Honda cr-v 2015

Технические характеристики кроссовера

Производитель усовершенствовал не только внешний вид и салон автомобиля. Бренд позаботился и о модернизации технических характеристик Honda CR-V 2017. Теперь потенциальным покупателям предлагается два дизельных двигателя и одна бензиновая силовая установка на выбор:

  • двигатель (бензин) объемом два литра. Его мощность равна 156 лошадиным силам, крутящий момент составляет 192 Нм;
  • силовая установка (дизель) DTEC на 1,6 литра с мощностью 120 лошадиных сил и увеличенным до 300 Нм крутящим моментом;
  • двигатель (дизель) DTEC: 160 лошадиных сил, емкость 1,6 литра и крутящий момент 350 Нм.

Для обивки салона были использованы высококачественные и долговечные материалы

В продажу, по предварительной информации, поступит кроссовер, оснащенный атмосферным двигателем на 2,4 литра, а также модернизированным мотором. Мощность автомобиля составит порядка 190 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Пока неизвестно будет ли предложена модель с такими характеристиками в РФ, но это станет известнов скором времени. Стоит отметить, чтов плане расхода топлива кроссовер стал экономнее. Это качественно выделяет новинку средиее конкурентов. Дизельные двигатели имеют расход 4,9 л. при эксплуатациив условиях смешанного цикла. Официальные представители бренда утверждают, что абсолютно все силовые установки производятся в соответствии с действующими нормами и требованиями Евро-6. АвтомобильХонда ЦР в 2017 предполагает два варианта коробки передач:

  • механическая (6 ступеней);
  • автомат (5 ступеней).

Новый кроссовер порадует автолюбителей и кардинально переработанной подвеской. Наиболее бюджетные комплектации оборудованы переднеприводной трансмиссией. Кроме того, изменились параметры амортизаторов и пружин. Была также расширена колея – на 1,5 см., однако, развал колес увеличился незначительно.

Объем багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений

Характеристики Honda CR-V 2017

Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости  90 км/ч.

Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:

  • подогрев руля;
  • подогрев заднего сидения;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.

Moderate overlap front

Rating applies to 2017-21 models

Tested vehicle: 2017 Honda CR-V LX 4-door 4wd

The Honda CR-V was redesigned for the 2017 model year. Two moderate overlap frontal tests of the CR-V were conducted, one by the Institute and the other by Honda as of part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s moderate overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well (Institute test car shown).

Dummy movement was well controlled in both tests. In the Institute’s test, the dummy’s head rebounded against the head restraint and side curtain airbag, as indicated by smeared greasepaint.

Intrusion into the driver’s space was minimal in both tests. In Honda’s test, all leg and foot injury measures were low. In the Institute’s test, forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1702 CEF1702
Footwell intrusion
Footrest (cm) 5 5
Left (cm) 9 8
Center (cm) 9 6
Right (cm) 9 6
Brake pedal (cm) 4 5
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1 1
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 1 1
Rearward (cm) -1 -2
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1702 CEF1702
Head
HIC-15 192 225
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.2
Extension bending moment (Nm) 9 6
Maximum Nij 0.22 0.24
Chest maximum compression (mm) 26 21
Legs
Femur force — left (kN) 0.5 0.2
Femur force — right (kN) 0.3 0.3
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.31 0.27
Maximum tibia index — right 0.64 0.84
Tibia axial force — left (kN) 1.5 2.2
Tibia axial force — right (kN) 1.4 1.5
Foot acceleration (g)
Left 60 46
Right 62 52

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Классика под капотом

По имеющимся данными, Хонда СРВ 2017 получит широкий перечень силовых агрегатов, среди которых будет три бензиновых и две дизельных установки, а также гибридный двигатель, который планируется устанавливать под капот кроссовера спустя некоторое время после старта продаж новинки в Европе. Рабочий объем бензиновых моторов варьируется от 1.5 до 2.4 литров, а их максимальная мощность составляет от 165 до 190 л.с.

Два дизельных мотора рабочим объемом 1.6 литра обладают различной степенью форсировки и развивают максимальную мощность в 120 и 160 л.с.

Что касается гибридного двигателя, то в его состав входит бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра, а также два электромотора для каждой из колесных осей.

В зависимости от выбранного силового агрегата, владелец СР-В в новом кузове может выбрать и коробку передач. Так, если базовые версии кроссовера по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой механикой, то машины в более продвинутых комплектациях доступны с 9-диапазонной роботизированной коробкой нового поколения.

Стандартный передний привод за дополнительную плату можно заменить на систему 4WD.

Child seat anchors

Applies to 2017-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim LX
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor, a single lower anchor and the ability to borrow the second anchor from another position.

Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.

Overall evaluation

A

Vehicle trim LX
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
hard-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
1 dedicated anchor and 1 that can be borrowed from seat 3
not too deep in seat
too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
3
Tether anchor
easy-to-find location
other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) could not measure
Clearance angle (degrees) 66
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) could not measure
Clearance angle (degrees) 67
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
Lower latch is shared for this seat position
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) could not measure
Clearance angle (degrees) 56
Tether anchor
Location Roof
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) could not measure
Clearance angle (degrees) 62
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) could not measure
Clearance angle (degrees) 66
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Салон обновленного кроссоверера: еще больше комфорта

Глядя на фотографии обновленного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его салон стал гораздо более эргономичным и функциональным. Для этого производитель применил передовые технологии и собственные наработки. Кроме того, модель оснащена целым комплексом современной электроники. Приборная панель после рестайлинга стала более компактной. Это еще одна отличительная черта обновленного кроссовера. Отдельного внимания достойно рулевое колесо, которое принципиально отличается от аналогов, устанавливаемых в предшествующих версиях кроссовера. Для большего удобства сотрудники бренда усовершенствовали и мультимедийную систему, которая отныне оборудована семидюймовым сенсорным экраном и имеет большее количество функций. Для оформления салона применялась исключительно высококачественная кожа, а также множество алюминиевых элементов, которые пришли на смену пластиковым деталям в интерьере предшествующей версии.

Просторный салон обновленного кроссовера

Водительское кресло, а также пассажирское сиденье рядом, проектировались с учетом всех анатомических особенностей человеческого тела. В результате это позволило добиться ортопедического эффекта: каждое из кресел имеет хорошую боковую поддержку, дополнительную регулировку, повышенную плотность и упругость. В обновленном авто 2-ой ряд кресел стал просторнее за счет увеличения габаритных размеров кузова.

Производитель официально объявил, что в продажу поступит еще одна модификация кроссовера – семиместная. Японский бренд дает возможность покупателям в соответствии с индивидуальными финансовыми возможностями выбрать оптимальный вариант отделки, то есть цветовое решение и отделку интерьера (предлагается натуральная кожа или же качественный заменитель).

Кузов транспортного средства был увеличен, чтобы обеспечить просторность салона

Для большей безопасности водителя и пассажиров было увеличено количество подушек безопасности. Еще один плюс кроссовера – его мультимедиа полностью совместима с большинством современных гаджетов. Благодаря фирменной системе безопасности под названием HondaSensing водитель, при необходимости, будет оперативно проинформирован о возможности лобового столкновения или других дорожно-транспортных происшествий. Рестайлинговый кроссовер в топовой комплектации предлагает водителю камеру заднего вида, специальный датчик парковки, а также возможность запускать мотор одним нажатием кнопки.

Двигатель нового автомобиля

Стоит отметить, что, по сравнению с прошлыми версиями, в кроссовере был незначительно увеличен объем багажного отделения. После рестайлинга этот показатель достигает отметки около 600 литров. Отказавшись от второго ряда кресел, объем можно увеличить до 1700 литров.

Комфорт и управление в новой Honda CR-V

Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.

На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.

Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V

Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:

  • вмятин;
  • царапин;
  • сколов и прочего.

Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.

Вид сзади

Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.

Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Технические характеристики Хонда СРВ 2018 года

Автомобиль комплектуется двумя видами моторов:

  • 2-литровым «младшим» мощностью 150 л.с., расходом топлива около 7,5 л в смешанном режиме;

  • «старшим», получившим объём 2,4 л и производительность 186 л.с. при среднем потреблении бензина 7,8 л на 100 км.

Благодаря этим двигателям, характеристики Хонда СРВ 2018 получились вполне приличными для кроссовера. Хотя на серьёзную динамику рассчитывать всё равно не стоит. До 100 м/ч машина разгоняется за 10-10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. С другой стороны, владельцев внедорожных авто такие параметры вполне устроят.

Объём багажного отсека кроссовера зависит от положения спинок задних кресел. В сложенном состоянии они обеспечивают 1,123 кубометра при обычной загрузке или 1,756 куб. м, если загружать автомобиль по самую крышу. При обычном положении спинок сидений можно рассчитывать на размещение 561 литра багажа.

Кроссовер получил целых 15 систем безопасности и помощи водителю – правда, только в топовой комплектации. Хотя и остальные версии достаточно укомплектованы для защиты находящихся в салоне людей. Это подтверждается и результатами краш-тестов по системе NCAP – CRV получил в них максимальную оценку или 5 звёзд из 5.

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2018 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:

  1. Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.

  2. Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.

  3. Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.

Табл. 1. Параметры авто.

Комплектация

Мотор

Коробка передач

Трансмиссия

Стоимость,

млн. руб.

Лайфстайл

2.0 л, 150 л.с., бензин

вариатор

полноприв.

2,174

Икзекьютив

2,314

Лайфстайл

2.4 л, 186 л.с., бензин

2,284

Икзекьютив

2,424

Престиж

2,564

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.