Honda odyssey

Honda Odyssey первого и второго поколения

При создании первого поколения модели многие ключевые конструктивные узлы были позаимствованы у модели Honda Accord. В дизайне заметны черты, традиционные для автомобилей американского рынка, такие как расположенный на руле селектор АКПП, двухзонный кондиционер и мощный трехлитровый двигатель V6. Американцы по достоинству оценили сочетание скорости и комфортабельности – в течение ряда лет Honda Odyssey первого поколения была одним из автомобилей, на которых останавливали выбор американские таксисты из крупных городов.

Honda Odyssey

Создавая Odyssey второго поколения, Honda, учитывая потребности американцев, сделала для рынка США отдельную модификацию минивэна в более габаритном кузове.

Третье поколение

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось 2 версии мотора — 160 л.с. и 200 л.с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л.с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Принцип работы, вид гибридной установки Honda Odyssey Hybrid

На минивэне установлена система Sport Hybrid i-MMD, включающая ДВС, два электромотора (силовой и электрогенерирующий), вариатор и аккумуляторную батарею.

Принцип установки следующий: мотор-генератор, совмещённый с ДВС и тяговый электромотор, соединённый с колёсами, а между ними встроено сцепление, способное комбинировать в различных вариантах возможности данной установки.

Система предоставляет водителю выбор режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу ДВС и электромоторов.

Данная гибридная установка имеет 3 режима езды:

  1. EV Drive. Автомобиль движется на электротяге, электромотор потребляет энергию от аккумулятора и от регенерации в момент торможения.
  2. Engine Drive. Электромотор отключается, а колёса приводятся в движение бензиновым агрегатом. Тяга передаётся напрямую, через трансмиссию. ДВС работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение.
  3. Hybrid Drive. Работает вся гибридная установка.

Полная мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Четвёртое поколение 2008-2013 RB3-RB4

Первое и второе поколение Хонда Одиссей радовали компанию огромными цифрами продаж, с выходом 3-его поколения продажи пошли на спад, это не потому что Odyssey стал хуже, нет, просто конкурентов стало больше. Третье поколение занимало лишь 4 % японского рынка минивенов.

Не смотря на это, Хонда выпускает четвёртое поколение Одиссея. Это рестайлинг модели предыдущей генерации. Обновился внешний вид и улучшены ездовые качества.

Индивидуальность минивена сохранилась, это низкая высота кузова, заниженный пол, низкий центр тяжести и спортивная внешность. Всё это помогло закрепить имидж спортивного минивена.

Не понятно, к кому больше Одиссей принадлежит, минивенам или универсалам, думаю, он занимает золотую середину.

Машина, стала лучше во многих аспектах, это и улучшенный обзор, увеличение длины салона на 60 миллиметров, стильные кузовные панели, уменьшение высоты (при этом салон остался такой же) и улучшение моторов.

Инженеры, много внимания уделяли мелким деталям, это прослеживается и во внешним виде и интерьере. Задним пассажирам стало удобней сидеть за счёт улучшенных сидений и увеличенной длины салона.

Появился режим экономии топлива «Econ», он следит за расходом топлива, за счёт регулирования мотора и КПП. В Хонде Одиссей, появилось множество оборудования, например камера кругового обзора, которая показывает вид сверху.

В базовых комплектациях Хонда Одиссей, хорошо оборудован, это: ксеноновые фары, двухзонный климат контроль, спойлер, оборудованный стеклоочистителем, навигация, мультифункциональный монитор.

Осталась и комплектация Absolute, с мощным двигателем и спортивным аэродинамическим обвесом.

Цена

Четвёртое поколение Honda Odyssey в России продаётся от 650 000 — 1 000 000 руб. Скриншот с автопортала Drom.ru

Техническая часть

Двигатели остались прежними, но были улучшены, это К24A разной мощности. Базовая версия прибавила в мощности 13 л.с и выдаёт теперь 173 лошадиных сил, при этом агрегат остался экономичным.

В спортивной модификации Absolute, Хонда Одиссей, развивает 206 лошадиных сил, и с передним и полным приводом.

Базовая версия с передним приводом комплектуется бесступенчатым вариатором, остальные комплектации идут с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась «независимой», с двумя рычагами спереди и сзади.

Хонда Одиссей, выпускалась с 2008 года по 2013. В 2011 г., произошёл рестайлинг модели.

Технические характеристики

• Производитель: Honda • Производство: 2008 — 2013 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4800 • Ширина: 1800 • Высота: 1, 565 • Клиренс: 150 • Колесная база: 2830 • КПП: 5-ти ступенчатый «автомат» или бесступенчатый вариатор • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах • Заднее шасси: Независимая, на двойных поперечных рычагах

Моторы

1) Модификации L, M, Li, К24A, объём 2.4 литра, 173/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 222/4500 Нм/об.мин. 2) Модификация Absolute, передний привод K24A, — мощность 206/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин.

«Американец» с левым рулём

В 2010 году Американское подразделение Honda, представила новый Odyssey, для рынка США. Полностью обновился экстерьер, автомобиль стал шире и ниже.

Несмотря на то что минивен стал больше, инженерам удалось снизить вес за счёт использования высокопрочных сталей.

Мотор остался прежний, это незаменимый 6-ти цилиндровый «зверь» объёмом 3,5 литров, мощностью 248 лошадиных сил. Коробка передач здесь автоматическая 5-ти ступенчатая. С 2014 года появился и шести ступенчатый «автомат».

Одиссей, сделан американцами для американцев, это прослеживается во всех аспектах, особенно в интерьере, здесь 15 держателей для стаканов и бутылок, холодильник, DVD плеер, и многое др.

Естественно американская версия Honda odyssey с левым рулём, что делает её привлекательным для российских покупателей.

Минивен выпускался вплоть до 2020 года.

Интерьер

Внутри обновленного 5 поколения Хонда Одиссей есть большое количество улучшений, если сравнивать его с прошлыми версиями. Сюда можно отнести улучшения, затрагивающие все моменты, от отделки до электронных систем. Салон Хонда Одиссей выделяется качественной кожей, пластиком, тканью, а местами – даже металлическими и деревянными вставками. Кроме этого, машина получила продвинутую мультимедийную систему, имеющую кучу полезного функционала и еще более удобные посадочные места.

Непосредственно перед водителем разместили 4-спицевое удобное мультифункциональное рулевое колесо, которое почти не перекрывает футуристическую «приборку». Последняя обладает высокотехнологичным бортовым компьютером. Если говорить за приборную панель, она достаточно небольшая, но обладает кучей полезных деталей. Если раньше японцы устанавливали 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, то теперь тут размещен 7-дюймовый экран.

На центральной части передней панели красуется массивный экран, который является одним целым с блоком клавиш и механических переключателей, размещенных немного ниже. Данный блок позволяет регулировать большую часть опций интерьера, куда относится регулировка и подогрев сидений и зеркал, а также работа с климат-контролем. Трудно не отметить наличие аккуратных дефлекторов.

Если обратить внимание на тоннель, он точно не самый роскошный, но функций он на себе разместил намного больше, чем у его соперников по классу. Конечно, тут есть традиционный для всех рычаг КПП, стояночный тормоз и несколько клавиш, которые отвечают за работу с подвеской

Однако тоннель также может похвастаться подстаканниками, разъемами для подключения разнообразных электронных гаджетов, несколькими отделения для небольших вещей, а также вальяжным, широким подлокотником.

Новый Honda Odyssey 2021 оснастили провдинутой системой Rear-Seat Reminder, имеющей датчики на креслах среднего и третьего ряда сидений. Технология сообщает водителю о забытых пассажирах в задней части салона, что бывает очень актуально.

Внутри могут размещаться 7 или 8 кресел

Важно, что почти у каждого есть удобная эргономичная форма, отделка кожей, а также регулировки по различным направлениям. А более дорогие комплектации Honda Odyssey получат функцию обогрева и вентиляции

Поэтому никто не будет уставать даже от длительных поездок. Так как японцы предлагают разные версии исполнения, второй ряд может оснащаться двумя индивидуальными местами или цельным диваном.

У первых двух рядов есть откидные подлокотники, а также возможность настроить не только положение самой сидушки, но и наклон спинки. А вот на третьем ряду в любом случае будут 2 раздельных кресла, размещенных по бокам салона. Если сложить сиденья, объем багажника будет составлять 2 600 л полезного пространства, что очень много.

Экстерьер

Благодаря очередному обновлению Хонда Одиссей 2021, японскому минивэну досталась стильная внешность. Если смотреть на новинку, можно заметить целый список видоизмененных по форме элементов, однако никуда не делась схожая пропорция и узнаваемая концепция экстерьера. Кузов буквально пестрит большим количеством рельефных деталей, имеющих ступенчатое и волнообразное исполнение. Не обошлось и без хромированных элементов, переделанных фар, новых воздухозаборников и прочих улучшений.

Передняя часть Honda Odyssey 2021 получилась укороченной, а вот капот имеет небольшой наклон. Это положительно отразилось на качестве обзора водителя, невзирая на его рост

Если обратить внимание на лицевую сторону, она получила короткий, но массивный капот, имеющий треугольные углубления по бокам. Центральная часть переднего бампера тоже поменяла внешний вид

Она обладает уже крупной полоской с хромированием, которая объединяется систему вохдухозаборников и фар головного света. Первая получила небольшие размеры и форму многоугольника.

Кроме этого, у воздухозаборного сектора есть сетка, имеющая тонкие черные линии и логотип компании-производителя. Сам значок хромированный. Оптика выделяется треугольной формой и закрепляется под наклоном, благодаря чему внешность Honda Odyssey выглядит более агрессивно и смело. Не обошлось у японцев также без светодиодной оптики, которая стоит уже в любом исполнении и отлично освещает дорогу.

Нижнему обвесу положено не так много места, но он имеет легкий рельеф снаружи. Конструкция обладает углублениями под противотуманные фары, имеющие глянцевую окантовку, дополнительным воздухозаборником для более лучшего охлаждения подкапотного пространства, а также большим количеством рельефных штрихов. Что касается пластиковых вставок на кузове Хонда Одиссей 2021 – их нет.

Инженеры улучшили видимость с водительского места. Передние окна решили совместить с передней дверной стойкой, что на 5 процентов улучшило качество обзора поворотов. Также у стойки есть грамотная спроектированная конструкция, которая улучшает видимость на 1.5 градуса, а переднюю часть окна изменили, из-за чего видимость поворота улучшилась на 8 процентов.

Боковая часть японского минивэна также получилась стильной и современной. Львиную долю боковой части инженеры компании отвели для длинной полосы остекления, которое разделено на секции при помощи черных глянцевых стоек. Не обошлось без хромированного обрамления. Верхняя часть оснащена уникальными боковыми зеркалами заднего вида, имеющих треугольную форму, а также стильными повторителями поворотных сигналов. Аналогичные элементы также разместили на передних колесных арках. В глаза четко бросаются хромированные дверные ручки, обилие рельефных вставок с контрастным кузовному окрасу цветом, а также большие пороги и арки колес, выпирающие вперед.

Интересно, что двери размещены на скрытых под боковым остеклением рельсах. Благодаря этому удалось оснастить заднюю часть автомобиля бесшовным обликом, минуя установку заметных конструкций. А при помощи защитной защелки не допускается произвольное открытие левой раздвижной двери во время открытия крышки топливного бака. На всех дверях есть 360-градусные уплотнители, снижающие уровень шума от ветра и дороги. Вдобавок к этому, они позволяют изолировать машину от мусора или атмосферных осадков. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. А опирается новинка на 19-дюймовые стильные «катки».

А вот что касается задней части машины, она смогла сохранить привычную внешность. Тут есть квадратная конфигурация и почти отсутствует наклон. Также конструкция может похвастаться укороченным козырьком, где размещаются стоп-сигналы, массивным окном багажного отделения, нестандартной габаритной оптикой, хромированным «шильдиком» компании, а также рельефными элементами, выполняющими декоративную роль. Задний обвес обладает комплектом противотуманных фар, большим количеством рельефа и патрубками выхлопной системы. Кузов «японца» оснащен революционными материалами, которые улучшают общую жесткость, но снижают вес автомобиля. Это отлично отражается на общей динамике транспортного средства и долговечности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство обладает бензиновой 3.5-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой i-VTEC, которая генерирует 280 лошадиные силы. Его решили не изменять. Однако его мощности и достойного показателя крутящего момента вполне хватает для немалого веса Одиссей. Расход топлива Honda Odyssey составляет порядка 15 л бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.

Трансмиссия

Для такого двигателя японские инженеры предусмотрели 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса. Раньше многие жаловались на устанавливаемый в базовую комплектацию Honda Odyssey 9-сутпенчатый «автомат», который был немного нервным. Теперь эта проблема должна уйти в прошлое. Новая коробка собственного производства выделяется плавным и логичным переключением передач.

Вдобавок к этому, японцы оснастили семейный автомобиль подрулевыми лепестками переключения, которые есть уже у всех комплектаций. Есть функция ручного режима, а также быстрый кикдаун, когда владелец хочет добавить больше реакции во время обгона. Не обошлось без дополнительного торможения мотором во время длительного уклона. К сожалению японцы решили отказаться от полного привода, так как основная концепция этой модели совершенно другая.

Ходовая часть

Машина осталась на уже знакомой платформе, где используется сталь высокой прочности в конструкции кузова. Все версии получили впереди независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения. Управлять немаленьким минивэнов Хонда Одиссей 2021 можно при помощи реечного рулевого управления, имеющего электрический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилированные), которые работают с электронными системами ABS, EBD и BAS. Как видно, характеристики Хонда Одиссей на достойном уровне.

Безопасность

К вопросу безопасности японская компания всегда относилась очень скрупулезно. Особенно, когда дело касается семейного автомобиля. Поэтому безопасность Хонда Одиссей 2021 на самом высоком уровне, что доказывают многочисленные награды минивэна. Так, новый Honda Odyssey обладает пакетом Honda Sensing, который выключает в себя набор систем безопасности и помощи водителю, предназначенных для помощи и защиты водителя и пассажиров. Также автомобиль обладает системой торможения для предотвращения столкновений. Она помогает водителю остановить машину, задействовав в автоматическом режиме тормозное давление, если система определит, что лобовое столкновение неизбежно.

Японская новинка также получила систему RDM, которая умеет определять, пересекает ли автомобиль полосу движения без сигнала. В таком случае, электроника может помочь вернуться на свою полосу движения или остановить транспортное средство, чтобы не позволить водителю полностью съехать с проезжей части. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля, имеющего функцию отслеживания на низкой скорости, а также технологии удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

https://youtube.com/watch?v=TUp8s4TCDOU

Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Силовые агрегаты и вид привода

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

Экстерьер и салон

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.


Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук

Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Хонда Одиссей 2020 года новая модель, фото, цена

В 2013 г., выходит пятое поколения Honda Odyssey, это совершенно новая модель, которая изменилась до неузнаваемости.

Новая Хонда Одиссей стала похожи на классический минивен, он вырос в прямом и переносном смысле, впервые появились сдвижные боковые двери.


Третья и четвёртая генерация, были похожи на универсал, в новой модели нет даже намёка на это. В глаза сразу бросается образ типичного минивена.

Одиссей не растерял былую харизму и приятный внешний вид. Салон стал революционным по сравнению с предыдущей генерацией, здесь множество ёмкостей, сиденья удобнее, посадка комфортная, за счёт увеличенной колёсной базы на третьем ряду стало удобнее сидеть.

Одиссей, построен на новой платформе, колёсная база увеличилась до 2900 мм, шасси полностью переделали, теперь вместо многорычажной подвески стоит пресловутый Макферсон.

Остался передний и полный привод, на полном приводе сзади стоит шасси типа Де-Дион.

У Одиссея также низкий центр тяжести, а подвеска обеспечивает мягкое и комфортное передвижение.

Минивен отлично оборудован, уже в базе двойной климат контроль, восьми местный салон, сиденья с электрическом приводом, литые колёсные диски. Уже в комплектации «G» идёт круиз контроль, запуск двигателя, сдвижные двери с электроприводом и доводчиком.

В топовом оснащении «G EX» и «Absolute», идут светодиодные фары, навигация, богатая обивка сидений, встроенный пылесос и многое др.

Моторы не стали менять, но поработали над настройками и экономичностью, мощность К24A в базовой модификации 175 л.с, в топовых версиях мощность того же 2,4 составляет 190 л.с. , это на 16 лошадок меньше чем на предыдущей модели.

Классических «автоматов» уже нет, с моторами поставляется вариатор, в угоду экономичности.

Цена и фото новой модели

Хонда Одиссей никогда не продавался официально в России, но модель у нас популярная, можно пригнать с Японии минивен, а можно купить у нас, так как многие перекупщики уже пригнали его в Россию.

Есть экземпляры без пробега по РФ, встречаются 2017-2018 года, цена Honda Odyssey от 1.100.000 до 1.600.000 руб, это будет новый кузов, 2013-2017 годов.

История создания Honda Odyssey

Honda Odyssey Работы по созданию минивэна на базе серийной модели велись в компании Honda еще в начале 90-х годов, когда стало ясно, что в Японии назревает экономический кризис. В рамках мер, предпринятых правительством для оздоровления экономики, были существенно увеличены налоги за владение большими автомобилями.

Налоговая система Японии устроена так, что деление автомобилей на классы зависит от их габаритов, а не от типа кузова или мощности мотора. В связи с этим при разрабоке минивэна Honda планировала уложиться в строго определенные рамки: автомобиль не должен был быть длиннее седана Accord, но должен быть достаточно просторным для того, чтобы в кузове можно было разместить три ряда кресел. Дополнительным преимуществом такого подхода стала возможность производить новую модель на уже имеющихся мощностях.

За счет сочетания маневренности и вместительности на Honda Odyssey нередко останавливали свой выбор нью-йоркские таксисты

Минивэн Odyssey, производство которого началось в 1995 году, понравился покупателям в самой Японии и был тепло воспринят на рынке США.

Honda Odyssey

В Европе модель, поступившая в продажу под именем Shuttle, пользовалась меньшим успехом и была после 1999 года заменена меньшим по габаритам минивэном Stream с более скромным объемом двигателя.

Выбор мотора Honda Odyssey

Автомобиль изначально задумывался как спортивный минивэн, о чём свидетельствует его линейка двигателей, конструктивные особенности подвески и трансмиссии, а также внешний вид. Поэтому лучшим силовым агрегатом для данного автомобиля будет тот, который имеет большой объём, а значит и ресурс. Несмотря на то, что двигателя, устанавливаемые на Одиссея по литражу заявляют о своей «прожорливости», по факту они отличаются неплохим уровнем экономичности в своём сегменте. Все двигателя от компании Хонда славятся своей надёжностью и большим сроком эксплуатации, поэтому не доставляют никаких проблем владельцу, если тот своевременно производит техническое обслуживание и не экономит на расходных материалах, в том числе и на моторном масле. Стоит отметить, что у нас, наибольшее распространение среди двигателей, устанавливаемых на Honda Odyssey, получили те, которые имеют наименьший рабочий объём. Это говори о том, что для наших автовладельцев главной характеристикой мотора является его экономичность.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Яркий, необычный экстерьер;
  • Современная оптика;
  • Массивные колесные диски;
  • Удобство посадки/высадки пассажиров;
  • Качественный, комфортный и современный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Возможность трансформации;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие электронных систем и помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Оснащение.

Минусы машины

  • Не продается официально в России;
  • Новая версия не получила систему полного привода;
  • Проблемы с приобретением запчастей и качественного сервиса;
  • Низкий дорожный просвет.

Модификации Honda Odyssey

Honda Odyssey 2.4 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 218/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey 2.4 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 200/6800
Момент, Н·м / оборотах 232/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Odyssey 2.4 AT 4WD 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 160/5500
Момент, Н·м / оборотах 218/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Подводим итоги

Итак, выход обновленной Honda Odussey 2021 очень кстати. Сегодня многие автомобильные компании решили попробовать себя в производстве обновленных минивэнов, поэтому компания Хонда также решили не отставать. Хотя нельзя сказать, что изменения существенные, но их модель стала лучше. Автомобиль получил подретушированную внешность, просторный салон с красивым дизайном внутри, а также неплохой динамикой. Такая модель отлично подойдет для семейных людей. Однако японцы делят рынок с главнейшими соперниками в лице Крайслер Пацифика и Тойота Альфард, которые тоже были обновлены.

Удастся ли «Хонде» выстоять и вернуть себе лидирующие позиции на американском рынке – покажет лишь время. Остается надеяться и на то, что в России семейные люди также начнут смотреть на минивэны, а не выбирать паркетники или кроссоверы. Это раньше минивэны считались нудными машинами, сейчас же они имеют отличную комплектацию и практичность, а также выделяются неплохой динамикой. Выход рестайлинговой Honda Odyssey 2021 это лишь доказывает.