Volkswagen tiguan 2008-2016

Оглавление

Сервисная книжка — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2017 года на DRIVE2

Выдача автомобиля в салоне проходила просто и буднично, без цветов, шампанского, цыган и медведей.Задал менеджеру пару вопросов и понял, что лучше потом изучить мануал самому.Приехал домой, и начал «работать с документами». Удивился, что в сервисной книге нет печати. Во всех своих машинах и машинах родственников сервисные книги всегда заполнялись (вин, печать, дата).Тут звонок от дилера: всем ли довольны, нет ли обид каких или пожеланий? Я им отвечаю, да все мол нормально, но с сервисной книгой непонятно. Они мне говорят, что вопрос понятен, и прямо сейчас все кинутся его решать, а как решат, мне перезвонят.Через три дня звонит менеджер, который машину продавал и с неудовольствием спрашивает, какие, мол претензии у вас? Я ему все рассказал и говорю, переживаю, мол, случись что, а машина даже предпродажку не прошла (беспокойный я в этом плане, всегда боюсь в дерьмо наступить). Менеджер повеселел и говорит, что печать эта никому и не нужна, и ставят ее на первом ТО, а если хочешь, приезжай, поставим ее куда скажешь, хоть в книжку сервисную, хоть в паспорт, хоть на лоб тебе шлепнем.Не понравился мне этот ответ. В связи с этим вопрос к Вам, господа:— Заполняли Вам сервисную книжку и стоит ли с этим заморачиваться?

— Куда прилепить наклейку (нашел в бардачке)?

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Описание автомобиля

Продажи автомобиля в России стартовали в феврале 2017 года. Была новой моделью, но стиль остался и сохранен разработчиками. Увеличена колесная база, длина и ширина. Высота уменьшилась на 33 мм. Экстерьер автомобиля стал более солидным. Что изменилось во внешнем виде:

  • передняя часть стала более массивной и выдвинутой;
  • появились ребра жесткости на капоте и на боках кузова;
  • радиаторная решетка и оптика объединены в одну линию;
  • изменилась форма передних и противотуманных фар;
  • увеличились размеры двери багажника;
  • увеличен задний бампер.

Изменился внутренний интерьер салона:

  • удобные кресла с подлокотником;
  • руль и рычаг переключения скоростей обшиты кожей;
  • перестраиваемая передняя консоль;
  • увеличено пространство салона;
  • большое количество электроники в топовых комплектациях.

Технические характеристики

Под капотом устанавливаются:

четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4, и 2,0 литра и мощностью от 125 до 220 л. с. дизельные двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 л. с.

Для различных модификаций устанавливают различные коробки передач. Это:

  • 6- и 7-ступечатую МКПП;
  • 6- и 7-ступечатую РКПП DSG;
  • 6-ступенчатую АКПП.
  • 4486 х 1839 х 1670 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • клиренс у переднеприводных – 170 мм и 200 мм у полноприводных;
  • вес от 1451 до 2260 кг в зависимости от комплектации.

Комплектации

Trendline – базовая комплектация двигатель объемом 1,4 литра, передним приводом, и одной из трансмиссий в различных модификациях:

  • МКПП;
  • РКПП 6-ступечатой DSG;
  • АКПП.

Comfortline – среднего уровня. В зависимости от модификации устанавливают бензиновые 1,4 TDI мощностью 125 и 150 л. с. и 2,0 литровый в 180 л. с. , Дизельный 2,0 TDI с мощностью 150 л. с. и объемом 2,0 литра. Привод переднеприводной или полноприводной.

Highline – топовая комплектация с пятью модификациями в комбинации различных двигателей, КПП и приводом.

Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

В 1942-1944 годах на базе одной и той же трансмиссии сумрачный тевтонский гений выпускал сразу две интересные машины — VW Typ 87 и VW Typ 166 Schwimmwagen. Первая из них представляла собой знаменитый «Жук», он же KdF-38, в полноприводном варианте:

Вторая — Typ 166 Schwimmwagen — плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости, признанный самой массовой амфибией Второй Мировой войны (более 14000, по другим данным — более 15000 шт):

Конструкция 4WD этих машин очень интересна. Если Typ 87 имел только полный привод, то Typ 166 имел варианты и полного, и заднего привода. Использовались два дифференциала повышенного трения (в приводе задних колес и для передачи момента на передние колеса) и дополнительная понижающая передача. Расположенный на откидной колонке гребной винт приводился в движение непосредственно коленвалом двигателя. Машина пользовалась очень большой популярностью, на ее базе было создано множество клонов в разных странах мира (некоторые из них, произведенные в США, даже поступали по ленд-лизу на вооружение Красной Армии).

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Тигуан 2 Mk2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Тигуан 2 Мк2 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2016 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2020 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Тигуан 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Тигуан 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Справа находится амортизатор открытия, он же отвечает за свет в бардачке. Для его снятия, на него необходимо надавить, по направлению к себе (Рис.2).
  3. После этого, просто выводим из зацепления (Рис.3).
  4. Далее, руками надавливаем на защелки, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.4).
  5. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.5).
  6. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.6).
  7. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.7).
  8. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.8).
  9. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.


Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Карок 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководство по эксплуатации

Для Фольксваген Тигуан 2017 руководство по эксплуатации содержит 451 страницу.

Основные разделы

В нем представлены разделы и подразделы:

  1. О данном руководстве
  2. Общие данные автомобиля
  • внешний вид;
  • салон автомобиля;
  • комбинация приборов.
  1. Перед поездкой
  • перед поездкой;
  • отпирание и запирание;
  • правильная посадка на сидение;
  • освещение и обзор;
  • перевозка грузов;
  • полезное оборудование.
  1. Во время поездки
  • пуск двигателя, переключение передач, парковка;
  • вспомогательные системы;
  • отопление, охлаждение и вентиляция салона;
  • на АЗС;
  • движение по бездорожью.
  1. Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии
  • в моторном отсеке;
  • поддержание чистоты и технически исправного состояния;
  1. Самостоятельные действия в сложных ситуациях

практические советы

  1. Используемые сокращения
  2. Алфавитный указатель

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании. 

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя.Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель,

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan 2

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания

Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»; Наименьшая вероятность перегрева коробки при работе в спортивном режиме «S» (происходит ускоренный перевод муфты блокировки в замкнутое состояние, вследствие чего к трансмиссионной жидкости подводится меньше тепла и она быстро охлаждается).
  • Троганье кроссовера на включенной второй передаче возможно в режиме «Tiptronic»;
  • Во время движения автомобиля не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение нейтраль «N», так как теряется связь колес с ДВС, при резком торможении автомобиль может занести.

Эксплуатационные материалы

Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.

Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло  VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.

Агрегат Эксплуатационный материал Заправочный объем, л
Двигатель  1.4 TSI VAG Special С 0W-30 3,8
Двигатель 2.0 TSI VAG Special С 0W-30 5,7
КПП G 052 18 2A2 ДСГ6 — 6,9

ДСГ7 — 7,6

Механика — 2,3

Раздаточная коробка/

Редуктор

G 052 145 0,9

0,95

В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.

Из чего состоит Tiguan 4Motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

Advertisements

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы tiguan 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Инструкция по эксплуатации VW Tiguan. Общие сведения о VW Tiguan

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

1. Общие сведения

Идентификационная табличка

Наклейка с данными автомобиля

Номер VIN

Расшифровка номера VIN

WVG ZZZ 5N Z 8 W 000 234
Обозначение производителя Заполнители Модель Заполнитель 2008 модельный год Предприятие Порядковый номер

Габаритные размеры автомобиля

Длина 4427-4550 мм
Ширина 1809-1863 мм
Высота при снаряженной массе 1665-1706 мм
База 2605 мм
Минимальный диаметр разворота 11,8 м
Ширина колеи* передних колес 1549-1569 мм
Ширина колеи* задних колес 1551-1571 мм
Дорожный просвет при разрешенной максимальной массе 195 мм
Максимальный угол въезда спереди С обычным бампером 18°
С бампером Offroad 28°
Максимальный угол въезда сзади 25°
Максимальный угол рампы 20°
Максимальный преодолеваемый подъем 31°

Тягово-динамические показатели

Мощность двигателя Обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость автомобиля
110 кВт CAVA МКП6 195 км/ч
МКП6 4MOTION 192 км/ч
110 кВт BlueMotion CAVA МКП6 197 км/ч
125 кВт CAWA МКП6 4MOTION 201 км/ч
AG6 4MOTION 197 км/ч
125 кВт CCZC МКП6 4MOTION 201 км/ч
147 кВт CAWB МКП6 4MOTION 210 км/ч
АКП6 4MOTION 207 км/ч
147 кВт CCZA МКП6 4MOTION 210 км/ч
Мощность двигателя Обозначение двигателя Тип коробки передач Максимальная скорость автомобиля
100 кВт СВАА МКП6 4MOTION 184 км/ч
АКП6 4MOTION 180 км/ч
103 кВт СВАВ МКП6 190 км/ч
МКП6 4MOTION 186 км/ч
АКП6 4MOTION 182 км/ч
103 кВт BlueMotion CFFB МКП6 192 км/ч
120 кВт СВВА МКП6 4MOTION 197 км/ч
125 кВт СВВВ МКП6 4MOTION 201 км/ч

На что обращать внимание:

Рулевое управление

Гидроусилитель руля может выйти из строя, особенно при минусовых температурах. Обычно причиной является отказ блока управления, но это может быть и сама рулевая рейка.

Стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз может не разблокировать колеса. Это может быть связано с тем, что ремень безопасности водителя не защелкнут, или сцепление не полностью нажато.

Проблемы с электрикой

Неисправная электрика может быть связана с поврежденной изоляцией, которая, как известно, плавится из-за больших токов.

Кондиционер

Убедитесь, что кондиционер или климат-контроль работают правильно. Если нет, то это может быть связано с неисправностью распределительного устройства, а не компрессора.

Интерьер

Салон Tiguan не только консервативно спроектирован, как вы ожидаете от VW, но и прост в использовании, удобен и долговечен. Место сзади много: заднее сиденье скользит вперед и назад для дополнительной универсальности. Объем багажника составляет 505 литров при поднятом сиденье или 1510 литров в сложенном состоянии.