Хонда пилот 3.5 расход топлива

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Начало продаж

Японский кроссовер Honda Pilot является ярким представителем российского автомобильного рынка, который на протяжении многих лет неуклонно пользуется спросом. Именно поэтому, кроссовер по-прежнему продается в России и производитель не планирует его выводить, как это было с другими автомобилями Honda. Впервые SUV представили в России еще в июле 2008 года. На тот момент, в серию вышла несколько иная, брутальная модель с угловатыми очертаниями кузова, после чего, было несколько существенных обновлений, пока не появилась модель в текущей генерации рестайлинга третьего поколения. Этот автомобиль показали публике в июне 2021 года, а свободные продажи стартовали на 8 месяцев позднее.

Honda Pilot ЖМЖ › Бортжурнал › Расход топлива! Сравнительный тест!

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог.Итак что можно сказать отпылив 5000+ км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-АстраханьРасстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме

Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-СамараДовольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-СамараНа этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Выводы: при таком расходе топлива отправляться путешествовать в Европу пожалуй можно. Это конечно не дизель с мизерным расходом но если не наваливать, можно оставаться в допустимых цифрах.

Еще раз обращаю внимание на горящий чек. Двиг всё это время работал по аварийной программе, следовательно ECO система (система отключения цилиндров) всё это время не работала

Теоретически цифры должны быть еще ниже, но это пока не проверено на практике и не доказано как факт.После этих марафонов, машину подняли на подъемник, все ГУД тьфу, тьфу, тьфу!

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические характеристики

На российском рынке Honda Pilot 2008 года был представлен в двух модификациях: Elegance и Executive. Независимо от варианта исполнения кроссовер оснащен 3,5-литровым бензиновым, V –образным, 6-цилиндровым «атмосферником», выдающим мощность до 257 «лошадей». Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-4 и способен разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона до «сотни» — 9,9 секунд. Расход бензина марки АИ-95 при движении по городу достаточно большой и составляет 16,3 литра. В режиме город/трасса среднее потребление топлива не превышает 9,2 литра.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлен 5-скоростной «автомат». Хонда Пилот 2008 года выпуска получил полный привод с независимой передней подвеской.

Среди основных параметров автомобиля можно выделить следующие технические габариты:

  1. Размеры кузова – 4870 х 1995 х 1845 мм.
  2. Колесная база – 2780 мм.
  3. Высота клиренса – 2203 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/8.
  5. Масса – 2062 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 7 965 ₽ 4 283 ₽ 3 682 ₽ 16 992 ₽ 9 138 ₽ 7 854 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Honda Pilot ЖМЖ › Бортжурнал › Расход топлива! Сравнительный тест!

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделюСамара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог. Итак что можно сказать отпылив 5000+

км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-Астрахань

Расстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме

Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-Самара

Довольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара

На этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Honda Civic

Обособленно в истории компании Хонда находится автомобиль под именем Civic. Первый небольшой и довольно дерзкий хэтчбек был представлен в 1972 году. С той поры каждое новое поколение модели дополняется, отнюдь не лишними, сантиметрами, становится мощнее и прибавляет комфортности. Однако машина остается верна старым традициям, и ее характер всегда обладает особой «перчинкой», за которую Цивик так любят в каждом уголке земного шара.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.3 CVT гибрид (робот) 5,2 4,3 4,6 Бензин
1.4 MT (механика) 8,2 5,4 6,9
1.4 AT (автомат) 8,2 5,4 6,9
1.5 CVT (робот) 7,6 5,6 6,7
1.6 AT (автомат) 9,1 5,3 6,2
1.7 MT (механика) 7,4 6,4 7
1.7 AT (автомат) 7,4 6,4 7
1.8 MT (механика) 9,2 5,1 6,6
1.8 AT (автомат) 8,8 5,6 6,7
2.0 MT (механика) 8,7 5,9 7,6
2.0 CVT (робот) 7,6 5,7 6,7
2.4 MT (механика) 10,7 7,6 9,4

Первой продукцией Honda Motor Company становятся мотоциклы. Сделав свое присутствие на этом рынке максимально непоколебимыми, Honda решается выйти и на авторынок. В 1963 году проходит презентация первой модели – спортивного авто с индексом S500.

На сегодняшний момент Honda представляет собой динамично растущую компанию, которая занимается выпуском не только мотоциклов, легковушек и спецтехники, а также силовых агрегатов. Сложные технологические новинки, разрабатываемые специалистами, ежегодно используются на производстве.

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4 10 10.5 11 11.2 11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200 240/5400 243/5300 244/5750 248/5800 250/5700 248/5750 265/5800 272/6200 280/6200 286/6200 290/6200 310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300 328/4500 332/3000-5000 325/4500 328/4500 343/4800 343/4500 340/3500 344/5000 343/5000 347/5000 369/4500 369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 14.3 8.2 10.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003) 5W-40 (до 2003) 10W-30 (до 2003) 10W-40 (до 2003) 5W-20 (2003-2013) 5W-30 (2003-2013) 5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе 4.7 (до 2003) 4.3 (2003-2013) 5.4 (2013+)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Odyssey Honda Pilot Acura CL Acura MDX Acura RL Acura RLX Acura TL Acura TLX Acura TSX Honda Inspire Honda Ridgeline Saturn Vue

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Интерьер обновленной Хонды Пилот 2017

Многие обозреватели решили уделить пристальное внимание именно интерьеру (можно посмотреть Хонда Пилот видео). Это связано с тем, что производитель учел все ошибки и недочеты прошлых конфигураций, и изменил некоторые пункты в оформлении интерьера машины. В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях.  Стоит остановиться на следующих деталях:

В первую очередь стоит отметить функциональность и организацию пространства, что невозможно было найти в предыдущих моделях.  Стоит остановиться на следующих деталях:

  1. Качественное оформление кожаного салона.
  2. Жесткие сиденья, позволяющие сохранить здоровье позвоночника.
  3. Есть специальная ниша, куда можно положить абсолютно все: от смартфона до полезных мелочей.

Многим внутреннее помещение машины показалось более просторным. В данной модели отсутствует рычаг АКПП, который заменен на кнопки переключения режимов движения. Для кого-то «кочерга» являлась более привычным способом управления авто, и они оставляют об этом нюансе не самые положительные отзывы, так как тянуться к кнопкам не очень удобно. Расположение большого количества кнопок создает впечатление, будто человек находится в «умном доме». Отсюда осуществляется контроль за бортовым компьютером. Активный круиз-контроль, включаемый на той же панели, помогает автомобилю самостоятельно рассчитывать расстояние до следующего авто.

Honda Jazz/Fit

Хонда Джаз является очередным детищем японской корпорации. По европейской классификации модель относится к сегменту B. Имя Фит авто получило для реализации на рынках Японии, Китая, а также Америки. А вот под названием Джаз машина производится для продажи в странах Европы, Азии, Африки, а также Австралии и Океании.

Этот небольшой автомобиль дважды признавался в Японии машиной года. Происходило это событие в 2002 и 2008 годах. Под капотом Jazz располагается как гибридный, так и бензиновый силовые агрегаты. Кроме того, была выпущена и электрическая модель Fit EV.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT (механика) 6,5 4,5 5,3 Бензин
1.3 MT (механика) 6,1 4,3 5
1.3 CVT (вариатор) 5,3 4,1 4,6
1.5 MT (механика) 8,1 6,3 7,3
1.5 CVT (вариатор) 7,1 5,7 6,5