Рельефные боковины, покатая линия крыши – и пара дверей по правому борту.

Зато есть, где расположить поклажу: при полной посадке по местам вместимость багажного отсека — 320 л (VDA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1015 л. В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей – плюс обязательные «подстаканники». Стильный автомобиль – и вместе с тем не лишен практичности.

Новый Veloster выглядит весьма динамично – натуральное спорт-купе.

Различаются два уровня отделки интерьера и оснащения: «бюджетный» Veloster и «премиальный» Veloster Sport. В исполнении поскромнее предусмотрены радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, кондиционер, «электропакет» и доступ в салон «без ключа». Причем в исполнении для России автомобиль дополнительно комплектуется обогревом передних сидений – весьма кстати. Veloster Sport оснащается сверх того «климат-контролем» и задним «парктроником». Отлично смотрятся 4 индивидуальных спорт-сиденья с комбинированной обивкой (ткань и синтетическая кожа). А среди опций – навигация с 7-дюймовым монитором, классная «музыка» и другие замечательные вещи. Похоже, на каждый доллар (евро, рубль) цены Hyundai дает заметно больше, чем конкуренты. Немалое рыночное преимущество.

В плане Veloster заметно асимметричен…

Техника безопасности у корейского спорт-купе на должном уровне: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. А также «активные» подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Между прочим, Veloster уже успел пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с превосходными результатами. Автомобиль заработал все 5 «звезд», так что насчет «пассивной» безопасности новой модели сомнений не остается. Катайтесь на здоровье.

Нараспашку: задняя «калитка» щедро застеклена.

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) ⁠

To help make reversing safer—especially when you’re backing out of a parking space with limited visibility—the Rear Cross-Traffic Collision Warning lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right.⁠

Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) helps drivers back out of a parking space by detecting traffic coming from either side of the vehicle. It can alert the driver of a potential hazard. RCCW is active when the vehicle is in reverse gear and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCW when exiting a parking space, it is not a substitute for attentive driving. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Премьерный показ

Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку

После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.

Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.

Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).

Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.

What’s New for 2021?

The Veloster N is now available with an eight-speed dual-clutch automatic transmission; a six-speed manual was previously the only transmission choice. This new transmission promises quicker shifts and comes with steering-wheel-mounted paddle shifters. The previously optional $2100 Performance Package also becomes standard. This means every model makes 275 horsepower and has all the upgrades that came with that kit. Other newly standard and optional features include more aggressively bolstered sport seats that are lighter than the ones they replace, a heated steering wheel, heated front seats, and upgraded touchscreen infotainment software. Hyundai says that driver-assistance features including forward collision warning, lane-keep assist, blind-spot monitoring are newly available.

Новости

Автомобили
Hyundai Veloster уходит с российского рынка
15.06.2016

Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster — в России от 1 084 000 рублей
05.03.2015

Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster скоро появится в продаже
20.01.2015

Автомобили
Hyundai Veloster 2014 замечен на тестах
13.05.2014

Автомобили
Hyundai ARK Veloster Alpine дебютирует на тюнинг-шоу SEMA 2012
23.10.2012

Автомобили
Hyundai Veloster — в России от 849 000 рублей
01.06.2012

Автомобили
Hyundai Genesis Coupe и Veloster Turbo показаны в Детройте
11.01.2012

Автомобили
Hyundai Veloster появится в РФ в первом квартале 2012 года
20.12.2011

Автомобили
Hyundai Elantra New, Grandeur New и Veloster — скоро в РФ
09.08.2011

Blind-Spot Collision Warning (BCW)⁠

Your Hyundai helps to notify you with a visual alert when its radars detect a vehicle in your blind spot area. If you try to change lanes in this situation, an audio warning will sound.⁠

Blind-Spot Collision Warning (BCW) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCW may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCW. BCW is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:

Внешние размеры VELOSTER 2.0 Base VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate
Колесная база (мм.) 2650 2650
Длина (мм.) 4240 4240
Ширина (мм.) 1800 1800
Высота (мм.) 1400 1400
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса 1560 / 1575 N/A
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса N/A 1550 / 1560

Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)

Вес VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Снаряженная масса (кг., МКПП) 1,225-1,280 N/A 1,285-1,325 N/A 1,285-1,325
Снаряженная масса (кг., АКПП) 1,240-1,285 1,240-1,285 N/A N/A N/A
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) N/A N/A N/A 1,315-1,355 1,315-1,355

Новый Hyundai Veloster: размеры салона

Размеры салона VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) 965 / 889 N/A 965 / 889 N/A N/A
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) N/A 915/ 889 N/A 915 / 889 915 / 889
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864 1067 / 864
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372 1423 / 1372
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169 1372 / 1169

Новый Hyundai Veloster: объём багажника

Объём багажника (л.) VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Объём багажника 563.5 563.5 563.5 563.5 563.5
Объём багажника со сложенными задними сидениями 1260.0 1260.0 1260.0 1260.0 1260.0

Новый Hyundai Veloster: двигатель

Двигатель VELOSTER 2.0 VELOSTER 2.0 Premium VELOSTER TURBO R-SPEC VELOSTER TURBO VELOSTER TURBO Ultimate
Тип 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый Turbo 4-цилиндровый Turbo 4-цилиндровый Turbo
Объём (л.) 2.0 2.0 1.6 1.6 1.6
Мощность (л.с.) @ RPM 147 @ 6300 147 @ 6300 201 @ 6000 201 @ 6000 201 @ 6000
Крутящий момент @ RPM 132 @ 4500 132 @ 4500 195 @ 1500 — 4500 195 @ 1500 — 4500 195 @ 1500 — 4500
Степень сжатия 12.5:1 12.5:1 10.0:1 10.0:1 10.0:1

Lane Following Assist (LFA)⁠

Helps detect lane markers on the road with a front-view camera on the front windshield, and assists the driver’s steering to help keep the vehicle centered between the lanes.⁠

Lane Following Assist (LFA), when actively engaged with Smart Cruise Control or Highway Driving Assist, can help keep the vehicle centered in its lane only when the lane markings are clearly visible on the road. Lane Following Assist will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Lane Following Assist is a supplemental assist, and does not replace the need for extreme care and attention by the driver. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Infotainment and Connectivity

Hyundai’s standard 8.0-inch touchscreen infotainment system is easy to operate even if it lacks navigation. Hyundai says the software is upgraded for 2021, although we have yet to interact with it ourselves. An Infinity premium audio system with seven speakers plus a subwoofer is standard; it features SiriusXM satellite radio with Apple CarPlay and Android Auto capability. There’s also a Bluetooth hands-free phone system with voice recognition and Hyundai’s Blue Link Connected Care and Remote package (Connected Care features in-vehicle service reminders and service scheduling, diagnostic alerts, and enhanced roadside assistance, while the Remote services include the ability to pre-warm or pre-cool the interior for up to 10 minutes before you get in and lock and unlock doors remotely.)

The Hyundai Difference

Previous

Hyundai Complimentary Maintenance

Every new 2022 Hyundai gets normal, factory scheduled maintenance intervals for 3 years or 36,000 miles (whichever comes first). That makes caring for your new Hyundai easier than ever.⁠

Lean more

Shopper Assurance

From test drive to purchase, shopping for a Hyundai has never been easier. With transparent pricing and online shopping tools, you can prequalify for purchases, get trade-in values and find finance options before you even visit a dealership.⁠

Learn more

America’s Best Warranty

Confidence comes in many forms, like a 10-Year/100,000-Mile Powertrain Limited Warranty, 5-Year/60,000-Mile New Vehicle Limited Warranty, and 5-Year/Unlimited Miles 24-hour Roadside Assistance. For the Powertrain Warranty that’s 5 years or 40,000 miles more coverage than Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Subaru and Mazda.⁠

Learn more

#1 In Customer Loyalty 11 Years In A Row

Thanks to our Hyundai customers, we’ve been #1 in the automotive industry in the Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index every year since 2010.⁠

Learn more

Hyundai Hope On Wheels

For over 23 years, every owner who has purchased a Hyundai has brought hope to a child living with cancer. That’s because with every Hyundai sold, a donation is made to Hope On Wheels. Together we have raised over $185 million to fight pediatric cancer.⁠

Learn more

Happy Drivers

We believe in building long-lasting relationships with our drivers and their passengers. That’s why we build cars and programs that always put them first, from our award-winning safety to America’s Best Warranty.⁠

Learn more

Next

Hyundai Complimentary Maintenance

Complimentary maintenance includes Hyundai approved oil and oil filter change (except for electric vehicles and fuel cell electric vehicles) plus tire rotation at normal factory scheduled maintenance intervals for 3 years or 36,000 miles, whichever comes first.  More frequent maintenance due to severe driving or conditions is excluded. Offer valid only for new 2020 — 2022 Hyundai models purchased or leased on or after February 1, 2020. See your Hyundai dealer for further details and limitations.*

Terms of Hyundai Complimentary Maintenance Program (HCM)

• Complimentary on all new Model Year 2020 — 2022 Hyundai retail vehicles sold on and after February 1, 2020. (Hyundai retail vehicles purchased before February 1, 2020 do not qualify for HCM).

• More frequent maintenance due to severe driving or conditions is excluded.

• Covers oil and oil filter changes, and tire rotations, Normal Maintenance Schedule Intervals only. See the Owner’s Manual for each vehicle model for full details.

• 3 years / 36,000 miles of coverage, whichever comes first.

• HCM services are only available at authorized Hyundai servicing dealers.

• Each service must be obtained within 1,000 miles or 1 month of the designated time listed in the Owner’s Manual. A customer’s failure to redeem services prior to the expiration of the applicable mileage/term will not void any unredeemed future services.

• Commercial, Certified Pre-Owned, used, and fleet vehicles are excluded, but professional use, i.e., realtor or outside sales, is allowed.

• Complimentary maintenance is not transferable; available to original owner/first retail customers only (except it can be transferred from spouse to spouse).

• Only covers basic services listed in the Owner’s Manual at the time specified. Normal wear and tear items such as engine and air filters, cabin filter, wiper blades, brake pads, etc. are not covered. Any additional maintenance due to severe driving is the customer’s responsibility.

• Does not cover services or repairs listed as “inspect” in the Owner’s Manual. Any recommended services and inspections outside of oil and oil filter changes, and tire rotations will be subject to charge.

• Some terms vary by state. Rates and reimbursements disclosed are subject to change without notice. Hyundai Motor America reserves the right to amend, alter, or cancel this program, including its terms, at any time.

America’s Best Warranty claim based on total package of warranty programs. See dealer for LIMITED WARRANTY details.

Claim based on comparison of specifications on manufacturer websites.

Based on 2010-2020 Brand Keys Customer Loyalty Engagement Index

Overview

The 2021 Hyundai Veloster N is a raucous sport compact that provides plenty of driving fun and impressive performance for the money. Its N badge represents Hyundai’s high-performance subbrand, meaning it is the most powerful and aggressive version of the quirky three-door Veloster hatchback. A turbocharged 2.0-liter inline-four with 275 horsepower is standard equipment, and the suspension is stiffened for sharper handling. Previously available only with a manual transmission, the Veloster now offers a dual-clutch automatic transmission option to broaden its appeal. The N’s cheeky appearance is a cherry on top of an appealing overall package. It may not be as pedigreed as rivals such as the VW Golf GTI or Honda Civic Type R, but the Veloster is the kind of upstart we like and earned a spot on our Editors’ Choice list.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

  • JOY;
  • FUN;
  • HIT.

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

In case of an unintended lane departure at higher speeds, it warns the driver and— when necessary—provides slight steering correction to help guide the car back to a safer position.⁠

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.