Infiniti qx70 (инфинити ку икс 70)

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Технические характеристики Инфинити 2021

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.

Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Основные соперники в классе

Да, когда мы говорим об QX70 Инфинити, то имеет в виду современный кроссовер, оснащенный в базовой комплектации практически всеми возможными системами и опциями, которые конкуренты предлагают лишь в ТОПовых комплектациях своих авто

Если вы считаете ценник слишком завышенным, обратите внимание на стоимость “одноклассников”. За такие деньги и с похожей “начинкой” вы сможете купить разве что VW Tuareg

Остальные же кроссоверы либо имеют меньшую мощность, либо их комплектация просто скромнее.

Если же речь заходит о самой богатой комплектации, то, к своему удивлению, можно обнаружить, что кроссовер Инфинити гораздо дешевле своих соперников по классу. Даже если обратить взор на кроссоверы ниже классов, например Q5 или X3, то окажется, что при равном оснащении их стоимость будет примерно одинаковой. Все это говорит о том, что QX70 является хоть и дорогой, но выгодной покупкой.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Инфинити QX70

Японский кроссовер прекрасный пример мощного авто, отличающегося отличной управляемостью в любых условиях и яркой внешностью. Авто по праву считается один из лучших в классе по удобству салона и наличию множества опции.

Дизайн Инфинити QX70 получился настолько удачным, что производитель не производит значительных изменений в ходе обновления модельного ряда, а лишь приводит внешний вид к модным тенденциям.

Линии кузова издалека складываются в образ дикой кошки, устремленной за добычей на охоте. И правда, мощности двигателя предостаточно, чтобы этот “зверь” проносился в витринах бутиков в мгновение ока.

Внутренняя эстетика салона достигается за счет применения натуральных материалов, которые, если верить компании Инфинити, являются исключительно eco-friendly. Разработчики заявляют о почти 100%-ой очистке воздуха в салоне автомобиля. Добиться такого потрясающего эффекта удалось с помощью установленного ионизатора и новейших фильтров.

Высокий потолок в авто не смутит даже пассажиров с высоким ростом, а достаточное количество места в заднем ряду сидений поможет чувствовать себя очень даже удобно. Правда, в угоду этому пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Тут он “всего лишь” 350 литров. Впрочем объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений.

Ниже предлагаем вам взглянуть на фото салона Инфинити QX70:

Видео тест-драйв кроссовера Инфинити QX70:

Infiniti QX70 — обзор автомобиля

Infiniti QX70 / Инфинити QX70

Притягательная внешность спортивного кроссовера Infiniti QX70 гармонично сочетается с длинным капотом и элегантными кузовными линиями. Боковые аэродинамичные диффузоры, напоминающие жабры, дополняют уникальный мифический облик QX70. Эффектные черты кузова купе и достоинства кроссовера объединились в одном автомобиле, где достигнут идеальный баланс дизайна и технических решений. Изысканный интерьер Infiniti QX70 захватывает дыхание. Достаточно смелый дизайн с двойным изгибом панели сочетается с высококлассными натуральными материалами. Комфортабельная атмосфера внутри Infiniti QX70 достигается с помощью климатического контроля и ионизатора воздуха Plasma Cluster.

Стремительный нрав нового Infiniti QX70 реализован в мощных силовых установках V6 и V8. Их энергетика позволяет испытать незабываемое удовольствие от нарастающего ускорения. Отменную управляемость и ощущение контроля обеспечивает система 4WD ATTESA, которая грамотно распределяет крутящий мoмент в зависимости от условий. Круговой обзор Around View c передовыми технологиями обработки изображения выведет на констрастный монитор картинку автомобиля и близлежащих объектов с высоты, что поможет при парковке в стесненных условиях.

В стартовой комплектации Premium японский спорт-кроссовер Infiniti QX70 имеет 20-дюймовые диски колес, регулируемое би-ксеноновое освещение с адаптивной функцией, противотуманные фонари, обогрев «дворников», сенсоры света и дождя, парковочные дaтчики спереди и сзади, камеру обзора сзади, багажные рейлинги, обивку салона натуральной кожей, перeдние кресла с вентиляцией и памятью положения, круиз-контроль, 2-канальную аудиосистему BOSE (329 Вт), двухзонный климат Plasma Cluster. Версия Sport отличается колесами R21, тонировкой передних фар, спортивными креслами и рулем, функцией кругового обзора AVM (обнаружение приближающихся объектов, помощник парковки). Линия отделки S-Design содержит черные колеса R21 со спортивной резиной, спортивный задний диффузор, передний спойлер, диодные габариты и «противотуманки». Топовая комплектация Hi-Tech оборудована дополнительно российской навигационной системой с HD на 40 Гб и медийно-развлекательным центром с установленным в потолке дисплеем 9 дюймов. По части безопасности все функции имеются в стандартной комплектации Infiniti QX70 и доплаты не требуют. В этом числе динамическая стабилизация, противобуксовочная система, мониторинг дaвления в колесах, улучшенные подушки безопасности, активные подголовники, сигнализация.

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2021 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.

Тест-драйв QX70 (видео)

Японский кроссовер по праву считает одним из самых стильных и ярких представителей своего класса. Это отмечают не только обычные покупатели, но и эксперты автомобильного мира. В качестве основного материала при изготовлении кузова автомобиля используется листовой металл. Все в этой модели кричит о том, что ее владелец — человек со вкусом, не привыкший себе отказывать. Дизайн автомобиля остается практически неизменным на протяжении вот уже десятка лет, но этот факт нисколько не мешает кроссоверу быть среди самых стильных авто на данным момент.

По заверению инженеров и конструкторов, Инфинити QX70 идеальный автомобиль как для повседневных поездок в пределах города, так и отличный напарник при вылазке на природу. Впрочем, время показало, что жесткая подвеска не позволяет пассажирам расслабиться на ухабистой дороге. Именно поэтому основной средой его обитания является город.

Видео тест-драйв лучшего кроссовера Infiniti QX70:

Впрочем, мелочи это незначительные. Автомобиль обладает подавляющим количеством достоинств, которые делают его приобретение невероятно оправданным. Множество систем датчиков и электрических помощников, удобные сидения, материалы отделки салона — все это делает Инфинити QX70 предпочтительным выбором при рассмотрении кроссоверов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3

Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм)

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

В роли самого мощного выступает атмосферная 5-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая выдает целых 400 «лошадей» (500 Нм). При таком раскладе кроссовер лишь за 5.8 сек разгоняется до первой сотни с места. Предельный скоростной режим же ограничен на отметке 250 километров в час. Интересно, что потребляет данный двигатель лишь на 1 ли больше, чем прошлый вариант, однако это при спокойной езде.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении

Недостатки

Впрочем, как и любой механизм, Infinity 70 не лишен и минусов. Пробежимся по основным из них:

  • Первый и самый главный — цена! Люксовая комплектация такого авто доходит до трех миллионов рублей. Сумма огромная, но вряд ли те, кто купит кроссовер, пожалеет о потраченных средствах.
  • Дорогое техническое обслуживание. Еще один ощутимый грех. Подобно своим японским “собратьям”, QX70 потребует серьезных финансовых влияний при ремонте. Кстати отремонтировать такую машину можно тут.
  • Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают особую жесткость при езде, в частности по неровным поверхностям.
  • Повышенный “аппетит” кроссовер. Например, 3-литровый мотор съедает по 14 литров на 100 км. Много, но кто из одноклассников “кушает” меньше?
  • Скрип приборной панели. Неприятность, о которой знает чуть ли не каждый владелец QX70. Скрип хоть и носит периодический характер, все равно доставляет неудобство.
  • Скользкие сидения. Поскольку в качестве основного материала используется кожа, иногда присутствует страх соскользнуть с места при резком маневре. Чтобы избежать этого достаточно просто пристегнуться.
  • Малый объем багажного отделения. И это факт. В распоряжении владельца только 350 литров. При необходимости, конечно, можно сложить задний ряд и увеличить объем полезного пространства, однако это не является панацеей.

Интерьер

Роскошность салона Infiniti QX70 раньше ни у кого не вызывала нареканий, а теперь материалы стали еще более современными и приятными на ощупь и вид. Изменений здесь немало. Например, сидения. Есть информация, что для их обивки использовали не ту кожу, какую применяли для оформления предшественника..

Отдельно поражают вставки натурального дерева. Уж они вместе с установленными массажерами и организованной системой подогрева кресел не оставят без внимания пассажиров. Комфорт ими и всеми частями их тела будет чувствоваться на протяжении каждого метра пройденной дистанции. Все расстояние, которое проедет автомобиль, не вызовет усталости.

Вместе с этим, снять напряжение поможет система климат-контроля. Ее инженеры переработали отдельно. А вот развлечь всех — и водителя, и пассажиров — призвана усовершенствованная система мультимедиа, центр управления которой имеет внушительный 9 дюймовый экран. Она задаст тон всей поездке.

Нет, водитель лишь обострит свое внимание от этого. Отметим, что его кресло дополнено отдельным набором регуляторов и оснащено функциями, которые помогают выполнять заданные действия оперативно и точно

Руль, к примеру, обзавелся ранее не представленными функциональными клавишами, да и приборная панель была доработана для улучшения своей «отдачи».

Хорошим решением является разбить салон на несколько визуальных зон, за счет интерьерных решений, так что теперь и водитель и каждый из пассажиров чувствует себя еще более комфортно.

Светящиеся пороги придают космический вид и, садясь в салон, пассажиры испытывают именно внеземные ощущения, настолько QX70 необычен и крут.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Экстерьер

Новый Инфинити QX70 2021 года выпуска на шпионских фото выглядит уверенно. В глаза сразу бросается (если, конечно, человек, просматривающий снимки, закоренелый поклонник продукции компании) обновление внешности, которое избавляет транспортное средство от «мускулов». Да, с этим ему тогда туго пришлось. Японцы посмотрели на отзывы, да и решили, что нужно прислушаться к фанатам. И молодцы!

Нет, «мускулы», быть может, и сохранились, но не такие уже явные, которые «ловят мух». Линии стали более плавными и автомобиль стал выглядеть красивее. Подобное можно видеть у культуристов – мало кто считает красивым тело со слишком сильно выпирающими мышцами и набухшими венами. А между соревнованиями и «сушками», совсем другое дело.

Передняя часть автомобиля детально проработана. Его внешний вид стал более представительским, что прослеживается невооруженным глазом. Подобно тому, как дерзкий подросток превращается в респектабельного мужчину.

Фальшрадиаторная решетка хромированная, элементы светотехники кое-где представлены ксеноновыми лампами, лобовое стекло, кажется, немного увеличилось. Вот инсайдеры молчат на этот счет. Но по фото кажется, что обзор будет заметно лучше.

Даже покраска другая. В некоторых местах конструктивные элементы кузова, которые окрашены в необычный цвет, так и выделяются, но, в то же время, подчеркивают общую стилистику, заданную производителем.

Объем, о котором говорят журналисты, создан как раз таки спереди. «Нос», он же капот, немного удлинен. В результате этого изменения просматривается показательная массивность внешнего вида. Может, оно и к лучшему — это позволит сделать транспортное средство мощнее.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Вывод

“Финик” QX70 — образец смелости японского автопрома. Его техническое оснащение позволяет отнести его к спортивным и премиум-авто одновременно. Дизайн не теряет своей актуальности и спустя 10 лет со дням презентации. Да, его нельзя назвать дешевым авто, но он на это и не претендует. Даже при стоимости в 2,6-3 млн. рублей, “финик” предлагает гораздо больше возможностей нежели конкуренты. Однозначно можно сказать лишь то, что Инфинити QX70 обладает большим количеством плюсом, чем минусов и станет отличным автомобилем для любого автовладельца.

Видео-обзор кроссовера Infiniti QX70: