Хендай акцент кузов геометрия

Поколение 2

В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».

Характеристики дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
  • диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
  • диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.

Поменялись и некоторые другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
  • давление в шинах – 2,1 бар.

С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1550 кг
Объем багажника 375 л
Грузоподъемность 470 кг
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 45 л
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1105 кг
Полная масса 1570 кг
Объем багажника 321 л
Грузоподъемность 465 кг
Мощность мотора 82 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 7.2 л
Расход по трассе 4.5 л
Смешанный расход 5.5 л
Объем бака 45 л
Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

О модели

Хендай акцент

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай». Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение

За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 MT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.3 AT L 04.2003 — 03.2006 G4EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi MT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi AT L 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.5 CRDi AT GLS 04.2003 — 03.2006 D3EA LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 MT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC
1.6 AT L 04.2003 — 03.2006 G4ED-G LC

Дизайн

Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню — ‘жидкой культуры’.

Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.

Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.

Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную ‘пасть’, которая отделена мощными ‘колоннами’.

Силуэт во многом оправдывает название ‘жидкой культуры’, в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.

Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.

Внешний вид Hyundai Accent (MC) 2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

Акцент 2007го года в кузове седан

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Хетчбек Hyindai Accent 2009

Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз

Основные признаки и причины неисправности двигателя

Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:

  1. Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
  2. Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
  3. Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
  5. Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
  6. Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
  7. Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
  13. Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
  14. Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
  15. Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.

Технические характеристики

ACCENT 1.5 MT (MT0 и МТ1) 1.5 MT (MT6) 1.5 MT (MT2) 1.5 MT (MT3) 1.5 AT (AT4) 1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузова седан
Тип привода передний
Тип топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питания распределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателя DOHC SOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем двигателя (см?) 1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня 75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 102/5800 90/5500 102/5800 102/5800 102/5800 102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 13,6/3000 13,5/2900 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000 13,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП МКПП
1-я передача 3,615 3,615 3,615 3,615 2,846 2,846
2-я передача 2,053 2,053 2,053 2,053 1,581 1,581
3-я передача 1,37 1,37 1,37 1,37 1 1
4-я передача 0,971 0,971 0,971 0,971 0,685 0,685
5-я передача 0,825 0,825 0,825 0,825
Подвеска
Задняя передача 3,25 3,25 3,25 3,25 2,176 2,176
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма «Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка Регулируемая
Рулевое колесо 2-спицевое 2-спицевое 2-спицевое 3-спицевое с ПБ 2-спицевое 3-спицевое с ПБ
Передаточное число 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Геометрические размеры
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1395
Колесная база, мм 2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм 1435/1425
Свес передний/задний, мм 825/970
Клиренс, мм 170
Салон
Длина салона, мм 1790
Ширина салона, мм 1380
Высота салона, мм 1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с 10,5 11,5 10,5 10,5 12,8 12,8
Максимальная скорость, км/ч 181 175 181 181 181 181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,9 9,4 9,9 9,9 11,0 11,0
Загородный цикл, л/100 км 6,1 н/д 6,1 6,1 7,3 7,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,5 н/д 7,5 7,5 8,6 8,6
Масса
Снаряженная масса, кг 1065…1176
Полная масса, кг 1555

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?

Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента»

Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка

Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.

Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.

Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.

Мы вам не Китай

Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.

В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части

В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица)

Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».

Дизайн

Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню — ‘жидкой культуры’.

Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.

Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.

Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную ‘пасть’, которая отделена мощными ‘колоннами’.

Силуэт во многом оправдывает название ‘жидкой культуры’, в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.

Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова Hyundai Accent (MC) Годы производства: 2006—2010

Геометрические размеры автомобиля Hyundai Accent.

Геометрические размеры кузова 2012г. Hyundai Accent RB. Годы производства: 2011 — настоящее время

СКАЧАТЬ

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna.

Геометрические размеры кузова 2006г. Hyundai Accent MC. Годы производства: 2006 — 2010. Оба варианта.

СКАЧАТЬ

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года.

Геометрические размеры кузова 2000г. Hyundai Accent LC. Годы производства: 1999—2012

О модели

Хендай акцент

Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций

Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай». Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение

За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной

Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.

Двигатели для Hyundai Accent

Начав в 1995 году с нескольких бензиновых двс линейки Alpha, моторостроители в дальнейшем предложили достаточно современный выбор силовых установок. У этой модели есть отличительная особенность. Ни один двигатель не превысил объём 1,6 л. Такова философия комплектации корейских машин субкомпактного класса: «Кесарю – кесарево». Результат – огромная популярность автомобилей в самых разных частях света.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4EK бензиновый 1495 63/85, 66/90, 68/92
G4FK —:— 1495 73/99, 77/105
G4EH —:— 1341 44/60, 55/75, 62/84, 67/91
G4EA —:— 1341 55/75, 65/82, 63/86, 51/70, 67/91
G4EC-G —:— 1495 75/102
D3EA дизельный атмосферный и с турбонаддувом 1493 60/82
G4ED-G бензиновый 1599 77/105
G4EB —:— 1495 66/90
G4EE —:— 1399 71/97
D4FA дизельный с турбонаддувом 1493 81/110
G4ED бензиновый 1599 81/110
G4FD бензиновый с турбонаддувом 1591 101/138

Относительно использования вышеозначенной линейки моторов в других моделях Hyundai есть одна интересная особенность: 5 из 12 устанавливались только под капоты Accent разных поколений (G4EK, G4FK, G4EH, G4EC-G, G4EB).

Серия G4EA D3EA G4ED-G G4EE D4FA G4ED G4FD
Avante * * *
Elantra *
Getz * * * * *
i40 *
Matrix *
Tucson *
Veloster *
Итого: 1 1 2 1 2 2 4

Остальные 7 агрегатов использовались очень ограниченно: в основном в силовой установке «малыша» Getz. Только G4FD оказался популярнее других, и попал на i40, Tucson и Veloster.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Об особенностях и недостатках багажника лифтбека

Практика показывает, что разместить сабвуфер в багажнике не представится возможным без риска его повреждения, хотя объем багажника позволяет. Поэтому рекомендуется предпочесть практичность, чем излишнюю эстетику.

Открыть (разблокировать) багажник, а точнее его крышку можно путем нажатия на специально предусмотренную кнопку на ключе. Открывается она вверх руками, поэтому велика вероятность запачкать ладони или одежду. Вдобавок один минус – когда забываем ключ в замке системы зажигания, за ним однозначно приходится вернуться.

Владельцы Лада Гранты лифтбек охарактеризовали ручки багажного отсека, как непрактичные, своей конструкцией аналогичные углублениям. Их также можно рассмотреть благодаря фото. Крышка отсека захлопывается бесшумно, что провоцирует повторно убеждаться в факте закрыт ли багажник. Пятая дверь LADA Granta лифтбек огорчит своей тяжеловатостью, в связи с чем, приходится ее подталкивать вверх во время открытия.

При активации кнопки (в салоне), чтобы открыть багажник (отсутствует в стандартной версии комплектации) крышка не закроется, вызывая сбой замка. Для этого требуется повторно нажать на кнопку для принятия замком исходного положения, что позволит крышке все-таки закрыться.

По заявлениям президента АвтоВАЗа, Лада Гранты лифтбек обладает более прогрессивным дизайном, что позволяет расширить функциональность автомобиля посредством двух-объемной конструкции кузова. Исходя из того, что рекламные ролики от производителя намекают на стильность и спортивные нотки Гранты, то приоритетной целевой аудиторией у данной модели становится молодежь.

Не всегда стильно, богато и красиво – это удобно! Хотя на мелкие недостатки Лада Гранты лифтбек можно «закрыть глаза». Такой вот получился экстерьер: терпеть или покупать – решать каждому индивидуально.

Багажник достаточно широк, и объем багажника внушительный, что не может не порадовать дачников, В этом можно убедиться по фото. Силуэт хэтчбека более стремителен и спортивен в сравнении с «седаном». Сконструировать вместительный багажник при наличии сдерживающего фактора – имеющейся колесной базе, весьма сложно. Поэтому это решение привело к описанным здесь недостаткам модели.

Гранта в финансовом плане смотрится предпочтительней своих конкурентов. Она придется по душе людям, испытывающим желание путешествовать с комфортом, ведь в ней можно поместить почти половину незаменимых предметов для отдыха, благодаря тому, какой багажник, ведь его объем в литрах внушительный. В таком случае LADA Granta лифтбек обречена на успех. Эта модель – существенный шаг в развитии отечественной автоиндустрии, что является поводом для гордости у соотечественников.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.