Оглавление
- Что общего и различия
- Популярные теги
- Категории
- Great Wall в Украине
- Претензии
- Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка
- История бренда Haval
- Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
- Двигатели и коробки
- А что дальше?
- Интерьерное убранство
- Интерьер и багажный отсек
- Экстерьер
- Плюсы и минусы Great Wall Hover
- Ходовые характеристики
Что общего и различия
Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.
Внешний вид
Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.
Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.
Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.
Габариты
Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см
Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см
Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.
Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:
Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л
Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л
При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.
Внутреннее пространство
Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.
Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.
При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1)-
Hover H3
(0) -
Hover H5
(0) -
Hover H6
(0) -
Hover M2
(0) -
Hover M4
(0) -
Wingle 5
(0)
-
Hover H3
-
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Great Wall в Украине
Первое пришествие компании Great Wall в Украину получилось коротким и неудачным (хотя несколько моделей даже собирались в Украине на заводе КрАСЗ, в частности, Wingle и Haval/Hover), однако после некоторого перерыва китайцы, проанализировав и осознав свои ошибки, приняли решение зайти на наш рынок еще раз. Дистрибьютором автомобилей Great Wall стала компания «Богдан-Индустрия», которой чуть более чем за год удалось сформировать масштабную дилерскую сеть в 24 регионах Украины. На сегодняшний день дилеры Great Wall продают и обслуживают 8 моделей, в том числе внедорожники Haval H3, H5 и H6, компактный кроссовер М2, пикап Wingle 5 и три легковых автомобиля — Voleex C10, C30 и C50. И это не предел. Уже в конце весны 2013 года на украинский рынок выйдет еще один компактный кроссовер – Great Wall M4.
Дополнительным стимулом к приобретению автомобиля марки Great Wall может стать и тот факт, что все покупатели автоматически становятся участниками программы лояльности «Богдан-Ассистанс», которая предусматривает круглосуточную поддержку автовладельца в пути в первый год после покупки. И, конечно же, важна гарантия, а она на Great Wall в Украине составляет 7 лет или 100.000 км пробега применительно к седану Voleex C50, а также к кроссоверам Haval H6 и Haval M4. Причем, расширенная гарантия распространяется не только на перечисленные автомобили с базовыми бензиновыми и дизельными двигателями, но и на модели с ГБО, приобретенные в официальной дилерской сети (гарантия непосредственно на ГБО – 3 года или 100.000 км).
Претензии
В 2008 суд Турина признал обоснованным иск о том, что модель Грейт Вол Peri, в значительной части копирует Fiat Panda и это является нарушением авторских прав. Суд в Китае не поддержал эту точку зрения.
Другие модели Great Wall, возможно, тоже слишком похожи на машины других автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, а некоторые старые модели Great Wall Hover похожи на Isuzu Axioms и т.д
Читайте далее:
История компании Haima
История компании Lifan
История корпорации «Богдан»
История компании Hyundai
КрАЗ – история Кременчугского автозавода
Где собирают Грейт Волл Ховер Н6 для отечественного рынка
Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.
Great Wall Hover (2005)
Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.
Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.
Great Wall Wingle (2006)
В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.
В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.
В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.
Great Wall Hover H6 (2011)
Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.
В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.
Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.
Great Wall Hover E (2012)
Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.
Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.
В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.
Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он…
Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции, фирма…
Acura – страна производитель и «целевая аудитория» автоТак уж вышло, что сегодня у всех на…
История Renault (Рено)Краткая справка о компании:Название марки: «Рено» (Renault)Страна: ФранцияСпециализация: Выпуск легковых и коммерческих автомобилейИстория…
История бренда Haval
«Хавал» успешно развивается на автомобильном рынке Азии и Европы. Однако «Хавейл» не всегда был самостоятельной маркой.
От Hover к Haval: основание бренда
Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости. Создание первого «Ховера» происходило путем заимствования всего, что привлекало производителя в других машинах: автомобиль выглядел в точности, как Isuzu Axiom, под капотом стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi.
Внедорожник Great Wall Hover
В 2011 году изготовитель выпускает новую модель «Ховера», получившую название Haval. Постепенно «Хавал» становится самостоятельной автомобильной маркой, полностью нацеленной на европейского покупателя.
Что означает название Haval
«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все».
Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.
На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».
Модификации логотипа «Хавал»: описание и значение
Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.
Модификация логотипа «Хавал»
Теперь красный значок обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.
Современное развитие и перспективы китайского автомобиля
Статистика продаж машин «Хавейл» показывает, как бренд продолжает стремительно набирать мировую популярность.
По итогам 2019 года было продано 769 тысяч машин марки Haval в 40 странах, что является отличным результатом по сравнению с предыдущими годами.
Современный вектор развития производства компании направлен на завоевание новых рынков сбыта и укрепление позиций в США и Европе. Марка «Хавал» работает над созданием новых моделей, которые будут включать в себя самые последние технические новинки. Компания активно развивает производство электромобилей.
Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
(См. так же: Тест-драйв и обзор DW Hower)
На российском рынке вновь появился Hover НЗ — слегка доработанный и сменивший одну букву в названии на другую.
Судьбы машин часто напоминают судьбы людей: одни проживают короткую, но запоминающуюся жизнь, завершая её не менее ярко, чем начали; другие тянут лямку — скучно, незаметно, зато многими десятилетиями; третьи переживают бесконечные реинкарнации, снова и снова возрождаясь в новых проектах. Вот и DW Hower НЗ, словно птица Феникс, в очередной раз возродился из остывшего пепла Great Wall Hover НЗ образца 2015 года. Возродился обновлённым, заодно зачем-то поменяв в названии букву «V» на «W»…
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА DW Hower H3 собирают на полностью роботизированном заводе в Ставрополье, где сваркой кузовов из оцинкованной стали и окраской высококачественными материалами BASF занимаются южнокорейские комплексы. Автомобили соответствуют экологическому классу «Евро 5» и сертифицированы в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
Для начала, как всегда, немного скучных технических терминов. Рамный вездеход с независимой передней подвеской и пониженной передачей по документам называется «Дервейз СС6461КМ2Е/НЗ». От первоначальной модели 2015 года машина отличается в первую очередь сборкой на заводе «Ставрополь Авто» (город Михайловск) из CKD-машинекомплектов Great Wall Motors. Для тех, кто помнит внедорожники Derways Cowboy, заметим, что их собирали совсем на другом предприятии в Черкесске. Новый же завод в значительной степени автоматизирован и рассчитан на выпуск широкого спектра автомобилей классов В, С, D, SUV, MPV и т. д. В общем, машина собирается в России и продаётся компанией «Чайна Автомаркет», которая приобрела права на производство модели НЗ. Второе отличие — мотор доведён до экологического класса «Евро 5», хотя это всё тот же легендарный четырёхцилиндровый 2-ли-тровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом, мощностью 149 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 4200 об/мин. Силовой агрегат, когда-то пришедший из серии, созданной для World Rally Championship, уже много лет устанавливается на серьёзные автомобили, которым приходится покорять бездорожье. Бесспорным плюсом этого мотора является его экономичность.
Безусловно, DW Hower НЗ способен на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход
Помимо прочего, рама Hower модернизирована под требования безопасности N-Cap, на центральное зеркало заднего вида выведена информация о давлении в шинах и о наружной температуре, а рядом с зеркалом на потолке расположена кнопка системы «Эра-ГЛОНАСС». В замке зажигания появилась защита от повторного включения стартера. Медиасистема в дополнение к разъёмам SD-карт получила выход USB, улучшена антикоррозионная обработка машины. Много времени у инженеров завода заняла адаптация подвески к особенностям суровой отечественной эксплуатации. Они перебрали массу сочетаний пружин и амортизаторов и в итоге остановились на довольно жёстком варианте. Подвеска получилась строгая, отчасти даже тряская, особенно на лежачих полицейских и стыках асфальта. Можно было, конечно, помягче и покомфортнее, но, чтобы понять причины такого выбора, надо снова вернуться к характеристикам мотора. Турбодвигатель у Hower оборотистый, с взрывным характером. В такой конфигурации машина, несмотря на раму и пониженную передачу, в большей степени ориентирована на быструю езду по асфальту. Нет, безусловно, DW Hower НЗ способен и на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход: его пониженная передача с отношением 2,48 позволяет и грязь помесить, и через поваленное дерево переехать, у него крепкая длин-ноходная подвеска и прочная рама… Но для настоящих офф-роудных баталий нужен более тяговитый мотор, которого, увы, пока нет. Тем нс менее скоростной внедорожник с измененной подвеской приобрёл завидную устойчивость на трассе, не боится ни резких обгонов, ни змейки. Так что машина отлично подойдёт тем, кто, выбирая между дорогой и бездорожьем, явно склоняется в пользу первого.
Интерьер прост, но практичен.
Двигатели и коробки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | 11.4 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 143 л.с. | 202 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 147 л.с. | 210 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.
- Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
- Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
- Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.
Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.
А что дальше?
Сегодня Great Wall входит в десятку ведущих автопроизводителей Китая, являясь при этом номером один среди частных автопроизводителей. В 2012 году компания реализовала 620.000 автомобилей и намерена в ближайшем будущем значительно усилить свою экспансию на внешние рынки.
Great Wall Motors – настоящий азиатский Тигр. Компания является безоговорочным лидером по производству автомобилей класса SUV в Китае, при этом три модели Haval H6, M4 и H5 входят в десятку самых продаваемых SUV в Китае на 1-м, 5-м и 9-м местах соответственно. Набирают обороты и продажи легковых автомобилей Great Wall
Что касается пикапов, то уже в течение нескольких лет к ряду пикапы Wingle доминируют на домашнем рынке и не менее успешно завоевывают внимание публики за границами КНР, в том числе в Италии и Великобритании. Журнал Forbes включил Great Wall в список 50-ти ведущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона
GWM также является одним из самых дорогих брендов КНР.
Стратегия развития Great Wall на ближайшее будущее имеет три ключевых направления. Первое – гибкий подход к работе с разными рынками. Так, в наиболее важных для компании странах, GWM организует сборочные производства, работающие по методикам SKD и CKD. Сейчас таких заводов насчитывается десять, в том числе в Индонезии, Иране, Египте, Болгарии и России. На подходе – новые мощности в Таиланде и Эквадоре. Руководство Great Wall Motors рассчитывает увеличить экспорт автомобилей в 2013 году на 43% и довести его до 140.000 автомобилей, в том числе благодаря новым сборочным предприятиям.
Второе – это повышение престижа марки и создание конкуренции таким известным брендам как Jeep и Land Rover (смело, согласитесь?). Для того, чтобы повысить статус своих SUV, семейство Haval (на первом этапе только в Китае), станет самостоятельным брендом, что означает не только обретение нового логотипа, но и организацию отдельной сети для обслуживания, а также запуск в производство новых моделей более высокого класса.
Третий «кит» – это собственно новые модели, которых в 2013 году появится больше десятка. Среди них и Great Wall Haval H8, и внедорожник среднего класса Haval H7, а также модели с гибридными силовыми агрегатами, предвестником которых является концептуальный Haval E, оснащенный установкой, состоящей из малокубатурного турбодвигателя, электромотора и системы солнечных батарей. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 242 л. с. (180 кВт), а крутящий момент равен 490 Нм.
Словом, Great Wall — тот китайский бренд, который уже перешагнул определенные ступени своего развития и вышел на достойный уровень эстетичности, технологичности и качества своих автомобилей. В этом команда InfoCar.ua уже не раз смогла убедиться на собственном опыте, протестировав Haval H3, Haval H5, Haval H6, Voleex C10 и Voleex C30. В ближайшене время мы испытаем еще несколько новинок от Great Wall, но уже сейчас мы почти уверены, что они нас не разочаруют.
22 апреля 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
Интерьер и багажный отсек
Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.
Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.
Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.
Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.
Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.
В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.
Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.
- Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
- Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
- На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
- По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
- Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
- Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
- С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
- Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
- Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
- Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
- Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
- Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
- Колеса имеют диаметр R17.
Плюсы и минусы Great Wall Hover
Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог, произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover H3 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента — Уаз Патриот в люксовой комплектации.
Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.
Существует расхожее мнение о том, что китайские автомобили сварены из тонкого металла, но в случае с Hover это точно не так – толщина металла вполне сопоставима с кузовами других производителей.
Так же часто возникает полемика по поводу слабого двигателя. Действительно, автомобиль обладает солидным весом, а двигателями комплектуется маломощными, по крайней мере, по лошадиным силам. Однако объем тоже важный параметр, и для четырехцилиндрового двигателя даже 2.4 достаточно много. Двигателями такого же объема комплектует свои внедорожники компния Toyota, к примеру, мотор 2.4 литра от Camty ставился в кроссовер Lexus RX300 аналогичных с Hover габаритов. Поэтому маломощным он может показаться только тем, кто привык к 200-м и более лошадиным силам и двигателям V6. Кроме того, многие внедорожники и кроссоверы классом ниже обладают еще мене мощными двигателями, к примеру Nissan X-trail в комплектации 2.0 или Suzuki Grand Vitara с аналогичным объемом.
Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать.
По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.
Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.
Из очевидных недостатков системы климат-контроля необходимо отметить отсутствие салонного фильтра. Остальные опции, такие как датчик дождя, парктроники или система EBD, по отзывам, работают хорошо.
Ходовые характеристики
Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.
Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим “здоровяком”. Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.
Фото пикапа Great Wall Pao (в России будет продаваться как Poer)