Infiniti q60

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2020-2021:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине 4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Внутреннее убранство автомобилей

Упорядоченный салон Ауди А4 отделан изысканными материалами и обладает безукоризненной эргономикой. В то же время, он очень стильный и удивляет высокотехнологичной панелью приборов с виртуальными показаниями, большим сенсорным экраном мультимедиа.

Интерьер Инфинити Q50 также нельзя упрекнуть в архаизме. Сенсорных дисплеев здесь даже два — один отвечает за навигацию и камеру заднего вида, а второй предоставляет настройки аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, комбинация приборов здесь скромнее: вместо «нарисованных» индикаторов — стрелочные, а графика бортового компьютера расстраивает не самой высокой детализацией. Но как бы там ни было, читается она вполне хорошо.

Водительское кресло немецкого седана предлагает обширные диапазоны регулировок, но для активной езды подходит слабо — из-за невыраженных валиков боковой поддержки.

В Q50 же тело фиксируется четко, но избыточная жесткость сиденья создает предпосылки к дискомфорту в дальней дороге.

По запасу полезного пространства заднего дивана автомобили идентичны — комфортно будет лишь при росте не более 180 сантиметров. А вот багажник больше у Инфинити — 500 литров объема.

Отсек Ауди менее вместительный, но не критично — 480 литров, при этом обладает более правильной погрузочной площадкой и широким проемом, что облегчает погрузку габаритных вещей.

Одна комплектация: недешево, но «все включено»

На фоне системы DAS и мотора VR30DDTT, важно не потерять другие необычные решения и особенности Infiniti Q60S. Так, здесь используется система изменения режимов езды Drive Mode Select, которая влияет на работу мотора, АКПП, рулевого управления, подвески

Кстати, последний пункт также необычен – это подвеска DDS (Dynamic Digital Suspension) – т.е. электронно-управляемые амортизаторы. Кстати, рулевое управление DAS и подвеска DDS являются особенностью Infiniti Q60 именно в максимальной версии с красной литерой «S». Равно как и увеличенные тормоза: спереди диски диаметром 355 мм, сзади диски 350 мм, «именные» тормозные суппорта производства компании Akebono.

Переключатель Drive Mode Select уже встречался на других автомобилях Infiniti (вспомним Infiniti Q70, Infiniti QX80, Infiniti QX60), но здесь появилось заметно больше режимов езды: Comfort, ECO, Standard, Sport, Sport+, Individual (можно «собрать» все настройки по своему желанию). Изменилась система мультимедиа. Так, купе Infiniti Q60S получает новую систему InTouch, где используется сразу два сенсорный дисплея: уже известный 8-дюймовый в верхней центральной консоли и 7-дюймовый дисплей ниже. Логика в данном решении есть: верхний дисплей – это навигация, отображение картинки с камер кругового обзора, быстрый доступ к некоторым функциям; нижний дисплей и три кнопки под ним – это управление аудиосистемой, «климатом», переход на домашнюю страницу, ряд детальных настроек и управления второстепенными (даже третьестепенными) функциями. Логика есть, но она далека от совершенства. К примеру, в одних случаях верхний дисплей работает как сенсорный, в других случаях – нет; это изрядно сбивает с толку. Картинка выглядит зернистой, графика простовата; все это не так заметно в других автомобилях Infiniti – ведь там нет нижнего дисплея, который явно выглядит лучше. Но есть и приятные мелочи – к примеру, различные «спорт»-приборы: индикатор перегрузок, степень нажатия педали газа.

Большие тормоза под стать мощности мотора и весу автомобиля; я ездил поздней осенью – без перегревов. Система InTouch и два дисплей не лишены логики, но также не лишены и проблем с эргономикой: порой вспоминаешь пословицу «проще – значит лучше». Зато есть разные спорт-индикаторы для забавы, круговой обзор с несколькими видами, пр. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из нескольких режимов езды.

Все эти системы входят в одну комплектацию автомобиля: Infiniti Q60S V6 3.0 Sport+Navi, всегда с полным приводом и 7-ст АКПП. Цена – 1,6 млн. грн. или около $57 тыс.

Эта комплектация составлена по принципу «все включено»: кожаный салон, электропривод сидений и память настроек, вставки из карбона с сине-фиолетовыми акцентами, адаптивные светодиодные (LED) фары с функцией переключения «ближний/дальний свет», система контроля рядности движения, круговой обзор (четыре камеры), двойной «климат», пр. Но даже когда ожидаешь высокого уровня комплектации, купе Infiniti Q60S находит, чем удивить. К примеру, здесь используется – между прочим, впервые в мире – высококлассная аудиосистема Bose Performance Series: 13 динамиков (включая четыре сабвуфера), 340 Вт мощности, усилитель и блок обработки звука (технологии активного шумоподавления и объемного звучания). Признаюсь честно: я не меломан-профессионал, но звучит классно.

Отмечу еще пару-тройку интересных пунктов: активные жалюзи решетки радиатора Active Grille Shutter, которые закрываются для улучшения обтекаемости и открываются, когда требуется максимальное охлаждение мотора; плюс фирменный красный цвет Dynamic Sunstone Red (автмобиль на фото) с дополнительным слоем лака.

Сейчас купе Infiniti Q60S можно купить только в одной, но максимальной версии – мощный мотор, полный привод, максимальная комплектация «все включено»: кожа и карбон в салоне, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Bose Performance Series. Однако вскоре к нам может приехать версия с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (211 л.с.) и задним приводом; ценник на такой автомобиль будет заметно ниже, а продажи – выше.

Наконец, для автомобиля Infiniti Q60S даже немного изменился производственный процесс, были отобраны специальные люди-контролеры из числа самых опытных сотрудников Infiniti. Да, это далеко не обязательные пункты в данной статье. Но они показывают, насколько создатели «вложились» в автомобиль, как «шлифовали» каждую мелочь. Купе Infiniti Q60S – это любимый ребенок инженеров Infiniti. И это чувствуется.

Внешность Infiniti Q50 и Audi A4

Оба автомобиля весьма привлекательны, но каждый из низ обладает собственным, неповторимым стилем. Так, Audi A4 привлекает зауженной оптикой освещения, аккуратными бамперами, пропорциональным кузовом, а также его строгими линиями.

Что же касается Infiniti Q50, то в облике японского экспресси гораздо больше, а строгости — меньше. Это выражается в выпуклых колесных арках, изящной конфигурации головных фар, изогнутых контурах алюминиевой решетки радиатора.

За агрессивность в обеих моделях отвечают два объемных патрубка выхлопной системы, низкий обвес и большие колесные диски. При этом нужно отметить, что в повседневной эксплуатации немного практичней именно немецкий седан — за счет клиренса в 140 миллиметров.

Дорожный просвет оппонента равен 126 миллиметрам, что исключает возможность передвижения по ухабистым дорогам.

Георгий Овчинников, заместитель главного редактора motorpage.ru

— Я хорошо помню первый Q60, который появился на рынке в 2017 году. Казалось бы, у автомобиля есть все для успеха — красивый дизайн, мощный 340-сильный двигатель, полный привод… Однако по какой-то причине не взлетело… Продажи были крайне низкими, и производитель сделал рокировку, привезя на наш рынок более простую версию: полный привод уступил место заднему, а трехлитровый V6 заменили на скромный двухлитровый моторчик с турбиной.

В итоге из интересного снаряда, который дарит эмоции, Infiniti Q60 превратился в обычную машину. Да, 211 лошадиных сил дают 7,5 секунды разгона до сотни, но на практике это не ощущается каким-то вау-фактором. Спасибо хотя бы, что не стали менять автомат на вариатор. Прогрессивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (с электронной связью руля с колесами) тоже не стало откровением — машина рафинирована за рулем без каких-либо особых ощущений.

Если в Infiniti попытались сделать условное купе на каждый день, то у меня уже возникают вопросы к слишком жесткой подвеске и острым тормозам — все это не соотносится со спокойным характером мотора. Вообще, Infiniti Q60 напоминает мне Chevrolet Camaro в тот момент, когда двигатель V8 заменили на двухлитровый мотор с турбиной — машина сразу потеряла свою «дичь», которой славилась, и смысл к существованию подобного автомобиля, по сути, исчез.

И все-таки любить Infiniti Q60 можно и нужно! Любить за интересный дизайн, который позволяет автомобилю выделяться в потоке (даже на фоне купе от Mercedes и BMW). Любить — внезапно — за практичность: найдите мне купе, где спинки заднего ряда складываются, да еще и в ровный пол! В конце концов, любить эту машину можно просто так — за то, что она есть сама по себе. Сегмент купе на нашем рынке был всегда малочисленным, а сейчас все существующие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Infiniti Q60 остался одним из последних стражей многообразия рынка перед гнетом тотальной «кроссоверизации». Жаль, что этот год будет последним в его жизни…

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2020-2021 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата для Инфинити Кью 60, был предусмотрен 2.0-литровый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 211 лошадиные силы. Он имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. В комбинированном цикле езды, он потребляет порядка 9.8 литров на 100 км. Альтернативу ему составляет новенький мотор, объема 3.0 литра V6 Twin-turbo подразделения VR, который доступен в вариациях мощности на 304 лошади и 405. Данный мотор имеет непосредственную подачу топлива. С таким более сильным двигателем, автомобиль потребляет около 10.2-10.7 литров на 100 км в смешанном режиме. Показатели по динамической составляющей пока не известны, но понятно, что все силовые агрегаты будут синхронизированы с 7-ми диапазонным автоматом. Модификации с V-образной шестеркой будут идти вместе с полноприводной системой, какая в стандартном порядке распределяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 50/50. Однако, если это необходимо, то она умеет передавать до 100% тяги на задние колеса.

За основу Infiniti Q60 2-ого поколения было взято шасси с задним приводом от Nissan FM, где есть двухрычажная подвеска впереди и многорычажная подвеска на задней части. В качестве отдельной опции на автомобиль устанавливают электронно-управляемые амортизаторы. В базовой комплектации на машину устанавливается рулевое управление с электро-механическим усилителем, а в качестве отдельной опции можно установить наличие адаптивного механизма, который не имеет «железной» связки с «»рулем и находится под полным управлением электроники. В качестве тормозной системы на японском спортивном купе Infiniti Q60 2-ого поколения предусмотрено наличие дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах, которые дополняются 4-ех канальным АБС, EBD и Brake Assist.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Infiniti Q60S 2017 внешний дизайн

Характерными элементами дизайна Q60 прежнему узнаваема, как «Infiniti», такие как двойная арка решетки радиатора и в форме полумесяца стойками C, что дуга вперед и подчеркивать автомобиля «в-движении» внешний вид. Светодиодные фары, используя световод технологии, чтобы распространять свет равномерно по дороге вперед, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный «лицом» к машине. Глубокая решетка вставка из организма, связываясь сильная связь с Твин-турбо двигатель V6.

Увеличились Внешние габариты, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркивают Q60 позиции в качестве мощного спортивного купе. В 2017 Q60 агрессивной позиции дает большее ощущение стабильности и контроля вождения потенциал, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

В 2017 году компания Infiniti Q60 особенности недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации, и, впервые на «Инфинити» — спортивное купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дальнейшие ссылки на Q60 производительности обещание. Выберите спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней стенке, способствуя более агрессивную позицию, а также улучшается управляемость автомобиля с большей пропускной способностью для боковой G-силы. Колесо пробелов — пробелы между шинами и колесными арками — являются более жесткими, чем когда-либо, дальнейшее снижение визуального объема автомобиля и придавая ему низкую, мощную позицию.

Аэродинамическая эффективность была основным критерием для Инфинити проектирования и инженерных команд. В Infiniti Q60S 2017 это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 стало возможным, в частности, у автомобиля новый дизайн, предназначенный, чтобы держать автомобиль устойчив на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздух из моторного отсека пока Q60 капот тоже в форме, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Водитель-Ориентированных Интерьера

Водитель-ориентированный подход по-прежнему внутри Q60, с внутренней отделки с высокой-конец акцентов и смелых, современных перспективных материалов. Базовая модель получит алюминиевую отделку, а из черного дерева опция также доступна. Спорт и премиум модели доступны с углеродом-волокна подчеркивается, что, несмотря версий с белыми или красными кожаными креслами получают серебряное стеклянное волокно акцент.

Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосфера и ощущение качества в Infiniti Q60S 2017 интерьер.

Итоги: зачем и кому нужно купе Infiniti Q60S?

Этот автомобиль нужен моему ребенку – чтобы поставить его фото заставкой на телефоне. Этот автомобиль нужен инженерам и конструкторам Infiniti – чтобы еще раз поверить: мы можем! Этот автомобиль нужен клиенту, который после QX60 и QX30 думает «Infiniti уже не торт» – нужен для того, чтобы за 5,1 секунды без слов объяснить «Infiniti ого какой торт».

Вы спросите: ну вот сколько таких машин продано? За 2017 год в Украине продано восемь купе Infiniti Q60S. Были квоты от производителя, но даже без квот и даже при условии увеличения продаж в 2-3 раза общая цифра будет все равно небольшой. Может показаться странным, но это хорошо. Этот автомобиль таким и должен оставаться: оригинальным, редким, мощным, пьющим топливо ведрами, с проблемами в эргономике. Вот он должен быть таким со всеми его плюсами и минусами – потому, что это Infiniti Q60S и точка.

Потому, что купе Infiniti Q60S – как вкладыш жвачки Turbo: такой далекий суперкар, который так близко в твоем каждом сне. Подобные автомобили – породистые жеребцы, где деньги плачены не только за скорость, но также за красоту, грацию, характер, породу. Очень хочется, чтобы новый год подарил еще парочку подобных экземпляров. Чего и вам желаю.