Оглавление
- Технические характеристики Хендай Крета 2019
- Комплектации и цены
- Подробные технические характеристики Креты
- Hyundai new creta характеристики автомобиля
- Технические характеристики Хендай Крета
- Виды силовых установок
- Дизайн
- Особенности эксплуатации
- Китайское производство
- Характеристики базовой комплектации
- Объем топливного бака хендай крета в цифрах
- Объём бака hyundai creta 2021, 1 поколение, suv, gs
- Интерьер
Технические характеристики Хендай Крета 2019
Характеристики кузова creta hyundai
1. Касательно двух подвесок Хендай Грета
В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.
Характеристики подвески хендай крета
Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:
- передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
- задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.
2. Рулевое управление
Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.
3. Шины и диски
К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.
4. Динамические характеристики
О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.
5. Сколько авто потратит топлива?
В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.
6. Масса автомобиля
Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).
Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:
- климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
- регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
- комфортный подогрев сидений;
- умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
- наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.
Комплектации и цены
Сейчас полной информации о комплектации автомобиля нет. Хотя корейские производители уверяют, что комплектация будет достаточно богатой и всесторонней. Как минимум:
- климатическая система;
- салон отделанный кожей;
- система SmartKey (бесключевой доступ);
- кнопка Start/Stop для запуска двигателя,
- панель приборов Supervision;
- мультимедийная информационно-развлекательная система c HDD 1Гбайт и встроенной навигацией с 5-дюйм. сенсорным экраном;
- мультируль;
- электроподогрев передних сидений;
- эл. стеклоподьемники;
- эл. зеркала с подогревом;
- электроусилитель руля;
- 6 — подушек безопасности.
По ценам мы имеем:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Start MT | 799 900 | бензин 1.6/123 л.с. | 6 ст. МКП | передний |
1.6 Active MT | 899 900 | бензин 1.6/123 л.с. | 6 ст. МКП | передний |
1.6 Active AT | 939 900 | бензин 1.6/123 л.с. | 6 ст. АКП | передний |
1.6 Comfort MT | 959 900 | бензин 1.6/123 л.с. | 6 ст. МКП | передний |
1.6 Comfort AT | 999 900 | бензин 1.6/123 л.с. | 6 ст. АКП | передний |
2.0 Comfort AT | 1 059 900 | бензин 2.0/149 л.с. | 6 ст. АКП | передний |
2.0 Comfort AWD AT | 1 129 900 | бензин 2.0/149 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Hyundai new creta характеристики автомобиля
Задняя подвеска
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Независимая, Амортизаторы, Пружинная
Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная
Полунезависимая, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Технические характеристики Хендай Крета
Судя по официальному анонсу, технические характеристики автомобиля Хендай Крета в комплектации «Start» будут включать в себя атмосферный мотор на бензине с мощностью в 123 л.с., а так же объемом в 1,6 литров. Шести ступенчатая коробка передач в тандеме с передним приводом позволяют добиться полного контроля управления, и отличной устойчивости автомобиля на дороге. Данная комплектация не допускает возможности установки более мощного мотора, или установки полноприводной системы управления.
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4 270 | |||
Ширина | 1 780 | ||||
Высота | 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше) | ||||
Колесная база | 2 590 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм (клиренс) | 190 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1557 / 1545 (шины 16й / 17м) | |||
Задняя | 2WD: 1570 / 1558 (шины 16м / 17″) 4WO: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 840 | |||
Задний | 840 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1034 — 1112 (min-max)/942 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1015/995 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1387 / 1365 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд. мм | 1371 / 1319 | ||||
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) | 402 / 1396 | ||||
Двигатели | Gamma 1.6 D-CVVT бензин | NU 2.0 D-CVVT бензин | ||||
‘»Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||||
Объем, см3 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность*’. кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность”, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 149.6 / 6200 | |||
Максимальный момент”. Пт при об/мин | 150.7 / 4850 | 192 / 4200 | |||
Тип топлива | Бензин. АИ-92 и выше | ||||
Топливный бак. л | 55 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя | 2WO: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Вентилируемые дисковые: 0280 мм или 0300 мм | |||
Задние | Дисковые 0262 мм | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электро- или гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/65R16 95Н | 205/65R16 95Н; 215/60R17 96Н | |||
Диски | 6-OJxl 6 | 6.0JX16; 6.5JX17 | |||
Динамические характеристики | |||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Время разгона до 100 км/ч. сек | 12,3 | 12.1 | 10,7 | 11.3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 183 | 179 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива”*, л/100 км | Городской цикл | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10,6 |
Загородный цикл | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 | |
Смешанный цикл | 7.0 | 7,1 | 7.5 | 8.0 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение СО/**, г/км | Городской цикл | 207 | 216 | 239 | 248 |
Загородный цикл | 133 | 137 | 140 | 153 | |
Смешанный цикл | 161 | 166 | 177 | 188 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг. min-max | 1345 — 1385 | 1374 — 1454 | 1405 — 1485 | 1472 -1552 | |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1855 | 1925 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 |
Полный набор усовершенствований получат те, кто остановит свой выбор на модели «Comfort Plus». На этот автомобиль установлена современная система климат контроля от Хендай, стильные алюминиевые диски для колес и усовершенствованные фары с функцией головного света и противоугонного режима работы. Система безопасности так же была улучшена с помощью добавления четырех дополнительных подушек безопасности в паре с фирменным парктроником. Дополнительный набор модификаций включает в себя круиз контроль и камеру заднего вида.
Виды силовых установок
Предназначенные для российского рынка авто оснащаются моторами двух типов со следующими тех. данными:
- бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, выдающий максимальные 123 л. с. Этот тип мотора хорошо знаком владельцам Соляриса, и отличается экономичностью при хорошей тяге;
- бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра и мощностью 149 л. с. Фактически потенциал мотора составляет 160 «лошадок», но для снижения транспортного налога российскую версию двигателя несколько ограничили в мощности.
Вне зависимости от того, какой объем двигателя, для его работы применяется бензин марки не ниже АИ-92.
Мотор объёмом 1,6 литра может оснащаться как 6-ступенчатой АККП, так и 6- ступенчатой механикой. С этой версией двигателя предлагаются полноприводные и переднеприводные модели авто.
2,0-литровый мотор оснащается исключительно 6-ступенчатым автоматом, и в зависимости от комплектации, поставляется с передним либо полным приводом.
Внимание! В стоимость авто входит стандартная окраска Crystal White. Сколько конкретно придётся доплатить при выборе цвета, зависит от оттенка и типа покрытия
Характеристики Хендай Крета находятся в идеальном соотношении с его ценой, экономичностью и эксплуатационными качествами. Это только подтверждают многочисленные хвалебные отзывы владельцев.
Но если в дополнение к комфорту и внешней привлекательности требуется ещё и динамичность, то следует обращать внимание на комплектацию с 2-литровым двигателем, поскольку немалый вес Крета Хендай требует мощных моторов для скоростного движения
Дизайн
Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.
Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.
Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa
Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.
Особенности эксплуатации
Первое впечатление от Hyundai Creta только положительное – дизайнеры явно постарались, создавая внешний вид. Компактность и вместе с тем массивный передок, строгие кузовные панели и большая радиаторная решетка – гармонично сочетаются с хорошей оптикой, придавая модели креативного благородства.
Высокая маневренность при внушительных габаритах – еще один плюс в копилку преимуществ Хендай Крета. Удобная и надежная 6-ти ступенчатая коробка передач слаженно работает в паре с мотором, не вызывая нареканий, плавно реагируя при нажатии на педаль газа – замедляя или ускоряя ход. Работа двигателя даже на больших оборотах практически бесшумна и не передает вибрации в салон и на кузов, а при закрытых дверях не понятно, заглушен мотор или нет.
И хотя некоторые обладатели Hyundai Creta не удовлетворительно отзываются о повышенном расходе топлива, особенно при езде по городу, стоит заметить, что в среднем он составляет около 8,5 л на 100 км.
К основным плюсам, выявленным в процессе эксплуатации обладателями Hyundai Creta можно отнести:
- Не броский дизайн и приятная внешность;
- Эргономичный и удобный, и при этом не тесный салон;
- Хорошая комплектация даже в базовой версии кроссовера;
- В меру жесткая подвеска, обеспечивающая комфортную езду и простоту, а также легкость в управлении, в том числе на сложных участках дороги;
- Надежный и экономичный двигатель (как 1,6 л, так и 2, 0 л);
- Хорошо реагирующая коробка передач во всех комплектациях;
- Датчики парковки, система противоскольжения, камера заднего вида – функции повышающие качество управления и эксплуатации.
Недостатки автомобиля:
- С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).
- Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.
- Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.
- Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.
- Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.
- Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
- Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
- Перчаточный ящик Креты – скромный откидываемый лоток без подсветки;
- В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.
- Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.
Китайское производство
Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.
Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:
Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей
Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.
Характеристики базовой комплектации
Базовая версия Хендай Крета 2021 Start уже включает 16-дюймовые штампованные стальные колёса и полноразмерное запасное колесо.
Кроме того, как говорит официальное описание, техническое оснащение автомобиля довольно богато в базовой комплектации. Итак, в автомобиле установлено следующее:
- система распределения тормозного усилия и антиблокировочная система колёс;
- система курсовой устойчивости;
- электронные помощники во время подъёма и спуска;
- ЭРА-Глонасс;
- аудиосистема с USB-разъёмом и Bluetooth;
- мультимедийный руль с регулируемой высотой;
- передние подушки безопасности;
- передние сиденья с регулируемым наклоном и высотой;
- электрические стеклоподъёмники на всех окнах;
- бортовой компьютер;
- зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова.
Конфигурация Hyundai 2021 Start предлагается владельцам автомобилей с дверными ручками, окрашенными в основной цвет, что недоступно у многих производителей.
Для внутренней отделки в конфигурации «Старт» используется жёсткий пластик, но качество сборки отличное.
И даже учитывая высокую жёсткость шасси появление посторонних звуков и скрипов в салоне исключается. Сиденья водителя и пассажиров обиты немаркой тёмной тканью, при желании можно установить чехлы.
Но технические характеристики Хендай в базе довольно скромные — эта версия машины оснащена 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП с передним приводом. Из минусов: в базовой комплектации нет кондиционера и задней полки багажника.
Объем топливного бака хендай крета в цифрах
Но давайте не будем далеко уходить от нашей темы, а вернемся к нашему кроссоверу. Итак, объем топливного бака Хендай Крета составляет 55 литров. Объем бака Хендай Крета равен 55 л во всех комплектациях и не зависит от года выпуска машины и установленного двигателя и коробки.
У ближайших родственников Крета, а именно Хендай Солярис и Киа Рио этот показатель немного скромнее – всего 43 литра топлива. Но они и не являются кроссовером, поэтому мое вышесказанное утверждение в данном случае работает.
Но и у Хендай Крета все не так однозначно. Нередко, многие автовладельцы на форумах пишут сообщения, что в бак вмещается в разы больше топлива, чем указано в паспорте. Хоть и бак у Креты не резиновый, но данные утверждения имеют место быть.
Дело в том, что в практически пустой бак Хендай Крета может действительно вместиться примерно 58-60 литров бензина. Но данное условие будет выполняться, если бак практически (или полностью) пустой. И топливо заправляется под горловину. И вот эти 3-5 литров могут легко уместиться в горловине топливного бачка.
Объём бака hyundai creta 2021, 1 поколение, suv, gs
Модель производится с 06.2021 по нынешнее время.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.6 MT 4WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT 4WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Comfort Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT 4WD Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Start | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Limited Edition | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Comfort Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Rock Edition | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Comfort | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Comfort Plus | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Travel | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Travel FIFA 2021 | 55 | Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Rock Edition | 55 | Бензин АИ-92 |
Hyundai
Интерьер
Интерьер не менее привлекательный, а дизайнеры решили использовать здесь много интересных решений.
В салоне автомобиля применена новая концепция, которая именуется «струящиеся линии». Это значит, что все черты нечеткие и неровные, слегка гладкие, словно волны.
Например, центральная консоль переходит в среду нечёткими ровными линиями, плавно, словно по волне.
Так же, в отделке Hyundai решил отказаться от большого количества хрома, заменив его на приятные цвета под дерево.
Приборную панель решено сделать максимально информативной. Что же касается рулевого колеса, то оно очень удобное и массивное, а его положение регулируется сразу в двух плоскостях. На руле установлены кнопки переключения, которые делают процесс управления автомобилем очень простым.
На передних креслах есть удобная боковая поддержка, также очень неудобные подголовники.
Что касается положения кресел, то они позволяют водителю иметь максимальный обзор, точно так же, как пассажирам. Однако, ему могут несколько перекрывать широкие стойки.
Второй ряд сидений более упрощен в своей компоновки. Однако, не менее удобный. Пассажиры сзади сидят немного выше, чем передний пассажир.
Сам багажник на 420 л, он не вместительный, но очень удачно оформленный.