Infiniti q50 (инфинити ку 50)

Интерьер

Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.

Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.

Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.

На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.

Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.

На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.

Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.

Технические характеристики

Эта тема тоже интересна, как и отзывы. «Инфинити Q 50» 2015/2016 года выпуска может похвастаться мощными силовыми агрегатами. Под капот обновлённой версии устанавливают 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель twin-turbo. Он предлагается в двух вариантах – на 300 и 400 лошадиных сил. Кстати, в тандеме с мотором идет 7-скоростной «автомат».

Помимо новенького мотора, предлагается бензиновый 2-литровый турбированный агрегат на 211 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля в таком случае составит 245 км/ч, а разгон до «сотни» займёт около 7.3 с. Как заявлено в характеристиках, потребляет этот двигатель 7 литров в смешанном режиме.

Есть модели и с гибридной силовой установкой, мощность которой равна 364 «лошадям». Из них 302 принадлежат 3.5-литровому бензиновому двигателю, а 67 – электромотору.

Интересно, что каждая версия спорт-седана предлагается с задним и полным приводом.

Как работает Start Stop на Infiniti Q50?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых превосходных вариантах ваш Infiniti Q50 будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Infiniti Q50: достоинства и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы в основном используете свой Infiniti Q50 в городах. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Infiniti Q50. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Интерьер

Оставляемые об автомобиле Infiniti Q50 отзывы изобилуют подробным описанием салона этого автомобиля. И внутреннее пространство седана действительно шикарно. Салон целиком и полностью соответствует канонам премиального сегмента. Эргономика находится на высоте, органы управления расположены под рукой, а отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Очень привлекательна приборная панель. Она не только лаконична и красива. Панель не перегружена разными ненужными функциями, которые могли бы отвлекать водителя от процесса езды. Человек будет получать только важную информацию, которую он сможет увидеть на цветном дисплее, находящемся между главными приборами.

Одной из главных изюминок салона является 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления музыкальной системой, «круизом» и бортовым компьютером.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.

А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.

Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).

С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.

Безопасность

Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:

  • Технологиями EBD и ABS;
  • Помощником тормозной системы BA;
  • Системой динамического контроля VDC;
  • Слежением за траекторией седана TCS;
  • Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
  • Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
  • Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Экстренным торможением;
  • Адаптивным управлением.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.

Что ещё стоит знать

В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.

И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.

Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.

Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.

Ходовая часть

О подвеске Infiniti Q50 отзывы есть разнообразные. Но в основном положительные. Люди говорят, что она получилась довольно упругой и жесткой. Некоторым хотелось бы от автомобиля премиального класса более мягкой подвески. А другие, напротив, рады пожертвовать небольшой долей комфорта ради идеального управления. Кстати, ранее упомянутая система DAS автоматически подруливает колёса автомобиля в те моменты, когда он проходит колеи и повороты.

По трассе автомобиль едет идеально. Кстати, довольно интересную особенность подмечают владельцы гибридного «Инфинити». Люди говорят: иногда во время езды по шоссе можно заметить, что стрелка тахометра опустилась до нуля. Это случается потому, что система отключает ДВС и машина едет за счет электротяги. Причем такое бывает не только на невысоких скоростях, но и тогда, когда стрелка спидометра превышает отметку в 120 км/ч. Но если нажать на газ, то ДВС снова начнет работать. И стрелка тахометра поднимется.

Максимальная комплектация

Как показывают отзывы владельцев Infiniti Q50 и опыт эксплуатации, лучше всего приобретать этот спорт-седан в максимальном оснащении. Потому что в таком случае человек получает всё то, что ему только может пригодиться, и даже больше.

Система давления в шинах, датчик наружной температуры, интуитивное освещение, сигнализация, датчики света и дождя, галогенные фары с омывателями, противотуманная оптика, обогреватель заднего стекла с таймером, стекла с ультрафиолетовым фильтром и затемнением, подогрев лобового стекла – это лишь минимум, которым может похвастаться седан в максимальной комплектации. Человек получит даже стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, который зависит от скорости, на которой движется автомобиль! Что и говорить о наличии парктроников или о складывающихся электроприводных зеркалах.

Но всё же стоит отметить вниманием ещё несколько полезных функций. Это автоматический 2-зонный «климат», воздуховоды печки, размещенные на полу, электростеклоподъемники, зуммер предупреждения о включенных фарах и забытых ключах в замке зажигания, светодиодная подсветка салона, память настроек сидений, руля и зеркал, а также 14 динамиков и 2-канальная аудиосистема, известная как Hi-Fi

Такая комплектация называется Premium + NAVI.

Автомобиль с 211-сильным 2-литровым двигателем и таким оснащением обойдется примерно в 2 300 000 рублей.

Цена и комплектации

Для российского рынка японцы предусмотрели 4 комплектации – Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Купить Инфинити Q50 в базовом исполнении можно от 2 690 000 руб. Такая версия будет оснащена:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Подогревом кресел;
  • 2-зонным «климатом»;
  • «Круизом»;
  • Задней камерой;
  • Музыкальной системой, которая поддерживает USB и Bluetooth.

А вот цена Инфинити Q50 в самой дорогой версии составляет 3 340 000 р. Она дополнительно получит:

  • Кожаный салон;
  • Контроль слепых зон и полосы движения;
  • Круговой обзор;
  • Навигационную систему;
  • Бесключевой доступ;
  • Датчик света и дождя;
  • Электрическую регулировку кресел с функцией памяти;
  • Люк.

Infiniti Q50 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 211 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 33

А где сервис находится?

Полюстровский проспект, 59 лит А, 3 корпус

Вылечил подтяжкой минусовой клеммы аккумулятора под капотом. Тоже съездил на диагностику ошибок нет, но старт стоп выскакивало. Ответ официалла: катай до чека, потом приедешь.

Запускаешь двигатель, мигает сначала индикатор Старт-Стоп, потом пишет на экране ошибка системы Старт-Стоп?Сегодня замигал индикатор Старт-Стоп, но я не стал ждать этой надписи, заглушил двигатель. Запустил повторно и всё норм

Вылечил подтяжкой минусовой клеммы аккумулятора под капотом. Тоже съездил на диагностику ошибок нет, но старт стоп выскакивало. Ответ официалла: катай до чека, потом приедешь.

Я теперь не запускаю двигатель сразу, сначала два раза без педали тормоза нажимаю на кнопку, включаю зажигание. Если один раз маргнул индикатор Старт-Стоп зелёного цвета, или мигает постоянно, выключаю зажигание и все повторяю, когда нет этого индикатора, запускаю двигатель и всё норм. Иногда не бывает этого индикатора, но слышен какой то звук, как будто бензонасос запустился, если этот звук один раз слышен, значит всё норм, если он повторяется, то я выключаю зажигание и по новой. Это всё я делаю чтобы лишний раз машина не заглохла и нормально завелась. Чаще всего проблема возникает ранним утром, когда холодно. И если что-то из перечисленных случилось, я знаю что висит ошибка, если её удалить то все норм. Правда диагност из Алика сдох, или разъём в авто, пока не выяснил. Я его не вытаскивал, может из-за этого испортился. Тоже буду ездить пока чек не загорится, потом разбирать и приваривать диск

Вылечил подтяжкой минусовой клеммы аккумулятора под капотом. Тоже съездил на диагностику ошибок нет, но старт стоп выскакивало. Ответ официалла: катай до чека, потом приедешь.

Какого года машина? Судя по побегу 19 или 20. У тебя не должно быть проблемы с распредвалом, то ли с 15 года то ли с 16 эта проблема вроде решена. Надеюсь что с 15 ))) а дилер вообще какое-нибудь предположение сделал ?

Сегодня опять машина просто потухла когда утром запускал, со второй попытки завелась, но начал мигать индикатор Старт-Стоп, и появилась надпись Ошибка в системе Старт-Стоп. Несколько дней назад тоже мигал индикатор и сам погас, без надписи

Заглушил и снова запустил, все норм, заводится быстро.Внимание вопрос! Что делать?! Это распред вал? Могу ли я как то это

проверить ? Что-нибудь сделать чтобы избежать дорого ремонта или уже поздно и я обречён ?

Автомобилисты о работе оборудования

Технические характеристики седана Infiniti Q50, как можно было заметить, очень даже неплохие. Теперь можно поговорить про то, как работает всё, чем оснащен этот автомобиль. Данная тема тоже очень важна.

Некоторые говорят, что кое-какие функции работают недостаточно хорошо. Например, мультимедийная система читает не все флеш-карты. И система Bluetooth не с каждым телефоном «дружит», приходится подключать по несколько раз, чтобы всё получилось. Ещё нередко ошибается навигатор. Вместо города он показывает леса, поля, горы. Так говорят отзывы владельцев Infiniti Q50.

«Инфинити Ку 50» — хороший автомобиль, но недостатки тоже есть. Многие отмечают то, что экраны сильно отражают блики, если на улице царит солнечная погода. Это может отвлекать. Еще слишком быстро пачкаются камеры кругового обзора. Также владельцы говорят, что иногда спустя некоторое время после эксплуатации возникают ошибки в работе системы «Старт/Стоп», о которых информирует компьютер.

Как можно видеть, есть и кое-какие недостатки у автомобиля Infiniti Q50. Отзывы владельцев разные: одни люди уверяют, что на некоторые недочеты можно закрыть глаза, другие не считают это правильным. Впрочем, у каждой машины есть свои минусы.

Управление

Идеальная езда – вот чем может похвастаться Infiniti Q50. Седан наделен системой прямого адаптивного управления второго поколения, которая известна, как Direct Adaptive Steering. Благодаря её наличию, машина получила точное чувство руля и моментальную отдачу.

К тому же этот автомобиль имеет систему динамической цифровой подвески. А это обеспечивает великолепное сочетание хорошей управляемости и комфорта.

Отдельно водители отмечают систему выбора режима вождения DMS. На обновленной модели она получила так называемый персональный режим. Водители получили возможность определять настройки двигателя, рулевого управления и, конечно же, подвески.

Что ещё есть внутри?

Отзывы автовладельцев Infiniti Q50 подробно рассказывают о центральной консоли. На ней находятся сразу два цветных экрана. Верхний, 8-дюймовый, немного погружен в торпедо. Ещё люди говорят, что очень удачным решением разработчиков стало вынесение кнопок управления «климатом» и «музыкой» в отдельные блоки.

И, конечно, сиденья. Они проектировались совместно с NASA, что уже значит многое. Отличная боковая поддержка, удобная форма, огромное количество настроек и регулировок – вот три их основных качества. А недостаток один – нет вентиляции.

Как показывает опыт эксплуатации Infiniti Q50 и отзывы, сзади смогут с комфортом разместиться только два человека. Третий будет лишним – это можно понять, взглянув на центральный тоннель. Зато сзади есть вентиляционные дефлекторы и подлокотник с подстаканниками. А ещё у этого автомобиля очень объемный багажник. Он может вместить в себя 500 литров груза.

Стоимость

Напоследок следует сказать пару слов о цене этого автомобиля. Кстати, её многие относят к преимуществам. 2.3-2.5 миллиона рублей за автомобиль с 211-сильным двигателем и максимальной комплектацией – это не так уж и много, если вспомнить, насколько хорош этот спорт-седан с технической точки зрения. Пока что модель предлагается лишь с этим двигателем. Что тоже неплохо, ведь он, как известно, разрабатывался специалистами Infiniti совместно с мастерами концерна Mercedes-Benz.

Многие люди уже приобрели новинку. И, если хочется завладеть премиальным автомобилем с отличными характеристиками и богатой комплектацией, то можно смело делать выбор в пользу этой модели «Инфинити».

Как отключить технологию Start Stop на Infiniti Q50?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторять манипуляции каждый раз при запуске двигателя.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Infiniti Q50 полностью отключены: возможно, запуск и остановка вашего Infiniti Q50 включаются случайно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит Infiniti Q50 предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Direct Adaptive Steering

Это действительно инновационная система, примененная в управлении. Потому о ней следует рассказать подробнее.

В ней было решено оптимизировать алгоритм работы, а также повысить обратную связь. Так система получила пять различных режимов. «Стандартный», «Экологический», «Зимний», «Спортивный» и «Спорт+». А ещё водитель получил возможность выбирать уровень обратной связи и степень тяжести руля. Это многие называют шестым режимом – персональным. Впрочем, о нем было сказано выше.

Особенность этой системы в том, что она адаптирует не только стиль управления, но и сам автомобиль к условиям. Если, например, человек едет по городу, то DAS это понимает (придя к выводу методом анализа дорожной обстановки, конечно). И она настраивает автомобиль на максимальную маневренность. Если человек начинает движение по трассе, то управление становится более спортивным. Ведь система видит, что скорость увеличилась и остается на таком уровне уже некоторое время. Потому и перенастраивает управление под характер езды. Но особенно удивляет то, что эта система делает до тысячи корректировок курса в одну секунду.

Пуск Стоп Технологические проблемы Infiniti Q50

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Infiniti Q50 . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Infiniti Q50. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Infiniti Q50, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Infiniti Q50 больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Чтобы получить больше советов по Infiniti Q50, взгляните на Infiniti Q50 категория.

  • Ошибка p247a ниссан дизель

  • Дастер ошибка с1050 04

  • Р0252 ошибка мерседес спринтер w906

  • B103113 ошибка haval f7

  • Ошибка ручника на рено сценик 2

Комментарии владельцев

Теперь более подробно следует рассмотреть оставляемые о седане Infiniti Q50 отзывы

Первое, что отмечают вниманием владельцы – это бесшумный старт. Таким преимуществом автомобиль «наградил» электропривод, который активируется работой литий-ионных аккумуляторов

Ещё люди уверяют, что на такой машине комфортно ездить в абсолютно любом режиме. Как в городском, так и в спортивном. Правда, как говорят ценители динамичной езды, во время «гоночной» езды не хватает характерного гула мотора. Но это уже качество на любителя.

Благодаря тому, что Q50 наделён полностью электрическим рулевым управлением, езда доставляет исключительно удовольствие. Даже если человек наезжает на камни, неровности или ямы – на руль не передается никаких вибраций. Водитель не почувствует вообще никаких преград. Правда, некоторые говорят об этом, как о минусе

Потому что внимание на дороге иногда притупляется

Кстати, если вдруг электроника даст сбой, то ничего страшного не случится, так как прямая механическая связь колёс и руля восстановится.

Infiniti Q50 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Infiniti Q50, 2016

Комментарии 12

Вылечил подтяжкой минусовой клеммы аккумулятора тот что под капотом. Периодично выскакивала тоже не мог понять почему, ошибок не было.

У соседей были проблемы с аккумулятором, а тут как раз Кушка продаётся.Поменялись с соседями аккумами и продали машину с дохлым 🙂

Возможно, но кушек не так много в городе, вряд ли много знакомых на таких же машинах, хотя вполне могли поменять с другой машины, например с родительского Логана)))

99% это не аккум! (тем более у тебя тачка 15года)Выдержку из мануала прилагаю.

15 год это плохо?

Проблема распредвалов была на машинах 14, 15 годов, с 16года вроде эта проблема ушла (я не встречал).И аккуму так же рано умирать ещё… (у меня на кушке все нормально с аккумами, а ЕХ вообще 2012 года и стоит родной аккум недавно проверял все отлично)

Машину выпустили в начале 15 года, почти год стояла, продали в декабре, пробег маленький для 4.5 лет. Могло ли это сказаться на том что аккумулятор быстро испортился ?

Проблема распредвалов была на машинах 14, 15 годов, с 16года вроде эта проблема ушла (я не встречал).И аккуму так же рано умирать ещё… (у меня на кушке все нормально с аккумами, а ЕХ вообще 2012 года и стоит родной аккум недавно проверял все отлично)

Когда я покупал машину, хозяйка сказала что-то про аккумулятор, но она это сделала так типа не у нее а у её знакомых была проблема с аккумулятором, так что лучше проверить. Я так понял что она сталкивалась с проблемой аккумулятора. Она за эти годы троих родила, муж без прав, видимо машина по долгу стояла

Наши автомобили извлекают выгоду из все большего количества технологий, в большинстве случаев это обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, технология имеет свои преимущества, но также имеет некоторые недостатки, с ее помощью мы обнаруживаем обнаружение ошибок! Одна из них — функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Infiniti Q50 . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Спортивная версия

По-особенному выглядит версия Sport. У неё, в отличие от базового седана, более «острый» облик и видоизмененный карбоновый бампер. Особую оригинальность добавляет образу хищная радиаторная решетка и изящные фары, выполненные в необычной форме, похожей на полумесяц. Под бампером виднеются дополнительные светодиоды и воздухозаборники

Также не могут не привлечь внимание обновленные боковые юбки и кованые 20-дюймовые диски с ярко-красными тормозными суппортами. А заднюю часть украшают округлые патрубки выхлопной системы, между которыми разместился стоп-сигнал

В общем, о дизайне этого автомобиля можно рассказывать бесконечно, но намного лучше убедиться в великолепии спортивного седана, взглянув на его фотографию, предоставленную выше.

Экстерьер

Внешность обновленного «Инфинити Ку 50» нельзя назвать кардинально новой, так как машина не может похвастаться новыми чертами или кузовом. Скорее инженерная группа решила «освежить» определенные элементы, благодаря чему они теперь выглядят более актуально и стильно. На передней части Инфинити Q50 2021 появилась новая оптика со светодиодным наполнением, которая выделяется более яркими и четкими линзами. По бокам от нее нашлось место для скромных указателей поворотов. Что касается остальной части, тут есть линзы и блоки ближнего и дальнего света также со светодиодным наполнением.

Если говорить за оптику «японца», она узнаваемая. Однако по словам производителя, это кажется лишь на вид, но по факту оптика стала другой. Центральная часть японского автомобиля обладает радиаторной решеткой, имеющей окантовку из хрома и темную вставку сетчатого типа. В центре, как и раньше, располагается значок японского бренда. Над ним инженеры поместили камеру, а по бокам от значка компании – датчики и сенсоры. Немного поменялся также и фронтальный бампер. Это положительно отражается на аэродинамических возможностях Infiniti Q50.

Нижняя решетка может похвастаться вспомогательными датчиками для систем безопасности и слежения. Если же говорить за боковую часть бампера, она имеет стильные светодиодные «противотуманки» и ДХО, имеющие светодиодное наполнение. Комплектация Инфинити Q50 может быть разной, но «передок» может получить C-образную черную вставку из пластика, хромированную или из черного хрома. Специалисты решили сделать специфическую форму, где днище немного выступает. Это также положительно отразилось на аэродинамических показателях.

Кроме этого, так седан выглядит более спортивно, чему дополнительно способствует новый сплиттер. В компании посчитали, что капот менять нет необходимости. Начиная с передних стоек и до радиаторной решетки растянулись выгнутые линии, смотрящиеся грозно. Боковую часть чуть-чуть приподняли, если сравнивать с «передком». Если же смотреть на боковую часть новинки, она выделяется небольшими переменами. Сюда можно отнести окантовку из хрома, которая стала намного шире, а также наличие более четких линий.

Центральную линию растянули от передних фар к задней оптике. А вторая часть стартует с середины дверей, продвигаясь к задней оптике. Нижняя часть получила выгнутые линии, так как молдинги уже нельзя назвать модными. На самой же нижней части есть пороги, придающие больше спортивности. Что касается колесных арок новинки, их нельзя назвать сильно выраженными, как можно наблюдать у остальных спортивных моделей. Перемены затронули боковые зеркала. Теперь цвет будет зависеть от определенного исполнения Infiniti Q50 2021.

Обратная сторона корпуса обладает повторителем поворотов. Базовый арсенал зеркал может похвастаться функцией подогрева, электрических регулировок, автоматического складывания. А вот топовые версии оснастят памятью на 3 различных положения. Опирается новый японский седан на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые получили новый дизайн. Однако в качестве отдельной опции оснастять Q50 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 130 миллиметров.

На корме стильного японского седана можно увидеть более существенные перемены, чем на «передке». Отчасти, это благодаря установке новейших стоп-сигналов со светодиодным наполнением. Одна их часть размещена на крышке багажного отделения, а другая непосредственно на кузове. Стопы выделяются четко выраженными границами, а также светодиодными блоками. Повторяется стоп-сигнал также благодаря светодиодному повторителю, который разместился внизу заднего стекла. Центральная часть крышки багажного отсека получила эмблему «Инфинити». Правее есть шильдик, который указывает на модель и комплектацию.

Ниже эмблемы нашлось место для хромированной полоски, получившей надпись компании, которая позволяет лишний раз подчеркнуть грозность светодиодной оптики. Однако почему-то нижняя часть крыши багажного отделения лишилась дополнительной линии из хрома. Что касается самой крышки багажника, её не изменяли. А бампер получил более выдутую верхнюю часть. У нижней появился диффузор спортивного типа, а также вставка из хрома. Украшается задняя часть Инфинити Q50 при помощи круглых наконечников выпускной системы, а также компактной выемки, возвышающейся над выпускной системой.