Honda crosstour

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

Объявления о продаже Honda Crosstour

Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Honda Crosstour

Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом

Разместить

1 200 000р.

Торг!

Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии

Универсал цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.

Москва

(26)

Обзор Honda Crosstour 2021

Honda Crosstour 2021 является ярким образцом уникального автомобиля, в котором органично соединились полезные качества городского кроссовера и драйв спортивного седана. Модель создана специально для нового сегмента транспортных средств, концепция создания которых отличается от общепринятых стандартов в автомобильном мире, поэтому машина обладает невероятно эффектным внешним видом и способна преодолевать любое бездорожье.

Экстерьер внедорожника

Во внешности обновленной Хонды Кросстур преобладают обтекаемые и стремительные линии, а сам облик отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивные и внедорожные качества авто наряду с минимальным клиренсом 20,5 см. Дополняет образ «хищная» светодиодная оптика спереди кузова, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, антенна, исполненная в форме плавника акулы, и фирменная хромированная радиаторная решетка.

Интерьер Honda Crosstour 2021

Внутри автомобиля просторно, комфортно и роскошно, а все элементы отличаются эргономичностью, стильностью и надежностью. Салон исполнен в черной цветовой гамме, а центральная консоль отличается отделкой из древесины. Тут наличествует люк с электроприводом, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль и вентиляционные отверстия, размещенные в центре.

Любители далеких путешествий могут по достоинству оценить размеры багажного отделения, ведь в нем можно поместить габаритную поклажу, так как он вмещает 457 л. А в случае сложенных спинок задних кресел объем отсека увеличится до 757 л.

Технические характеристики модели

Покупателям доступны три комплектации Honda Crosstour 2021, которые обладают силовыми установками объемом 2,4 л и 3,5 л. В первом случае мощность двигателя составляет 194 л.с., и он работает вместе с 5-скоростным «автоматом». А 3,5-литровый мотор мощностью 281 л.с. «сотрудничает» с 6-скоростным «автоматом» и в некоторых случаях сюда прилагается и навигационная система.

Уникальная технология создания 3,5-литрового агрегата позволяет экономить горючее и снизить выбросы ядовитых веществ в атмосферу за счет отключения половины цилиндров в зависимости от условий езды. А 2,4-литровый мотор отличается минимальным расходом горючего – всего 8,4 л на 100 км пути, что является достаточно низким показателем среди автомобилей этого класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер один из 2-х моторов, работающих на бензине. В роли базового варианта японцы предлагают 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор, имеющий верхнее расположение распределительных валов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный газораспределительный механизма типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и систему управления клапанами i-VTEC. Это все позволяет генерировать 194 конские силы (220 Нм).

А для топовых комплектаций Honda Crosstour японская компания предусмотрела V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, получившую одинарный верхний распределительный вал, технологию прямого «питания», 24-клапанный газораспределительный механизм, систему варьирования фаз газораспределения и функцию деактивации 3-х «горшков» при небольших нагрузках. Благодаря этому двигатель выдает 281 лошадиную силу (342 Нм). Расход топлива Хонда Кросстур составляет примерно 8.4-9.8 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для «младшего» двигателя шла 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и привод на передние колеса. А вот более мощный «движок» уже имеет 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и привод на всех колеса. В последнем случае задействуется многодисковая муфта в приводе задней оси, к которой, когда необходимо, может передаваться до 50 процентов мощности.

Хотя обновленный Хонда Кросстур довольно массивный, он получил неплохие «ездовые» характеристики. С места до первой сотни он разгоняется от 8.1 до 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190-194 километров в час, в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Как видно, технические характеристики Honda Crosstour на достойном уровне, что традиционно для японцев. Модель решили производить, используя «переднеприводную» платформу с поперечно размещенной силовой установкой, и несущий кузов. Силовая структура последнего на 46 процентов сделана из высокопрочных сортов стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина отлично при помощи рулевого механизма типа «шестерня-рейка», однако 194-сильный вариант дополняется гидравлическим усилителем, а более мощная 281-сильная версия – электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система как для подобного автомобиля хорошая. Впереди установлены вентилируемыми дисковыми 296-миллиметровыми тормозными устройствами, а сзади – стандартными 305-миллиметровыми механизмами. Приятно, что уже базовая комплектация имеет системы ABS и EBD.

Безопасность

Кузов новой модели стал более жестким, если сравнивать с «соплатформенным» седаном Хонда Аккорд. Как и 4-дверный автомобиль, рестайлинговый Honda Crosstour по достоинству смогли оценить специалисты IIHS. Модель получила хорошие оценки. Отчасти, это благодаря наличию передних и боковых подушек безопасности, «шторок», антиблокировочной тормозной системе и системам стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA), а также контроля за соблюдением дорожной разметки. При этом, это всё уже есть в базовой комплектации, куда дополнительно можно отнести «круиз», датчик света и заднюю камеру.

Двигатели и трансмиссия Honda Crosstour 2020

Под капотом Хонда Кросстур 2020 года по-прежнему два атмосферных бензиновых мотора:

  • рядный 4-х-ти цилиндровый двигатель DOHC — объем 2,4 л, мощность 195 л.с., крутящий момент 220 Нм;
  • «Earth Dreams» — V-образный 6-тицилиндровый двигатель SOHC – объем 3,6 л, мощность 285 л.с., крутящий момент 345 Нм.
  • Блоки цилиндров изготовлены из алюминия. Шестицилиндровый мотор оснащен функцией переменного управления цилиндрами. Автоматических коробок две: 5-ти и 6-ти ступенчатые. Автоматы обладают функцией Grade Logic Control. При подъеме в гору диапазоны 2-ой и 3-ей передач расширяются. При спуске переключение между передачами осуществляется быстрее. В память бортового процессора заложен алгоритм переключений при определенном угле наклона автомобиля в движении.

Переднеприводной версии сложные участки дороги помогает преодолевать система электронной стабилизации, которая притормаживает колеса в случае их пробуксовки. Система полного привода Real Time заимствована у модели CR-V. Задняя ось активируется при помощи электромуфты в случае не достаточного сцеплении с дорогой передней. Подвеска полностью независимая.

Экстерьер

Обновленный вариант японского кроссовера получился довольно дерзким и агрессивным. Если говорить за переднюю часть Honda Crosstour, её сделали стильной. Можно заметить массивную радиаторную решетку, выделяющуюся при помощи 3-х широких хромированных линий. Между ними по центру японские дизайнеры решили расположить крупный шильдик компании, чтобы каждый мог понять, что именно за автомобиль проехал только что. Что касается передней оптики, её сделали узкой и вытянули. Внутри размещены лишь премиальные наполнители, состоящие из ксеноновых фонарей.

Капот получил небольшой рельеф и его немного наклонили вперед. На одном уровне с местом для номерного знака разместили противотуманные фары Хонда Кросстур 2020, которые спрятали в компактных углублениях. Передний бампер получился аккуратным, его покрасили в цвет кузова. В самой нижней части нашлось место для пластиковой защиты. Фронтальное стекло стоит под острым углом, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Японский кроссовер Honda Crosstour был построен на общей платформе с Honda Accord, однако они отличаются по размерам.

Боковая часть тоже получилась стильной. Лишь дверные рукоятки выделяется на общем цветовом фоне, всё остальное японцы решили покрасить в один цвет. Невзирая на компактные боковые стекла, уровень обзорность водителя на достойном уровне. Зеркала крупные, как будто их позаимствовали у внедорожной модели. Арки колес выделяются крупными размерами. Они вмещают в себя новенькие огромные «катки», которые сделаны из легкого, но достаточно прочного материала.

Опирается автомобиль на 17-дюймовые колесные диски, однако в других комплектациях можно будет установить колеса, рассчитанные на 18 дюймов. Если говорить за крышу новой Хонда Кросстур, она обладает плавным переходом к корме. Похожее исполнение можно увидеть у легендарной BMW X6. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 205 миллиметров.

Очень необычно смотрится «японец» в задней части. Дверь багажника покатого типа, оснащена козырьком над номерным знаком. Вдобавок к этому, там нашлось место для дополнительного стоп-сигнала. Что касается задней оптики, она массивная и обладает треугольной формой. Бампер получил пластиковую защиту. В него интегрировали выхлопную систему, имеющую пару крупных труб, которые разнесли по разным углам. Также можно заметить пару стоп-сигналов. Если сравнивать новинку с дебютным семейством, кроссовер или купе, как ещё его называют, получил довольно большие изменения, что позволило сделать его более стильным и безопасным.

Лучшие фото Honda Crosstour 2020

Прошлые модели автомобиля отличались некоторой помпезностью в оформлении. Комплектация Хонда Кросстур 2020 года в отношении отделки салона ближе к стилю Японии. Проще, аккуратнее, лаконичнее. Поэтому интерьер был назван неким разочарованием. Такая оценка прозвучала из уст сразу многих обозревателей. Он несколько не соответствует внешнему облику машины, где достаточно хрома и общей роскошности облика. Но концепция японского производителя, видимо, предусматривает другую идею. Агрессия хищника снаружи, лаконичная оружейная простота внутри. В остальном размещение оборудования, функциональных зон, общая эргономика заслуживают похвал.

Конфигурация основной панели почти не изменилась. Удобство улучшилось благодаря изменению расположения всех органов управления

Теперь они доступны без необходимости сильно отвлекать внимание от дорожного полотна. Другие черты оформления салона Honda Crosstour также нацелены на большую безопасность движения и создание удобных условий для водителя

Кресло стало гораздо лучше. Появились регулировки по нескольким направлениям, более широкий диапазон углов наклона. Поменялся и руль. Он не только новой формы, но и вмещает кнопки управления, функциональные регуляторы для важных систем. Цена Хонда Кросстур 2020 года дорогих комплектаций включает в себя лепестки под руль для переключения передач.